PDA

Просмотр полной версии : Бочонки - сайленты рулевых тяг.


Алекс Шульц
18.11.2009, 14:17
Короче, недавно поменяли мне левый сайлент - типа люфтит. был куплен новый, запрессован. Потом на очередном развале-схождении выяснилось что и он таки люфтит. Хлопцы с Севастопольской площади (Вова и Леша) помучались, подтягивая кронштейн и болт - типа норм, типа сайлент сам не виноват. Я на все это дело плюнул и поехал седня на развал-схождение. Мне сказали "чувак, у тебя втулка люфтит шопипец, аж колесо гуляло, када заезжал сюда. Делать ничего не буду - меняй сайлент".
Вопрос: есть ли нормальные сайленты рулевых, где их достать и кто что думает по сему поводу.

P.S. мастер меня сегодня удивил еще одним - дескать при развале схождении в такой межсезонный период развал нуна делать на зимних покрышках - ибо на них я буду на днях переобуваться. Честно, первый раз слышу. Ваши каменты?

18.11.2009, 14:59
1- они всегда были эластичными! Будут жесткие,проблемы вылезут вы другом месте.
2-мастер намекнул тонко,что надо платить по сезону! Малацца! А если поставил запаску,к нему не надо ехать???

Алекс Шульц
18.11.2009, 15:02
1- они всегда были эластичными! Будут жесткие,проблемы вылезут вы другом месте.
2-мастер намекнул тонко,что надо платить по сезону! Малацца! А если поставил запаску,к нему не надо ехать???

-да вот мне сказали, что они мягкие, хотя резина там дубовая. На месте люфт где-то миллиметр.
мастер как-бы старый знакомый, думаю не затмение ли у кого-то из нас. причем раньше он говорил, что ему пофиг те шины - хоть квадратные колеса. чудеса.

superpriz
18.11.2009, 20:30
На счёт резины,то моему это бред.А по поводу бочонков,то в руках они вроде все дубовые,а на тягах лучше всех стоят "заводские".

18.11.2009, 20:38
Какая разница? В любом случае узлы-эластичные и мне непонятна поза Мастера: или первый раз узнал об этом? На стенде все-равно тарелки под колесами подвижные.Нормальный мастер всегда сначала проверит люфты,давление,"устаканит" машину во всех плоскостях,а потом делает.А про зимнюю резину-бред полный,она что с коньками??

Алекс Шульц
18.11.2009, 21:39
-да вот ставили как раз заводской бочонок - может брак попался или еще что. Эта лотерея с ходовой уже порядком утомила...

Короче день загадочный, люди еще более загадочные...

masster
18.11.2009, 22:24
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.

softm
18.11.2009, 22:40
Короче, недавно поменяли мне левый сайлент - типа люфтит. был куплен новый, запрессован. Потом на очередном развале-схождении выяснилось что и он таки люфтит. Хлопцы с Севастопольской площади (Вова и Леша) помучались, подтягивая кронштейн и болт - типа норм, типа сайлент сам не виноват. Я на все это дело плюнул и поехал седня на развал-схождение. Мне сказали "чувак, у тебя втулка люфтит шопипец, аж колесо гуляло, када заезжал сюда. Делать ничего не буду - меняй сайлент".
Вопрос: есть ли нормальные сайленты рулевых, где их достать и кто что думает по сему поводу.

P.S. мастер меня сегодня удивил еще одним - дескать при развале схождении в такой межсезонный период развал нуна делать на зимних покрышках - ибо на них я буду на днях переобуваться. Честно, первый раз слышу. Ваши каменты?

Ай хлопцам по рукам...
Менять на заводские, выхаживают они дай Бог, каждому, более 40 тыщ. Стоят копейки.

Если хочется квеста, с элементами втулки, можно выточить, из менее эластичной резины. Мало кто возьмется, ибо минигит.

19.11.2009, 09:30
Что точить-резину? А втулку втутрь как потом завулканизировать?

Алекс Шульц
19.11.2009, 10:30
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.

-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...

Lexa
19.11.2009, 12:46
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.

-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...
а что в вакуумных упаковках не продаются у вас :roll: ?

19.11.2009, 12:53
Россыпью? Так Б-Ц под боком!

alex.krootoy
19.11.2009, 14:14
подьедь в магазин на гната юрі и купи заводские.я себе поменял и нормально.

Алекс Шульц
19.11.2009, 15:08
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.

-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...
а что в вакуумных упаковках не продаются у вас :roll: ?

-продаются, только откуда я знал что брать нуна их? я в бочонках не спец. Сейчас вот волею судеб пришлось учиться этому...

Vadim_k
19.11.2009, 16:14
Еще сайленты есть Кременчуг, у меня такие стоят. Правда пробег пока понтовый - около 6 тыщ, посмотрим.
Здесь они есть на фото чуть ниже http://www.kremen-rti.com.ua/products.htm

Алекс Шульц
19.11.2009, 16:16
Еще сайленты есть Кременчуг, у меня такие стоят. Правда пробег пока понтовый - около 6 тыщ, посмотрим.
Здесь они есть на фото чуть ниже http://www.kremen-rti.com.ua/products.htm

-у меня вроде кременчуг и стоял...

softm
21.11.2009, 05:29
продаются, только откуда я знал что брать нуна их


Оригинальные отходили 42 т.к. При замене люфтили.
После замены уже 12 т.к.
Замечаний нет.
Вывод - раз на 40 тыщ менять, ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.
Что точить-резину? А втулку втутрь как потом завулканизировать?

Ставил заводские.
Не люблю квесты.

ПС. Написал красным ... (http://mytavria.org.ua/index.php?s=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D 1%8B+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0 %B8)

Lexa
21.11.2009, 16:16
ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.менял где то на 145 тіках

softm
21.11.2009, 16:35
ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.менял где то на 145 тіках

Это одесский заговор!

21.11.2009, 17:06
Лучше спросить Леху,игде он шлялси...По Одессе столько не намотать.

Lexa
21.11.2009, 17:13
Лучше спросить Леху,игде он шлялси...По Одессе столько не намотать.если стараться, то можно, до єтого она 65тіков по киеву шарилась

Алекс Шульц
23.11.2009, 14:57
Купил завод - 30 грн пара в блистере.
Ну теперь бу знать, что надо брать завод бочонки. Вот так, помалу, и определяешь что для машинки лучше всего.
Поменять бочонок не смог - хлопцы с Севастопольской затянули болт со всей дури. нуна яма, капитальный вороток-трещотка и много матов.

Lexa
23.11.2009, 15:05
Купил завод - 30 грн пара в блистере.
Ну теперь бу знать, что надо брать завод бочонки. Вот так, помалу, и определяешь что для машинки лучше всего.
Поменять бочонок не смог - хлопцы с Севастопольской затянули болт со всей дури. нуна яма, капитальный вороток-трещотка и много матов.
и скорее всего новый болт с гайкой.
а лучше - так заводские запчасти и так лучше всего ;)

23.11.2009, 15:07
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем...
Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить.

Lexa
23.11.2009, 15:18
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем...
Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить.на болт центральный головка не нужна - он же с фаской (не помню с какого года их ставить начали),
а яма таки да - не особо нужна - нада матов знать приличное колличество :)

Алекс Шульц
23.11.2009, 15:25
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем...
Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить.

-сверху - на 13, снизу - на 12 вроде...воротка ядреного у меня не было - тока "маломощный" для мелких работ, обычно его хватало везде. Без ямы будет тяжко - раз затягивали на яме со всей дури, то во избежание слизывания таки лучше будет поступить не спеша и аккуратно.

Veis
23.11.2009, 17:17
Алекс, а чем ты выпресовываешь/запресовываешь? А то мне тоже пора менять, уже и купил, та все никак не соберусь...

Алекс Шульц
23.11.2009, 17:22
Алекс, а чем ты выпресовываешь/запресовываешь? А то мне тоже пора менять, уже и купил, та все никак не соберусь...

-выпрессовка - ножом срезал резину с одной стороны, выбил-выдавил. запресссовка - смазал литолом, зажал в тисках и потихоньку запрессовал.

LiaL
23.11.2009, 17:30
смазал литолом, зажал в тисках и потихоньку запрессовал.А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.

23.11.2009, 17:33
1- центральный болт резьба М10,
2- "боченочные"- М8, резьбы обычные везде,хотя и "мелкие" не повредят.
3- гайки либо самоконтрящиеся- с "юбкой", либо с гровером.
4- для сей процедуры много лет применяю оправку из книги Фучаджи-...легким движением руки...
ПыСы- не пишите никогда про резьбы по гайкам или головкам болтов!!! У болта М8 головка может быть и на 11,и на 12(в основном) и на 13. Гайки М8 могут быть и на 13 и на 14 мм.Полно такого сейчас. Аналогично и М10 и остальные. Что Китай наклепает,то и употребим...

Алекс Шульц
23.11.2009, 17:34
смазал литолом, зажал в тисках и потихоньку запрессовал.А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.

-а литол что-то из резины может разрушить? тогда это не резина, а ХЗ что.

Lexa
23.11.2009, 17:37
смазал литолом, зажал в тисках и потихоньку запрессовал.А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.

-а литол что-то из резины может разрушить? тогда это не резина, а ХЗ что.можно подумать у нас хоть что то на таврию есть нормальное, все "такэ соби", но из этого заводские лучше всего

LiaL
23.11.2009, 17:37
-а литол что-то из резины может разрушить? тогда это не резина, а ХЗ что.
Я не химик, и из чего оно слеплено-сварено нихт ферштейн. Однако пишут - садить на мыльный раствор.

23.11.2009, 17:39
Единственная смазка,не вредящая любой резине и пластикам- ЦИАТИМ -221. Мыло-наплохо,можно глицерин,сало!!!-точно никому не повредило...

softm
23.11.2009, 17:40
непременно головкой вверх ставить.


Шо, приезжали хоть раз без гайки?

Алекс Шульц
23.11.2009, 17:40
1- центральный болт резьба М10,
2- "боченочные"- М8, резьбы обычные везде,хотя и "мелкие" не повредят.
3- гайки либо самоконтрящиеся- с "юбкой", либо с гровером.
4- для сей процедуры много лет применяю оправку из книги Фучаджи-...легким движением руки...
ПыСы- не пишите никогда про резьбы по гайкам или головкам болтов!!! У болта М8 головка может быть и на 11,и на 12(в основном) и на 13. Гайки М8 могут быть и на 13 и на 14 мм.Полно такого сейчас. Аналогично и М10 и остальные. Что Китай наклепает,то и употребим...

-я не помню какой там болт и гайки, так что сказал насчет видимой части. Да и кручу я не резьбовую часть, а именно головку. Что за оправка?

23.11.2009, 17:44
Саша,ты приходишь в гамазин за болтом М8,или "на 12" ? Выражовывайся техницки правельно,Таврея,как не как!!!
Оправку выложу позже.

23.11.2009, 17:49
То softm!
Мастерам иногда трудно понять,что болт,установленный стержнем вниз даже без гайки,хоть и иногда это неудобно,значительно безопаснее выпавшего вниз болта...И такое было.

LiaL
23.11.2009, 17:50
Что за оправка?
Наверно эта:

Алекс Шульц
23.11.2009, 17:56
Саша,ты приходишь в гамазин за болтом М8,или "на 12" ? Выражовывайся техницки правельно,Таврея,как не как!!!
Оправку выложу позже.

-я когда иду в магаз, то выражовываюсь именно так. А если выкручиваю - то выражовываюсь иначе. так как ключей например на болт "8" нетути.

23.11.2009, 17:57
Да,именно эта,только тут расчитано на пресс,а я взял шпильку М8х120(ну,была такая!) и шайбы с двух сторон увеличенные, одна выгнутая полусферой для лучшей центровки с/блока.
Хотя раньше,когда были возможности,делал и прессом и на токарном станке-пинолью задней бабки.

23.11.2009, 18:04
Как это- глюча на болт "8" нет?
Саша,на форуме были асы,забивавшие с/блок молотком,правда,они молчали,сколько надо взять про запас и что остается от удара по внутренней втулке? Весь смысл именно в том,чтоб не оторвать ее,а давить на резину,тогда и проблем не будет.
Впрочем...

Даня
23.11.2009, 18:11
Алекс, где "бочёнки" покупал? А то у меня один уже начал стучать. Пробег 62тыс.км.

Алекс Шульц
23.11.2009, 18:14
Алекс, где "бочёнки" покупал? А то у меня один уже начал стучать. Пробег 62тыс.км.

-стучать? я привык что они уже когда слегка люфтят - то выкидывай. Купил в магазине на Телиги. Знаешь такой? Это возле Дорогожычей.

23.11.2009, 18:49
Это же как его надо убить,чтоб стучало?! Не верю! Да и колесо вилять уже должно от такого состояния.

Алекс Шульц
24.11.2009, 15:07
Как это- глюча на болт "8" нет?
Саша,на форуме были асы,забивавшие с/блок молотком,правда,они молчали,сколько надо взять про запас и что остается от удара по внутренней втулке? Весь смысл именно в том,чтоб не оторвать ее,а давить на резину,тогда и проблем не будет.
Впрочем...

-зачем тут молоток? тисков хватит.
насколько я знаю, есть ключи нумеруются под головку болта, нет?

ZSN
24.11.2009, 16:37
А подскажите: полиуретановых оных боченочков никто не встречал?
ЗЫ: Или это у Двл-а спрашивать нужно?

Vadim_k
24.11.2009, 16:57
А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.
+1.
Запресовую в тисках.
Вот о материалах http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/Chem/chemres.htm
А вот из чего сделаны сайленты http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm
Выводы делайте сами.

Алекс Шульц
24.11.2009, 17:08
А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.
+1.
Запресовую в тисках.
Вот о материалах http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/Chem/chemres.htm
А вот из чего сделаны сайленты http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm
Выводы делайте сами.

-таки да, изопрен имеет невысокую масло- и бензостойкость. Однако не в бензине и масле его нужно же купать. Хотя ради эксперимента положу ненужный бочонок в литол - погляжу как оно там отреагирует на практике.

24.11.2009, 18:43
После того,как при такой запрессовке втулка с/блока будет болтаться,как хрен в стакане,ей уже все равно из чего она и чем смазывалась перед смертью...

Алекс Шульц
24.11.2009, 18:44
После того,как при такой запрессовке втулка с/блока будет болтаться,как хрен в стакане,ей уже все равно из чего она и чем смазывалась перед смертью...

-опять за рыбу деньги. при КАКОЙ запрессовке? :D

dimon.zp
24.11.2009, 18:56
Алекс Шульц, вот ведь поставил бы сразу заводские проблем бы незнал ;)
у меня завод отходил 51 тыщу и не люфтили поменяли для профилактики.

Алекс Шульц
24.11.2009, 19:01
Алекс Шульц, вот ведь поставил бы сразу заводские проблем бы незнал ;)
у меня завод отходил 51 тыщу и не люфтили поменяли для профилактики.

-та если бы я знал :) я про бочонки тогда услышал первый раз. попросил в магазине мне их дали. штука на вид незамысловатая. кто ж знал, что оно такое и так боком вылезет :)
правый бочонок ходит уже 53-ю тысячу. Наверное и его под замену для профилактики...

djslem
26.11.2009, 20:30
Так чомусь завжди лівий швидше вилітає. У мене така ж проблема. Ну думаю поміняти скоро. Але розвал/сходження впадло робити, бо лише робив недавно(120грн).

26.11.2009, 20:35
А ЗАЧЕМ каждый раз при такой замене сход/развал делать? Где такое написано? От скуки,или лишних денюх??? Так пропить их!

djslem
26.11.2009, 23:19
Так зняти рультяги треба. А чи виставиш довжину тяг різбою потім так, як було до заміни.

Evgeniy
26.11.2009, 23:53
не нежно снимать рулевые. Всё нужное обведено красным кружочком :D

Leonsev
27.11.2009, 09:05
Так зняти рультяги треба. А чи виставиш довжину тяг різбою потім так, як було до заміни.

А что , снять с рычагов стоек слабо ?

27.11.2009, 20:44
Дааааа,Таврия-ужастьсложная машина.....Чтоб пописять-сапог снимать надо. Для замены с\блока раскручивать регулировочный узел????

Voffka_110216
19.12.2009, 21:45
Evgeniy
а при чем рычаги подвески к рулевым????? :shock:
Leonsev-реально,снял со стойки ,снял с рулевого-и работай...
Сам вот собираюсь менять..тож правда не пакованные...ну ниче,пасмотрим...к стати тоже левый больше всего люфтит...и реально люфтит :x

КАПИТАН
26.12.2009, 17:04
Дааааа,Таврия-ужастьсложная машина.....Чтоб пописять-сапог снимать надо. Для замены с\блока раскручивать регулировочный узел????
Я что-то и сам не понял,зачем лести в ходовку!!!!!!???? :shock:
Там всего-то надо открутить рулевые тяги,обточить резиновые втулки,выбить их,потом спомощью приспо и жидкого мыла всунуть новые.90-100 минут работы!!!!!!!!Ну а если с помощью смазок или масел-удачи в ежегодной замене :wink: Больше ходить не будет!!!