Просмотр полной версии : Что с обогревом???
Сергей Ко
02.11.2009, 23:20
Возникла вот такая проблемка после лета :( кран печьки открыт... шторка печки перекинута... карлсон радиатора срабатывает... двигатель печки работает на всех трёх оборотах... температура охлаждающей 80... а из воздуховодов холодный воздух :cry: ну может на пару-пяток градусов теплее чем в режиме лето... и это на обдуве... а включаеш печку так и тот как-бы остывает... :shock:
С ЧЕГО НАЧАТЬ???
dimon.zp
02.11.2009, 23:29
с какбы осмотра тросика который направляет поток ОЖ на радиатор печки.
Сергей Ко
03.11.2009, 00:20
с какбы осмотра тросика который направляет поток ОЖ на радиатор печки.
Да я прямо отвёрткой :-D принудительно под капотом открыл кран па печьку... если ты об этом... или может я что-то не так понял...???
волне вероятно что в радиаторе печки воздух. можно попробовать прогнать резким газом...
Igor_Slavuta
03.11.2009, 11:15
Со стороны пассажира на печке, перевести рычажок заслонки в положение "зима". :-D
Со стороны пассажира на печке, перевести рычажок заслонки в положение "зима". :-D
100%, каждое похолодание одна и таже проблема :lol:
... шторка печки перекинута...
подводящие патрубки хоть греются? мож таки кран не в ту сторону открыл)
Сергей Ко
08.11.2009, 16:13
:D :D :D Тепло... вернее очччень даже жарко... поменял кран печки на отличный, вечный полдюймовый...
волне вероятно что в радиаторе печки воздух. можно попробовать прогнать резким газом...
Как сию процедуру правильно выполнить ?
- на нейтрали погазовать со снятой крышкой расширительного бачка ?
Продайте секрет -как вы делаете пробки?
Три дня назад менял и ТОСОЛ и кран печки.Слил,поставил шаровый кран,залил,завел,прогрел,пр оверил течь,нагрев,печку...Работае ! Что надо делать для пробки?
leo_root
08.11.2009, 23:01
х.з Кук, но в вот посоветуй как избавиться от подобной фичи: после остановки прогретого двигателя сплющивается шланг к радиатору!!! .. т.е возникае как бы избыточное давление в системе..
Если сплющивается что нибудь, то это какбы не избыточное давление а вакуум, если я правильно понял....
Вопрос по крантику печки...вот все ставят шаровый - паддержую...Но как регулировать производительность печки в этом случае..мона конечно отстроить методом подбора положение, но все равно, настроив в городе, а потом выехав на трассу сваришься через 20 минут на скорости под 100...или делать маркером метки , типа город - трасса? :-D , так еще и холодно по разному бывает, то 0градусов, то -20...как решаете?
Если сплющивается что нибудь, то это какбы не избыточное давление а вакуум, если я правильно понял....
Вопрос по крантику печки...вот все ставят шаровый - паддержую...Но как регулировать производительность печки в этом случае..мона конечно отстроить методом подбора положение, но все равно, настроив в городе, а потом выехав на трассу сваришься через 20 минут на скорости под 100...или делать маркером метки , типа город - трасса? :-D , так еще и холодно по разному бывает, то 0градусов, то -20...как решаете?
так же как и на родном кранике - никак. два положения - крайний сервер и пустыня сахара. всё промежуточное камасутра.
так же как и на родном кранике - никак. два положения - крайний сервер и пустыня сахара. всё промежуточное камасутра.ну у кого как :)
у меня - регулируется почему то :)
х.з Кук, но в вот посоветуй как избавиться от подобной фичи: после остановки прогретого двигателя сплющивается шланг к радиатору!!! .. т.е возникае как бы избыточное давление в системе..
Скорее всего не пашет клапан в крышке расширительного бачка
1- крану всего портола года(царстие небесное...),с трудом из закрытого(летнего) состояния перевел в зимнее с открыванием с матом на 1/256-ю сечения...
В предыдущем,заводском-...воно пробачайте,тільки-трісь!!!...,отвалился один патрубок. Новый шаровый+2 штуцера "елочки" диам. 18 мм = 35 грн.
2- у дурных капиталистов,многих,в т.ч. и на моем Хвыате НЕТ КРАНОВ ОЖ,все операции только воздушными заслонками.
3- на Таврии с 96-го года все работало аналогично,почти: шаровый кран 2 раза в год менял положение. Остальное-заслонками.
Приезжал в Киефф в декабре в рубашке...
4- как удалить пробки-писал и не раз.
так же как и на родном кранике - никак. два положения - крайний сервер и пустыня сахара. всё промежуточное камасутра.
Ну эт понятно, но на родном хотя бы это из салона можно делать, а на шаровом водопроводном шо, выскакивать каждый раз под капот регулировать?...недоработан о решение :-D
Я по совету Кука поменял краник на шаровый, а освободившийся тросик перекинул на управление заслонками печки - пока особых холодов не было и проверить по-полной пока не могу, но температуру воздуха регулировать получается в достаточно широком диапазоне.
Сергей Ко
12.11.2009, 22:24
Я по совету Кука поменял краник на шаровый, а освободившийся тросик перекинул на управление заслонками печки - пока особых холодов не было и проверить по-полной пока не могу, но температуру воздуха регулировать получается в достаточно широком диапазоне.
Подскажи-ка подробней как ты это соорудил... :!: :!: :!:
Да тема моя была недели 2 назад, и Кук там выкладывал фото. Пройдисб поиском. (возможно находится в "Тюнинге", я точно не помню...)
2- у дурных капиталистов,многих,в т.ч. и на моем Хвыате НЕТ КРАНОВ ОЖ,все операции только воздушными заслонками.
А как же електрокрлапаны ож?
клапанят!
КОШ-01 - шаровой кран управления отопителем, автозапчасть нового поколения с увеличенным ресурсом и гарантированной герметичностью для автомобилей БАЗ 2101-07, "Нива", "Ока", "Волга".
Правда даже фото нет толкового, видно вс... делать, перешли на нанотехнологии.
Доброго дня, автомобиль 2004 года, печка работала отлично проблем не было. Но вот сегодня минус 10 давануло, с работы приехал лобовое стекло только на половину отттаяло , ехать не возможно, как в танке через бойницы на дорогу смотришь .
Я под капот термостат горячий, патрубки что в него и из него тоже горячие. Те патрубки, что на печку мож показалось но в половину температуры от той, что у термостата (ясное дело что на глаз). Тосол менялся год назад. Собственно вопрос - пало подозрение на плохую подачу тосола в печку, краник стоит родной, нареканий на работу не было вообще, заслонка в салоне работает без нареканий (все легко без заеданий скрипов, пользуюсь часто, в смысле делаю горячее-холоднее, потеков на кране никаких нет). Кто сталкивался умные люди скажите, этот краник может накрыться в части закисания "проходной дырки" есть подозрения что по каким-то либо причинам там что то забилось или стало работать не так как положено. Я понимаю, что проще его снять и посмотреть, но -10 за бортом, хотелось с начала услышать умных людей, посоветоваться, может кто сталкивался.
tiba
Я думаю надо для начала проверить реально ли кран работает или то только вид делает :-D
Я бы сделал так..Завел на холодную с закрытым краном...убедился что на закрытую жидкость после крана холодная (на ощупь до и после крана). Потом открыл кран и также контролировал прогрев печки...Если теплеет но не достаточно (разница температур до и после крана - значит или попало чего, или крантик не регулмрует (поводок движется, еще не значит, что движется шторка внутри крана). Если разницы до и после нету, тогда исчи в самой печке...Я бы так делал для начала, а уже по результатам решал, шо и где снимать, сливать, менять и т.д.
В принципе очень правильно, завтра пораньше выйду, попробую.
Тут в "тырнете" проскакивает информация, что действительно есть вариант, что поводок движется, а там внутри ничего не происходит :shock: .
Чувствую придется все таки его менять. :D Завтра проеду на рынок погляжу на него, да узнаю скока сие счастье стоит.
Шо стоит? Родной крантик?...нахъ он типе? ставь сразу шаровый если уж менять надумал....дето Кук писал шо все удовольствие - 35 грн вместо со штуцерами и хомутами...
ShurikStar2007
15.12.2009, 19:24
А у меня вот не прогревается двиг на ходу...если на подъем ехать, то прогревается нормально и с печки горячий воздух дует, а как выезжаешь на ровную дорогу так температура сразу падать начинает, а на спуске при отпущенной педали вообще падает стрелка сильно и печка не греет - иней на стеклах .... :? Сегодня решил эту проблему - закрыл больше половины радиатора картонкой, оставил только окно напротив карлсона, чтоб в случае перегрева, мог воздух тянуть...Все стало на свои места - и печка греет хорошо даже очень, и двиг прогретый, а то ездить на полу холодном двигателе как-то не очень он тянет... Термостат работает нормально...А вот той зимой такого не наблюдалось...
Шо стоит? Родной крантик?...нахъ он типе? ставь сразу шаровый если уж менять надумал....дето Кук писал шо все удовольствие - 35 грн вместо со штуцерами и хомутами...
Мысль то хорошая, просто переделывать не охота, меня в принципе (да и не в принципе) регулировка тепла стандартным образом устраивает вполне. Взял стандартный Lizard что ли (российский) 45 грн. на выходных менять буду. Сегодня потрогал пощюпал тот что стоит, из под оськи жидкость (тосол), люфт неслабый, так что вердикт - в топку замена. :D вскрытие думаю покажет еще чего нибудь. :D
А у меня вот не прогревается двиг на ходу...если на подъем ехать, то прогревается нормально и с печки горячий воздух дует, а как выезжаешь на ровную дорогу так температура сразу падать начинает, а на спуске при отпущенной педали вообще падает стрелка сильно и печка не греет - иней на стеклах .... :? Сегодня решил эту проблему - закрыл больше половины радиатора картонкой, оставил только окно напротив карлсона, чтоб в случае перегрева, мог воздух тянуть...Все стало на свои места - и печка греет хорошо даже очень, и двиг прогретый, а то ездить на полу холодном двигателе как-то не очень он тянет... Термостат работает нормально...А вот той зимой такого не наблюдалось...
Такая же трабла была на старой карбовой тавре..Спасался тоже картонкой перед радиатором. При этом там стояла стоковая решетка (если ее можно назвать решеткой :-D ) радиатора. На новой инжекторной стоит пластиковая решетка типа тюнинг с ах*енной дырой и ничо, нормально прогревается (правда по морозу на трассе не гонял, а по городу нормально - до 80 разогревается нормально...Ну правда морозов еще не было (максимум -5)
А у меня вот не прогревается двиг на ходу...если на подъем ехать, то прогревается нормально и с печки горячий воздух дует, а как выезжаешь на ровную дорогу так температура сразу падать начинает, а на спуске при отпущенной педали вообще падает стрелка сильно и печка не греет - иней на стеклах .... :? Сегодня решил эту проблему - закрыл больше половины радиатора картонкой, оставил только окно напротив карлсона, чтоб в случае перегрева, мог воздух тянуть...Все стало на свои места - и печка греет хорошо даже очень, и двиг прогретый, а то ездить на полу холодном двигателе как-то не очень он тянет... Термостат работает нормально...А вот той зимой такого не наблюдалось...
у меня 1.1 я на зиму ставлю родную (с завода стояла) метталическую, а на лето пластмассовую родную черную, такие еще на превых тавриях стояли. летом брал за 18 грн. на +45 в тени, то что надо.
ShurikStar2007
15.12.2009, 21:27
Такая же трабла была на старой карбовой тавре..Спасался тоже картонкой перед радиатором. При этом там стояла стоковая решетка (если ее можно назвать решеткой ) радиатора. На новой инжекторной стоит пластиковая решетка типа тюнинг с ах*енной дырой и ничо, нормально прогревается (правда по морозу на трассе не гонял, а по городу нормально - до 80 разогревается нормально...Ну правда морозов еще не было (максимум -5)
_________________
Да я в том году зимой вообще откатал с тюненговой - сплошная дыра и сетка и все ок было, а вот решил на зиму поставить родную и вот тебе....ну у нас вчера было -12, так у меня иней был на стеклах...впервые...а сегодня -7 ехал по городу и печку еще с максимума до половины убрал т.к. уже дышать нечем было :-D
ShurikStar2007
Ну значить все у тебя нормально...мелкие неудобства туда-сюда можно списать на таврическую "конструкцию" отопителя :-D
А у меня вот не прогревается двиг на ходу...если на подъем ехать, то прогревается нормально и с печки горячий воздух дует, а как выезжаешь на ровную дорогу так температура сразу падать начинает, а на спуске при отпущенной педали вообще падает стрелка сильно и печка не греет - иней на стеклах .... :? Сегодня решил эту проблему - закрыл больше половины радиатора картонкой, оставил только окно напротив карлсона, чтоб в случае перегрева, мог воздух тянуть...Все стало на свои места - и печка греет хорошо даже очень, и двиг прогретый, а то ездить на полу холодном двигателе как-то не очень он тянет... Термостат работает нормально...А вот той зимой такого не наблюдалось...
у меня 1.1 я на зиму ставлю родную (с завода стояла) метталическую, а на лето пластмассовую родную черную, такие еще на превых тавриях стояли. летом брал за 18 грн. на +45 в тени, то что надо.
в славуте решетка не играет практически никакой роли воздух прет из трех огромных дыр в бампере ниже номера, и единственный выход ставить огромный кортонка от держателя бампера и выше радиатора, тогда получаем быстро прогреваемый мотор + если что то карлсону нечто не мешает вытягивать воздух через радиатор
HarleyDavidson
19.12.2009, 11:25
Продайте секрет -как вы делаете пробки?
Три дня назад менял и ТОСОЛ и кран печки.Слил,поставил шаровый кран,залил,завел,прогрел,пр оверил течь,нагрев,печку...Работае ! Что надо делать для пробки?
я за осень 4 раза сливал и заливал тосол(менял радиатор и шото еще)
3 раза из 4 оставалась пробка в газовом редукторе. приходилось дуть в расширительный бачок, чтоб выгнать оттуда воздух.
а печку, говорят, закрывать надо, если сливаешь тосол для ремонта, а не для замены. тогда не завоздушивается. кстати, чтоб поменять кран на печке, его весь сливать и не надо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot