|  | 
| 
 Проблема с зажиганием! У меня трамплёр стоит на последнем делении в минус,сегодня случайно проверил по стробоскопу,так оказалось что зажигания НЕТ! :shock: ,тоесть метки совсем не совпадают,что бы метки совпадали надо тармплёр повернуть на 2,5 деления в плюс,но тогда появляется ужасная детонация!Куда смотреть может кто подскажет? | 
| 
 Re: Проблема с зажиганием! Цитата: 
 | 
| 
 Re: Re: Проблема с зажиганием! Алекс Шульц В том то и дело ремень установлен по меткам,грибок тоже(бегунок смотрит на первый цилиндр)!Ещё забыл сказать,когда двиг глушу,он через раз ещё бывает детонирует на заглушенном! | 
| 
 Re: Re: Проблема с зажиганием! Ничего не понял:ДО ТОГО,БЕЗ СТРОБОСКОПА ОНО ЕЗДИЛО??? А как попался в руки,случайно,стробоскоп-все сломалось...Так может не стоит доставать запыленный стробоскоп? Блин,когда вы поймете,что никто и никогда не ездил по стробоскопу.Ну это же  теоретическая настройка для правильного всего-двигателя,бензина и проч. А что касаемо крайнего положения,ну так переставить грибок на один зуб и делов... | 
| 
 Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Кук Нет ездила машина и ездит сейчас,просто стало интересно почему когда все метки совпадают детонация на всех режимах? | 
| 
 Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Цитата: 
 | 
| 
 Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Тем более непонятен пассаж:...так оказалось что зажигания НЕТ! Как ЭТО понимать? Тут,как в старой были про Ходжу Насреддина-...если плов,то где же кошка,если-кошка,где же плов??? Если оно было,то как оказалось,что его НЕТ? | 
| 
 Проблема с зажиганием! Цитата: 
 | 
| 
 Re: Проблема с зажиганием! Алекс Шульц Вот вот,точно это и хотел сказать :D !А если крутить на 2.5 деления в +,всё по меткам но пальцы вылетают!Бензин исключаем,95 ВОГ!Извините что не правильно выразился! :oops: | 
| 
 Re: Re: Проблема с зажиганием! 1. Скорее не правильно использовали стробоскоп :) Не учли вакуумника и центробежника. Хотя нафиг он (стробоскоп) нужен, если всё-равно потом по тапке в пол? 2. Грибок просится на один зуб передвинуться, чтобы по середине трамблёр стоял. У меня так тоже было при покупке. Сейчас +-0,5 зуба. | 
| 
 Re: Re: Проблема с зажиганием! Цитата: 
 | 
| 
 Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! viktorjl А когда настраиваеш по стробоскопу,детонации нет? | 
| 
 Проблема с зажиганием! Товарищ Ансансей рекомендовал настраивать не по тапке в пол, а по методу отсос ртом с трубки вакуум-корректора до момента появления детонации. Я не пробовал, но навскидку метод проще и точнее. Надо уточнить по его ФАКу или у него самого. Вот. У тв. ВиктораДжЛ что-то не то, раз так себя ведет. Наверное таки корректоры УОЗ глючат. | 
| 
 Re: Проблема с зажиганием! Khrap2008 Пробовал сегодня переставить грибок на зуб,но почему-то ничего не получается!Снимаю трамплёр,вынимаю шестерню и ставлю на зуб выше,машина не заводится,на зуб ниже,заводится но работает как трактор,чихает и глохнет!Как вы его переставляете х.з.! | 
| 
 Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Цитата: 
 Трамблер у меня новый, вакуум корректор работает, карбюратор вылизан и настроен, по системе зажигания тоже все в рабочем состоянии, свечи с калильным числом 20. Единственное что, установлен не стандартный распредвал, и соответственно разрезанная шестерня, которая настраивалась под этот распредвал. детонации в принципе не должно быть, если она есть, это пагубно влияет на ресурс мотора. | 
| 
 Re: Проблема с зажиганием! Цитата: 
 | 
| 
 Re: Re: Проблема с зажиганием! На зуб, вот только трамблер наверняка забыл крутнуть в нужную сторону :) | 
| 
 Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Storag Да крутил вроде во все стороны! :( | 
| 
 Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Storag Да крутил вроде во все стороны! :( | 
| 
 Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Цитата: 
 | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Алекс Шульц Вот и я о том же!Собрал на место трамплёр на последнем делении в минус,работает без проблем!Завтра буду разбираться с ремнём грм,я то как менял поставил по меткам,но думаю может метки на шкиве сбиты,а то и простреливает в выхлопную иногда при торможении передачей или прогазовке!? | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! какбудто чтото с метками.  метка на коленвалу при отсутствии инструмента проверяется длинным желательно нетвердым предметом в свечном отверстии. а на грм кажись по моменту поднятия обоих клапанов на одинаковую высоту. Хотя это будет с разворотом на 180 градусов. Но это ведь как раз и неважно. Поправьте пжалуста мои мысли если не прав ЗЫ: если хочешь зажигание по книге то ставь не стробоскопом а поставив метку ГРМ туда де надо а коленвала напротив МЗ крути медленно трамблер до возникновения искры | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них! | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них! | 
| 
 Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием! Про трамблер и момент искры-хороший совет! А если он свернут???  Что вы ерундой занимаетесь? Есть и метки,только не на кожухе смотреть,а на шкивах и на штифтах,есть ВМТ 1-го поршня,есть положение бегунка,есть(должно быть) положение регулятора на трамблере примерно посредине ??? ВСЕ,больше ничего не должно мешать.Иначе-НЕ ТУДА СМОТРИТЕ,или не так... | 
| Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3. | 
	Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.