![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня трамплёр стоит на последнем делении в минус,сегодня случайно проверил по стробоскопу,так оказалось что зажигания НЕТ! :shock: ,тоесть метки совсем не совпадают,что бы метки совпадали надо тармплёр повернуть на 2,5 деления в плюс,но тогда появляется ужасная детонация!Куда смотреть может кто подскажет?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс Шульц
В том то и дело ремень установлен по меткам,грибок тоже(бегунок смотрит на первый цилиндр)!Ещё забыл сказать,когда двиг глушу,он через раз ещё бывает детонирует на заглушенном! |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничего не понял:ДО ТОГО,БЕЗ СТРОБОСКОПА ОНО ЕЗДИЛО??? А как попался в руки,случайно,стробоскоп-все сломалось...Так может не стоит доставать запыленный стробоскоп? Блин,когда вы поймете,что никто и никогда не ездил по стробоскопу.Ну это же теоретическая настройка для правильного всего-двигателя,бензина и проч.
А что касаемо крайнего положения,ну так переставить грибок на один зуб и делов... |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук
Нет ездила машина и ездит сейчас,просто стало интересно почему когда все метки совпадают детонация на всех режимах? |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тем более непонятен пассаж:...так оказалось что зажигания НЕТ! Как ЭТО понимать?
Тут,как в старой были про Ходжу Насреддина-...если плов,то где же кошка,если-кошка,где же плов??? Если оно было,то как оказалось,что его НЕТ? |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс Шульц
Вот вот,точно это и хотел сказать ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. Скорее не правильно использовали стробоскоп
![]() 2. Грибок просится на один зуб передвинуться, чтобы по середине трамблёр стоял. У меня так тоже было при покупке. Сейчас +-0,5 зуба. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
viktorjl
А когда настраиваеш по стробоскопу,детонации нет? |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Товарищ Ансансей рекомендовал настраивать не по тапке в пол, а по методу отсос ртом с трубки вакуум-корректора до момента появления детонации. Я не пробовал, но навскидку метод проще и точнее.
Надо уточнить по его ФАКу или у него самого. Вот. У тв. ВиктораДжЛ что-то не то, раз так себя ведет. Наверное таки корректоры УОЗ глючат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Khrap2008
Пробовал сегодня переставить грибок на зуб,но почему-то ничего не получается!Снимаю трамплёр,вынимаю шестерню и ставлю на зуб выше,машина не заводится,на зуб ниже,заводится но работает как трактор,чихает и глохнет!Как вы его переставляете х.з.! |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Трамблер у меня новый, вакуум корректор работает, карбюратор вылизан и настроен, по системе зажигания тоже все в рабочем состоянии, свечи с калильным числом 20. Единственное что, установлен не стандартный распредвал, и соответственно разрезанная шестерня, которая настраивалась под этот распредвал. детонации в принципе не должно быть, если она есть, это пагубно влияет на ресурс мотора. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
На зуб, вот только трамблер наверняка забыл крутнуть в нужную сторону
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag
Да крутил вроде во все стороны! ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag
Да крутил вроде во все стороны! ![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс Шульц
Вот и я о том же!Собрал на место трамплёр на последнем делении в минус,работает без проблем!Завтра буду разбираться с ремнём грм,я то как менял поставил по меткам,но думаю может метки на шкиве сбиты,а то и простреливает в выхлопную иногда при торможении передачей или прогазовке!? |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
какбудто чтото с метками.
метка на коленвалу при отсутствии инструмента проверяется длинным желательно нетвердым предметом в свечном отверстии. а на грм кажись по моменту поднятия обоих клапанов на одинаковую высоту. Хотя это будет с разворотом на 180 градусов. Но это ведь как раз и неважно. Поправьте пжалуста мои мысли если не прав ЗЫ: если хочешь зажигание по книге то ставь не стробоскопом а поставив метку ГРМ туда де надо а коленвала напротив МЗ крути медленно трамблер до возникновения искры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них!
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них!
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про трамблер и момент искры-хороший совет! А если он свернут???
Что вы ерундой занимаетесь? Есть и метки,только не на кожухе смотреть,а на шкивах и на штифтах,есть ВМТ 1-го поршня,есть положение бегунка,есть(должно быть) положение регулятора на трамблере примерно посредине ??? ВСЕ,больше ничего не должно мешать.Иначе-НЕ ТУДА СМОТРИТЕ,или не так... |
![]() |