Просмотр полной версии : Бочонки - сайленты рулевых тяг.
Алекс Шульц
18.11.2009, 14:17
Короче, недавно поменяли мне левый сайлент - типа люфтит. был куплен новый, запрессован. Потом на очередном развале-схождении выяснилось что и он таки люфтит. Хлопцы с Севастопольской площади (Вова и Леша) помучались, подтягивая кронштейн и болт - типа норм, типа сайлент сам не виноват. Я на все это дело плюнул и поехал седня на развал-схождение. Мне сказали "чувак, у тебя втулка люфтит шопипец, аж колесо гуляло, када заезжал сюда. Делать ничего не буду - меняй сайлент".
Вопрос: есть ли нормальные сайленты рулевых, где их достать и кто что думает по сему поводу.
P.S. мастер меня сегодня удивил еще одним - дескать при развале схождении в такой межсезонный период развал нуна делать на зимних покрышках - ибо на них я буду на днях переобуваться. Честно, первый раз слышу. Ваши каменты?
1- они всегда были эластичными! Будут жесткие,проблемы вылезут вы другом месте.
2-мастер намекнул тонко,что надо платить по сезону! Малацца! А если поставил запаску,к нему не надо ехать???
Алекс Шульц
18.11.2009, 15:02
1- они всегда были эластичными! Будут жесткие,проблемы вылезут вы другом месте.
2-мастер намекнул тонко,что надо платить по сезону! Малацца! А если поставил запаску,к нему не надо ехать???
-да вот мне сказали, что они мягкие, хотя резина там дубовая. На месте люфт где-то миллиметр.
мастер как-бы старый знакомый, думаю не затмение ли у кого-то из нас. причем раньше он говорил, что ему пофиг те шины - хоть квадратные колеса. чудеса.
superpriz
18.11.2009, 20:30
На счёт резины,то моему это бред.А по поводу бочонков,то в руках они вроде все дубовые,а на тягах лучше всех стоят "заводские".
Какая разница? В любом случае узлы-эластичные и мне непонятна поза Мастера: или первый раз узнал об этом? На стенде все-равно тарелки под колесами подвижные.Нормальный мастер всегда сначала проверит люфты,давление,"устаканит" машину во всех плоскостях,а потом делает.А про зимнюю резину-бред полный,она что с коньками??
Алекс Шульц
18.11.2009, 21:39
-да вот ставили как раз заводской бочонок - может брак попался или еще что. Эта лотерея с ходовой уже порядком утомила...
Короче день загадочный, люди еще более загадочные...
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
Короче, недавно поменяли мне левый сайлент - типа люфтит. был куплен новый, запрессован. Потом на очередном развале-схождении выяснилось что и он таки люфтит. Хлопцы с Севастопольской площади (Вова и Леша) помучались, подтягивая кронштейн и болт - типа норм, типа сайлент сам не виноват. Я на все это дело плюнул и поехал седня на развал-схождение. Мне сказали "чувак, у тебя втулка люфтит шопипец, аж колесо гуляло, када заезжал сюда. Делать ничего не буду - меняй сайлент".
Вопрос: есть ли нормальные сайленты рулевых, где их достать и кто что думает по сему поводу.
P.S. мастер меня сегодня удивил еще одним - дескать при развале схождении в такой межсезонный период развал нуна делать на зимних покрышках - ибо на них я буду на днях переобуваться. Честно, первый раз слышу. Ваши каменты?
Ай хлопцам по рукам...
Менять на заводские, выхаживают они дай Бог, каждому, более 40 тыщ. Стоят копейки.
Если хочется квеста, с элементами втулки, можно выточить, из менее эластичной резины. Мало кто возьмется, ибо минигит.
Что точить-резину? А втулку втутрь как потом завулканизировать?
Алекс Шульц
19.11.2009, 10:30
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...
а что в вакуумных упаковках не продаются у вас :roll: ?
Россыпью? Так Б-Ц под боком!
alex.krootoy
19.11.2009, 14:14
подьедь в магазин на гната юрі и купи заводские.я себе поменял и нормально.
Алекс Шульц
19.11.2009, 15:08
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...
а что в вакуумных упаковках не продаются у вас :roll: ?
-продаются, только откуда я знал что брать нуна их? я в бочонках не спец. Сейчас вот волею судеб пришлось учиться этому...
Еще сайленты есть Кременчуг, у меня такие стоят. Правда пробег пока понтовый - около 6 тыщ, посмотрим.
Здесь они есть на фото чуть ниже http://www.kremen-rti.com.ua/products.htm
Алекс Шульц
19.11.2009, 16:16
Еще сайленты есть Кременчуг, у меня такие стоят. Правда пробег пока понтовый - около 6 тыщ, посмотрим.
Здесь они есть на фото чуть ниже http://www.kremen-rti.com.ua/products.htm
-у меня вроде кременчуг и стоял...
продаются, только откуда я знал что брать нуна их
Оригинальные отходили 42 т.к. При замене люфтили.
После замены уже 12 т.к.
Замечаний нет.
Вывод - раз на 40 тыщ менять, ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.
Что точить-резину? А втулку втутрь как потом завулканизировать?
Ставил заводские.
Не люблю квесты.
ПС. Написал красным ... (http://mytavria.org.ua/index.php?s=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D 1%8B+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0 %B8)
ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.менял где то на 145 тіках
ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.менял где то на 145 тіках
Это одесский заговор!
Лучше спросить Леху,игде он шлялси...По Одессе столько не намотать.
Лучше спросить Леху,игде он шлялси...По Одессе столько не намотать.если стараться, то можно, до єтого она 65тіков по киеву шарилась
Алекс Шульц
23.11.2009, 14:57
Купил завод - 30 грн пара в блистере.
Ну теперь бу знать, что надо брать завод бочонки. Вот так, помалу, и определяешь что для машинки лучше всего.
Поменять бочонок не смог - хлопцы с Севастопольской затянули болт со всей дури. нуна яма, капитальный вороток-трещотка и много матов.
Купил завод - 30 грн пара в блистере.
Ну теперь бу знать, что надо брать завод бочонки. Вот так, помалу, и определяешь что для машинки лучше всего.
Поменять бочонок не смог - хлопцы с Севастопольской затянули болт со всей дури. нуна яма, капитальный вороток-трещотка и много матов.
и скорее всего новый болт с гайкой.
а лучше - так заводские запчасти и так лучше всего ;)
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем...
Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить.
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем...
Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить.на болт центральный головка не нужна - он же с фаской (не помню с какого года их ставить начали),
а яма таки да - не особо нужна - нада матов знать приличное колличество :)
Алекс Шульц
23.11.2009, 15:25
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем...
Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить.
-сверху - на 13, снизу - на 12 вроде...воротка ядреного у меня не было - тока "маломощный" для мелких работ, обычно его хватало везде. Без ямы будет тяжко - раз затягивали на яме со всей дури, то во избежание слизывания таки лучше будет поступить не спеша и аккуратно.
Алекс, а чем ты выпресовываешь/запресовываешь? А то мне тоже пора менять, уже и купил, та все никак не соберусь...
Алекс Шульц
23.11.2009, 17:22
Алекс, а чем ты выпресовываешь/запресовываешь? А то мне тоже пора менять, уже и купил, та все никак не соберусь...
-выпрессовка - ножом срезал резину с одной стороны, выбил-выдавил. запресссовка - смазал литолом, зажал в тисках и потихоньку запрессовал.
смазал литолом, зажал в тисках и потихоньку запрессовал.А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.
1- центральный болт резьба М10,
2- "боченочные"- М8, резьбы обычные везде,хотя и "мелкие" не повредят.
3- гайки либо самоконтрящиеся- с "юбкой", либо с гровером.
4- для сей процедуры много лет применяю оправку из книги Фучаджи-...легким движением руки...
ПыСы- не пишите никогда про резьбы по гайкам или головкам болтов!!! У болта М8 головка может быть и на 11,и на 12(в основном) и на 13. Гайки М8 могут быть и на 13 и на 14 мм.Полно такого сейчас. Аналогично и М10 и остальные. Что Китай наклепает,то и употребим...
Алекс Шульц
23.11.2009, 17:34
смазал литолом, зажал в тисках и потихоньку запрессовал.А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.
-а литол что-то из резины может разрушить? тогда это не резина, а ХЗ что.
смазал литолом, зажал в тисках и потихоньку запрессовал.А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.
-а литол что-то из резины может разрушить? тогда это не резина, а ХЗ что.можно подумать у нас хоть что то на таврию есть нормальное, все "такэ соби", но из этого заводские лучше всего
-а литол что-то из резины может разрушить? тогда это не резина, а ХЗ что.
Я не химик, и из чего оно слеплено-сварено нихт ферштейн. Однако пишут - садить на мыльный раствор.
Единственная смазка,не вредящая любой резине и пластикам- ЦИАТИМ -221. Мыло-наплохо,можно глицерин,сало!!!-точно никому не повредило...
непременно головкой вверх ставить.
Шо, приезжали хоть раз без гайки?
Алекс Шульц
23.11.2009, 17:40
1- центральный болт резьба М10,
2- "боченочные"- М8, резьбы обычные везде,хотя и "мелкие" не повредят.
3- гайки либо самоконтрящиеся- с "юбкой", либо с гровером.
4- для сей процедуры много лет применяю оправку из книги Фучаджи-...легким движением руки...
ПыСы- не пишите никогда про резьбы по гайкам или головкам болтов!!! У болта М8 головка может быть и на 11,и на 12(в основном) и на 13. Гайки М8 могут быть и на 13 и на 14 мм.Полно такого сейчас. Аналогично и М10 и остальные. Что Китай наклепает,то и употребим...
-я не помню какой там болт и гайки, так что сказал насчет видимой части. Да и кручу я не резьбовую часть, а именно головку. Что за оправка?
Саша,ты приходишь в гамазин за болтом М8,или "на 12" ? Выражовывайся техницки правельно,Таврея,как не как!!!
Оправку выложу позже.
То softm!
Мастерам иногда трудно понять,что болт,установленный стержнем вниз даже без гайки,хоть и иногда это неудобно,значительно безопаснее выпавшего вниз болта...И такое было.
Что за оправка?
Наверно эта:
Алекс Шульц
23.11.2009, 17:56
Саша,ты приходишь в гамазин за болтом М8,или "на 12" ? Выражовывайся техницки правельно,Таврея,как не как!!!
Оправку выложу позже.
-я когда иду в магаз, то выражовываюсь именно так. А если выкручиваю - то выражовываюсь иначе. так как ключей например на болт "8" нетути.
Да,именно эта,только тут расчитано на пресс,а я взял шпильку М8х120(ну,была такая!) и шайбы с двух сторон увеличенные, одна выгнутая полусферой для лучшей центровки с/блока.
Хотя раньше,когда были возможности,делал и прессом и на токарном станке-пинолью задней бабки.
Как это- глюча на болт "8" нет?
Саша,на форуме были асы,забивавшие с/блок молотком,правда,они молчали,сколько надо взять про запас и что остается от удара по внутренней втулке? Весь смысл именно в том,чтоб не оторвать ее,а давить на резину,тогда и проблем не будет.
Впрочем...
Алекс, где "бочёнки" покупал? А то у меня один уже начал стучать. Пробег 62тыс.км.
Алекс Шульц
23.11.2009, 18:14
Алекс, где "бочёнки" покупал? А то у меня один уже начал стучать. Пробег 62тыс.км.
-стучать? я привык что они уже когда слегка люфтят - то выкидывай. Купил в магазине на Телиги. Знаешь такой? Это возле Дорогожычей.
Это же как его надо убить,чтоб стучало?! Не верю! Да и колесо вилять уже должно от такого состояния.
Алекс Шульц
24.11.2009, 15:07
Как это- глюча на болт "8" нет?
Саша,на форуме были асы,забивавшие с/блок молотком,правда,они молчали,сколько надо взять про запас и что остается от удара по внутренней втулке? Весь смысл именно в том,чтоб не оторвать ее,а давить на резину,тогда и проблем не будет.
Впрочем...
-зачем тут молоток? тисков хватит.
насколько я знаю, есть ключи нумеруются под головку болта, нет?
А подскажите: полиуретановых оных боченочков никто не встречал?
ЗЫ: Или это у Двл-а спрашивать нужно?
А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.
+1.
Запресовую в тисках.
Вот о материалах http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/Chem/chemres.htm
А вот из чего сделаны сайленты http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm
Выводы делайте сами.
Алекс Шульц
24.11.2009, 17:08
А как эта резинка (х/з из чего сделана) потом с литолом дружит? Не размякает? Лучше все ж на густой мыльный раствор, как рекомендуют.
+1.
Запресовую в тисках.
Вот о материалах http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/Chem/chemres.htm
А вот из чего сделаны сайленты http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm
Выводы делайте сами.
-таки да, изопрен имеет невысокую масло- и бензостойкость. Однако не в бензине и масле его нужно же купать. Хотя ради эксперимента положу ненужный бочонок в литол - погляжу как оно там отреагирует на практике.
После того,как при такой запрессовке втулка с/блока будет болтаться,как хрен в стакане,ей уже все равно из чего она и чем смазывалась перед смертью...
Алекс Шульц
24.11.2009, 18:44
После того,как при такой запрессовке втулка с/блока будет болтаться,как хрен в стакане,ей уже все равно из чего она и чем смазывалась перед смертью...
-опять за рыбу деньги. при КАКОЙ запрессовке? :D
dimon.zp
24.11.2009, 18:56
Алекс Шульц, вот ведь поставил бы сразу заводские проблем бы незнал ;)
у меня завод отходил 51 тыщу и не люфтили поменяли для профилактики.
Алекс Шульц
24.11.2009, 19:01
Алекс Шульц, вот ведь поставил бы сразу заводские проблем бы незнал ;)
у меня завод отходил 51 тыщу и не люфтили поменяли для профилактики.
-та если бы я знал :) я про бочонки тогда услышал первый раз. попросил в магазине мне их дали. штука на вид незамысловатая. кто ж знал, что оно такое и так боком вылезет :)
правый бочонок ходит уже 53-ю тысячу. Наверное и его под замену для профилактики...
Так чомусь завжди лівий швидше вилітає. У мене така ж проблема. Ну думаю поміняти скоро. Але розвал/сходження впадло робити, бо лише робив недавно(120грн).
А ЗАЧЕМ каждый раз при такой замене сход/развал делать? Где такое написано? От скуки,или лишних денюх??? Так пропить их!
Так зняти рультяги треба. А чи виставиш довжину тяг різбою потім так, як було до заміни.
не нежно снимать рулевые. Всё нужное обведено красным кружочком :D
Так зняти рультяги треба. А чи виставиш довжину тяг різбою потім так, як було до заміни.
А что , снять с рычагов стоек слабо ?
Дааааа,Таврия-ужастьсложная машина.....Чтоб пописять-сапог снимать надо. Для замены с\блока раскручивать регулировочный узел????
Voffka_110216
19.12.2009, 21:45
Evgeniy
а при чем рычаги подвески к рулевым????? :shock:
Leonsev-реально,снял со стойки ,снял с рулевого-и работай...
Сам вот собираюсь менять..тож правда не пакованные...ну ниче,пасмотрим...к стати тоже левый больше всего люфтит...и реально люфтит :x
Дааааа,Таврия-ужастьсложная машина.....Чтоб пописять-сапог снимать надо. Для замены с\блока раскручивать регулировочный узел????
Я что-то и сам не понял,зачем лести в ходовку!!!!!!???? :shock:
Там всего-то надо открутить рулевые тяги,обточить резиновые втулки,выбить их,потом спомощью приспо и жидкого мыла всунуть новые.90-100 минут работы!!!!!!!!Ну а если с помощью смазок или масел-удачи в ежегодной замене :wink: Больше ходить не будет!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot