PDA

Просмотр полной версии : А ВАМ СЛАБО???? 200км пробега...:)))))))


Илья Лавр
11.11.2009, 20:37
Собственно вот...заезд с маздой окончился этим...

http://i071.radikal.ru/0911/d3/e8141c1bcab0t.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0911/d3/e8141c1bcab0.jpg.html)http://s43.radikal.ru/i102/0911/ed/ab15c0c04ab5t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0911/ed/ab15c0c04ab5.jpg.html)
полная версия в архиве...
http://slil.ru/28191691
прошу всех высказаться о причинах произошедшего...потому что тут все и сразу...

Andy76
11.11.2009, 20:47
жжошь кросавчег :-D

Соло
11.11.2009, 20:58
ООООО!!!! :-D

Melman
11.11.2009, 20:59
:shock: :shock: :shock:

Leonsev
11.11.2009, 21:15
прошу всех высказаться о причинах произошедшего...потому что тут все и сразу...

Если позволите , начнём-с .
Судя по следам пальца на гильзе - выпал стопор , сместился палец , пошла повышенная нагрузка на одну бобышку пошня , она не выдержала - отламилась , шатун был обречён и блок тоже не избежал своей участи.

OMAR
11.11.2009, 21:34
Leonsev
+1
или брак поршня
или неправильно забитый палец
от следа на блоке видно что палец по нему прошёлся не один раз...

OMAR
11.11.2009, 21:41
как вариант
мотор без обкатки
палец+шатун не притёрлось
начало прокручивать пальца
палец съел кольцо ну а дальше по сценарию Leonsev
как палец держетьв соседней бобышке?
хотя он уже разбит..)))

11.11.2009, 21:42
Поршень заклинило при движении вверх,начал гнуться шатун,затем ход обратно,поршень выскакивает на свободу- шатун стал короче! и лупит в стенку..Рука дружбы...

OMAR
11.11.2009, 21:46
это не объяснеет потёртости которые характерны для пальца
+ не видно на верхушке поршня следов того, что могло мешать движению вверх

11.11.2009, 21:58
Стенка блока тонкая для согнутия шатуна. Гнуться он начал раньше. Впрочем...
Не таскайтесь за чем попало...

OMAR
11.11.2009, 22:06
Кук
а шатунчик то пиленый
и пиленый не мало :D

11.11.2009, 22:08
Вывод,Денис!

OMAR
11.11.2009, 22:15
то что для начала шатун расстался с поршнем
потом его ударило об край цилиндра(на фото видно)
а потом об сам блок
и от этого он с лёгкостью мог так погнуться (ибо немного потерял жесткости из-за облегчения)

Даня
12.11.2009, 10:37
Илья,скажи хоть как ехалось.

Илья Лавр
12.11.2009, 19:57
Илья,скажи хоть как ехалось.
Ехало зае....ну вообщем ты понял...

Теперь...на пальце была фаска которой он входил в стопор и распирал его в канавку...на кольце и на канавке в портне никаких следов нету...это первое...
второе если сначала отлетела бобышка, то не понятно во что ударился палец что его так смяло?????и почему погнут шатун...??? это два...короче все и сразу...

Если серьезно по поводу ехания...очень доволен пилеными коромыслами...подхват в районе 4-5 тыс...валиво до отсечки....конечно не показатель мощности, но родные подушки отлетели все....

Ладно...щас ведуться переговоры с женой на экстренное выделения денежных средств на ремонт...и параллельно ведется поиск подходящих вариантов...
Например нужен комплект ШПГ от нексии 8клопов....Шатун в сборе с поршнем...помогите...

Leonsev
12.11.2009, 20:30
родные подушки отлетели все....

.

Вообще-то у нас многие спортсмены крепят мотор жестко.
Вполне возможно , что виноват поршень , но на спортивных моторах кончики стопоров затачиваю , чтоб не проворачивало и сталю разрезом вниз.

dimon.zp
12.11.2009, 20:37
Илья Лавр, если нужны заводские детали то обращайся помогу.

механик
13.11.2009, 01:27
Судя по фото невыдержаны тепловые зазоры в паре поршень гильза,об этом говорят многочисленные задиры на гильзе, а поскольку 4 цилиндр самый термонагруженный то его и прихватило.Сначало оторвало кусок поршня, затем вылезающий палец расплющило об выступ в блоке и согнуло шатун, а на следующем такте вывалило кусок блока, последовательность возможно была и иной но мое мнение - однозначно зазоры надо перепроверить.Я сталкивался с вариантами вылетевшего стопора (или завтыкали поставить при сборке)поршневого пальца,как правило палец смещаясь выгрызает в гильзе наманые канавки но к кулаку дружбы это не приводит поскольку полностью вылезти из бобышек он не может.
П.С. поскольку мотор у тебя как я понимаю сильно форсирован стоит подумать об установке маслянных форсунок для охлаждения поршней.

OMAR
13.11.2009, 09:08
надо тогда глянуть что твориться с другими гильзами
но как мне говорил когда-то Илья, то он зазор делал больше стокового..

Leonsev
13.11.2009, 09:10
Судя по фото невыдержаны тепловые зазоры в паре поршень гильза,.Сначало оторвало кусок .

Не однократно наблюдаю прихваты - судя по фото поршня , на нём следов размаза нет .

Если-бы поршень начинал клинить - в местах местного перегрева алюминий плывет сразу. В таком случае обычно рвет шатун или нижнюю часть поршня.

По сколько оборвало одну бобышку - 90 процентов сместило палец , тем более следы его на гильзе есть.

механик
13.11.2009, 12:17
Интересно, а шож это тогда за вертикальные царапины на гильзах(имею ввиду не те что от поршневого пальца)?Кстати а от чего поршня?И любопытно взглянуть на зеркало других цилиндров.
Если тепловой зазор больше положенного тож плохо, поршень низкий, могло банально перекосить, кстати симптомы похожи.
Смещение пальца как причина некатит, возьмите штангель и померяйте,даже если палец сместится и упретя в гильзу из второй бобышки он полностью не выйдет, а усилие на разрыв при ходе поршня вниз не так велико чтоб оторвать кусок поршня, такшо однозначно клеманул поршень, а как уже второй вопрос.

jawacerj
13.11.2009, 16:16
Круто!!! :shock: дырка классная получилась и главное практически ровная!!! Не все так получаеться как хочиться!!! Желаю удачи в построении нового движка!!! :!:

Серега GTi
13.11.2009, 18:19
Точно такая же картина наблюдалась на опелевском движке на ланосе но причина была таковой гидроудар....поломки аналогичные твоим и тоже в 4 котле...но тут гидроудар я так понимаю отпадает...зазор отпадает так как действительно зазор был больше завода и перекос я думаю тоже отпадает так как так сильно перекосить не могло.....выходит или стопор вылетел и палец поработал так как в пальцах зазоры тоже больше стоковых слова Ильи или брак поршневой при нагреве разлетелся поршень и вы все видети к чему это привело! :( :(

Leonsev
13.11.2009, 20:16
усилие на разрыв при ходе поршня вниз не так велико чтоб оторвать кусок поршня, такшо однозначно клеманул поршень, а как уже второй вопрос.

Теплового прихвата там небыло на 99 процентов.
Следы на гильзе оставлены , когда поршень начало косить при обрыве одной боышки. Тем более, что следов прихвата нет .
То ,что первой оборвало бобышку сомнений нет . Вопрос только - почему.
Либо поршень не расчитан на такие нагрузки ( я думаю обороты мотора в момент обрыва были по более 6000 тыс. ) Поршень очень похож на стандарт .
Либо палец.

dimon.zp
13.11.2009, 20:28
поршня ,помоему, с сенса поэтому нагрузку он дожен был выдержать!

Илья Лавр
14.11.2009, 11:18
вообщем мне интересны все версии вот данные которые вы просили...

Зазор поршень-гильца 0.07мм
Поршень от нексии
Палец при упирании в край цилиндра действительно чуть чуть держиться во второй бобышке...но всего порядка 1мм, ибо посмотрите какой поршень а пальцик всего 50 или 50.6мм сейчас уже точно не помню...могу померить все что надо...

Смущает вот что...если сначала вылез палец и потом отлетела бобышка - то тогда обо что так размажило палец????он как бублик сломался на 4 куска...

вот еще что...на пальчиках по краям фаска которой палец входит в стопор чтобы распирать его в канавке...на стопоре и на канавке никаких следов...что кольцо выламало или еще что-то...

Мне действительно интересно ваше обсуждение...ибо надо точно понять от чего такое проихошло...пока с Павлом у нас одна версия... - тупо НЕПОВЕЗЛО:(

Илья Лавр
14.11.2009, 11:25
Поршень заклинило при движении вверх,начал гнуться шатун,затем ход обратно,поршень выскакивает на свободу- шатун стал короче! и лупит в стенку..Рука дружбы...
поршень достал пальцами...признаков заклина не было...

roman21063
15.11.2009, 17:09
посмотрел фотки, я так думаю что палец выбил стопор, сместился к одному из краев, затем отломил кусок поршня и после чего поршень и шатун стали независимыми и шатун пока был еще цел несколько раз ударил палецем в остатки поршня и стенки цилиндра, от чего погнулся и разлетелся на 3 части , потом уже когда на колене остался кусок шатуна он и пробил блок и сам развалился слетев с колена


P.S. жаль что так и не получилось перегнать машинку :(

Leonsev
15.11.2009, 20:38
Стопорное кольцо часто вылетает само по себе и участие в этом пальца не обязательно. А вот обратить внимание на стопора не помешает : качество , диаметр , совпадает ли по канавке. При любом снятии стопора - ставить только новый .

Илья Лавр
20.11.2009, 21:03
Стопорное кольцо часто вылетает само по себе и участие в этом пальца не обязательно. А вот обратить внимание на стопора не помешает : качество , диаметр , совпадает ли по канавке. При любом снятии стопора - ставить только новый .
Короче вердикт такой...сторора вдавило в поршень и палец пошел гулять наволю...такаяже картина была и в первом цилиндре...2-й и 3-й все в порядке бил по пальцу через оправку, кольцо никак не хотеля залекать в канавку...поэтому думается что просто глубина канавки в первом и четвертом поршне были больше...а это уже косяк токаря...только теперь уже ничего и некому не докажешь...

kuzkuz
27.11.2009, 00:48
:-D Общий пробег 200? :roll:
Неплохо было бы обкатать ДВС хотяб 1 тыщу :-D

Илья Лавр
27.11.2009, 20:12
:-D Общий пробег 200? :roll:
Неплохо было бы обкатать ДВС хотяб 1 тыщу :-D
Есть такое понятие как зазор...так вот я собираю моторы уже с рабочим зазором...а не так чтобы трубой колено прокручивать...

Зазор поршнеь цилиндр - 0,07-0,08
зазор шатунная шейка вкладыш 0.04-0.05
корень - вкладыш 0.05-0.06
И так все остальное...
Поэтому собрал...100км пробега, сменил масло и погнал...

тут общий пробег чуть больше 300км...100 до смены масла и 200+ после...

Или вы намекаете что поршень разлетелся и шатун вслед за ним из-за отсутствия обкатки???

Leonsev
27.11.2009, 22:17
С таким зазором - обкатка не причём. Лучше , в следующий раз внимательнее подойти к комплектующим ( поршня , пальцы , стопора )

palm
28.11.2009, 03:31
херова сделали канавку 100пр.и использовать надо не обычное стоп.кольцо..а с ушками-тоесть плоское..либо звездообразное-цельное...было такое и не раз..и дело е в том.что новые\старые кольца-просто они овалом согнуты..проверено неоднократно...в 16в выскочило кольцо.отломало бобышку-но блок только поцараполо.намазав пол поршня на блок................ситуация прям как у тя)))))и было такое-валом количество раз...лавр.когда ты перейдеш на норм.впрыск???и прикрутиш фен????? :-Dhttp://tavron.users.photofile.ru/photo/tavron/115297654/xlarge/124496593.jpg

palm
28.11.2009, 03:33
тьфу.блин.фотка не та((((лин.буду искать

Серега GTi
28.11.2009, 03:43
palm
какие люди тут явились...Лавр уже на нормальном впрыске!

palm
28.11.2009, 03:51
вот я лох)))))а че за впрыск??блин время много прошло(((

Серега GTi
28.11.2009, 03:52
palm
читай в бж там все расписано мозги вроде ителма если не ошибаюсь....и я за это время собрал свою машинку и поставил на ноги жаль что тюненга в ней пока как кот наплакал((((

Leonsev
28.11.2009, 09:58
тьфу.блин.фотка не та((((лин.буду искать

Турбина сильно смахивает на ТКР 6 .

palm
28.11.2009, 10:10
нет...она сильно смахивает на ккк к-24 :-D .т.к это она и есть......шильдик на хол.части 3к видиш в треугольнике...ткр-6 меньше

Leonsev
28.11.2009, 10:17
[quote="palm" 3к видиш [/quote]

Ага , увеличил - увидел . А зачем такая большая ?

palm
29.11.2009, 01:49
блин...ща меня лавр за офф убьет....это еще не большая)))))65\55....поэтому это для меня яб сказал маленькая..вопервых дабы буст держать нормальный..ии небыло сопротивления потоку..для этого мотора.мое мнение-и этой мало...хотя если так дунуть лавру.то он поедет на 1-1.5 сек быстрее :D

Илья Лавр
29.11.2009, 15:59
блин...ща меня лавр за офф убьет....это еще не большая)))))65\55....поэтому это для меня яб сказал маленькая..вопервых дабы буст держать нормальный..ии небыло сопротивления потоку..для этого мотора.мое мнение-и этой мало...хотя если так дунуть лавру.то он поедет на 1-1.5 сек быстрее :D
Да не мне так не надо...я пока на атмосферке погоняю...мне понравилось:) ну компрессор на законное место ...думаю 160 буит:)

А мотор 300+ уже не на таврическом блоке...

palm
30.11.2009, 01:49
лавр-задумайся-кпд турбіны выше.чем у компрессора...мотор твой с к-03 ілі к14 будет ехать много веселее

djadja-yurik
15.01.2011, 23:32
1.Зазор (поршень- палец)
2.Дисбаланс поршней
3.Перегрев
4.Брак деталей
5.Неправильная сборка