ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2005, 14:20   #1
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,583
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Зажигание

Куда его свигать на газу? Чтоб правильно было... :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 14:22   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Зажигание

Цитата:
Сообщение от Omega
Куда его свигать на газу? Чтоб правильно было... :roll:
Двигать в сторону более раннего. Геометрически - делаешь так, чтобы зуб на блоке цилиндров и метка минус на трамблере стали ближе друг к другу только без фанатизма
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 14:30   #3
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,583
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Зажигание

Т.е это будет раннее зажигание, я так понимаю... а чуть-чуть, это примерно 1 мм?
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 14:51   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Зажигание

максимум полделения. а вообще лучше ставить такое зажигание, чтобы в случае чего на бензине можно было ехать нормально. Потому что на грань детонации на газу ты его все равно не двинешь, да и тяговые качества особо не возрастают, я проверял
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 15:06   #5
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 46
Сообщений: 1,583
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Re: Зажигание

Пасиб... а то я вчера влез в зажигание... сделал хуже...
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 21:43   #6
uncle sergio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зажигание

в более раннее на 5град достаточно
значит от установленного трамблер по часовой стрелке на... там деления есть , счас правда не скажу , сколько оно весит
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 20:04   #7
Валентина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зажигание

Мне посоветовали установить Октан корректор или АД-5. Первый для ручной регулировки зажигания из салона. Второй для автоматической реулировки. Кто-нибудь как это работает и стоит ли ставить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2006, 20:56   #8
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зажигание

http://www.tavria.org.ua/forum/search.php
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 14:04   #9
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зажигание

Цитата:
Сообщение от Валентина
Мне посоветовали установить Октан корректор или АД-5. Первый для ручной регулировки зажигания из салона. Второй для автоматической реулировки. Кто-нибудь как это работает и стоит ли ставить?
АД5 не корректирует угол опережения зажигания при нормальной работе, насколько я знаю. Он только уменьшает угол опережения зажигания, если возникает детонация. Поэтому ИМХО для езды на газе он мало применим. Лучше обычный корректор.

Мне специалист рекомендовал под газ выставлять зажигание как под 98-й бензин. Залить бенза, на четвертой при 60 км/ч тапку в полик и слушать детонацию (ну, общепринятая методика). Эта установка по его словам для газа является оптимальной.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 15:04   #10
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Зажигание

Так роль АД на газу как раз к тому и сводится, чтобы оптимально выставить зажигание под газ, а это заведомо в сторону более позднего, чтобы не было последствий при переходе на бензин - то есть выставил трамблер под газ, а как только на бензине пальцы застучали - АД сдвигает угол до нужного
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 16:27   #11
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зажигание

Цитата:
Сообщение от kkk
Так роль АД на газу как раз к тому и сводится, чтобы оптимально выставить зажигание под газ, а это заведомо в сторону более позднего, чтобы не было последствий при переходе на бензин - то есть выставил трамблер под газ, а как только на бензине пальцы застучали - АД сдвигает угол до нужного
ИМХО - сами разработчити АД утверждают, что это не есть нормальный режим работы этого устройства. АД- это не "Силыч" и не расчитан на большие углы опережения относительно оптимального. Почитай форум по АД - люди жалуются что если при такой настройке резко пустить газ на нагруженном двигателе, можно и заглохнуть. ИМХО "Октан" лучше.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.