Просмотр полной версии : Индикатор Масла (60+ градусов)
Починає горіти (іноді мигати) лампа низького тиску масла після прогріву двигуна понад 60 граусів. Запалювання відрегульовано, і вже не раз. Спостерігається виключно на ХХ.
В чому проблема? і чи вона є)
дякую за відповіді
Низкие обороты ХХ,замусоренный редукционный клапан,хреновое масло...
Восточник
28.09.2009, 21:29
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема
Алекс Шульц
28.09.2009, 22:05
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема
+1
Чаще всего он. Было у меня такое. Летят те датчики...Я уже дважды менял за 50 тыс.
Александр Васильевич, мигать оно может, если обороты ХХ будут где-то 600 оборотов и ниже. А масло должно быть водой, чтобы от него горело.
А мы не знаем,столько у автора.Точнее-в его моторе.
А клапаном не было в истории?
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі.
Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші...
Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик?
Алекс Шульц
29.09.2009, 11:03
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі.
Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші...
Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик?
-или совпадение или Кук таки прав :)
карбюратор я всегда рекомендую после настройки проверять на газоанализаторе. Да еще если новый с магазина...
датчик - под коллекторами, со стороны запаски, сняв ее, можно дотянуться к нему. К нему еще провод идет - не ошибешься. Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
наверное все таки не спеши, доведи до ума карбюратор. а лампа моргает когда? просто на ХХ, или когда трогаешься?
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю...
Забей. Или подними малость обороты ХХ если они ниже мануальных (950)
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
Не обязательно, выкручивал и сверху.
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву.Как сказал Storag, забей. Помаргивание лампы на холостых (особо на поношеных двигах) допускается. Главное шоб тухло после оборотов с тыщы.
1 ТЕХНИК
30.09.2009, 21:10
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
100раз выкручивал его сверху!Накидной ключ на 21-22,запаску снять и выкручивай на здоровье,меняй! :wink:
Алекс Шульц
01.10.2009, 11:34
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
100раз выкручивал его сверху!Накидной ключ на 21-22,запаску снять и выкручивай на здоровье,меняй! :wink:
-у меня был только рожковый :(
Все равно куда удобнее с ямы.
Алекс Шульц
01.10.2009, 11:38
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю...
-я бы померял давление масла манометром - если есть такая возможность. Ну или сразу бы заменил датчик. Сколько пробег на этом моторе?
Забивать или нет - дело такое. Я б не забивал.
Алекс Шульц,
пробіг 60 тис...
Підкажіть, будь ласка, "фізику процесу" бо прислуховувався (у мене нема тахометра) що реально із збільшенням температури падають оберти.. Звідки це береться?
1 ТЕХНИК
01.10.2009, 18:28
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:
Алекс Шульц
01.10.2009, 19:21
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:
-не знаю как для кого, но меня мигание самой страшной лампочки таки напрягало :) вроде и знаешь что датчик виноват, но все равно.
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав :D
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО
Алекс Шульц
01.10.2009, 23:13
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав :D
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО
-"подношенных" на 60 тысячах? :shock:
Не поменял бы я два датчика - не стал бы говорить. Конечно все может быть. Но сначала что-то желательно сделать, немного поднапрячься.
"где-то" в 1991 году? 18 лет прошло уже, причем первые тавромоторы к сабжу?
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна...
Alex_avz
02.10.2009, 08:49
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.
Алекс Шульц
02.10.2009, 08:58
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.
-у меня на синтетике Лукойл в конце срока жизни масла начал барахлить противодренажный клапан - после запуска секунды 2-3 лампа горела и звук был соответствующий. Так что маслофильтры тоже должны быть качественными.
Алекс Шульц
02.10.2009, 09:03
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна...
-если датчик в норме, редукционный в норме, то значит где-то падает давление. Забивать в таком случае ой как не стоит. Если там дырка, то значит со временем ремонт будет все дороже и дороже. А лить более густое масло - гробить все это еще быстрее.
Ну ты извини конечно, я про этот случай слышу впервые - ну не видел я тут записей "капиталили и увидели что с завода было то-то и то-то". Это как краш-тест таврии - "ой, запаской убивает", причем убитых ею реально никто не видел.
Мне мастера сразу сказали "маслонасос тут неубиваем, а вот датчики регулярно летят, так что не психуй, капиталка вряд ли нужна будет".
Что у человека - я на все 100% знать не могу. Лично я бы немного напрягся и разобрался бы. Поменял бы сначала датчик. То, что за 60 тыс забился клапан - ну может быть, если масло не меняли по 20 тыс. Не поможет - выводы будут другими.
Алекс Шульц
В принципе согласен :D
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?
Алекс Шульц
02.10.2009, 15:42
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?
-таки да. если обороты падают так, что начинает мигать лампа АКБ, то датчик не виноват. падать не должны. нужно делать ревизию карбюратора - чистить, регулировать.
andreybelov
02.10.2009, 17:55
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?
при прогреве масло разжижается и уменьшается его давление, соответственно хуже смазывается двигатель и в нем повышается трение. поэтому обороты ХХ падают.
Тогда должна вырасти температура- трение жеж выросло? и так-до бесконечности? Или до клина?Впервые слышу такую версию.
andreybelov
02.10.2009, 18:16
Тогда должна вырасти температура- трение жеж выросло? и так-до бесконечности? Или до клина?Впервые слышу такую версию.
ваша версия?
Мне больше нравится подход механика из "Берегись автомобиля"-...посмотрим,послушаем,поню аем...
Не люблю,не умею и не стараюсь давать советы по подобным заочным и неконкретным вопросам.
Алекс Шульц
05.10.2009, 13:56
Мне больше нравится подход механика из "Берегись автомобиля"-...посмотрим,послушаем,поню аем...
Не люблю,не умею и не стараюсь давать советы по подобным заочным и неконкретным вопросам.
-Не видать вам звания заслуженного телепата :-D
У меня другая сложность с масляным индикатором. Перестал зажигаться вообще.
(Славута 1,2 2006, инж.)
Вопрос: Вытекает ли масло при демонтаже датчика?
Какое-то время он (при включении зажигания на незаведенном двигателе) то зажигался - то не зажигался. Контакты при осмотре чистые.
Вопрос2. Контакты датчика при низком давлении - замкнуты?
Алекс Шульц
15.10.2009, 16:00
У меня другая сложность с масляным индикатором. Перестал зажигаться вообще.
(Славута 1,2 2006, инж.)
Вопрос: Вытекает ли масло при демонтаже датчика?
-не вытекает. если конечно не на ходу менять.
провод проверил? на массу замыкал?
Спасибо, Алекс Шульц!
Пока ты отвечал я написал.
Контакты чистые. Попробую замкнуть каждый:)
Вопрос из экономности:) Сам датчик ремонтопригоден?
Алекс Шульц
15.10.2009, 16:03
Спасибо, Алекс Шульц!
Пока ты отвечал я написал.
Контакты чистые. Попробую замкнуть каждый:)
-там контакт только один - тот что к датчику. на землю его при включенном зажигании и пусть кто-то посмотрит - горит ли. может вообще лампочка сгорела.
У меня два контакта! Если, конечно, датчик тот (снимаем запаску, самый нижний между двигателем и коробкой) с герметизирующей оранжевой резиночкой. На Святошинской в магазине смотрел двигатель, и где датчик находится. Там, на двигателе, который стоит в зале контакт один, а у меня - два, и датчик сам мудреный, прикручен болтом рядом. Думаю, не лампочка, поскольку было что работал или не работал. Но проверю.
Алекс Шульц
15.10.2009, 16:12
У меня два контакта! Если, конечно, датчик тот (снимаем запаску, самый нижний между двигателем и коробкой) с герметизирующей оранжевой резиночкой. На Святошинской в магазине смотрел двигатель, и где датчик находится. Там, на двигателе, который стоит в зале контакт один, а у меня - два, и датчик сам мудреный, прикручен болтом рядом.
-то наверное ДПКВ (у тебя часом не инжектор?). датчик давления масла - только один проводок без всяких резинок. Тот провод и датчик размещены со стороны мотощита посередине блока. провод идет к гофре, в которую заходит провод датчика температуры воды для показометра.
Инжектор. Буду искать датчик. Спасибо!
ДПКВ сверху,на картере сцепления,ДВА контакта в герметичном разъеме,прикручен болтом М6; датчик давления масла на блоке,под краном радиатора,ниже коллекторов-ОДИН контакт; включатель ламп ЗХ-спереди,под АКБ,ДВА контакта. Что искать,с чем можно перепутать?
Спасибо, Кук! Буду искать.
А относительно ДПКВ он в какую сторону?
Нашооол!
Кажется датчик виноват, пружину видно и контакт шатается.
Наверное датчик разорвало от перегрузок при наборе скорости.
Буду искать гинеколога для замены датчика.
Dmytro
У меня была такая же проблема! Поменял датчик давления масла и индукционный клапан и все прошло!!!!!
! Поменял индукционный клапан и все прошло!!!!!
Это ж скоко надо было выпить пива !!! :-D
Zazotavr
16.10.2009, 10:51
Наверное датчик разорвало от перегрузок при наборе скорости.
Круто, блин!
:-D :-D :-D
Алекс Шульц
16.10.2009, 11:57
Dmytro
У меня была такая же проблема! Поменял датчик давления масла и индукционный клапан и все прошло!!!!!
-что вы все тут курите??? :shock:
индукционный , редукционный , дедукционный клапан !!!!!
после хоршего косячка , наверное всё равно.
У меня таже проблема, на ХХ после прогрева загорается датчик давления масла и горит STOP, ХХ 850-950 оборотов в минуту, двигатель поношеный, больше 200 тысяч, но аномалей в его работе кроме этой нет, карбюратор настраивало три мастера трейтий настроил, ХХ небыло, масло минеральное. Если его выкрутить от туда масло потечет??? И как проверить исправен ли датчик или нет??? И где находится редукционный клапан???
У меня таже проблема, на ХХ после прогрева загорается датчик давления масла и горит STOP, ХХ 850-950 оборотов в минуту, двигатель поношеный, больше 200 тысяч, но аномалей в его работе кроме этой нет, карбюратор настраивало три мастера трейтий настроил, ХХ небыло, масло минеральное. Если его выкрутить от туда масло потечет??? И как проверить исправен ли датчик или нет??? И где находится редукционный клапан???
Масло не течет (если двигатель не работает), как писал Поттер. Ключ нужен на 22. Подлазить снизу (яма, эстакада, подъемник) Обычным рожковым крутить неудобно. Откручивали накидным. Датчик (точнее все кроме него) можно проверить сняв с него клемму и прикоснувшись к двигателю. Если лампочка давления загорится - все в порядке (с лампочкой), нужно менять датчик. Для начала лучше пошевелить клемму, вдруг контакт закис.
Микас
Поддерживаю, сам с таким столкнулся, когда на не рабочей машине выкрутил датчик, дырка там была в какой-то мути страшной, куски нагара и т.п. Датчик заклинило. Поменял - все в норме.
Фёдор
Редукционных клапанов в принипе 2, один (основной) в масляном насосе, второй в масляном фильтре - если последний забивается, масло идет "байпасс"...
Надо еще уточнить,что в старых моторах РК недоступен(надо поддон снимать),в новых можно выкрутить пробку,вынуть пружину,шарить,прочистить.
Надо еще уточнить,что в старых моторах РК недоступен(надо поддон снимать),в новых можно выкрутить пробку,вынуть пружину,шарить,прочистить.
У меня в моторе, если смотреть на него со стороны солона из ямы, в правой части, высше поддона есть болт,(слева датчик давления масла) я его выкручивал, от туда вылезла пружина и начало течь масло, не стал его вынимать, закрутил назад, так это там и был редукционый клапан???
Алекс Шульц
20.10.2009, 17:45
У меня в моторе, если смотреть на него со стороны солона из ямы, в правой части, высше поддона есть болт,(слева датчик давления масла) я его выкручивал, от туда вылезла пружина и начало течь масло, не стал его вынимать, закрутил назад, так это там и был редукционый клапан???
-да, это он и был. сколько там того масла вытекло? если не на рабочем - только чуть-чуть, капли.
ЗАМЕТИЛ: если в моторе регулярно меняется и льется хорошее масло, ведется наблюдение и небольшая профилактика плюс немного элементарного везения - ну ничего не забивается и не пачкается.
Выкручивал у себя редукционный клапан, чистил форсунки, менял бензофильтр, смотрел сетку маслосепаратора - ну все блин чистое, незабитое, аж обидно - НЕЧЕГО чистить, продувать. И это на самом дешевом бензине...
Старею?
НЕЧЕГО чистить, продувать. И это на самом дешевом бензине...
Старею?
Залей бодяжное масло ( по три-пять гривен литр ) и будет что чистить , продувать ... :D :D :D
У меня в моторе, если смотреть на него со стороны солона из ямы, в правой части, высше поддона есть болт,(слева датчик давления масла) я его выкручивал, от туда вылезла пружина и начало течь масло, не стал его вынимать, закрутил назад, так это там и был редукционый клапан???
-да, это он и был. сколько там того масла вытекло? если не на рабочем - только чуть-чуть, капли.
ЗАМЕТИЛ: если в моторе регулярно меняется и льется хорошее масло, ведется наблюдение и небольшая профилактика плюс немного элементарного везения - ну ничего не забивается и не пачкается.
Выкручивал у себя редукционный клапан, чистил форсунки, менял бензофильтр, смотрел сетку маслосепаратора - ну все блин чистое, незабитое, аж обидно - НЕЧЕГО чистить, продувать. И это на самом дешевом бензине...
Старею?
Масло начало капать, двигатель был прогретий, я его сразу назад закрутил. А из чего он должен состоять (редукционый клапан)??? Там был болт собственно тот который я и выкручивал, и из отверстия пружина вывалилась что еще должно быть???
И если провод с датчика давления на массу замкнуть лампочка стоп должна загорется???? или только сигнальная лампа давления масла???
Подскажите кто занет
Алекс Шульц
21.10.2009, 12:57
Масло начало капать, двигатель был прогретий, я его сразу назад закрутил. А из чего он должен состоять (редукционый клапан)??? Там был болт собственно тот который я и выкручивал, и из отверстия пружина вывалилась что еще должно быть???
И если провод с датчика давления на массу замкнуть лампочка стоп должна загорется???? или только сигнальная лампа давления масла???
Подскажите кто занет
-Отвечает Александр Друзь.
Капать - это нормально. Редукционный состоит из ШАРИКА, пружины. Все это затыкается резьбовой пробкой с прокладкой.
Если замкнуть - загорается как лампочка давления масла, так и СТОП.
Масло начало капать, двигатель был прогретий, я его сразу назад закрутил. А из чего он должен состоять (редукционый клапан)??? Там был болт собственно тот который я и выкручивал, и из отверстия пружина вывалилась что еще должно быть???
И если провод с датчика давления на массу замкнуть лампочка стоп должна загорется???? или только сигнальная лампа давления масла???
Подскажите кто занет
-Отвечает Александр Друзь.
Капать - это нормально. Редукционный состоит из ШАРИКА, пружины. Все это затыкается резьбовой пробкой с прокладкой.
Если замкнуть - загорается как лампочка давления масла, так и СТОП.
Ок! огромное спасибо (странно что шарик не выпал) на выходных по пробую разобратся
А хуле ему выпадать, он с другого конца пружины, пока пружину не вытащиш к шарику доступа не будет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot