![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
в мене проблемка, 20тис. пікап, при заміні масла виявили що бензобак стянутий в таблетку, поміняли на новий... Crying or Very sad через 1000км таже проблема. Чому неспрацьовує система яка підтримує атмосферний тиск в баку, і як можна провірити її роботу??? Дякую
[mod:a07b0516c2="Lexa"]предупреждение за клонирование той же темы[/mod:a07b0516c2] |
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Галычына-Авто или Радар таки умные? Если инжектор, говорят в крышке бака дырочка должна быть. Если карб - под задним бампером трубка. Вероятно, она забита.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Под задний бампер идёт прозрачная сине-зелёная трубка ( может быть резиновый шланг ) - на конце черненький грибок : клапан вентиляции. Проверить , не где не загнута трубка ( от бака до клапана ) ? Если там ничего не пережато ( смято ) проверить сам клапан.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
|
Никаких дырочек.
Проверять адсорбер паров топлика, его клапан, цепь питания от ЭБУ, шланги на продув, клапаны под днищем, расширительный бачок в заднем бампере - все, что касается системы вентиляции и проветривания бензобака. Уже 6.5 лет бак не сплющивается :-) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
як провірити атсорбер паров?два клапани під днищем?розширювальний бачок під бампером?і цеп питания от ЭБУ???
|
|
|
|
|
#7 |
|
у тебя наверно инжектор, бензонасос которого может создать немаленький вакуум.
А на карбе есть трубка обратки, которая кстати подключена к карбу который сообщается с атмосферой. Так что даже если там грибок засрется ничего не будет Чисть свой грибок в общем |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
|
Гм... адсорбер паров на продувку, отключив/подключив от него (к нему) шланги.
Клапан адсорбера - только в движении, на прогретом двигателе, выше 50км/ч - должен часто щелкать. Можно проверить контрольной лампой, параллельно включенной клапану. Клапан под полом багажника и его шланги - клапан заменой/продувкой. Расширительный бачок под бампером - снять шланги и подуть по очереди. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 |
|
Очень давно не заходил
|
В конце шланга - предохранительный на выпуск излишка паров в воздух. Не знаю насчет клапан гравитационного против опрокидывания... думаю у нас его нет.
Думаю у тебя прсто шланги пережались. Проверь все по очереди. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#13 |
|
Очень давно не заходил
|
Уж не трубка в воздух на адсорбере паров топлива?
И клапан как раз там стоит не зря. И два шланга подходят - один в бак, а второй во впускной коллектор. Посмотри схему в доке. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А клапан работает,щелкает?
|
|
|
|
#15 |
|
Просто спробуй поміняті цей клапан(грибок)
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Я вибачаюсь,недочитав.А клапан абсорбера працює?
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
CrowHunter
|
Нет, он пассивный. Щелкают только электрические.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
КЛАПАН НА АДСОРБЕРЕ РАБОТАЕТ,ИЛИ НЕТ??????????????????????????
Кстати-он электрический,к нему идет два провода... |
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
Здесь о науке сопромате говорить вроде не к месту.
Но вопрос-как бензонасос с резиновой мембраной(механический) или небольшая крыльчатка в электоро смогли создать разрежение в баке достаточное для его деформации атмосферным давлением
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Как в старом анекдоте про врача патолого-анатома: врачу кроме отсутствия брезгливости требуется и внимательнось!
Если речь о тавропикапе,скорее всего там-инжектор,если -инжектор,нет там мембраны резиновой(кстати,и она может создать разрежение весьма приличное). Но это-физика,а не сопромат.Тема- про жидкость и воздух,их разные плотности... ПыСы- кстати,обыкновенная ассенизационная машина работает именно на подобном принципе- разрежение воздуха позволяет всасывать жидкость...Только там-бочка цилиндрическая,не сплющивается. |
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
я таки хочу сказать что есть сопротивление материалов, в том числе к деформации, если бы бензонасос мог деформировать при любой соринке в бензопроводе бензобак, то я бы по крайней мере не удивлялся ихнему дефициту(тогда еще можно к любой мафынке подойти и ударом, ну в крайнем случае ноги, я не представляю что можно сделать) А может вы более специалист вот в этом -ассенизационная машина
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Да , и с образованием 7 классов ! По первому пункту - и у них ( если не исправен защитный клапан ) бочку слаживает как папиросную бумагу. По второму пункту ( 7 класс )- посчитайте площадь бака ( сверху и снизу ) учтите , что атмосферное давление 1 кг. на см. квадрат. - получите силу с которой сжимается бак. ВЫ поймёте , что для того , чтоб его сплюснуть - достаточно небольшого разрежения . В своё время был свидетелем ,как сложило железнодорожную цистерну. |
|
|
|
|