PDA

Просмотр полной версии : Сломался штуцер переднего супорта


ВаСла
08.09.2009, 11:13
При попытке заменить торм. жидкость на СТО сломали штуцер переднего супорта. Заверили, что ничего страшного, это обычное явление: старой жидкости в нем осталось мало, а остаток штуцера надежно держит и на безопасность это не повлияет. Так ли это? Кто с таким сталкивался?

BS
08.09.2009, 11:38
Обычная ситуация - ничего страшного.

softm
08.09.2009, 11:48
старой жидкости в нем осталось мало

Вся и осталась...

Vadim_k
08.09.2009, 15:46
на СТО сломали штуцер переднего супорта
Где сломали, там же пусть и делают как было. Они же за это(не ламание, а ремонт) деньги берут.

alxbk
08.09.2009, 16:08
Если получится, то снять супорт, попробовать рассверлить и остатки штуцера выкрутить.Ну а если нет?... Супорт на замену ,гдето в районе 75 грн. новый

Leonsev
08.09.2009, 20:34
рассверлить и остатки штуцера выкрутить

Лучше приварить гаечку и выкрутить . Не получится - менять супорт. Ездить с непрокачаным супортом не есть хорошо.

alxbk
08.09.2009, 21:17
Лучше приварить гаечку и выкрутить .
Я так понимаю что речь идет о сломаном клапане выпуска воздуха из тормозного цилиндра. Приварить гаечку может и не получиться. К примеру у меня тоже ломался.Пробовал рассверлить ,но по центру не получилось ,так как сам клапан оказался со смещенным центром. Как временную меру можно рассверлить под больший диаметр отверстие, нарезать метчиком резьбу и вкрутить болтик, но тогда уже прокачка тормозов будет не через шланг по-пузырькам в жидкости, а на ощупь,глаз и слух...

08.09.2009, 21:34
...штопание презерватива колючей проволокой...
Так ЭТО называется в народе.Особенно касательно тормозов.Практически не удается нормально,без повреждения корпуса высверлить обломок,ибо правильно сказано было про кособокость оси отверстия в штуцере.Только на станке и тоже без гарантии на успех.
Делал подобное на импортных торм.цилиндрах,давно,в условиях нормальной мастерской и инструмента,но там был смысл рисковать-ЦЕНА и дифисит был,однако.
Не забывайте,там еще и конусное место в корпусе-одно неловкое движение и ...
В данном случае рисковать не стоит.Кто поломил,тот пусть и купит новый. Остальное,про "так бывает"-басни и оправдание косорукости.

Дачник
09.09.2009, 00:56
Согласен на 100%,кроме 2-х последних предложений. Если клиент предупреждён о возможных последствиях, то он и оплачивает супорт и его замену. Почему штуцер заднего рабочего Т.Ц. не обламывается? В 50% случаев проблема не в "косорукости" , а в паре алюминий - сталь. Обламываются аналогично тормозные шланги старого образца (уплотняются конусом) .

Khrap2008
09.09.2009, 09:36
Точно! Если клиент взял на себя риск, то платит клеент, если ему ничего не сказали о возможном риске - платит исполнитель.
Мне так колпак снимали при замене колеса на вулканизации. Две резинки нормально слезли, что я аж удивился что так ловко. А вот третья слезла, треснув колпак. Мастер поставил колпак на землю и как ни в чём не бывало продолжил откручивать колесо. И если б меня рядом не было, то я бы об этом не узнал... На вопрос нормально ли это, он ответил, что ничего страшного, можно и так ездить, на что я предложил ему поставить на свою машину и ездить, а мне выдать либо целый колпак, либо его стоимость. После непродолжительного флирта с предложением пригласить хозяина вулканизации, чувак сдался...
А вот если б он мне объяснил, что типа зима, мороз, резина дубеет и я сказал, что пох, снимай, то предъявить было бы нечего.

alxbk
09.09.2009, 09:50
А проблема сталь-алюминий решается периодическим прокачиванием тормозной системы...

Дачник
09.09.2009, 19:25
Периодичность прокачки на совести клиента , а не "криворукого" мастера.

max4d
09.09.2009, 19:43
У меня были отломаны и штуцер и шланг. Мне брат на заводе сделал новый штуцер, диаметром больше раза в 2 и под шланг сделал переходник. Этот переходник вкручивается в суппорт, но он без конуса. Чтобы не протекала ТЖ есть латуниевая шайба. Шланг вкручивается тоже с подложенной шайбой. Если честно мне как то страхово так все собирать. Но с другой стороны, отвалиться там нечему в дороге. Так что попробую.

09.09.2009, 19:46
Если в России это хоть как-то можно оправдать,то здесь подобная процедура уравняет расходы,примерно.Без учета пива...

max4d
09.09.2009, 20:23
Да, мне до магазина 150км однако. А брат в мехцехе работает, ему там делов на 30мин.. У нас в городе мужик решил продать таврию по запчастям, дык через 3 дня осталась только левая ступица и печка....

gladius
10.09.2009, 15:02
позавчера при попытке прокачать тормоза была сорвана резьба на штуцере правого переднего суппорта(в самом штуцере),дабы не париться,поехал и купил новый за 80грн,а старый отец решил восстановить,на всякий случай...

кста,вопрос к знатокам,при прокачке торм.системы никак не могу добиться нормальной жесткости педали,проверили и подтянули все соединения,тормозная жидкость в бачке стоит на месте,а качаю педаль до потери пульса :(
грешу на негерметичность системы,но как проверить пока не знаю,у кого какие соображения

10.09.2009, 15:28
Негерметичность как правило бывает в одном месте- хреновых манжетах ГТЦ и самом качестве поверхности цилиндра.Если там не зеркало, а просто труба,то и...

Storag
10.09.2009, 17:52
Там даже наждачкой народ чистил, и ничего - резинки держали :)

10.09.2009, 18:28
Это когда было? Да,чистили-шкурили,только
а-другого не было,
б-резинки были получше.До сих пор валяются на даче ЗИЛовские рабочие манжеты,им лет по тридцать-ни одной трешинки...

Storag
10.09.2009, 18:54
В Рассеи было. У них там с нормального качества таврозапчастями еще хуже чем у нас.

10.09.2009, 19:05
Извините,батенька,ЭТОГО я не понимаю.Тем более в России.Нет таврического,ставьте ВАЗовский.

alex.krootoy
10.09.2009, 19:46
проверь штуцера прокачки,особенно нового супорта.могут быть негерметичны.

gladius
11.09.2009, 10:36
пасиб за советы :wink:

по поводу зеркала в ГТЦ-прокачиваем,т.к. он заменён новым,также поставлен вакуум (машинка 93г.в. )

на предыдущем ГТЦ вся тормозуха вытекла в салон под ковёр :( ,а проработал он у меня несколько месяцев ,с ремкомплектом решили не заморачиваться ,из-за его х...вого внешнего вида, и купили всё новое,благо цены на з/ч не как на мою теперешнюю-в евро
ТЖ-ДОТ4 черепашка ,до этого залил Неву-сказали,что будет работать норм,но получил вышеописанный результат :cry:

11.09.2009, 18:31
Нева-Нива-Шнива... ДОТ-3,ДОТ-4...Это совершенно не играет никакой рояли. Если торм.цилиндер,шо главный,шо рабочие-гуано,то хоть елейное масло лей.

gladius
21.09.2009, 22:17
тормоза успешно реанимированы,при этом пришлось заменить заднюю правую трубку и кучу штуцеров(купили десяток,т.к. их качество оставляет желать лучшего :( )

alxbk
23.09.2009, 20:35
пришлось заменить заднюю правую трубку и кучу штуцеров(купили десяток,т.к. их качество оставляет желать лучшего
К сожалению так оно и есть..

24.09.2009, 08:15
Кстати,совет всем: купите баллончик любого консерванта(Мовиль...) и после прокачки или просто так,обработайте все точки в торм. цилиндрах-клапаны.Потом меньше проблем будет.

ozon
25.04.2010, 17:24
Вообщем сорвал на нем гайку, теперь не могу его открутить и собственно поменять передние колодки и прокачать тормоза. Ключ на 8 свободно крутится вокруг него, пасатижам тоже не потдается. Какие есть идеи? Как его можно открутить. Спасибо.

splav
25.04.2010, 18:37
Вообщем сорвал на нем гайку, теперь не могу его открутить и собственно поменять передние колодки и прокачать тормоза. Ключ на 8 свободно крутится вокруг него, пасатижам тоже не потдается. Какие есть идеи? Как его можно открутить. Спасибо.
Под основание и внутрь штуцера брызгни WD-40, в торец штуцера нанеси несколько ощутимых ударов молотком, вставь на штуцер соответствующего размера шестигранную головку и пытайся откручивать, если головка не сядет полностью на грани штуцера, ножовкой по металлу спили верхнюю часть штуцера (та что под шланг).

bos_13
25.04.2010, 18:59
А я відкручував таким ключиком
http://demiart.ru/forum/html/gifts/podarok_259.jpg
тільки треба брати менший, щоб зручніше було

superpriz
25.04.2010, 20:08
теперь не могу его открутить и собственно поменять передние колодки
А какое отношение имеет этот штуцер к замене колодок?

ivg
25.04.2010, 20:52
А какое отношение имеет этот штуцер к замене колодок?
+1 При замене колодки ее надо вдавливать рычагом, например ключом гаечным

Дачник
25.04.2010, 23:01
Если закис, то обломает хоть головкой, хоть попкой, а задавливать поршень удобней струбциной.

alex.krootoy
26.04.2010, 16:35
Купи специальный ключик для прокачки тормозов(в нём болтики затягиваются).Откручивает любой штуцер.Стоит от 10до15грн.

Batman
26.04.2010, 16:40
Ключ называетса РАЗРЕЗНОЙ , накидываетса на штуцер(гайку) и затягиваетса болтиком чтоб несорвоть грани

sa39
29.04.2010, 20:14
ежели сломаешь совсем придется суппорт менять .сжимать цилиндр струбцной удобнее факт. поменяешь залепи все соединения пластилином и такого не случиться более

29.04.2010, 20:24
Зачем вообще трогать этот злополучный штуцер при замене колодок??? Как раз при установке новых поршень войдет в цилиндр и автоматически выдавит все оттуда,в т.ч и воздух.Шо вы придумываете себе головные боли?

Дачник
30.04.2010, 01:21
Купи специальный ключик для прокачки тормозов(в нём болтики затягиваются).Откручивает любой штуцер.Стоит от 10до15грн.
Ключ называетса РАЗРЕЗНОЙ , накидываетса на штуцер(гайку) и затягиваетса болтиком чтоб несорвоть грани
Это ключи для откручивания тормозных трубок, а голову штуцеру отломать можно любой стандартной головкой на 8-мь.
поменяешь залепи все соединения пластилином и такого не случиться более
А сверху сургучом залить.

ozon
30.04.2010, 09:17
Попробую на выходных струбциной сдавить.

Кстати посмотрел, у меня уже изрядно износились шланги и конкретно поржавели магистрали. Сколько примерно стоят магистрали и шланги?

alex.krootoy
30.04.2010, 09:23
Дачник,читай внимательно вопрос!У человека ключ проскакивает на гранях,вот ему и порекомендовали ключ,который затягивается болтиком,чтоб на гранях не проскакивало.Ключ 8 на 10.На 10 можно трубку открутить,а на 8 - штуцер для прокачки.Ещё бывает при замене передних колодок могут стать мягкими тормоза.У меня такое было два раза,при этом я не трогал штуцера,а просто здавил поршеньки.Нормального торможения удалось добиться только после прокачки всех колёсных цилиндров.Поэтому может и понадобиться человеку открутить этот штуцер если не в этот раз,то в дальнейшем.

Vale_RUA
30.04.2010, 09:39
Попробую на выходных струбциной сдавить.

Кстати посмотрел, у меня уже изрядно износились шланги и конкретно поржавели магистрали. Сколько примерно стоят магистрали и шланги?

Проходили, знаем. Я на своих жигулях тоже начал с замены штуцера (почему то он мне не понравился), а закончил заменой ВСЕЙ! тормозной системы. Я уже не помню, сколько я потратил на это денег, времени и нервов, но помню точно, что после этого тормоза на машине стали не на много лучше.

boba
30.04.2010, 21:34
поменяешь залепи все соединения пластилином и такого не случиться более
А сверху сургучом залить.

И печать поставить "Не ищи на жопу приключений" :-D :-D :-D

FaGot
01.05.2010, 10:00
я когда слизал по неосторожности грани , думал купить новый штуцер и не париться. Разрезным ключом выкрутил старый, вкрутил новый-подтекает, взял ещё пять штук на пробу-все подтекают.....Это что из за штуцера суппорт менять весь или такое качество этих малых пендюрышей......Плюнул и вкрутил назад старый.Стоит.

SeregaTavrija
26.09.2014, 20:43
народ в супорте вобщем сломался под корень вродь штуцер для прокачки тормозов
что в этом случае лучше всего сделать?
высверлить окуратно тонким сверлом? или что либо еще?
прокачали через шланг но это понятно что не ахти
так как 60-75% хода педали это просто так .... начинает что либо действовать уже вконце

плюс по время движения машина в право тянет, ну и судя по словам кто еще сидел за рулем машина при торможении в право уходит, в чем может быть беда?

Yurasvs
26.09.2014, 21:06
Если машину тянет в сторону при торможении, то либо один контур не работает (не прокачан), либо подклинивает суппорт или поршень в нем.

SeregaTavrija
26.09.2014, 21:32
Если машину тянет в сторону при торможении, то либо один контур не работает (не прокачан), либо подклинивает суппорт или поршень в нем.

а по поводу штуцера для прокачки что посоветуешь?

Yurasvs
26.09.2014, 21:59
Не знаю, не сталкивался с таким. Наверное просверлил бы дырку рядом и нарезал резьбу М3...М4. прокачал бы без шланга, закрывая отверстие пальцем каждый раз при обратном ходе педали, а затем вкрутил бы винт с медной или алюминиекой прокладкой.

SeregaTavrija
26.09.2014, 22:02
Не знаю, не сталкивался с таким. Наверное просверлил бы дырку рядом и нарезал резьбу М3...М4. прокачал бы без шланга, закрывая отверстие пальцем каждый раз при обратном ходе педали, а затем вкрутил бы винт с медной или алюминиекой прокладкой.

а метода по которой мы делали шлангом прокачивая?

Lexa
26.09.2014, 22:14
народ в супорте вобщем сломался под корень вродь штуцер для прокачки тормозов

что значит вроде?

SeregaTavrija
26.09.2014, 22:17
что значит вроде?

та не я крутил, даже не смотрел был занят другим делом, но по остатку походу под заподлецо

кук
27.09.2014, 08:35
а метода по которой мы делали шлангом прокачивая?

Метода не совсем верная, т.к. штуцер прокачки находится в верхней точке, где воздух всегда собирается, а не у шланга.
И конкретнее и понятнее пишите о проблеме, все эти "вроде" и "походу" пользы дают мало.

wolffik
27.09.2014, 09:25
Не проверял сам. Руки не доходят. Вроде у москвича(волги) штуцера на прокачку большего диаметра. Нужно просто перерезать резьбу. НО куда денеться стружка при нарезке резьбы.
Я просто поменял супорт.

SeregaTavrija
27.09.2014, 12:46
Метода не совсем верная, т.к. штуцер прокачки находится в верхней точке, где воздух всегда собирается, а не у шланга.
И конкретнее и понятнее пишите о проблеме, все эти "вроде" и "походу" пользы дают мало.
та ехать надо было как то домой потому сделали так проверили, хватает но ход педали большой, суппорт уже у знакомого купил, придет на днях сменю, дешевле чем брать обратный мечик.. китайски и т.д.
Не проверял сам. Руки не доходят. Вроде у москвича(волги) штуцера на прокачку большего диаметра. Нужно просто перерезать резьбу. НО куда денеться стружка при нарезке резьбы.
Я просто поменял супорт.

стружка тормозухой должна на поверхность вынести

BALD
27.09.2014, 14:16
можно прокачать шлангом, но нужно снять супорт и держать резьбовым отверстием вверх, цилиндр чтоб не выпал зажать струпциной

SeregaTavrija
27.09.2014, 20:44
можно прокачать шлангом, но нужно снять супорт и держать резьбовым отверстием вверх, цилиндр чтоб не выпал зажать струпциной

спасибо за подсказку)

SeregaTavrija
27.09.2014, 21:19
а еще можно взять денежку и купить новый суппорт,как все в основном и делают :no:

та так и делаю) друг пришлет не дорого)
а тот попробую выковырять

кук
27.09.2014, 21:27
После "выковырять", если нет сверлилки настольной, опыта и инструмента, чаще бывает "выкинуть"

SeregaTavrija
27.09.2014, 21:30
После "выковырять", если нет сверлилки настольной, опыта и инструмента, чаще бывает "выкинуть"

ну думаю руки не из жопы) тиски есть) руки имеются) во всяком случае нечего более не остается)
потехоньку и все будет пучком

кук
27.09.2014, 21:31
Дерзайте.

SeregaTavrija
27.09.2014, 21:33
Дерзайте.

будем)

BALD
27.09.2014, 21:39
а еще можно взять денежку и купить новый суппорт,как все в основном и делают :no:
мы не ищем легких путей;-)

Aleks
04.10.2014, 15:45
ну думаю руки не из жопы) тиски есть) руки имеются) во всяком случае нечего более не остается)
потехоньку и все будет пучком

Вытяните поршень из суппорта и сдайте сам корпус в мет.лом. имхо
зы ну я так на своей ремонтировал суппорт когда обломал штуцер.

wolffik
04.10.2014, 17:07
будем)

Как результат?

SeregaTavrija
04.10.2014, 18:56
Как результат?

Вытяните поршень из суппорта и сдайте сам корпус в мет.лом. имхо
зы ну я так на своей ремонтировал суппорт когда обломал штуцер.

та оставлю для экспериментов или может кому надо будет или еще чего
сейчас друг подогнал почти новые суппорт завтра буду ставить

N_ikola_S
18.10.2014, 20:30
легче сразу суппорт менять( я сколько не пытался высверливать и сваркой ... толку нет. все равно потом ехал и новый брал.

yash77
18.10.2014, 22:50
І я скручував штуцер нарівні з корпусом супорта, навколо посадочного місця під штуцер зроблений відлив(в ньому нарізана різьба і вкручений штуцер), від частково обрізається(болгаркою, чи ножовкою по металу) десь на 4-5 мм, тільки сам штуцер не різати, після цього частина штуцера з різьбою вже виглядає, накручується гайка, обварюється і поки гаряче розворушується зі сторони в сторону ,якщо гайка в місці зварювання відірвалась, проварюється ще раз(з іншою гайкою) і відкручується. Новий штуцер після цього входить на меншу висоту різьби в супорт, але зі своєю роботою справляється вже третій рік.

Storag
20.10.2014, 14:36
Проще выкрутить остатки штуцера с помощью метчика с левой резьбой, придется только на 5 мм пройти сверлом большего диаметра отверстие и метчик брать с учетом этого, чтобы был потом упор в меньший диаметр. Или дедовским методом, обстукивая по кругу зубильцем.