Просмотр полной версии : Увод вправо при нажатии педали газа
alexroot
24.02.2007, 00:03
Особенно сильно проявляется на 80 и более км/час.
Не могу точно понять в чем причина.
Менял сайлентблоки вместе с рулевыми тягами и шаровыми рулевых тяг.
При последней поездке обнаружил, что одна резинка сайлентблока рулевой тяги вылезла немного и рулевая тяга немножко под углом. Водители знакомые говорят что это скорее всего гранаты.
Еще греется пока что правое переднее колесо, но врятли это бы влияло так. Тогда все время наверное машину тянуло бы вправо.
Чего же её кидает так в стороны?
з.ы. Когда покупал рулевые тяги, 2 с шаровыми и 2 с сайлентблоками, то те, что с шаровыми были с наклейками и запечатаны, а те, что с сайлентблоками, были без наклеек и не запечатаны. Так вот, последние бывают с наклейками и запечатаны? Подозреваю что мне фигню впарили, и резинка вывалилась, или на развале развальщик идиот, перетянул.
Да, резина в норме, не потертая, новая почти.
Еще забыл сказать, ходовая со ступицами и всем остальным восьмерочная, от полуоси и дальше все.
Спасибо.
Я на это уже устал обращать внимание... Зато если надо резко куда-то завернуть, то педаль в пол, а тачка сама заворачивает....
Короче, у меня так же как и у тебя... С момента покупки авто... Думаю, что так и должно быть.
alexroot
24.02.2007, 00:12
Я на это уже устал обращать внимание... Зато если надо резко куда-то завернуть, то педаль в пол, а тачка сама заворачивает....
Короче, у меня так же как и у тебя... С момента покупки авто... Думаю, что так и должно быть.
Да неееетт, Вы что!! Это кошмар! Я при 120 по городу точно в когото влечу, вечером ехать кудато буду! Это ужас!
Есть подозрение на гранату!
Вообще, давайте это решать, так ездить нельзя, это не есть гуд, даже хуже чем расход или черные 2 и 3 свечи наверное.
Evgeniy73
24.02.2007, 00:20
Я на это уже устал обращать внимание... Зато если надо резко куда-то завернуть, то педаль в пол, а тачка сама заворачивает....
Короче, у меня так же как и у тебя... С момента покупки авто... Думаю, что так и должно быть.
Да неееетт, Вы что!! Это кошмар! Я при 120 по городу точно в когото влечу, вечером ехать кудато буду! Это ужас!
Есть подозрение на гранату!
Вообще, давайте это решать, так ездить нельзя, это не есть гуд, даже хуже чем расход или черные 2 и 3 свечи наверное.
У меня , тянуло в лево- это начинало клинить гранату, поменял прошло.
alexroot
24.02.2007, 00:23
Блин, ну скажите хоть кто-то, что это может быть из-за сайлентблока с отслоившейся резинкой, так не хочется сливать масло с коробки и менять гранату :(
У меня такая же трабла. Но правда тянет не сильно(отклонение от траектории примерно 1 градус), и ощутимо лиш на скорости свыше 100км/час, или же когда на первой газ в пол.
alexroot
24.02.2007, 01:40
У меня такая же трабла. Но правда тянет не сильно(отклонение от траектории примерно 1 градус), и ощутимо лиш на скорости свыше 100км/час, или же когда на первой газ в пол.
Если только в одну сторону - проверяйте развал - схождение, или п-ц резине, менять!
А если тягает в разные стороны, так давайте разбираться.
Прошу рассматривать проблемму именно в том ключе, в котором она звучит. Машину тянет в разные стороны в зависимости от того, разгоняется она или идет накатом, и остальное описанное в первом посте.
Кто как решал? На что смотреть?
softm123
24.02.2007, 02:00
Блин, ну скажите хоть кто-то, что это может быть из-за сайлентблока с отслоившейся резинкой, так не хочется сливать масло с коробки и менять гранату :(
Максимальная скорость в городе - 60 км/ч. тебе стоит задуматься про это ограничение.
ПС. А это "тянет" - абсолютно у всех, разная длина полуосей знаеш ли...
alexroot
24.02.2007, 02:46
Максимальная скорость в городе - 60 км/ч. тебе стоит задуматься про это ограничение.
Я так ездить не могу. Мне дорого мое время. Если еду быстро - я еду уверенно, если есть опастность, сложность дорожной обстановки - еду медленнее.
ПС. А это "тянет" - абсолютно у всех, разная длина полуосей знаеш ли...
У меня так не тянуло. Вообще при чем разная длинна полуосей? Ну разная, ну и что? Что у нее идет деформация кручения чтоли? Или бОльшее сопротивление?
softm123
24.02.2007, 03:41
Максимальная скорость в городе - 60 км/ч. тебе стоит задуматься про это ограничение.
Я так ездить не могу. Мне дорого мое время. Если еду быстро - я еду уверенно, если есть опастность, сложность дорожной обстановки - еду медленнее.
ПС. А это "тянет" - абсолютно у всех, разная длина полуосей знаеш ли...
У меня так не тянуло. Вообще при чем разная длинна полуосей? Ну разная, ну и что? Что у нее идет деформация кручения чтоли? Или бОльшее сопротивление?
п1 - поменяй страну на другую с коммерческими дорогами большей скоростью
п2 - попробуй резину переставить по схеме. Потом развал сделать. А потом уж думать что куданетуда тянет.
Evgeniy73
24.02.2007, 08:24
Блин, ну скажите хоть кто-то, что это может быть из-за сайлентблока с отслоившейся резинкой, так не хочется сливать масло с коробки и менять гранату :(
А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.
softm123
24.02.2007, 12:32
Блин, ну скажите хоть кто-то, что это может быть из-за сайлентблока с отслоившейся резинкой, так не хочется сливать масло с коробки и менять гранату :(
А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.
Шо там такого страшного? Слить в пень, чтобы не капало - все правильно.
Santanic
24.02.2007, 12:43
Блин, ну скажите хоть кто-то, что это может быть из-за сайлентблока с отслоившейся резинкой, так не хочется сливать масло с коробки и менять гранату :(
А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.
Так вы-же наверное задирали машину на одну сторону?
alexroot
24.02.2007, 14:43
Блин, ну скажите хоть кто-то, что это может быть из-за сайлентблока с отслоившейся резинкой, так не хочется сливать масло с коробки и менять гранату :(
А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.
Да вот молодцы. Везучие.
Я по неопытности одел ступицу на полуось, отпустил, и полуось вылезла из коробки, масло на полу, сразу воткнуть обратно не удалось.
После этого пришлось ехать покупать новое масло в коробку. Раскошелился на синтетику.
Вообщем проще слить масло вынуть полуось и менять гранаты за столом а не на бетонном полу или еще как-то раком, и не бояться таких приколов, ИМХО.
2 Santanic:
Нет. Машина была поднята со всех сторон, без колес вообще.
2 softm:
Там в другом приколы, точно. Вообщем я потом отпишусь.
Если еще идеи есть - пишите!
Evgeniy73
24.02.2007, 14:51
Блин, ну скажите хоть кто-то, что это может быть из-за сайлентблока с отслоившейся резинкой, так не хочется сливать масло с коробки и менять гранату :(
А почему сливать масло с коробки. Мы с мастером сколько меняли ни разу не сливаои масло.
Так вы-же наверное задирали машину на одну сторону?
Да задирали и нормально на столе все делали
cheredko
24.02.2007, 17:02
Размышления по существу вопроса:
- подобная картина (один в один) у меня была, когда мне на гарантийном СТО на ТО-0 Гоффманом выставили развал-схождение +5 :!: (норма: -1 -3, суки). Еду домой - неузнаю машину: давишь на газ - тянет в одну сторону, накатом - в другую. Приехал, нашёл местную толковую контору, переделал - как рукой сняло!
- так что, думаю, слишком категорично развал-схождение не отрицай. Тем более что в подвеске ковырялся. ИМХО - криво поставили раз-сх.
-Угол расхождения при движении накатом и под крутящим моментом на какие-то незначительные величины изменяется + разные тяги => результат.
В общем, проверь в альтернативном СТО.
alexroot
24.02.2007, 18:01
Размышления по существу вопроса:
- подобная картина (один в один) у меня была, когда мне на гарантийном СТО на ТО-0 Гоффманом выставили развал-схождение +5 :!: (норма: -1 -3, суки). Еду домой - неузнаю машину: давишь на газ - тянет в одну сторону, накатом - в другую. Приехал, нашёл местную толковую контору, переделал - как рукой сняло!
- так что, думаю, слишком категорично развал-схождение не отрицай. Тем более что в подвеске ковырялся. ИМХО - криво поставили раз-сх.
-Угол расхождения при движении накатом и под крутящим моментом на какие-то незначительные величины изменяется + разные тяги => результат.
В общем, проверь в альтернативном СТО.
Понятно и по сути.
Проверю когда нагревание колеса починю. Просто задолбался этим красавцам бабло платить. Развальщики хреновы. Ну как можно сайлентблок скрутить блин? Это ж мозгов сколько нужно иметь!
Ладно. Буду действовать последовательно.
softm123
24.02.2007, 18:53
Размышления по существу вопроса:
- подобная картина (один в один) у меня была, когда мне на гарантийном СТО на ТО-0 Гоффманом выставили развал-схождение +5 :!: (норма: -1 -3, суки). Еду домой - неузнаю машину: давишь на газ - тянет в одну сторону, накатом - в другую. Приехал, нашёл местную толковую контору, переделал - как рукой сняло!
- так что, думаю, слишком категорично развал-схождение не отрицай. Тем более что в подвеске ковырялся. ИМХО - криво поставили раз-сх.
-Угол расхождения при движении накатом и под крутящим моментом на какие-то незначительные величины изменяется + разные тяги => результат.
В общем, проверь в альтернативном СТО.
Понятно и по сути.
Проверю когда нагревание колеса починю. Просто задолбался этим красавцам бабло платить. Развальщики хреновы. Ну как можно сайлентблок скрутить блин? Это ж мозгов сколько нужно иметь!
Ладно. Буду действовать последовательно.
Объясни пожалуйста, - что есть "сайлент блок скрутить", Какой именно не так можно вообще както прикрутить?
alexroot
24.02.2007, 19:04
Я купил рулевые тяги 4 штуки: 2 внешние с шаровыми и 2 внутренние с резинками. Вот веду речь об одной из 2-х внутренних с резинками.
После развала одна повернута на градусов 25-30 от нормального ее положения и видно как резинка на миллиметров 4-5 сместилась по отношению к металлической тяге. Это можно было сделать здорово проворачивая ее гайкой при регулировке схождения. Заметил я это после регулировки развала-схождения. До него все было ок.
Да, это также может быть от того, что некачественная деталь, т.к. они небыли запечатаны и небыло наклеек. Поэтому я и задавал вопрос, можно ли их купить запечатанными с наклейками?
Стало потягивать влево. Сделал сход-развал- без изменений! Регулировщик при работе предупреждал, что такое может быть и грешил на резину. По его совету переставил колеса зад-перед. Не помогло. Подскажите, что можно сделать.
Підкачати колеса ? :D Я своїй 2 рази розвал робив, а її все тягнуло і тягнуло, поки один раз випадково колеса не підкачав :)
Давление во всех проверялось, ессенно! :-)
Khrap2008
12.01.2008, 22:21
1. Поменяй теперь колёса справа налево. Если направление изменится, причина - колёса.
2. А с тянущей стороны тормозная колодка не подтормаживает? Там ещё может греться...
Больная тема на таврии ... Суть в том что возмножно нарушен кастор,
в моем случае стенд был 3х мерный и "разваливал" сам ... - тест
геометрии сразу показал уход колеса назад (переднее левое).
Советую проточить тяги и шайбами вывести колеса, хотя тут все
зависит от развальщика...
У меня таже проблемма !
После замены амортизаторов, шаровых и рулевых накопечников. Развал-схождение делал, давление проверял. Сильно тянет вправо, особенно при наборе скорости. А при сбросе газа машина наоборот прыгает влево. До замены этот момент был еле заметен, а теперь сильно усугубился. К чему бы это?
.....
"...Советую проточить тяги и шайбами вывести колеса, хотя тут все
зависит от развальщика..." - Расскажи пожалуйста по-подробнее, где проточить тяги, и куда ставить шайбы. И самое главное, где можно сделать такую диагностику ??
Расскажи пожалуйста по-подробнее, где проточить тяги, и куда ставить шайбы. И самое главное, где можно сделать такую диагностику ??
Едеш на стенд развал, електронный или 3д, смотрите геометрию авто,
стенд сам покажет на каком колесе проблеммы, дальше протачиваеш
резьбу на реактивной тяге, и подкладыва шайбы, выставляеш нужный
кастор (двигая колесо впреред-назад).
Желательно делать все сразу, а то денег не напасешся ездить
после регулировки проверять, сразу договорись с развальщиком
Перед этим убедись что это не "глюк" резины, или тормозных колодок
1. перебрось колеса "лево-право" и проверь
2. убедись что задние-передние колодки не затирают.
Заезжал на тот же сход-развал. Был уже другой мастер. Поставил снова машину на стенд, повесил датчики. Минут 20 снова все проверял и подкручивал. Когда закончил, на вопрос "И что там было ?", ответил "Все нормально. Если будет снова тянуть, то завтра будет Женя (мастер который мне первый раз делал), к нему и приезжайте." Вот и пойми после этого в чем причина ?
Теперь руль стал лучше держать "0", тянуть стало намного меньше, но все равно чуть-чуть есть. При этом и механики на СТО которые машину делали, и развальщик уверяют что с ходовой у меня все в порядке...
....
Вот теперь я в раздумьи, толи мастера непрофесионалы, толи стенд глючный, толи действительно колесо какое-то поведено (хотя развальщики об этом не слова)...
....
Кстати, посоветуйте где в Киеве качественно сход-развал делают ?
Врядли стенд глючный, дело в том что надо делать развал под
нагрузкой (два пассажира) и учитывать состояние пружин и прочей
ходовой части.
...
Сильно тянет вправо, особенно при наборе скорости. А при сбросе газа машина наоборот прыгает влево. До замены этот момент был еле заметен, а теперь сильно усугубился. К чему бы это?...
Аналогично... При сбросе газа у меня прыгает вправо. Развал схождение делал...
Кто такую задачку уже решал? В чем там собака порылась?
Я поначалу грешил на передний привод, да полуоси разной длины. А тут смотрю, у одних влево, у других вправо... Значит полуоси непричем.
На выходных попробую поменять колеса - задние вперед поставлю, посмотрю что изменится. По идее надо бы правое-левое местами поменять, да нельзя, рисунок резины направленый.
Еще идеи?...
:D Одно радует, что такие проблемы не у каждого второго. Молчит таврический народ.... :)
garikttt
28.01.2008, 14:59
дело в том что надо делать развал под
нагрузкой (два пассажира) и учитывать состояние пружин и прочей
ходовой части.
неа! развал надо на тавре делатьт так как ездиишь! я езжу 90% один поэтому не давал ставить груз на пасс. место. итог - управляемость лучче, не "ведет" ни при наборе ни при торможении, резина равномерно износилась
ЗЫ во мне 120 кг :oops:
pashakka
07.02.2008, 12:42
У меня тянет вправо (при разгоне сильнее). При торможении влево может и есть немного, но почти не заметно.
Только что ездил на развал, так развальщик с ходу заметил, что правое колесо ушло на 1 палец назад. Т.е. между левым колесом и задней частью арки входит 3 пальца, а между правым - 2 :shock:
От чего так произошло не знаю. Он тоже сразу не взялся сказать, говорит, причин может быть несколько.
От на таких консервных банках мы катаемся...
Т.е. между левым колесом и задней частью арки входит 3 пальца, а между правым - 2 :shock:
нормальное явление. тягу одну проточить нуно
Стоп. При чем здесь тяга ? Если колесо УШЛО а не повернуто немного вправо, значит рычаг погнут, по другому быть не может. Разве я не прав ?
........
Кстати, надо будет у себя проверить расстояние колес от края арки. А развалочный стенд такие вещи разве не должен показывать ?
pashakka
11.03.2008, 01:54
Поменял передние колеса местами и получил увод влево :)
потом поменял передние с задними и, о чудо! почти 0
немного таки вправо подтягивает, но намного лучше стало :)
Проблема появляется при резком разгоне или нажатии педали газа. На нетралке пускаю руль, едет прямо. Немного нажимаю газ - руль поворачивается. При движении больше 100 км/ч приходится хорошо удерживать руль. На 3-х СТО смотрели ходовую и проверяли развал. Всё гуд.. Помогите решить проблему...
alex0110
27.08.2009, 11:55
может разбит сайлентблок реактивной тяги, даёте газ, колесо уходит вперёд, поэтому уводит в сторону :-k
.... На 3-х СТО смотрели ходовую и проверяли развал. Всё гуд.. Помогите решить проблему...
Судя по всему хреново смотрели. Проблема явно в ходовке или рулевом и двиглом никак не может быть связана. Разве шото с дифференциалом, шо он не равномерно работает на правую и левую полуось, тут я не спец, да и не слыхал такого...
поддомкрачивай колеса и дергай их в обоих плоскостях
Проблема появляется при резком разгоне
Ну вообще-то увод вправо на переднеприводных авто при РЕЗКОМ разгоне - это нормально. Правая, более длинная полуось работает под меньшим углом и на нее передается чуть больше крутящего момента.
Но то, что со скоростью это явление прогрессирует, говорит либо о неправильном развале, либо о значительных люфтах в сайлентблоках, наконечниках рулевых тяг или ступичных подшипниках. Я бы с них и начал - домкрать колеса и смотри люфты.
или ступичных подшипниках. та представь только как бы они выли уже
Lexa если б не знал, не писал бы.
Только недавно была у меня похожая проблема на Сенсе - из-за сорванной на наружной правой гранате резьбы не удавалось плотно затянуть ступичную гайку, и оставался приличный люфт. И начало тянуть вправо. Но ничего не выло и не гудело - подшипники поменял этой весной. Замена гранаты и правильная затяжка гайки решило вопрос - на трассе нет увода вправо. А при резком разгоне, как и положено, увод остался.
Отакэ.
Lexa, смотря насколько они разбиты...У меня ситуация похожая...только машину начниает вести в лево, когда газ бросаешь...раздается стук и повело. Знаю что разбит левый ступичный подшипник...не воет, просто колесо в нем уже болтается... :-D Скоро планируется замена передка, преобретены полностью в сборе ступици с дисками и фланцами нового образца, проверим догадку..:)...
p.s. Рычаги, тяги, крабы, стойки, опоры, шаровые менялись коло 20 тыс назад, баг не ушел...так с ним и езжу...просто привык...:)
Разве шото с дифференциалом
Вывешал передок напарник держит руками левое колесо, я третью передачу - правое крутится, отпускает левое колесо - стоит на месте правое крутится. При держании правого колеса ситуация аналогичная.
поддомкрачивай колеса и дергай их в обоих плоскостях
Передёргал уже усьо...
либо о значительных люфтах в сайлентблоках, наконечниках рулевых тяг или ступичных подшипниках
Тык 5 назад поменяно: шаровые, рул.наконечники, ступичные подшипники, резиновые опоры стоек и рулевая рейка.
может сайлентблоки на крабах и/или на рычагах (к которым шаровая прикручивается)? может када даешь газ колесо сдвигается вперед? Посади ассистента напротив колеса, и пусть он пытается увидеть его смещение при старте
может када даешь газ колесо сдвигается вперед?
только колесо при старте, при разбитых салейнтблоках крабов, уходит назад! :D
Экперимент: меряю рулеткой расстояние от низа бампера до колеса с левой и правой стороны. Затягиваю ручник, завожу двигатель, 1-я передача и медленно отпускаю сцепу. В момент когда авто потянуло немного, резко ногу с газа на тормоз, глушу мотор, тормоз держу. Напарник меряет те же расстояния. Смещение колёс составило по 4-5 мм.
только колесо при старте, при разбитых салейнтблоках крабов, уходит назад! :D
нет, вперед. Против физики не попрешь!
...резко ногу с газа на тормоз.....
Как бы резко ногу не переставлял колеса могут успеть назад вернуться.
ИМХО в эксперимент надо внести коррективы.
1. Напарник должен поочередно промерять расстояния в момент когда приотпускаешь сцепление, без перестановки на тормоз.
2. Сделать повторное измерение с включением задней передачи.
ЗЫ: может съездить к другому развальщику?
ivg
согласен.
ЗЫ: может съездить к другому развальщику?
Ты хотел сказать к четвёртому...
Поменяй передние колеса местами. Проверь не затирают ли тормозные колодки (если одна сторона не расторможена полностью будет увод, если резина изношена неравномерно тоже может уводить. Кстати, наклон дороги вправо тоже приводит к уводу вправо :)
В ходе модифицированого експеримента удалось установить, что колёса уходят на одинаковое расстояние, что вперёд, что назад.
Та пофигу куда они уходят, поменяй их местами и проверь не начало ли уводить машину в другую сторону!
Storag
Почему тогда на нетрале и при отпущеной педали газа ничего никуда не уводит?
наклон дороги вправо тоже приводит к уводу вправо
Эт мы тоже знаем.
Та пофигу куда они уходят, поменяй их местами и проверь не начало ли уводить машину в другую сторону!
Ничего не поменялось... Заодно проверил давление в колёсах...
Попробуй как уже рекомендовали - вывесить передок и при запущенм моторе и включенной передаче усилие необходимое для притормаживания правого и левого колеса. У меня например было при убитом диффе правое еле еле мог удержать, хотя левое останавливалось легким прикосновением.
Один домкрат + шесть кирпичей и 15 минут времени :-D
Khrap2008
29.08.2009, 08:22
Затянуть ручник и трогаться вперёд/взад. Если проблема смещении колёс - это станет очевидным
Смещение колёс одинаково для левой и правой стороны. Также мерял смещение задних. Тоже одинаково (разница в мм).
Хочу искючить вариант "плохих" стоек. Может гдето подклинивает... :? Кстати чем больше загружена машина, тем больше проявляется увод.
Да ещё вопрос. Все развальщики делали развал на пустой машине. Правильно????
Лично у меня делали на пустой. Развал-схождение задних колес проверяли?
прочитал соседнюю тему про лопнувшую заднюю балку, ушёл смотреть свою....
Полностью сам прощупал монтировкой заднюю и переднюю подвеску, осмотрел заднюю балку, проверил подушки двигателя. Ничего не нашёл.
неа. Отпиши что к чему.
нуу...ээээ... вот когда мне делали компьютерный развал - схождение там на все колеса вешаются датчики и комп показывает нормальный ли сход - развал задних колес. Еще показывает находятся ли колеса по углам идеального четырехугольника (геометрия). По идее хороший мастер может сделать это и на оптическом стенде.
Честно говоря я не совсем понимаю как развал задних колес может давать увод при нажатии газа, но ты вроде уже все в ходовке проверил.
А не пробовал поехать на СТО и попросить чтоб устранили именно эту проблему?
ivg
В том и дело, что если бы кто-то знал чё за х...ня, то уже б сделали. Куда ни поедь, кого не спроси никто не в курсе...
Забей. Я на своей проверил - тоже есть увод при быстром наборе скорости.
Storag
Я говорю не об этом. Постараюсь сформулировать более чётко. При движении автомобиля на 4-5 передаче требуется производить корректировку направления движения постоянно, чем больше тапка в пол, тем больше руль в лево. При отпускании педали газа машина "выравнивается".
Всем привет,
У меня таже фигня, довно заметил что при "тапке в пол" машину тянет вправо, а при отпускании тапки (именно торможении дрыгателем) влево - это на асфальте.
А зимой - в гололед, пару раз буксовал, причем буксовало именно правое колесо, а как-то раз на льду вдруг заглох мотор и машинку шибко кидануло влево, в смысле боком развернуло через левую сторону.
Думал, что дифференциал подустал немного, но после прочтения данной темы, решил что вопрос скорее к конструкторам авто нежели к СТОшникам.
Storag
Я говорю не об этом. Постараюсь сформулировать более чётко. При движении автомобиля на 4-5 передаче требуется производить корректировку направления движения постоянно, чем больше тапка в пол, тем больше руль в лево. При отпускании педали газа машина "выравнивается".
У меня было так что при движении надо было руль держать несколько влево, независимо от того ровная дорога или наклон вправо. Но увода при нажатии на педаль газа не замечал. После регулировки на СТО (Героев Обороны 4) руль стал прямо. Теперь при разгоне замечаю слабый увод. При равномерном движении увода нет.
На рулевых тягах есть гайки регулировки расхождения. Обычно регулируют только с одной стороны (лазерный метод), а при правильной регулировке (компьютерная, когда датчики цепляют одновременно на все колеса) руль закрепляется прямо и регулируется каждая сторона отдельно. Вот мне и подрегулировали как надо, левая сторона никак не хотела крутиться, еле сдвинули.
Кстати, увод в разные стороны при нажатии на газ и бросании педали газа еще может быть обусловлен разными продольными углами установки передних стоек а именно кастором.
Поставил на зад новою резину, заехал на развал (комп) всё в порядке.
Заехал на обычный развал, всё гуд.
Про кастор никто не знает (или не хотят гемора). АУ, Винницкие тавроводы, и не только Винницкие, подскажите нормального развальщика, или ходовщика .
Кастор регулируется длиной реактивных тяг. Протачивают если колесо назад сдвинуто и подкладывают шайбы если вперед. Обычно выставляют посередине арки, а углы чтоб одинаковые были никто не проверяет...
Проблема так и не устранена. впереди зима и гололёд. Стрёмно. Новые симптомы: руль тянет уже постоянно. Во время притормаживания и торможения он становится ровно по панели. Машинко на ямках кидает и в левый поворот становится зайти всё сложнее, в правый заходит почти не кернится. Давайте идеи и догадки.
Vladyslav
16.10.2009, 11:46
развал ХОРОШИЙ компутерный абизательна найди..... Чтобы там люди с душой(!) подошли..
Может дай 50 грн сверху.
Мне почему-то кажется, что твоя проблема будет найдена именно в процессе....
Хотя я могу сильно ошибаться. Но я бы попробовал. ;-)
Кстати...
при движении на скорости 10-15 кмч дето.. руль легко крутится или приходится боль мень прикладывать усилия для поворота на 90 град? ;-)
з.ы. есл не неадйт развальщики, пробовать стенд. То что не выясниь никогда руками, легко выясняется там в секунды. Например то. что одно колёсико крутится чуууууть чуууть хуже остальных в свободном качении.. Бывают и такие шутки.. и когда люди при вбивании передачи вбивают в пол сцепу их слегка подносит на секунду..
Вобщем разные есть чудеса. Но такого плана оборудование их как-то быстрей находит чем "на глаз".
З.ы. глупый вопрос... дизге я так понимаю боль мень не квадратные?
ShurikStar2007
17.10.2009, 15:58
Аж самому интересно стало :-D - вчера проэкспериментировал: никуда не тянет при тапке в пол, разве что на первой передаче когда какое-либо колесо в букс уходит....на остальных передачах даже с отпущенным рулем без рук авто продолжает ускоряться чисто по прямой....
Все-таки искать нормальное СТО....
Vladyslav
Руль крутится легко только когда едеш на 1 передаче, трогание с места, разворот.
Комп. развал делал на двух разных СТО, на последнем поставили колёса вот так \-------\, чем ничего не устранили и выровняли назад...
Где в Виннице найти стенд?
Если бублики крывые то от перестановки местами что-то бы да и менялось. Ощущение, как будто левая стойка дубовая, а все остальные работают... (на скорости типа как машинко наклонено вправо)
ShurikStar2007
да, так и у меня было месяца четыре назад....
У меня тоже ведет.
Потому что ВС11.
На БЦ10 не ведет.
А на чем ездит топикстартер?
ездил на бц11, думал изза резины тянет, кинул нульц белшину....
у меня таже история. Поменял резину ВС10, пересмотрел ходовку, нечего не делал, только вставки, начало тянуть в право, При езде и разгоне тянет. развал типа с лазером делали в 2ух местах показывает все норм.
Знакомый делал на СТО компьютерную, с начало пустую машину потом еще гири на пол ложили. Я туда еще не ездил.
Но после лазерного, первого спицы повернусь и не стоят ровно. Грешу на развал.
Может вы уже проверяли ноя бы сначала смотрел реактивную тягу кронштейн и сайлентблок в нем, как будто тяга болтается
Алексей Бочкарёв
22.10.2009, 02:20
Ты на какой резине ездиш если на нашей или подбарной вот и все проблемы.
Алексей Бочкарёв
22.10.2009, 02:20
Ты на какой резине ездиш если на нашей или подбарной вот и все проблемы.
Резина виновата. У меня стояла ВС-43, так замахался переставлять колеса местами спереди назад, с правой на левую сторону (уводило то вправо, то влево). Поставь нормальную резину и все пройдет.
То у шиномонтажников руки кривые, в половине случаев после перебортовки колеса все становится нормально, увод прекращается. Иногда просто диск кривой. Но иногда и резина таки кривая попадается. Кстати, еще и от накачки зависит, при разных давлениях неодинаково себя ведет, можно поиграться с давлением. Но выше 2,5 качать не рекомендуется, особенно летом. Табуреточность увеличивается.
Может и так. У нашего брата вечно какие-то крайности :(
Подскажите,кто в курсе.Нажимаю педаль газа-и машину ощутимо тянет вправо.Бросаю газ-возвращается на правильный путь.И причём,чем сильнее газую,тем сильнее уводит\
Суть проблеми:
Якщо різко газнути - авто відчутно переставляє вліво.
Якщо після розгону кинути педаль газу - авто переставляє вправо.
З чим може бути повязано? Поки підозри 2 - або реактивні тяги, або убиті шарові.
PS.
Звідси ще одне питання - як перевірити чи норм реактивні тяги та шарові?
Спс.
Вячеслав Александрович
15.09.2011, 12:36
шаровую можно проверить вывешиванием колеса и подергиванием оного сверху и снизу, если есть люфт-либо шаровая либо подшипник, что именно можно увидеть из ямы,тяги проверить измерив кастор, либо промерив рулеткой положение колеса относительно арки, правда это менее точно,но в сравнении с другой стороной может дать представление.кстати не помешало бы проверить пальцы и резинки рулевого,а также сход-развал
Вячеслав Л
16.09.2011, 09:01
У меня была беда с уводом в разные стороны после смены аммо, ездил на два развала, там брали деньги, далее толкали речь, что типа это нормально, что валы приводные разной длины, вот и происходит такое явление.
Нашел случайно хорошего развальшика, он последние дни перед пенсией дорабатывал.
Оговорюсь, что резина была новой.
Он возился со Славкой чуть ли не час. Проблема была в кривом амортизаторе. Чтобы вывести нормальное положение не хватало обычных способов крутки гаек и развальных болтов. Он снимал колеса, зубилом отгибал бортики аммо, вдвоем с помощником куда-то что-то вытягивали.
Результат: год ездил с идеальным развалом. На любой скорости можно было заложить руки за голову и ехать прямо невзирая на торможения и газ.
michelzaz
18.06.2013, 18:17
проблема появилась после поездок по одеской
пробывал регулировать сход ,помогло но увод в при наборе скорости в право осталься как не крути
шаровые,верхние опоры,стойки норма ,наконечники в норме розвал не ушол
помогите
колеса накачаны одинаково?
Непонятно, чем одесская хуже харьковской/черниговской, если ямы и рельсы не попадались. Не может обычная дорога к такому привести.
michelzaz
20.06.2013, 09:15
да начался этот гемор на резине вс11
А выше, в теме как раз про нее, белоцерковскую и пишет народ."Хвалит"
Sergey12S
20.06.2013, 12:52
При нажатии на газ тянет вправо, отпускаю - влево 8-[
1 - навернулись сайлентблоки реактивных тяг - те которые самые передние ;)
2 - люфтят шаровые.
3 - люфтит один из сайлентов задней балки - но это из ненаучной фантастики.
michelzaz
20.06.2013, 17:01
а какие лутше саленблоки в рулевые тяги поставить
мягкие завод--или средней дубовости коператив
да реактивнные уже побучавели с легка по наруже
Да неееетт, Вы что!! Это кошмар! Я при 120 по городу точно в когото влечу, вечером ехать кудато буду! Это ужас!
Есть подозрение на гранату!
Вообще, давайте это решать, так ездить нельзя, это не есть гуд, даже хуже чем расход или черные 2 и 3 свечи наверное.
У меня такая тема была от того что 8очный поворотный кулак уже места для таврического. решилось установкой проклоадки из 4 мм стали (выпилил болгаркой.).
Причем - этот дефект не заметен "на яме" - только когда на колесо действует привод с недетским усилием, кулак в плохо поджатой стойке шавелится сс....ка...
От этого еще есть беда - развальный болт и его братец ниже - приходят в хлам при затяжке.
Соврал, счас померил, прокладка из стали 2 мм, пришлифована до 1,9 примерно , заходила на место туговато.
Про с\б рулевых тяг, одно замечание - когда издох правый (супротив пасажира) - машину уводило если прибавить газу. Но помоему влево. Но когда издох левый, увода нет почти, просто как то некомфортно чувствуешь себя за рулем, ощущение что все расхлябано в рулевом.
Grazhdanin
24.06.2013, 13:27
лутше саленблоки, коператив, реактивнные, побучавели...
Да вы просто "пизатиль игздра глазза"
А что касается сайлетблоков рулевых тяг, то выбирать надобно по плотнее, а для успешной запрессовки мыло + проставка.
Мягкий кооператив скоропостижно превращается в кизяк, да и в рулёжке скверные ощущения.
michelzaz
07.07.2013, 13:18
как оказалось есть саленблоки реально завод жосткие 40гр
пока не поставил
и в такой же упаковке с голограмой но средние по жосткости 24гр
рулёж полное дерьмо
и в такой упаковке ищё есть 3 вариант вообще мягкие и металическая вставка
гладкая и отрывается при пресовке от резины
воощеб упаковка одинаковая у всех завод но жосткость разная
при покупке нужно проверять жосткость резинны
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot