![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот всё лето на газу проездил... теперь с наступлением холодов пытаюсь на бензине завестись - не хочет.
Пробовал на прогретую и не прогретую. На газу же заводится с пол тыка. Подскажите, с чего начать чтобы решить проблему. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Підкачати бензу вручну, тапку в пол і покрутити.
На ходу переключитись на бензін і хай прокрутить поки не остановиться, або поки не поїде. Може того, бенз за літо кончився ? :wink:
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та ні, я так теж думав, тому дозаправив авто, але не допомогло
про підкачати бензу слушна думка але ричажок зламатий :oops: треба замінити. але я чому питаю, тому що там у фільтрі є якась бенза, мав надію що не в цьому трабла. завтра доведеться все ж купити цей насос та замінити. |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Якщо нема ручної підкачки, то тапку в пол і стартером. Якщо карб не засраний - заведеться.
Ну або очистітельом карба аерозолем задути карбюратор, коли він на газу робить..
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да тапку в пол задавил уже, как мог
![]() мне кажется надо это попробовать Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
если у тебя карб два вопроса поначалу
1 поступает бензин после бензонасоса или нет ? 2 поступает бензин после клапана беннин газ ? если нужно запустить систему я использовал второй бензонасос кусок шланга устананавливал его перед штатним ничего не снимая научил москалик412 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
та же история
![]() проверил электроклапан - бенз идет проверил бензонасос (бутылку после него поставил) - качает что зверь глянул на карб - нужно чистить ![]() отпишусь о результате |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мдэ, вывод один - летом всё же лучше прогреваться на бензине чтоб не геммороиться к зиме.
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Так бы я и разогнался еще и летом бензин заливать
![]() В большинстве случаев, у бензиновых таврий при интенсивной эксплуатации по-любому возникает необходимость чистить/регулировать карб на зиму - бензин у нас как-бы тоже не кристальной чистоты. Помнится, я когда-то давно целый день на сие выделял - менял масло, все фильтры, проверял клапана, чистил и регулировал карб, корректировал зажигание, дергал ходовку... смена сезона. так что, по сути темы - по-первых, ничего удивительного что карб засорился. Во-вторых, полтинник из сэкономленных на газу денег спасет отца пропановой демократии
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Васильевич
|
![]() Цитата:
Так и делаю.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я летом завожу и прогреваю на газу. Но стараюсь каждый день перейти на бенз и потом обратно на газ, что бы шланги смочить бензином, карб смазать. Шланги, нужно замнетить, очень хорошо пересыхают и рассыпаются, если не смачиваются бензином.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну как дети!!!
Кто сказал, что "шланги пересыхают"? Кто сказал, что лучше летом заводиться на бензине? Кто считает, что периодически нужно "для профилактике ездить на бензине"? Убить автора! |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
если хотя бы раз в месяц не дать поработать на бензе - засирается вусмерть, потом на бензе уже и не заведешь по первым двум пунктам - согласен. хреновые шланги.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Обратка уже отваливалась. И карб, если на бенз периодически не преходить, работать отказывается. приходится потом с буксира на бензине заводиться.
ЗЫ: изверги ![]()
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
авто завёл. пришлось заменить бензонасос
LS убейся сам. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
я летом практически на газу. Иногда переключал прямо в дороге на бенз и ехал 3-5 км. Потом опять на газ. Сейчас в гараже стоит под газом. Заводится на бензине, если подкачать насосом, чтоб не маслать стартером. Похолодает-буду глушить и заводиться на бензе.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Самый простой способ закачать бенз это во-время работы на газу подать плюс на бензиновый клапан. Он откроеться и наполнит карбюратор. Совмеснтно на газу и бензине скорее всего работать не будет потому и заглохнет. Имеет карбюратор с бензином без маслания подкачкой или стратером или выезда-разгона-переключения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Зачем же убивать стартёр? Если таки не завелась, то переходи опять на газ и на следующей горке опять повтори... З.Ы. И, время тратить не надо - просто по пути куда-нить... |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А почему не подать плюс на клапан и на холостых оборотах закачать бензина, а не искать горку побольше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ. Завожусь в холода тоже на бинарном топливе - только запустился двиг - сразу отключаю газ до прогрева редуктора, шоб не обмерзал. ЗЗЫ. У меня карбюратор, для инжов нуно чуть по другому. Да там и проблем с запуском на бензе не должно быть, бо моя на бензе не хочет.... |
|
![]() |
![]() |
#21 |
кармически наказан
Адрес: Черкассы
Сообщений: 33
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в газе есть свои плюсы и минусы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Amamos la vida |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
1. Разные двигатели по-разному приспособлены для работы на сухом высокооктановом топливе, для многих нужна не слишком дешевая переделка (чего обычно не делают рядовые установщики)
2. Повышенная требовательность к системе зажигания (свечи, ВВ провода, модуль зажигания, плотность соединений-подсосы воздуха в коллектор) 3. При монтаже на новый автомобиль - обычно снимают с гарантии 4. Профессиональная установка и настройка доступны как правило лишь на нескольких СТО или у частных мастеров, и зачастую это недешево 5. Уменьшение свободного пространства в багажном отделении автомобиля и т.д. В интернете масса сайтов посвященных ГБО, там об этом немеряно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня все эти минусы отсутствуют. Едет нормально, мне даже больше нравится, чем на бензе. Свечи и провода теже самые. А баллон висит под машиной, так что багажник свободный.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() А так - конечно, хорошо. Мне так вообще начхать на эти минусы ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |