![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Собственно вот...заезд с маздой окончился этим...
![]() ![]() полная версия в архиве... http://slil.ru/28191691 прошу всех высказаться о причинах произошедшего...потому что тут все и сразу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Медбрат
|
![]()
жжошь кросавчег
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ООООО!!!!
![]()
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
:shock: :shock: :shock:
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Судя по следам пальца на гильзе - выпал стопор , сместился палец , пошла повышенная нагрузка на одну бобышку пошня , она не выдержала - отламилась , шатун был обречён и блок тоже не избежал своей участи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
|
![]()
Leonsev
+1 или брак поршня или неправильно забитый палец от следа на блоке видно что палец по нему прошёлся не один раз... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
как вариант
мотор без обкатки палец+шатун не притёрлось начало прокручивать пальца палец съел кольцо ну а дальше по сценарию Leonsev как палец держетьв соседней бобышке? хотя он уже разбит..))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поршень заклинило при движении вверх,начал гнуться шатун,затем ход обратно,поршень выскакивает на свободу- шатун стал короче! и лупит в стенку..Рука дружбы...
|
![]() |
![]() |
#9 |
Проходил мимо
|
![]()
это не объяснеет потёртости которые характерны для пальца
+ не видно на верхушке поршня следов того, что могло мешать движению вверх |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стенка блока тонкая для согнутия шатуна. Гнуться он начал раньше. Впрочем...
Не таскайтесь за чем попало... |
![]() |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
|
![]()
Кук
а шатунчик то пиленый и пиленый не мало ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вывод,Денис!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Проходил мимо
|
![]()
то что для начала шатун расстался с поршнем
потом его ударило об край цилиндра(на фото видно) а потом об сам блок и от этого он с лёгкостью мог так погнуться (ибо немного потерял жесткости из-за облегчения) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Илья,скажи хоть как ехалось.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Теперь...на пальце была фаска которой он входил в стопор и распирал его в канавку...на кольце и на канавке в портне никаких следов нету...это первое... второе если сначала отлетела бобышка, то не понятно во что ударился палец что его так смяло?????и почему погнут шатун...??? это два...короче все и сразу... Если серьезно по поводу ехания...очень доволен пилеными коромыслами...подхват в районе 4-5 тыс...валиво до отсечки....конечно не показатель мощности, но родные подушки отлетели все.... Ладно...щас ведуться переговоры с женой на экстренное выделения денежных средств на ремонт...и параллельно ведется поиск подходящих вариантов... Например нужен комплект ШПГ от нексии 8клопов....Шатун в сборе с поршнем...помогите... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вполне возможно , что виноват поршень , но на спортивных моторах кончики стопоров затачиваю , чтоб не проворачивало и сталю разрезом вниз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Илья Лавр, если нужны заводские детали то обращайся помогу.
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Судя по фото невыдержаны тепловые зазоры в паре поршень гильза,об этом говорят многочисленные задиры на гильзе, а поскольку 4 цилиндр самый термонагруженный то его и прихватило.Сначало оторвало кусок поршня, затем вылезающий палец расплющило об выступ в блоке и согнуло шатун, а на следующем такте вывалило кусок блока, последовательность возможно была и иной но мое мнение - однозначно зазоры надо перепроверить.Я сталкивался с вариантами вылетевшего стопора (или завтыкали поставить при сборке)поршневого пальца,как правило палец смещаясь выгрызает в гильзе наманые канавки но к кулаку дружбы это не приводит поскольку полностью вылезти из бобышек он не может.
П.С. поскольку мотор у тебя как я понимаю сильно форсирован стоит подумать об установке маслянных форсунок для охлаждения поршней.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Проходил мимо
|
![]()
надо тогда глянуть что твориться с другими гильзами
но как мне говорил когда-то Илья, то он зазор делал больше стокового.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если-бы поршень начинал клинить - в местах местного перегрева алюминий плывет сразу. В таком случае обычно рвет шатун или нижнюю часть поршня. По сколько оборвало одну бобышку - 90 процентов сместило палец , тем более следы его на гильзе есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Интересно, а шож это тогда за вертикальные царапины на гильзах(имею ввиду не те что от поршневого пальца)?Кстати а от чего поршня?И любопытно взглянуть на зеркало других цилиндров.
Если тепловой зазор больше положенного тож плохо, поршень низкий, могло банально перекосить, кстати симптомы похожи. Смещение пальца как причина некатит, возьмите штангель и померяйте,даже если палец сместится и упретя в гильзу из второй бобышки он полностью не выйдет, а усилие на разрыв при ходе поршня вниз не так велико чтоб оторвать кусок поршня, такшо однозначно клеманул поршень, а как уже второй вопрос.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Круто!!! :shock: дырка классная получилась и главное практически ровная!!! Не все так получаеться как хочиться!!! Желаю удачи в построении нового движка!!! :!:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Точно такая же картина наблюдалась на опелевском движке на ланосе но причина была таковой гидроудар....поломки аналогичные твоим и тоже в 4 котле...но тут гидроудар я так понимаю отпадает...зазор отпадает так как действительно зазор был больше завода и перекос я думаю тоже отпадает так как так сильно перекосить не могло.....выходит или стопор вылетел и палец поработал так как в пальцах зазоры тоже больше стоковых слова Ильи или брак поршневой при нагреве разлетелся поршень и вы все видети к чему это привело!
![]() ![]()
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Следы на гильзе оставлены , когда поршень начало косить при обрыве одной боышки. Тем более, что следов прихвата нет . То ,что первой оборвало бобышку сомнений нет . Вопрос только - почему. Либо поршень не расчитан на такие нагрузки ( я думаю обороты мотора в момент обрыва были по более 6000 тыс. ) Поршень очень похож на стандарт . Либо палец. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
поршня ,помоему, с сенса поэтому нагрузку он дожен был выдержать!
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |