ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 23:20   #1
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Что с обогревом???

Возникла вот такая проблемка после лета кран печьки открыт... шторка печки перекинута... карлсон радиатора срабатывает... двигатель печки работает на всех трёх оборотах... температура охлаждающей 80... а из воздуховодов холодный воздух ну может на пару-пяток градусов теплее чем в режиме лето... и это на обдуве... а включаеш печку так и тот как-бы остывает... :shock:
С ЧЕГО НАЧАТЬ???
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 23:29   #2
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что с обогревом???

с какбы осмотра тросика который направляет поток ОЖ на радиатор печки.
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 00:20   #3
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от dimon.zp
с какбы осмотра тросика который направляет поток ОЖ на радиатор печки.
Да я прямо отвёрткой принудительно под капотом открыл кран па печьку... если ты об этом... или может я что-то не так понял...???
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 04:47   #4
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Что с обогревом???

волне вероятно что в радиаторе печки воздух. можно попробовать прогнать резким газом...
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:15   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Что с обогревом???

Со стороны пассажира на печке, перевести рычажок заслонки в положение "зима".
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:33   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Со стороны пассажира на печке, перевести рычажок заслонки в положение "зима".
100%, каждое похолодание одна и таже проблема
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 18:56   #7
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от Просто Сэр
... шторка печки перекинута...
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 18:58   #8
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Что с обогревом???

подводящие патрубки хоть греются? мож таки кран не в ту сторону открыл)
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 16:13   #9
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Что с обогревом???

Тепло... вернее очччень даже жарко... поменял кран печки на отличный, вечный полдюймовый...
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:02   #10
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от СиДжей
волне вероятно что в радиаторе печки воздух. можно попробовать прогнать резким газом...
Как сию процедуру правильно выполнить ?
- на нейтрали погазовать со снятой крышкой расширительного бачка ?
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:30   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Что с обогревом???

Продайте секрет -как вы делаете пробки?
Три дня назад менял и ТОСОЛ и кран печки.Слил,поставил шаровый кран,залил,завел,прогрел,пр оверил течь,нагрев,печку...Работае ! Что надо делать для пробки?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:01   #12
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Что с обогревом???

х.з Кук, но в вот посоветуй как избавиться от подобной фичи: после остановки прогретого двигателя сплющивается шланг к радиатору!!! .. т.е возникае как бы избыточное давление в системе..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:13   #13
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Если сплющивается что нибудь, то это какбы не избыточное давление а вакуум, если я правильно понял....
Вопрос по крантику печки...вот все ставят шаровый - паддержую...Но как регулировать производительность печки в этом случае..мона конечно отстроить методом подбора положение, но все равно, настроив в городе, а потом выехав на трассу сваришься через 20 минут на скорости под 100...или делать маркером метки , типа город - трасса? , так еще и холодно по разному бывает, то 0градусов, то -20...как решаете?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:22   #14
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от Sympson
Если сплющивается что нибудь, то это какбы не избыточное давление а вакуум, если я правильно понял....
Вопрос по крантику печки...вот все ставят шаровый - паддержую...Но как регулировать производительность печки в этом случае..мона конечно отстроить методом подбора положение, но все равно, настроив в городе, а потом выехав на трассу сваришься через 20 минут на скорости под 100...или делать маркером метки , типа город - трасса? , так еще и холодно по разному бывает, то 0градусов, то -20...как решаете?
так же как и на родном кранике - никак. два положения - крайний сервер и пустыня сахара. всё промежуточное камасутра.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:29   #15
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от Юран :)
так же как и на родном кранике - никак. два положения - крайний сервер и пустыня сахара. всё промежуточное камасутра.
ну у кого как
у меня - регулируется почему то
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:29   #16
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от leo_root
х.з Кук, но в вот посоветуй как избавиться от подобной фичи: после остановки прогретого двигателя сплющивается шланг к радиатору!!! .. т.е возникае как бы избыточное давление в системе..
Скорее всего не пашет клапан в крышке расширительного бачка
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 19:33   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Что с обогревом???

1- крану всего портола года(царстие небесное...),с трудом из закрытого(летнего) состояния перевел в зимнее с открыванием с матом на 1/256-ю сечения...
В предыдущем,заводском-...воно пробачайте,тільки-трісь!!!...,отвалился один патрубок. Новый шаровый+2 штуцера "елочки" диам. 18 мм = 35 грн.
2- у дурных капиталистов,многих,в т.ч. и на моем Хвыате НЕТ КРАНОВ ОЖ,все операции только воздушными заслонками.
3- на Таврии с 96-го года все работало аналогично,почти: шаровый кран 2 раза в год менял положение. Остальное-заслонками.
Приезжал в Киефф в декабре в рубашке...
4- как удалить пробки-писал и не раз.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 23:14   #18
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от Юран :)
так же как и на родном кранике - никак. два положения - крайний сервер и пустыня сахара. всё промежуточное камасутра.
Ну эт понятно, но на родном хотя бы это из салона можно делать, а на шаровом водопроводном шо, выскакивать каждый раз под капот регулировать?...недоработан о решение
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:36   #19
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Я по совету Кука поменял краник на шаровый, а освободившийся тросик перекинул на управление заслонками печки - пока особых холодов не было и проверить по-полной пока не могу, но температуру воздуха регулировать получается в достаточно широком диапазоне.
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 22:24   #20
Сергей Ко
 
Сергей Ко
 
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от IGGI
Я по совету Кука поменял краник на шаровый, а освободившийся тросик перекинул на управление заслонками печки - пока особых холодов не было и проверить по-полной пока не могу, но температуру воздуха регулировать получается в достаточно широком диапазоне.
Подскажи-ка подробней как ты это соорудил... :!: :!: :!:
__________________
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой...
Сергей Ко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 10:44   #21
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Да тема моя была недели 2 назад, и Кук там выкладывал фото. Пройдисб поиском. (возможно находится в "Тюнинге", я точно не помню...)
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:28   #22
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от Кук
2- у дурных капиталистов,многих,в т.ч. и на моем Хвыате НЕТ КРАНОВ ОЖ,все операции только воздушными заслонками.
А как же електрокрлапаны ож?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:35   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

клапанят!
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:39   #24
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Цитата:
Сообщение от Кук
клапанят!
КОШ-01 - шаровой кран управления отопителем, автозапчасть нового поколения с увеличенным ресурсом и гарантированной герметичностью для автомобилей БАЗ 2101-07, "Нива", "Ока", "Волга".

Правда даже фото нет толкового, видно вс... делать, перешли на нанотехнологии.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 20:43   #25
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???

Доброго дня, автомобиль 2004 года, печка работала отлично проблем не было. Но вот сегодня минус 10 давануло, с работы приехал лобовое стекло только на половину отттаяло , ехать не возможно, как в танке через бойницы на дорогу смотришь .
Я под капот термостат горячий, патрубки что в него и из него тоже горячие. Те патрубки, что на печку мож показалось но в половину температуры от той, что у термостата (ясное дело что на глаз). Тосол менялся год назад. Собственно вопрос - пало подозрение на плохую подачу тосола в печку, краник стоит родной, нареканий на работу не было вообще, заслонка в салоне работает без нареканий (все легко без заеданий скрипов, пользуюсь часто, в смысле делаю горячее-холоднее, потеков на кране никаких нет). Кто сталкивался умные люди скажите, этот краник может накрыться в части закисания "проходной дырки" есть подозрения что по каким-то либо причинам там что то забилось или стало работать не так как положено. Я понимаю, что проще его снять и посмотреть, но -10 за бортом, хотелось с начала услышать умных людей, посоветоваться, может кто сталкивался.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.