Вход

Просмотр полной версии : Паливний бак сплюснувся


DjorJIK
07.11.2009, 01:44
в мене проблемка, 20тис. пікап, при заміні масла виявили що бензобак стянутий в таблетку, поміняли на новий... Crying or Very sad через 1000км таже проблема. Чому неспрацьовує система яка підтримує атмосферний тиск в баку, і як можна провірити її роботу??? Дякую
[mod:a07b0516c2="Lexa"]предупреждение за клонирование той же темы[/mod:a07b0516c2]

softm
07.11.2009, 05:48
в мене проблемка, 20тис. пікап, при заміні масла виявили що бензобак стянутий в таблетку, поміняли на новий... Crying or Very sad через 1000км таже проблема. Чому неспрацьовує система яка підтримує атмосферний тиск в баку, і як можна провірити її роботу??? Дякую


Галычына-Авто или Радар таки умные?

Если инжектор, говорят в крышке бака дырочка должна быть. Если карб - под задним бампером трубка. Вероятно, она забита.

Leonsev
07.11.2009, 09:38
Под задний бампер идёт прозрачная сине-зелёная трубка ( может быть резиновый шланг ) - на конце черненький грибок : клапан вентиляции. Проверить , не где не загнута трубка ( от бака до клапана ) ? Если там ничего не пережато ( смято ) проверить сам клапан.

Oleg
07.11.2009, 11:44
Никаких дырочек.
Проверять адсорбер паров топлика, его клапан, цепь питания от ЭБУ, шланги на продув, клапаны под днищем, расширительный бачок в заднем бампере - все, что касается системы вентиляции и проветривания бензобака.

Уже 6.5 лет бак не сплющивается :-)

DjorJIK
07.11.2009, 13:08
Под задний бампер идёт прозрачная сине-зелёная трубка ( может быть резиновый шланг ) - на конце черненький грибок : клапан вентиляции. Проверить , не где не загнута трубка ( от бака до клапана ) ? Если там ничего не пережато ( смято ) проверить сам клапан.
Як провірити цей клапан, він недується ні в той, ні в інший бік(знімав у знайомого з таврії, теж недується-але в нього з баком все ок)

DjorJIK
07.11.2009, 13:13
Никаких дырочек.
Проверять адсорбер паров топлика, его клапан, цепь питания от ЭБУ, шланги на продув, клапаны под днищем, расширительный бачок в заднем бампере - все, что касается системы вентиляции и проветривания бензобака.

Уже 6.5 лет бак не сплющивается :-)
Підкажи:
як провірити атсорбер паров?два клапани під днищем?розширювальний бачок під бампером?і цеп питания от ЭБУ??? :cry:

ivg
07.11.2009, 13:16
у тебя наверно инжектор, бензонасос которого может создать немаленький вакуум.
А на карбе есть трубка обратки, которая кстати подключена к карбу который сообщается с атмосферой. Так что даже если там грибок засрется ничего не будет
Чисть свой грибок в общем

Oleg
07.11.2009, 19:51
Гм... адсорбер паров на продувку, отключив/подключив от него (к нему) шланги.
Клапан адсорбера - только в движении, на прогретом двигателе, выше 50км/ч - должен часто щелкать. Можно проверить контрольной лампой, параллельно включенной клапану.
Клапан под полом багажника и его шланги - клапан заменой/продувкой.
Расширительный бачок под бампером - снять шланги и подуть по очереди.

DjorJIK
08.11.2009, 00:29
у тебя наверно инжектор, бензонасос которого может создать немаленький вакуум.
А на карбе есть трубка обратки, которая кстати подключена к карбу который сообщается с атмосферой. Так что даже если там грибок засрется ничего не будет
Чисть свой грибок в общем
Да, в мене інжектор, а де мені грибок чистити? як перевірити чи він там є?

DjorJIK
08.11.2009, 00:39
Гм... адсорбер паров на продувку, отключив/подключив от него (к нему) шланги.
Клапан адсорбера - только в движении, на прогретом двигателе, выше 50км/ч - должен часто щелкать. Можно проверить контрольной лампой, параллельно включенной клапану.
Клапан под полом багажника и его шланги - клапан заменой/продувкой.
Расширительный бачок под бампером - снять шланги и подуть по очереди.

Дякую, все поняв, але під днищем два клапана, один вставлений на лінії шланга що йде до абсорбера, а другий на кінці шланга. Який в яку сторну має продуватися??? цей що вставлений влінії його треба дути з заду до переду (по ходу авто)??? а цей що на кінцивику він впускає повітря в бак, чи випускає надлишки? а бачок під бампером продути в дві сторни???

Oleg
08.11.2009, 11:57
В конце шланга - предохранительный на выпуск излишка паров в воздух. Не знаю насчет клапан гравитационного против опрокидывания... думаю у нас его нет.

Думаю у тебя прсто шланги пережались.
Проверь все по очереди.

DjorJIK
08.11.2009, 12:43
В конце шланга - предохранительный на выпуск излишка паров в воздух. Не знаю насчет клапан гравитационного против опрокидывания... думаю у нас его нет.

Думаю у тебя прсто шланги пережались.
Проверь все по очереди.

шланги перевірив, навіть продув, а що саме відповідає за атмосферний тиск в баку?

Oleg
08.11.2009, 21:17
Уж не трубка в воздух на адсорбере паров топлива?
И клапан как раз там стоит не зря.
И два шланга подходят - один в бак, а второй во впускной коллектор.
Посмотри схему в доке.

08.11.2009, 21:18
А клапан работает,щелкает?

Rusik 0160
08.11.2009, 23:54
Просто спробуй поміняті цей клапан(грибок)

Rusik 0160
08.11.2009, 23:58
Я вибачаюсь,недочитав.А клапан абсорбера працює?

Storag
09.11.2009, 12:55
Нет, он пассивный. Щелкают только электрические.

DjorJIK
09.11.2009, 19:42
Просто спробуй поміняті цей клапан(грибок)

a якщо цей клапан "грибок" зняти, що може статися???

09.11.2009, 20:38
КЛАПАН НА АДСОРБЕРЕ РАБОТАЕТ,ИЛИ НЕТ??????????????????????????
Кстати-он электрический,к нему идет два провода...

NikNik
09.11.2009, 20:49
Здесь о науке сопромате говорить вроде не к месту.
Но вопрос-как бензонасос с резиновой мембраной(механический) или небольшая крыльчатка в электоро
смогли создать разрежение в баке достаточное для его деформации атмосферным давлением

09.11.2009, 20:56
Как в старом анекдоте про врача патолого-анатома: врачу кроме отсутствия брезгливости требуется и внимательнось!
Если речь о тавропикапе,скорее всего там-инжектор,если -инжектор,нет там мембраны резиновой(кстати,и она может создать разрежение весьма приличное). Но это-физика,а не сопромат.Тема- про жидкость и воздух,их разные плотности...
ПыСы- кстати,обыкновенная ассенизационная машина работает именно на подобном принципе- разрежение воздуха позволяет всасывать жидкость...Только там-бочка цилиндрическая,не сплющивается.

DjorJIK
09.11.2009, 21:24
КЛАПАН НА АДСОРБЕРЕ РАБОТАЕТ,ИЛИ НЕТ??????????????????????????
Кстати-он электрический,к нему идет два провода...
ще непровірив, там варіант лампочку паалельно підклчити пропонували, попробую напишу

DjorJIK
09.11.2009, 21:27
Здесь о науке сопромате говорить вроде не к месту.
Но вопрос-как бензонасос с резиновой мембраной(механический) или небольшая крыльчатка в электоро
смогли создать разрежение в баке достаточное для его деформации атмосферным давлением
бензонасос як вище писали на інжекторній таврії пікап, як поміняю бак сфоткаю як старий виглядає :cry:

NikNik
09.11.2009, 22:39
Как в старом анекдоте про врача патолого-анатома: врачу кроме отсутствия брезгливости требуется и внимательнось!
Если речь о тавропикапе,скорее всего там-инжектор,если -инжектор,нет там мембраны резиновой(кстати,и она может создать разрежение весьма приличное). Но это-физика,а не сопромат.Тема- про жидкость и воздух,их разные плотности...
ПыСы- кстати,обыкновенная ассенизационная машина работает именно на подобном принципе- разрежение воздуха позволяет всасывать жидкость...Только там-бочка цилиндрическая,не сплющивается.
Не умоляя ваших познания в физике жидких и газообразных
я таки хочу сказать что есть сопротивление материалов,
в том числе к деформации,
если бы бензонасос мог деформировать при любой соринке в бензопроводе бензобак, то я бы по крайней мере не удивлялся ихнему дефициту(тогда еще можно к любой мафынке подойти и ударом, ну в крайнем случае ноги, я не представляю что можно сделать)
А может вы более специалист вот в этом -ассенизационная машина

Leonsev
10.11.2009, 09:23
если бы бензонасос мог деформировать при любой соринке в бензопроводе бензобак, то я бы по крайней мере не удивлялся ихнему дефициту(тогда еще можно к любой мафынке подойти и ударом, ну в крайнем случае ноги, я не представляю что можно сделать)
А может вы более специалист вот в этом -ассенизационная машина

Я , к стати , специалист по ассенизационным машинам ! :-D
Да , и с образованием 7 классов ! :-D

По первому пункту - и у них ( если не исправен защитный клапан ) бочку слаживает как папиросную бумагу.
По второму пункту ( 7 класс )- посчитайте площадь бака ( сверху и снизу ) учтите , что атмосферное давление 1 кг. на см. квадрат. - получите силу с которой сжимается бак. ВЫ поймёте , что для того , чтоб его сплюснуть - достаточно небольшого разрежения . В своё время был свидетелем ,как сложило железнодорожную цистерну.

10.11.2009, 09:54
...они не изучали сопромат...

NikNik
10.11.2009, 10:29
В своё время был свидетелем ,как сложило железнодорожную цистерну.
Ужос...
http://rutube.ru/tracks/940903.html

10.11.2009, 10:34
Вот вам и сопротивление материалов- металл же не порвало на куски...И сталь там не консервная.

Leonsev
10.11.2009, 18:20
Ужос...
http://rutube.ru/tracks/940903.html
Ну , не так красиво , списаная цистерна использовалась в дачном кооперативе ,как ёмкость для воды. Лох сторож не открыл вентиляцию и включил насос на полив - результат аналогичен , судьба сторожа не известна . :-D
Несколько подсплюснутых баков видел на дизельных авто ( груз ) , но их успешно выдували обратно ( не знаю , правда, как там поживали перегородки )

Storag
11.11.2009, 19:34
Цистерны складывает, если их перед этим горячим паром продули (шоб весь мазут вытек к примеру или нефть) а потом сразу люк закрыли. Разрежения, создаваемого автомобильным бензонасосом, явно недостаточно для сплющивания бака. Это может произойти только если бак нагрелся днем, пары лишние из него ушли, а ночью бак остыл но клапан впуска воздуха не сработал.
В детстве эксперимент делал: в банке сгущенки пробивал пару дырочек, сгущенку выпивал, банку заполнял водой, нагревал а затем выливал воду с остатками сгущенки. Затем запаивал одну дырочку, вливал чуток воды, нагревал до кипения, ждал пока вся выкипит и быстро запаивал оставшуюся дырку. Потом прекращал греть. При остывании банку плющило.

Leonsev
11.11.2009, 19:46
В детстве эксперимент делал: .

Надо как-то вспомнить детство и проделать такой эксперимент : подключить к бензонасосу вакууметр и проверить сколько разрежения даёт инжевый насос .

11.11.2009, 20:25
Даже 0,1 кг/см кв умноженного на площадь бака,немаленкую,да и бак геть плоский!!! достаточно.Что там за металл при отсутствии ребер жесткости нормальных?
Вопрос в другом:...сколько нас у него на столе должно умереть,чтобы он перестал лечить?...(с) М.Жванецкий. Это я про СТО вспомнил.

DjorJIK
12.11.2009, 00:09
КЛАПАН НА АДСОРБЕРЕ РАБОТАЕТ,ИЛИ НЕТ??????????????????????????
Кстати-он электрический,к нему идет два провода...
на місці нещолкає, підключив лампочку 12 В і проїхався, неблимає :cry:
мабудь потрібно клапан абсорбера купляти, могло через це бак сплюснути??? найду, куплю,поміняю, скажу чи щолкає

12.11.2009, 09:15
Если не мигает лампочка,причем здесь клапан??? Лампочка от чего будет мигать,от клапана? Может нет на него импульсов управления?

DjorJIK
12.11.2009, 22:15
Если не мигает лампочка,причем здесь клапан??? Лампочка от чего будет мигать,от клапана? Может нет на него импульсов управления?
Можливо що дріт перебитий, подивлюся проводку. (якщо розберуся куди вона йде.
а що в мене має бути якщо все ок???)