ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 19:34   #1
Dmytro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Индикатор Масла (60+ градусов)

Починає горіти (іноді мигати) лампа низького тиску масла після прогріву двигуна понад 60 граусів. Запалювання відрегульовано, і вже не раз. Спостерігається виключно на ХХ.
В чому проблема? і чи вона є)

дякую за відповіді
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 19:42   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Низкие обороты ХХ,замусоренный редукционный клапан,хреновое масло...
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 21:29   #3
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 22:05   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Восточник
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема
+1
Чаще всего он. Было у меня такое. Летят те датчики...Я уже дважды менял за 50 тыс.
Александр Васильевич, мигать оно может, если обороты ХХ будут где-то 600 оборотов и ниже. А масло должно быть водой, чтобы от него горело.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 07:46   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

А мы не знаем,столько у автора.Точнее-в его моторе.
А клапаном не было в истории?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 10:01   #6
Dmytro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі.
Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші...

Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:03   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Dmytro
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі.
Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші...

Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик?
-или совпадение или Кук таки прав
карбюратор я всегда рекомендую после настройки проверять на газоанализаторе. Да еще если новый с магазина...

датчик - под коллекторами, со стороны запаски, сняв ее, можно дотянуться к нему. К нему еще провод идет - не ошибешься. Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
наверное все таки не спеши, доведи до ума карбюратор. а лампа моргает когда? просто на ХХ, или когда трогаешься?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 11:14   #8
Dmytro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю...
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 13:49   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Забей. Или подними малость обороты ХХ если они ниже мануальных (950)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 13:56   #10
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
Не обязательно, выкручивал и сверху.
Цитата:
Сообщение от Dmytro
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву.
Как сказал Storag, забей. Помаргивание лампы на холостых (особо на поношеных двигах) допускается. Главное шоб тухло после оборотов с тыщы.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 21:10   #11
1 ТЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
100раз выкручивал его сверху!Накидной ключ на 21-22,запаску снять и выкручивай на здоровье,меняй! :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 11:34   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от 1 ТЕХНИК
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
100раз выкручивал его сверху!Накидной ключ на 21-22,запаску снять и выкручивай на здоровье,меняй! :wink:
-у меня был только рожковый
Все равно куда удобнее с ямы.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 11:38   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Dmytro
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю...
-я бы померял давление масла манометром - если есть такая возможность. Ну или сразу бы заменил датчик. Сколько пробег на этом моторе?
Забивать или нет - дело такое. Я б не забивал.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 13:47   #14
Dmytro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Алекс Шульц,
пробіг 60 тис...
Підкажіть, будь ласка, "фізику процесу" бо прислуховувався (у мене нема тахометра) що реально із збільшенням температури падають оберти.. Звідки це береться?
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 18:28   #15
1 ТЕХНИК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:21   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от 1 ТЕХНИК
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:
-не знаю как для кого, но меня мигание самой страшной лампочки таки напрягало вроде и знаешь что датчик виноват, но все равно.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 21:19   #17
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 23:13   #18
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Sympson
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО
-"подношенных" на 60 тысячах? :shock:
Не поменял бы я два датчика - не стал бы говорить. Конечно все может быть. Но сначала что-то желательно сделать, немного поднапрячься.
"где-то" в 1991 году? 18 лет прошло уже, причем первые тавромоторы к сабжу?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 08:15   #19
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 08:49   #20
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 08:58   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Alex_avz
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.
-у меня на синтетике Лукойл в конце срока жизни масла начал барахлить противодренажный клапан - после запуска секунды 2-3 лампа горела и звук был соответствующий. Так что маслофильтры тоже должны быть качественными.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:03   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Sympson
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна...
-если датчик в норме, редукционный в норме, то значит где-то падает давление. Забивать в таком случае ой как не стоит. Если там дырка, то значит со временем ремонт будет все дороже и дороже. А лить более густое масло - гробить все это еще быстрее.
Ну ты извини конечно, я про этот случай слышу впервые - ну не видел я тут записей "капиталили и увидели что с завода было то-то и то-то". Это как краш-тест таврии - "ой, запаской убивает", причем убитых ею реально никто не видел.
Мне мастера сразу сказали "маслонасос тут неубиваем, а вот датчики регулярно летят, так что не психуй, капиталка вряд ли нужна будет".

Что у человека - я на все 100% знать не могу. Лично я бы немного напрягся и разобрался бы. Поменял бы сначала датчик. То, что за 60 тыс забился клапан - ну может быть, если масло не меняли по 20 тыс. Не поможет - выводы будут другими.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:33   #23
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Алекс Шульц
В принципе согласен
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 14:20   #24
Dmytro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 15:42   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)

Цитата:
Сообщение от Dmytro
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?
-таки да. если обороты падают так, что начинает мигать лампа АКБ, то датчик не виноват. падать не должны. нужно делать ревизию карбюратора - чистить, регулировать.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.