PDA

Просмотр полной версии : Таврия ЗАЗ 110247, 1,2S, 2006 г.


basszp
06.11.2009, 17:39
Итак, начну. Вернее начал. С 1 сентября 2009 года, когда купил вторую в своей жизни Таврию. Первая была 2000 года, денег и вложений в 2003-2004 годах не требовала, но была продана для покупки более большой и семейной машины (Ford Scorpio). Прошло 4 года, подмалось - почему бы не купить все ту же Таврию как вторую машину? Подумалось - купилось. Итак:
ЗАЗ 110247, цвет - белый, 2006 года выпуска, 1,2, стандарт, пробег по одометру - ок. 37 тык.. Куплена 01.09.2009 на комиссионной площадке в Запорожье. Машина понравилась тем, что была небитой, аккуратной снаружи и внутри, и самое главное - полный сток, т.е. в ней не было ничего, кроме того, что было с завода. :lol:
Выявленные при покупке недостатки:
1. Не работает правый стеклоподъемник.
2. 2 маленькие трещины на лобовом стекле от камней.
3. Почти квадратные диски.
4. Разная резина на передней оси.
5. Очень навязчивый стук правой шаровой.
6. Требующий замены трос сцепления.
7. Нерабочий гидрокорректор.
Сразу же после постановки на учет отправился к своим бывшим коллегам на установочный сервис:
1. Установлена сигнализация DaVinci с 2-х сторонней связью
2. Установлены 2 привода ЦЗ
3. Выведен провод под прикуриватель, которого в этой машине не предусмотрели (зато предусмотрели специальный карман в передней части пепельницы под зажигалку, но - от зажигалки телефон не зарядишь, поэтому вопрос прикуривателя встал очень остро и почти первым).
4. Куплен и заменен трос сцепления.
Через несколько дней выехал на Славянский рынок:
1. Масло Esso 10W40
2. Фильтр масляный
3. Фильтр воздушный
4. Фильтр топливный
5. Правый стеклоподъемник
6. Комплект ковриков
7. Оплетка руля
8. Прикуриватель от ВАЗа
9. Семерочная борода
10. Чехлы на сидения
Масло и фильтры заменены самостоятельно. С поломанным правым стеклоподъемником пришлось немного повозиться - стекло вышло из направляющих и перекосилось, а старый владелец приложил немало усилий, чтобы это стекло поднять, в итоге пришлось извлекать старый стеклоподъемник в раскрытом состоянии.
Чехлы, коврики, оплетка придали салону более "обжитый" вид. Прикуриватель установлен вместо заглушки справа от руля (не знаю что там должно быть, но сейчас там прикуриватель). Семерочная борода оказалась не совсем та, которая была нужна, пришлось вернуть, не адаптируя к салону.
Прошла неделя. Заднее левое колесо начало люфтить. Видимо сказались убитые диски - как следствие - разбитые подшипники ступицы. Не мог понять - откуда подтекает тосол (понемногу, но течет вдоль правого крыла). Спросил у знакомого тавровода - говорит, что из-за того, что датчика тосола в моей машине нет, струя обратки бьет прямо в крышку, и та потихоньку стравилвает. Снова Славянский рынок:
1. Комплект задних подшипников.
2. Литр тосола.
3. Датчик уровня тосола.
Вскрытие в гараже показало - подшипникам действительно наступил конец. Установили, собрали - люфт исчез, все в норме. Датчик тосола установлен, надо проверить гипотезу с обраткой.
На следующих выходных снова рынок:
1. 4 покрышки
2. 4 диска
3. Люксовая борода
Мда, сразу же ощутима разница между бывшими колесами и свежими - ездить гораздо приятнее и легче. :-) Борода закрыла ворсовый ковер посреди салона, вид стал намного приятнее и законченнее...
Пора ехать на развал, но сначала - шаровые и внутренние шарниры рулевого. Снова рынок, снова покупки:
1. 2 шаровых
2. "Бочонки" рулевых тяг.
Времени на самостоятельную замену не было, пришлось ехать на СТО, где все это поменяли и сделали развал.
Тосол из-под крышки бачка бежать действительно перестал, но... теперь течет из под крышки датчика... :lol:
Пока все. Появится время - отпишусь. Фото выложу завтра-послезавтра.

BedGuru
12.11.2009, 23:02
Ничего себе, это тавро 2006 года и такая убитая!!!
Прежний хозяин ее не миловал :(
У меня тавро конца 2006 года инжектор, так выглядит как песня и пока кроме модернизации стоковых изделий ничего не делал.