Просмотр полной версии : Можно ли ездить на керосине?
Подскажите,кто в курсе, можно ли ездить на керосине.Насколько я знаю,нельзя но может можно его в домашних условиях как нибудь перегнать.Типа самогонным аппаратом,что ли,или мешать с бензином?Просто халявного керосина валом,а че сним делать непонятно.
На керосине можно даже летать :-$ :weedman:
Подскажите,кто в курсе, можно ли ездить на керосине.
Можно, но не нужно.
но может можно его в домашних условиях как нибудь перегнать.
Это нужно к химикам обращаться, если таковых на форуме нет.
В начале текста,думал вопрос-тупак.Но раз его валом.То узнай,очень возможно,что его можно разбавлять солярой и использовать на дизелях.Таким образом продашь керосин и купишь бензин.Еще можно предложить на сто,для промывки деталей,они все равно соляру используют,а керосин лучше.
У меня в гараже стояла полторашка, я промывал детали им. В бутылке оставался литр. Брату надо было доехать до заправки после ремонта.. Он взял и залил себе в шаху, думал бензин. Потом я спрашиваю ты куда керосин дел? :D Ну короч он даже не заметил изменений, доехал как на бензе.
Alex_avz
11.09.2009, 11:41
Заз 968 в славные девяностые отъездил 1,5 года на керосине и зимой и летом, пока был бенз кризис, а авиационного керосина было валом. Особых глюков замечено не было. Правда ставилась капельница с водой, а зимой заводился на бензине.
А какие могут быть последствия,если скажем в бенз домешивать 20% керосина?
Цитата из статьи в "ЗР" http://www.zr.ru/articles/57347/cpage/1
КЕРОСИН
На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает – не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым – как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко.
Можно, но не нужно.
Лучше всего сравни свойства керосина и бензина (октановое число, температуру сгорания, и т.п.)
Если ездить на чистом керосине, то надо обязательно заводится и глушить на бензине, иначе ооочень тяжело завестись.
Во время перестройки, бензин достать было не реально, мы на лодке плавали на керосине. Движок "Л-12" - простой как чайник. Ему было пофиг. Подвисные движки от чистого керосина портились (соседи по РОПу рассказывали). Опять же повторюсь, заводились и глушились на бензине.
Да, и керосин бывает разный...
Если у тебя АД стоит, то ИМХО, можно и попробовать бодяжить в разумных пропорциях. И, желательно, через неокторое время сделать осмотр движка что б узнак как ему нравится керосиновая смесь.
З.Ы. А лучше сделай самолёт и летай... Вон китаец и вертолёт сделал и подлодку...
Алекс Шульц
11.09.2009, 18:46
-Зато я не слышал, чтобы керосин бодяжили. А авиационный - и подавно. На скипидаре хорошо ездит, если верить ЗР. :-D
Керосин зимой в соляру добавляют шоб не густела.
приходилось )))
октановое число керосина (авиационного ) - от 40 до 60
в приснопамятные 90 года на трасе прапора продавали бензин...76 ....бадяжили бензин с кукурузников напополам с керосином...с тех пор я ниразу не видел чтоб выхлопная была БЕЛОЙ )))
катался и на 408 и на 412 __
жужик 30 летал как самолет )) на запорожских горках ))
В войну и на дровах ездили...
В войну и на дровах ездили...
Так то газогенератор. А тут - река. Разные вещи ...
Алекс Шульц
14.09.2009, 15:32
В войну и на дровах ездили...
Так то газогенератор. А тут - река. Разные вещи ...
-применительно к хохлодействительности - биореактор. Для навоза. Юсч поможет.
Детонировать будет ацки. Испаряется хереново - может в картер просачиваться. Залегание маслосъёмных колец просматривается.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot