PDA

Просмотр полной версии : Зажигание


Omega
11.10.2005, 14:20
Куда его свигать на газу? Чтоб правильно было... :roll:

kkk
11.10.2005, 14:22
Куда его свигать на газу? Чтоб правильно было... :roll:
Двигать в сторону более раннего. Геометрически - делаешь так, чтобы зуб на блоке цилиндров и метка минус на трамблере стали ближе друг к другу :) только без фанатизма :)

Omega
11.10.2005, 14:30
Т.е это будет раннее зажигание, я так понимаю... а чуть-чуть, это примерно 1 мм?

kkk
11.10.2005, 14:51
максимум полделения. а вообще лучше ставить такое зажигание, чтобы в случае чего на бензине можно было ехать нормально. Потому что на грань детонации на газу ты его все равно не двинешь, да и тяговые качества особо не возрастают, я проверял :)

Omega
11.10.2005, 15:06
Пасиб... а то я вчера влез в зажигание... сделал хуже... :-D

uncle sergio
30.11.2005, 21:43
в более раннее на 5град достаточно
значит от установленного трамблер по часовой стрелке на... там деления есть , счас правда не скажу , сколько оно весит :)

Валентина
01.02.2006, 20:04
Мне посоветовали установить Октан корректор или АД-5. Первый для ручной регулировки зажигания из салона. Второй для автоматической реулировки. Кто-нибудь как это работает и стоит ли ставить?

LS
01.02.2006, 20:56
http://www.tavria.org.ua/forum/search.php

Крот
02.02.2006, 14:04
Мне посоветовали установить Октан корректор или АД-5. Первый для ручной регулировки зажигания из салона. Второй для автоматической реулировки. Кто-нибудь как это работает и стоит ли ставить?

АД5 не корректирует угол опережения зажигания при нормальной работе, насколько я знаю. Он только уменьшает угол опережения зажигания, если возникает детонация. Поэтому ИМХО для езды на газе он мало применим. Лучше обычный корректор.

Мне специалист рекомендовал под газ выставлять зажигание как под 98-й бензин. Залить бенза, на четвертой при 60 км/ч тапку в полик и слушать детонацию (ну, общепринятая методика). Эта установка по его словам для газа является оптимальной.

kkk
02.02.2006, 15:04
Так роль АД на газу как раз к тому и сводится, чтобы оптимально выставить зажигание под газ, а это заведомо в сторону более позднего, чтобы не было последствий при переходе на бензин - то есть выставил трамблер под газ, а как только на бензине пальцы застучали - АД сдвигает угол до нужного

Крот
02.02.2006, 16:27
Так роль АД на газу как раз к тому и сводится, чтобы оптимально выставить зажигание под газ, а это заведомо в сторону более позднего, чтобы не было последствий при переходе на бензин - то есть выставил трамблер под газ, а как только на бензине пальцы застучали - АД сдвигает угол до нужного

ИМХО - сами разработчити АД утверждают, что это не есть нормальный режим работы этого устройства. АД- это не "Силыч" и не расчитан на большие углы опережения относительно оптимального. Почитай форум по АД - люди жалуются что если при такой настройке резко пустить газ на нагруженном двигателе, можно и заглохнуть. ИМХО "Октан" лучше.