|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2005, 17:27 | #1 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
Особенность осенне-зимнего периода
В связи с понижением температуры воздуха, хочу предупредить всех обладателей ГБО (особенно тех, кто только осваивает это оборудование) о возможности возникновения конденсата в трубке вентиляции картера двигателя (между крышкой головки блока и корпусом воздушного фильтра). Сталкиваюсь с этим не первый год на ВАЗе и Тавре.
При сжигании пропана выделяется значительное количество водяного пара (это очень хорошо заметно по пару выходящему из выхлопной трубы), который прорывается через поршневую в картер и смешиваясь с маслом затем попадает в эту самую трубку. Из-за разницы температур на внутренних стенках трубки образуется эмульсия ярко желтого цвета. Чем больше изношены кольца, тем больше эмульсии. Учитывая конструкцию трубки вентиляции, всему этому безобразию деваться некуда, и в итоге образуется прочная пробка. Как следствие выдавливание избыточным давлением сальников коленвала . Поэтому рекомендую регулярно заглядывать в воздушный фильтр и прочищать вентиляцию. А лучше установить банку маслоуловителя (чем сам сейчас и занимаюсь). |
17.10.2005, 17:37 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Особенность осенне-зимнего периода
Цитата:
Хотя я в принципе догодался. Основа - китайская железная мочалка для мытья посуды....... |
|