PDA

Просмотр полной версии : Особенность осенне-зимнего периода


Вович
17.10.2005, 17:27
В связи с понижением температуры воздуха, хочу предупредить всех обладателей ГБО (особенно тех, кто только осваивает это оборудование) о возможности возникновения конденсата в трубке вентиляции картера двигателя (между крышкой головки блока и корпусом воздушного фильтра). Сталкиваюсь с этим не первый год на ВАЗе и Тавре.
При сжигании пропана выделяется значительное количество водяного пара (это очень хорошо заметно по пару выходящему из выхлопной трубы), который прорывается через поршневую в картер и смешиваясь с маслом затем попадает в эту самую трубку. Из-за разницы температур на внутренних стенках трубки образуется эмульсия ярко желтого цвета. Чем больше изношены кольца, тем больше эмульсии. Учитывая конструкцию трубки вентиляции, всему этому безобразию деваться некуда, и в итоге образуется прочная пробка. Как следствие выдавливание избыточным давлением сальников коленвала .
Поэтому рекомендую регулярно заглядывать в воздушный фильтр и прочищать вентиляцию. А лучше установить банку маслоуловителя (чем сам сейчас и занимаюсь).

17.10.2005, 17:37
А лучше установить банку маслоуловителя (чем сам сейчас и занимаюсь).
А про это поподробнее :)

Хотя я в принципе догодался. Основа - китайская железная мочалка для мытья посуды.......