![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Починає горіти (іноді мигати) лампа низького тиску масла після прогріву двигуна понад 60 граусів. Запалювання відрегульовано, і вже не раз. Спостерігається виключно на ХХ.
В чому проблема? і чи вона є) дякую за відповіді |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Низкие обороты ХХ,замусоренный редукционный клапан,хреновое масло...
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Чаще всего он. Было у меня такое. Летят те датчики...Я уже дважды менял за 50 тыс. Александр Васильевич, мигать оно может, если обороты ХХ будут где-то 600 оборотов и ниже. А масло должно быть водой, чтобы от него горело. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А мы не знаем,столько у автора.Точнее-в его моторе.
А клапаном не было в истории? |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі. Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші... Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик? |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() карбюратор я всегда рекомендую после настройки проверять на газоанализаторе. Да еще если новый с магазина... датчик - под коллекторами, со стороны запаски, сняв ее, можно дотянуться к нему. К нему еще провод идет - не ошибешься. Но чтобы его выкрутить - нужна яма. наверное все таки не спеши, доведи до ума карбюратор. а лампа моргает когда? просто на ХХ, или когда трогаешься? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю... |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Забей. Или подними малость обороты ХХ если они ниже мануальных (950)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
![]() Все равно куда удобнее с ямы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Забивать или нет - дело такое. Я б не забивал. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс Шульц,
пробіг 60 тис... Підкажіть, будь ласка, "фізику процесу" бо прислуховувався (у мене нема тахометра) що реально із збільшенням температури падають оберти.. Звідки це береться? |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав
![]() Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Не поменял бы я два датчика - не стал бы говорить. Конечно все может быть. Но сначала что-то желательно сделать, немного поднапрячься. "где-то" в 1991 году? 18 лет прошло уже, причем первые тавромоторы к сабжу? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Ну ты извини конечно, я про этот случай слышу впервые - ну не видел я тут записей "капиталили и увидели что с завода было то-то и то-то". Это как краш-тест таврии - "ой, запаской убивает", причем убитых ею реально никто не видел. Мне мастера сразу сказали "маслонасос тут неубиваем, а вот датчики регулярно летят, так что не психуй, капиталка вряд ли нужна будет". Что у человека - я на все 100% знать не могу. Лично я бы немного напрягся и разобрался бы. Поменял бы сначала датчик. То, что за 60 тыс забился клапан - ну может быть, если масло не меняли по 20 тыс. Не поможет - выводы будут другими. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Алекс Шульц
В принципе согласен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику. Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти? |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |