ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 16:32   #1
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с зажиганием!

У меня трамплёр стоит на последнем делении в минус,сегодня случайно проверил по стробоскопу,так оказалось что зажигания НЕТ! :shock: ,тоесть метки совсем не совпадают,что бы метки совпадали надо тармплёр повернуть на 2,5 деления в плюс,но тогда появляется ужасная детонация!Куда смотреть может кто подскажет?
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 17:38   #2
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с зажиганием!

Цитата:
Сообщение от Пророк
У меня трамплёр стоит на последнем делении в минус,сегодня случайно проверил по стробоскопу,так оказалось что зажигания НЕТ! :shock: ,тоесть метки совсем не совпадают,что бы метки совпадали надо тармплёр повернуть на 2,5 деления в плюс,но тогда появляется ужасная детонация!Куда смотреть может кто подскажет?
-уже писалось сто раз: если чертовщина с установкой/определением УОЗ и не едет/детонирует - то проверить метки ГРМ и правильность установки грибка трамблера.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 17:57   #3
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Проблема с зажиганием!

Алекс Шульц
В том то и дело ремень установлен по меткам,грибок тоже(бегунок смотрит на первый цилиндр)!Ещё забыл сказать,когда двиг глушу,он через раз ещё бывает детонирует на заглушенном!
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:20   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Проблема с зажиганием!

Ничего не понял:ДО ТОГО,БЕЗ СТРОБОСКОПА ОНО ЕЗДИЛО??? А как попался в руки,случайно,стробоскоп-все сломалось...Так может не стоит доставать запыленный стробоскоп? Блин,когда вы поймете,что никто и никогда не ездил по стробоскопу.Ну это же теоретическая настройка для правильного всего-двигателя,бензина и проч.
А что касаемо крайнего положения,ну так переставить грибок на один зуб и делов...
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:50   #5
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Кук
Нет ездила машина и ездит сейчас,просто стало интересно почему когда все метки совпадают детонация на всех режимах?
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 19:08   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Цитата:
Сообщение от Пророк
Кук
Нет ездила машина и ездит сейчас,просто стало интересно почему когда все метки совпадают детонация на всех режимах?
-бензин исключен?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 19:14   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Тем более непонятен пассаж:...так оказалось что зажигания НЕТ! Как ЭТО понимать?
Тут,как в старой были про Ходжу Насреддина-...если плов,то где же кошка,если-кошка,где же плов???
Если оно было,то как оказалось,что его НЕТ?
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 22:25   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Проблема с зажиганием!

Цитата:
Сообщение от Кук
Тем более непонятен пассаж:...так оказалось что зажигания НЕТ! Как ЭТО понимать?
Тут,как в старой были про Ходжу Насреддина-...если плов,то где же кошка,если-кошка,где же плов???
Если оно было,то как оказалось,что его НЕТ?
-аффтор нам этим кагбе говорит: стробом не нашел метку, или светодиод не загорелся.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 22:53   #9
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема с зажиганием!

Алекс Шульц
Вот вот,точно это и хотел сказать !А если крутить на 2.5 деления в +,всё по меткам но пальцы вылетают!Бензин исключаем,95 ВОГ!Извините что не правильно выразился! :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 23:48   #10
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Проблема с зажиганием!

1. Скорее не правильно использовали стробоскоп Не учли вакуумника и центробежника. Хотя нафиг он (стробоскоп) нужен, если всё-равно потом по тапке в пол?
2. Грибок просится на один зуб передвинуться, чтобы по середине трамблёр стоял. У меня так тоже было при покупке. Сейчас +-0,5 зуба.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:22   #11
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Проблема с зажиганием!

Цитата:
Сообщение от Кук
Блин,когда вы поймете,что никто и никогда не ездил по стробоскопу.
Как никто, я езжу, и настраиваю только по стробоскопу. Если настраивать по появлению детонации, при тапки в пол, так машина вообще плохо едет
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 06:59   #12
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

viktorjl
А когда настраиваеш по стробоскопу,детонации нет?
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 08:30   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Проблема с зажиганием!

Товарищ Ансансей рекомендовал настраивать не по тапке в пол, а по методу отсос ртом с трубки вакуум-корректора до момента появления детонации. Я не пробовал, но навскидку метод проще и точнее.
Надо уточнить по его ФАКу или у него самого.
Вот.

У тв. ВиктораДжЛ что-то не то, раз так себя ведет. Наверное таки корректоры УОЗ глючат.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 11:27   #14
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема с зажиганием!

Khrap2008
Пробовал сегодня переставить грибок на зуб,но почему-то ничего не получается!Снимаю трамплёр,вынимаю шестерню и ставлю на зуб выше,машина не заводится,на зуб ниже,заводится но работает как трактор,чихает и глохнет!Как вы его переставляете х.з.!
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 11:35   #15
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Цитата:
Сообщение от Пророк
viktorjl
А когда настраиваеш по стробоскопу,детонации нет?
Детонации нет вообще, во всех режимах работы мотора.

Трамблер у меня новый, вакуум корректор работает, карбюратор вылизан и настроен, по системе зажигания тоже все в рабочем состоянии, свечи с калильным числом 20. Единственное что, установлен не стандартный распредвал, и соответственно разрезанная шестерня, которая настраивалась под этот распредвал.
детонации в принципе не должно быть, если она есть, это пагубно влияет на ресурс мотора.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 11:38   #16
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с зажиганием!

Цитата:
Сообщение от Пророк
Khrap2008
Пробовал сегодня переставить грибок на зуб,но почему-то ничего не получается!Снимаю трамплёр,вынимаю шестерню и ставлю на зуб выше,машина не заводится,на зуб ниже,заводится но работает как трактор,чихает и глохнет!Как вы его переставляете х.з.!
Наверное не на зуб перекинул, а больше :wink:
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:31   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Проблема с зажиганием!

На зуб, вот только трамблер наверняка забыл крутнуть в нужную сторону
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 13:34   #18
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Storag
Да крутил вроде во все стороны!
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 13:35   #19
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Storag
Да крутил вроде во все стороны!
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 14:51   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Цитата:
Сообщение от Пророк
Storag
Да крутил вроде во все стороны!
-тогда очень странно.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:27   #21
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Алекс Шульц
Вот и я о том же!Собрал на место трамплёр на последнем делении в минус,работает без проблем!Завтра буду разбираться с ремнём грм,я то как менял поставил по меткам,но думаю может метки на шкиве сбиты,а то и простреливает в выхлопную иногда при торможении передачей или прогазовке!?
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 17:01   #22
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

какбудто чтото с метками.
метка на коленвалу при отсутствии инструмента проверяется длинным желательно нетвердым предметом в свечном отверстии.
а на грм кажись по моменту поднятия обоих клапанов на одинаковую высоту. Хотя это будет с разворотом на 180 градусов. Но это ведь как раз и неважно.
Поправьте пжалуста мои мысли если не прав

ЗЫ: если хочешь зажигание по книге то ставь не стробоскопом а поставив метку ГРМ туда де надо а коленвала напротив МЗ крути медленно трамблер до возникновения искры
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:16   #23
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них!
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:17   #24
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них!
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:26   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!

Про трамблер и момент искры-хороший совет! А если он свернут???
Что вы ерундой занимаетесь? Есть и метки,только не на кожухе смотреть,а на шкивах и на штифтах,есть ВМТ 1-го поршня,есть положение бегунка,есть(должно быть) положение регулятора на трамблере примерно посредине ??? ВСЕ,больше ничего не должно мешать.Иначе-НЕ ТУДА СМОТРИТЕ,или не так...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.