![]() |
Что с обогревом???
Возникла вот такая проблемка после лета :( кран печьки открыт... шторка печки перекинута... карлсон радиатора срабатывает... двигатель печки работает на всех трёх оборотах... температура охлаждающей 80... а из воздуховодов холодный воздух :cry: ну может на пару-пяток градусов теплее чем в режиме лето... и это на обдуве... а включаеш печку так и тот как-бы остывает... :shock:
С ЧЕГО НАЧАТЬ??? |
Re: Что с обогревом???
с какбы осмотра тросика который направляет поток ОЖ на радиатор печки.
|
Re: Что с обогревом???
Цитата:
|
Re: Re: Что с обогревом???
волне вероятно что в радиаторе печки воздух. можно попробовать прогнать резким газом...
|
Re: Re: Re: Что с обогревом???
Со стороны пассажира на печке, перевести рычажок заслонки в положение "зима". :-D
|
Re: Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
|
Re: Что с обогревом???
Цитата:
|
Re: Re: Что с обогревом???
подводящие патрубки хоть греются? мож таки кран не в ту сторону открыл)
|
Re: Re: Re: Что с обогревом???
:D :D :D Тепло... вернее очччень даже жарко... поменял кран печки на отличный, вечный полдюймовый...
|
Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
- на нейтрали погазовать со снятой крышкой расширительного бачка ? |
Re: Re: Что с обогревом???
Продайте секрет -как вы делаете пробки?
Три дня назад менял и ТОСОЛ и кран печки.Слил,поставил шаровый кран,залил,завел,прогрел,пр оверил течь,нагрев,печку...Работае ! Что надо делать для пробки? |
Re: Re: Re: Что с обогревом???
х.з Кук, но в вот посоветуй как избавиться от подобной фичи: после остановки прогретого двигателя сплющивается шланг к радиатору!!! .. т.е возникае как бы избыточное давление в системе..
|
Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Если сплющивается что нибудь, то это какбы не избыточное давление а вакуум, если я правильно понял....
Вопрос по крантику печки...вот все ставят шаровый - паддержую...Но как регулировать производительность печки в этом случае..мона конечно отстроить методом подбора положение, но все равно, настроив в городе, а потом выехав на трассу сваришься через 20 минут на скорости под 100...или делать маркером метки , типа город - трасса? :-D , так еще и холодно по разному бывает, то 0градусов, то -20...как решаете? |
Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
у меня - регулируется почему то :) |
Re: Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что с обогревом???
1- крану всего портола года(царстие небесное...),с трудом из закрытого(летнего) состояния перевел в зимнее с открыванием с матом на 1/256-ю сечения...
В предыдущем,заводском-...воно пробачайте,тільки-трісь!!!...,отвалился один патрубок. Новый шаровый+2 штуцера "елочки" диам. 18 мм = 35 грн. 2- у дурных капиталистов,многих,в т.ч. и на моем Хвыате НЕТ КРАНОВ ОЖ,все операции только воздушными заслонками. 3- на Таврии с 96-го года все работало аналогично,почти: шаровый кран 2 раза в год менял положение. Остальное-заслонками. Приезжал в Киефф в декабре в рубашке... 4- как удалить пробки-писал и не раз. |
Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Я по совету Кука поменял краник на шаровый, а освободившийся тросик перекинул на управление заслонками печки - пока особых холодов не было и проверить по-полной пока не могу, но температуру воздуха регулировать получается в достаточно широком диапазоне.
|
Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Да тема моя была недели 2 назад, и Кук там выкладывал фото. Пройдисб поиском. (возможно находится в "Тюнинге", я точно не помню...)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
клапанят!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Цитата:
Правда даже фото нет толкового, видно вс... делать, перешли на нанотехнологии. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что с обогревом???
Доброго дня, автомобиль 2004 года, печка работала отлично проблем не было. Но вот сегодня минус 10 давануло, с работы приехал лобовое стекло только на половину отттаяло , ехать не возможно, как в танке через бойницы на дорогу смотришь .
Я под капот термостат горячий, патрубки что в него и из него тоже горячие. Те патрубки, что на печку мож показалось но в половину температуры от той, что у термостата (ясное дело что на глаз). Тосол менялся год назад. Собственно вопрос - пало подозрение на плохую подачу тосола в печку, краник стоит родной, нареканий на работу не было вообще, заслонка в салоне работает без нареканий (все легко без заеданий скрипов, пользуюсь часто, в смысле делаю горячее-холоднее, потеков на кране никаких нет). Кто сталкивался умные люди скажите, этот краник может накрыться в части закисания "проходной дырки" есть подозрения что по каким-то либо причинам там что то забилось или стало работать не так как положено. Я понимаю, что проще его снять и посмотреть, но -10 за бортом, хотелось с начала услышать умных людей, посоветоваться, может кто сталкивался. |
Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.