PDA

Просмотр полной версии : Долго не заводил на бензине


Delias
01.10.2009, 17:23
Вот всё лето на газу проездил... теперь с наступлением холодов пытаюсь на бензине завестись - не хочет.
Пробовал на прогретую и не прогретую.
На газу же заводится с пол тыка.
Подскажите, с чего начать чтобы решить проблему.

Cayenne
01.10.2009, 18:35
Підкачати бензу вручну, тапку в пол і покрутити.
На ходу переключитись на бензін і хай прокрутить поки не остановиться, або поки не поїде.

Може того, бенз за літо кончився ? :wink:

Delias
01.10.2009, 18:39
та ні, я так теж думав, тому дозаправив авто, але не допомогло
про підкачати бензу слушна думка але ричажок зламатий :oops: треба замінити. але я чому питаю, тому що там у фільтрі є якась бенза, мав надію що не в цьому трабла.
завтра доведеться все ж купити цей насос та замінити.

Cayenne
01.10.2009, 18:54
Якщо нема ручної підкачки, то тапку в пол і стартером. Якщо карб не засраний - заведеться.
Ну або очистітельом карба аерозолем задути карбюратор, коли він на газу робить..

Delias
01.10.2009, 19:09
да тапку в пол задавил уже, как мог :-D
мне кажется надо это попробовать
На ходу переключитись на бензін і хай прокрутить поки не остановиться, або поки не поїде.

wolffik
01.10.2009, 19:31
если у тебя карб два вопроса поначалу
1 поступает бензин после бензонасоса или нет ?
2 поступает бензин после клапана беннин газ ?
если нужно запустить систему я использовал второй бензонасос кусок шланга устананавливал его перед штатним ничего не снимая научил москалик412

VZV
01.10.2009, 22:21
та же история
:(
проверил электроклапан - бенз идет
проверил бензонасос (бутылку после него поставил) - качает что зверь
глянул на карб - нужно чистить :)
отпишусь о результате

Delias
01.10.2009, 23:14
мдэ, вывод один - летом всё же лучше прогреваться на бензине чтоб не геммороиться к зиме.

Lambert
02.10.2009, 09:23
Так бы я и разогнался еще и летом бензин заливать :-D
В большинстве случаев, у бензиновых таврий при интенсивной эксплуатации по-любому возникает необходимость чистить/регулировать карб на зиму - бензин у нас как-бы тоже не кристальной чистоты.
Помнится, я когда-то давно целый день на сие выделял - менял масло, все фильтры, проверял клапана, чистил и регулировал карб, корректировал зажигание, дергал ходовку... смена сезона.

так что, по сути темы - по-первых, ничего удивительного что карб засорился. Во-вторых, полтинник из сэкономленных на газу денег спасет отца пропановой демократии

Брюс
02.10.2009, 10:26
мдэ, вывод один - летом всё же лучше прогреваться на бензине чтоб не геммороиться к зиме.
Полностью согласен.
Так и делаю.

gars
03.10.2009, 22:12
Я летом завожу и прогреваю на газу. Но стараюсь каждый день перейти на бенз и потом обратно на газ, что бы шланги смочить бензином, карб смазать. Шланги, нужно замнетить, очень хорошо пересыхают и рассыпаются, если не смачиваются бензином.

LS
04.10.2009, 00:12
Ну как дети!!!
Кто сказал, что "шланги пересыхают"?
Кто сказал, что лучше летом заводиться на бензине?
Кто считает, что периодически нужно "для профилактике ездить на бензине"?

Убить автора!

Lambert
04.10.2009, 00:18
Ну как дети!!!
Кто сказал, что "шланги пересыхают"?
Кто сказал, что лучше летом заводиться на бензине?
Кто считает, что периодически нужно "для профилактике ездить на бензине"?

Убить автора!
по последнему пункту - скажу я, по опыту своего карба
если хотя бы раз в месяц не дать поработать на бензе - засирается вусмерть, потом на бензе уже и не заведешь
по первым двум пунктам - согласен. хреновые шланги.

gars
04.10.2009, 01:37
Обратка уже отваливалась. И карб, если на бенз периодически не преходить, работать отказывается. приходится потом с буксира на бензине заводиться.
ЗЫ: изверги :-D , сразу убивать. Уже и собственное мнение высказать нельзя. А говорят, у нас демократия!

Delias
04.10.2009, 15:12
авто завёл. пришлось заменить бензонасос
LS убейся сам.
И карб, если на бенз периодически не преходить, работать отказывается. приходится потом с буксира на бензине заводиться.
согласен. лучше периодически на бензе заводиться чтобы осенью не ипаться

KULISH
05.10.2009, 12:40
я летом практически на газу. Иногда переключал прямо в дороге на бенз и ехал 3-5 км. Потом опять на газ. Сейчас в гараже стоит под газом. Заводится на бензине, если подкачать насосом, чтоб не маслать стартером. Похолодает-буду глушить и заводиться на бензе.

IlluminatI
02.11.2009, 12:22
Самый простой способ закачать бенз это во-время работы на газу подать плюс на бензиновый клапан. Он откроеться и наполнит карбюратор. Совмеснтно на газу и бензине скорее всего работать не будет потому и заглохнет. Имеет карбюратор с бензином без маслания подкачкой или стратером или выезда-разгона-переключения.

Yankop
03.11.2009, 11:53
Вот всё лето на газу проездил... теперь с наступлением холодов пытаюсь на бензине завестись - не хочет.
Пробовал на прогретую и не прогретую.
На газу же заводится с пол тыка.
Подскажите, с чего начать чтобы решить проблему.

ИМХО, проще всего сделать это на горке... заезжай наверх на газу, а вниз на бензине. Ты ж на ходу можешь переключиться?

Зачем же убивать стартёр? Если таки не завелась, то переходи опять на газ и на следующей горке опять повтори...
З.Ы. И, время тратить не надо - просто по пути куда-нить...

IlluminatI
05.11.2009, 11:55
А почему не подать плюс на клапан и на холостых оборотах закачать бензина, а не искать горку побольше?

Nick_vishn
20.11.2009, 23:21
А почему не подать плюс на клапан и на холостых оборотах закачать бензина, а не искать горку побольше?

Я себе такое уже давным давно сделал (возможность подать и газ и бенз одновременно и на ходу) - чертовски знаете ли приятно потягаться со всякими там тазиками с тапкой в пол и отрывом от них.... Ну то я отвлекся... Делал на самом деле для того чтоб неожиданно не кончался газ :) Только пропала тяга - клац и мы едем ужо на бензе (а т.к. зажигание подкручено под газ - то на бензе стучат пальцы, а с газом - не стучат)
ЗЫ. Завожусь в холода тоже на бинарном топливе - только запустился двиг - сразу отключаю газ до прогрева редуктора, шоб не обмерзал.
ЗЗЫ. У меня карбюратор, для инжов нуно чуть по другому. Да там и проблем с запуском на бензе не должно быть, бо моя на бензе не хочет....

radar77
25.11.2009, 11:14
в газе есть свои плюсы и минусы

gars
19.12.2009, 23:59
в газе есть свои плюсы и минусы

Хотелось бы минусы услышать.

Lambert
20.12.2009, 00:20
1. Разные двигатели по-разному приспособлены для работы на сухом высокооктановом топливе, для многих нужна не слишком дешевая переделка (чего обычно не делают рядовые установщики)
2. Повышенная требовательность к системе зажигания (свечи, ВВ провода, модуль зажигания, плотность соединений-подсосы воздуха в коллектор)
3. При монтаже на новый автомобиль - обычно снимают с гарантии
4. Профессиональная установка и настройка доступны как правило лишь на нескольких СТО или у частных мастеров, и зачастую это недешево
5. Уменьшение свободного пространства в багажном отделении автомобиля

и т.д. В интернете масса сайтов посвященных ГБО, там об этом немеряно

gars
20.12.2009, 13:43
У меня все эти минусы отсутствуют. Едет нормально, мне даже больше нравится, чем на бензе. Свечи и провода теже самые. А баллон висит под машиной, так что багажник свободный.

Lambert
20.12.2009, 14:08
У меня все эти минусы отсутствуют
Пробег в 150-200 тысяч покажет, как был готов двигатель :)
А так - конечно, хорошо. Мне так вообще начхать на эти минусы :)

gars
20.12.2009, 23:45
Через 150-200 тыков можно и движок подшаманить. На бензе врядли больше проходит.

Lambert
21.12.2009, 02:54
моторы 1.3 ходят по 300 тысяч даже у таксосов
более старые двигатели при должном уходе тоже не сильно хуже, говорят