Просмотр полной версии : Долго не заводил на бензине
Вот всё лето на газу проездил... теперь с наступлением холодов пытаюсь на бензине завестись - не хочет.
Пробовал на прогретую и не прогретую.
На газу же заводится с пол тыка.
Подскажите, с чего начать чтобы решить проблему.
Підкачати бензу вручну, тапку в пол і покрутити.
На ходу переключитись на бензін і хай прокрутить поки не остановиться, або поки не поїде.
Може того, бенз за літо кончився ? :wink:
та ні, я так теж думав, тому дозаправив авто, але не допомогло
про підкачати бензу слушна думка але ричажок зламатий :oops: треба замінити. але я чому питаю, тому що там у фільтрі є якась бенза, мав надію що не в цьому трабла.
завтра доведеться все ж купити цей насос та замінити.
Якщо нема ручної підкачки, то тапку в пол і стартером. Якщо карб не засраний - заведеться.
Ну або очистітельом карба аерозолем задути карбюратор, коли він на газу робить..
да тапку в пол задавил уже, как мог :-D
мне кажется надо это попробовать
На ходу переключитись на бензін і хай прокрутить поки не остановиться, або поки не поїде.
если у тебя карб два вопроса поначалу
1 поступает бензин после бензонасоса или нет ?
2 поступает бензин после клапана беннин газ ?
если нужно запустить систему я использовал второй бензонасос кусок шланга устананавливал его перед штатним ничего не снимая научил москалик412
та же история
:(
проверил электроклапан - бенз идет
проверил бензонасос (бутылку после него поставил) - качает что зверь
глянул на карб - нужно чистить :)
отпишусь о результате
мдэ, вывод один - летом всё же лучше прогреваться на бензине чтоб не геммороиться к зиме.
Так бы я и разогнался еще и летом бензин заливать :-D
В большинстве случаев, у бензиновых таврий при интенсивной эксплуатации по-любому возникает необходимость чистить/регулировать карб на зиму - бензин у нас как-бы тоже не кристальной чистоты.
Помнится, я когда-то давно целый день на сие выделял - менял масло, все фильтры, проверял клапана, чистил и регулировал карб, корректировал зажигание, дергал ходовку... смена сезона.
так что, по сути темы - по-первых, ничего удивительного что карб засорился. Во-вторых, полтинник из сэкономленных на газу денег спасет отца пропановой демократии
мдэ, вывод один - летом всё же лучше прогреваться на бензине чтоб не геммороиться к зиме.
Полностью согласен.
Так и делаю.
Я летом завожу и прогреваю на газу. Но стараюсь каждый день перейти на бенз и потом обратно на газ, что бы шланги смочить бензином, карб смазать. Шланги, нужно замнетить, очень хорошо пересыхают и рассыпаются, если не смачиваются бензином.
Ну как дети!!!
Кто сказал, что "шланги пересыхают"?
Кто сказал, что лучше летом заводиться на бензине?
Кто считает, что периодически нужно "для профилактике ездить на бензине"?
Убить автора!
Ну как дети!!!
Кто сказал, что "шланги пересыхают"?
Кто сказал, что лучше летом заводиться на бензине?
Кто считает, что периодически нужно "для профилактике ездить на бензине"?
Убить автора!
по последнему пункту - скажу я, по опыту своего карба
если хотя бы раз в месяц не дать поработать на бензе - засирается вусмерть, потом на бензе уже и не заведешь
по первым двум пунктам - согласен. хреновые шланги.
Обратка уже отваливалась. И карб, если на бенз периодически не преходить, работать отказывается. приходится потом с буксира на бензине заводиться.
ЗЫ: изверги :-D , сразу убивать. Уже и собственное мнение высказать нельзя. А говорят, у нас демократия!
авто завёл. пришлось заменить бензонасос
LS убейся сам.
И карб, если на бенз периодически не преходить, работать отказывается. приходится потом с буксира на бензине заводиться.
согласен. лучше периодически на бензе заводиться чтобы осенью не ипаться
я летом практически на газу. Иногда переключал прямо в дороге на бенз и ехал 3-5 км. Потом опять на газ. Сейчас в гараже стоит под газом. Заводится на бензине, если подкачать насосом, чтоб не маслать стартером. Похолодает-буду глушить и заводиться на бензе.
IlluminatI
02.11.2009, 12:22
Самый простой способ закачать бенз это во-время работы на газу подать плюс на бензиновый клапан. Он откроеться и наполнит карбюратор. Совмеснтно на газу и бензине скорее всего работать не будет потому и заглохнет. Имеет карбюратор с бензином без маслания подкачкой или стратером или выезда-разгона-переключения.
Вот всё лето на газу проездил... теперь с наступлением холодов пытаюсь на бензине завестись - не хочет.
Пробовал на прогретую и не прогретую.
На газу же заводится с пол тыка.
Подскажите, с чего начать чтобы решить проблему.
ИМХО, проще всего сделать это на горке... заезжай наверх на газу, а вниз на бензине. Ты ж на ходу можешь переключиться?
Зачем же убивать стартёр? Если таки не завелась, то переходи опять на газ и на следующей горке опять повтори...
З.Ы. И, время тратить не надо - просто по пути куда-нить...
IlluminatI
05.11.2009, 11:55
А почему не подать плюс на клапан и на холостых оборотах закачать бензина, а не искать горку побольше?
Nick_vishn
20.11.2009, 23:21
А почему не подать плюс на клапан и на холостых оборотах закачать бензина, а не искать горку побольше?
Я себе такое уже давным давно сделал (возможность подать и газ и бенз одновременно и на ходу) - чертовски знаете ли приятно потягаться со всякими там тазиками с тапкой в пол и отрывом от них.... Ну то я отвлекся... Делал на самом деле для того чтоб неожиданно не кончался газ :) Только пропала тяга - клац и мы едем ужо на бензе (а т.к. зажигание подкручено под газ - то на бензе стучат пальцы, а с газом - не стучат)
ЗЫ. Завожусь в холода тоже на бинарном топливе - только запустился двиг - сразу отключаю газ до прогрева редуктора, шоб не обмерзал.
ЗЗЫ. У меня карбюратор, для инжов нуно чуть по другому. Да там и проблем с запуском на бензе не должно быть, бо моя на бензе не хочет....
в газе есть свои плюсы и минусы
в газе есть свои плюсы и минусы
Хотелось бы минусы услышать.
1. Разные двигатели по-разному приспособлены для работы на сухом высокооктановом топливе, для многих нужна не слишком дешевая переделка (чего обычно не делают рядовые установщики)
2. Повышенная требовательность к системе зажигания (свечи, ВВ провода, модуль зажигания, плотность соединений-подсосы воздуха в коллектор)
3. При монтаже на новый автомобиль - обычно снимают с гарантии
4. Профессиональная установка и настройка доступны как правило лишь на нескольких СТО или у частных мастеров, и зачастую это недешево
5. Уменьшение свободного пространства в багажном отделении автомобиля
и т.д. В интернете масса сайтов посвященных ГБО, там об этом немеряно
У меня все эти минусы отсутствуют. Едет нормально, мне даже больше нравится, чем на бензе. Свечи и провода теже самые. А баллон висит под машиной, так что багажник свободный.
У меня все эти минусы отсутствуют
Пробег в 150-200 тысяч покажет, как был готов двигатель :)
А так - конечно, хорошо. Мне так вообще начхать на эти минусы :)
Через 150-200 тыков можно и движок подшаманить. На бензе врядли больше проходит.
моторы 1.3 ходят по 300 тысяч даже у таксосов
более старые двигатели при должном уходе тоже не сильно хуже, говорят
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot