Просмотр полной версии : Проблема с зажиганием!
У меня трамплёр стоит на последнем делении в минус,сегодня случайно проверил по стробоскопу,так оказалось что зажигания НЕТ! :shock: ,тоесть метки совсем не совпадают,что бы метки совпадали надо тармплёр повернуть на 2,5 деления в плюс,но тогда появляется ужасная детонация!Куда смотреть может кто подскажет?
Алекс Шульц
18.08.2009, 17:38
У меня трамплёр стоит на последнем делении в минус,сегодня случайно проверил по стробоскопу,так оказалось что зажигания НЕТ! :shock: ,тоесть метки совсем не совпадают,что бы метки совпадали надо тармплёр повернуть на 2,5 деления в плюс,но тогда появляется ужасная детонация!Куда смотреть может кто подскажет?
-уже писалось сто раз: если чертовщина с установкой/определением УОЗ и не едет/детонирует - то проверить метки ГРМ и правильность установки грибка трамблера.
Алекс Шульц
В том то и дело ремень установлен по меткам,грибок тоже(бегунок смотрит на первый цилиндр)!Ещё забыл сказать,когда двиг глушу,он через раз ещё бывает детонирует на заглушенном!
Ничего не понял:ДО ТОГО,БЕЗ СТРОБОСКОПА ОНО ЕЗДИЛО??? А как попался в руки,случайно,стробоскоп-все сломалось...Так может не стоит доставать запыленный стробоскоп? Блин,когда вы поймете,что никто и никогда не ездил по стробоскопу.Ну это же теоретическая настройка для правильного всего-двигателя,бензина и проч.
А что касаемо крайнего положения,ну так переставить грибок на один зуб и делов...
Кук
Нет ездила машина и ездит сейчас,просто стало интересно почему когда все метки совпадают детонация на всех режимах?
Алекс Шульц
18.08.2009, 19:08
Кук
Нет ездила машина и ездит сейчас,просто стало интересно почему когда все метки совпадают детонация на всех режимах?
-бензин исключен?
Тем более непонятен пассаж:...так оказалось что зажигания НЕТ! Как ЭТО понимать?
Тут,как в старой были про Ходжу Насреддина-...если плов,то где же кошка,если-кошка,где же плов???
Если оно было,то как оказалось,что его НЕТ?
Алекс Шульц
18.08.2009, 22:25
Тем более непонятен пассаж:...так оказалось что зажигания НЕТ! Как ЭТО понимать?
Тут,как в старой были про Ходжу Насреддина-...если плов,то где же кошка,если-кошка,где же плов???
Если оно было,то как оказалось,что его НЕТ?
-аффтор нам этим кагбе говорит: стробом не нашел метку, или светодиод не загорелся.
Алекс Шульц
Вот вот,точно это и хотел сказать :D !А если крутить на 2.5 деления в +,всё по меткам но пальцы вылетают!Бензин исключаем,95 ВОГ!Извините что не правильно выразился! :oops:
Khrap2008
18.08.2009, 23:48
1. Скорее не правильно использовали стробоскоп :) Не учли вакуумника и центробежника. Хотя нафиг он (стробоскоп) нужен, если всё-равно потом по тапке в пол?
2. Грибок просится на один зуб передвинуться, чтобы по середине трамблёр стоял. У меня так тоже было при покупке. Сейчас +-0,5 зуба.
viktorjl
19.08.2009, 00:22
Блин,когда вы поймете,что никто и никогда не ездил по стробоскопу.
Как никто, я езжу, и настраиваю только по стробоскопу. Если настраивать по появлению детонации, при тапки в пол, так машина вообще плохо едет
viktorjl
А когда настраиваеш по стробоскопу,детонации нет?
Алекс Шульц
19.08.2009, 08:30
Товарищ Ансансей рекомендовал настраивать не по тапке в пол, а по методу отсос ртом с трубки вакуум-корректора до момента появления детонации. Я не пробовал, но навскидку метод проще и точнее.
Надо уточнить по его ФАКу или у него самого.
Вот.
У тв. ВиктораДжЛ что-то не то, раз так себя ведет. Наверное таки корректоры УОЗ глючат.
Khrap2008
Пробовал сегодня переставить грибок на зуб,но почему-то ничего не получается!Снимаю трамплёр,вынимаю шестерню и ставлю на зуб выше,машина не заводится,на зуб ниже,заводится но работает как трактор,чихает и глохнет!Как вы его переставляете х.з.!
viktorjl
19.08.2009, 11:35
viktorjl
А когда настраиваеш по стробоскопу,детонации нет?
Детонации нет вообще, во всех режимах работы мотора.
Трамблер у меня новый, вакуум корректор работает, карбюратор вылизан и настроен, по системе зажигания тоже все в рабочем состоянии, свечи с калильным числом 20. Единственное что, установлен не стандартный распредвал, и соответственно разрезанная шестерня, которая настраивалась под этот распредвал.
детонации в принципе не должно быть, если она есть, это пагубно влияет на ресурс мотора.
viktorjl
19.08.2009, 11:38
Khrap2008
Пробовал сегодня переставить грибок на зуб,но почему-то ничего не получается!Снимаю трамплёр,вынимаю шестерню и ставлю на зуб выше,машина не заводится,на зуб ниже,заводится но работает как трактор,чихает и глохнет!Как вы его переставляете х.з.!
Наверное не на зуб перекинул, а больше :wink:
На зуб, вот только трамблер наверняка забыл крутнуть в нужную сторону :)
Storag
Да крутил вроде во все стороны! :(
Storag
Да крутил вроде во все стороны! :(
Алекс Шульц
19.08.2009, 14:51
Storag
Да крутил вроде во все стороны! :(
-тогда очень странно.
Алекс Шульц
Вот и я о том же!Собрал на место трамплёр на последнем делении в минус,работает без проблем!Завтра буду разбираться с ремнём грм,я то как менял поставил по меткам,но думаю может метки на шкиве сбиты,а то и простреливает в выхлопную иногда при торможении передачей или прогазовке!?
какбудто чтото с метками.
метка на коленвалу при отсутствии инструмента проверяется длинным желательно нетвердым предметом в свечном отверстии.
а на грм кажись по моменту поднятия обоих клапанов на одинаковую высоту. Хотя это будет с разворотом на 180 градусов. Но это ведь как раз и неважно.
Поправьте пжалуста мои мысли если не прав
ЗЫ: если хочешь зажигание по книге то ставь не стробоскопом а поставив метку ГРМ туда де надо а коленвала напротив МЗ крути медленно трамблер до возникновения искры
Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них!
Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них!
Про трамблер и момент искры-хороший совет! А если он свернут???
Что вы ерундой занимаетесь? Есть и метки,только не на кожухе смотреть,а на шкивах и на штифтах,есть ВМТ 1-го поршня,есть положение бегунка,есть(должно быть) положение регулятора на трамблере примерно посредине ??? ВСЕ,больше ничего не должно мешать.Иначе-НЕ ТУДА СМОТРИТЕ,или не так...
Khrap2008
19.08.2009, 18:31
Наша песня хороша :)
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1024710#1024710
Алекс Шульц
19.08.2009, 21:28
Наша песня хороша :)
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1024710#1024710
-Злорадствующий Хряпа требует реванша :-D
Был сегодня у знакомых мотористов,продолбались два часа и пришли к выводу что надо снимать и смотреть голову :shock: !Так как все регулировки по правилам результата не дали:при правильном зажигании пальцы стучат и в выхлопную стреляет!
Ну и что даст снятие головы??? Денег не жалко?
Khrap2008
20.08.2009, 19:40
"Знакомые мотористы" пришли к выводу что можно покрутить Пророка на деньги :)
+1 голову снимать не по-любому стоит.
Можно снять крышку клапанов, выкрутить свечку и вращая/толкая колесо/машину убедиться, что ВМТ совпает с метками на шкивах.
Khrap2008
В том то и дело что ЗНАКОМЫЕ денег не берут! :-D Сегодня так и делали,всё идеально совпадает,просто загадка какая-то! :( И самое интересное пока не прогрета всё ок,и в глушак не стреляет,а как прогреется начинается!Ну ничё в понедельник будем разбираться,заодно и сальники клапанов поменяем и прокладки все,как никак уже 90000!
Кук
Да просто это единственное что остаётся!Уже все детали зажигания перепробованы,ничего не помогло! :(
Есть такая старая-престарая мудрость: ЕСЛИ НЕ ОСТАЕТСЯ НИЧЕГО ДРУГОГО,ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ РАЗУМОМ.
Успехов!
Khrap2008
21.08.2009, 15:16
И ещё одна: "Если совсем не знаешь что делать, читай инструкцию" :)
Khrap2008
Такой проблемі как у меня как на зло в инструкции нет! :(
Алекс Шульц
21.08.2009, 16:46
Khrap2008
Такой проблемі как у меня как на зло в инструкции нет! :(
-Сочувствую. Если все перепробовал...
Так а после чего такое началось?
Алекс Шульц
Да вот и сам не пойму,машина у меня ровно год,а началось всё с весны,когда окна начал открывать и услышал.Зимой то и ездиш потихоньку и не газуеш особо,а может и не замечал,х.з.!А потом и пошло всё меняться и пробовать настроить,ничего не помогло,кому не расскажу разводят руками,просто загадка какая-то!Ну ничё будем надеяться,что секрет кроется в голове :D !
Khrap2008
21.08.2009, 19:49
он через раз ещё бывает детонирует на заглушенном!
И самое интересное пока не прогрета всё ок
Может это ключевое слово? Свечи похолоднее не ставил?
Khrap2008
Ну я к ним особо не присматривался,но когда покупал говорил на таврию.Брал и Бриск и НЖК,сейчас стоят Денсо,всё одинаково!Детонировать на заглушенном стала недавно,я думаю из-за позднего зажигания,сейчас стоит от нормального на 2.5 деления в минус,только так пальцы не звенят :(
может это калильное зажигание, или как его там :-D
Khrap2008
22.08.2009, 08:33
Ну я к ним особо не присматривался,но когда покупал говорил на таврию.Брал и Бриск и НЖК,сейчас стоят Денсо,всё одинаково!Детонировать на заглушенном стала недавно,я думаю из-за позднего зажигания,сейчас стоит от нормального на 2.5 деления в минус,только так пальцы не звенят
Для начала попробуй поставить старый комплект свечей, или отдолжи с любой рабочей машины.
Потом можно измерить компрессию и если окажется нездорово много, можно подозревать закоксовывание камер сгорания и увеличение степени сжатия. Или залей пару литров А-98.
Khrap2008
да старые свечи убитые! :-D Сейчас стоят DENSO W20EPR-U#4(3047#4)RESISTOR,мож кто подскажет какие это свечи(холодные или нет?)Компрессия в первом 13,во втором 12.5,в третьем 12.5,и четвёртом 13!Камеры сгорания пытался роскоксовать Редексом,всё по старому!98 не лил,с такими ценами немного напряжно! :-D
Кто то писал, что решил проблему детонации только очисткой камеры сгорания от нагара
Voffka_110216
24.11.2010, 22:51
Khrap2008
да старые свечи убитые! :-D Сейчас стоят DENSO W20EPR-U#4(3047#4)RESISTOR,мож кто подскажет какие это свечи(холодные или нет?)Компрессия в первом 13,во втором 12.5,в третьем 12.5,и четвёртом 13!Камеры сгорания пытался роскоксовать Редексом,всё по старому!98 не лил,с такими ценами немного напряжно! :-D
Так чем закончилась история?У меня та же фигня-трамблер не по середине,а махинации с переставкой шестерни ниче не дают...Интересен исход проблемы:wall:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot