ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 14:17   #1
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Короче, недавно поменяли мне левый сайлент - типа люфтит. был куплен новый, запрессован. Потом на очередном развале-схождении выяснилось что и он таки люфтит. Хлопцы с Севастопольской площади (Вова и Леша) помучались, подтягивая кронштейн и болт - типа норм, типа сайлент сам не виноват. Я на все это дело плюнул и поехал седня на развал-схождение. Мне сказали "чувак, у тебя втулка люфтит шопипец, аж колесо гуляло, када заезжал сюда. Делать ничего не буду - меняй сайлент".
Вопрос: есть ли нормальные сайленты рулевых, где их достать и кто что думает по сему поводу.

P.S. мастер меня сегодня удивил еще одним - дескать при развале схождении в такой межсезонный период развал нуна делать на зимних покрышках - ибо на них я буду на днях переобуваться. Честно, первый раз слышу. Ваши каменты?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:59   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

1- они всегда были эластичными! Будут жесткие,проблемы вылезут вы другом месте.
2-мастер намекнул тонко,что надо платить по сезону! Малацца! А если поставил запаску,к нему не надо ехать???
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 15:02   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Кук
1- они всегда были эластичными! Будут жесткие,проблемы вылезут вы другом месте.
2-мастер намекнул тонко,что надо платить по сезону! Малацца! А если поставил запаску,к нему не надо ехать???
-да вот мне сказали, что они мягкие, хотя резина там дубовая. На месте люфт где-то миллиметр.
мастер как-бы старый знакомый, думаю не затмение ли у кого-то из нас. причем раньше он говорил, что ему пофиг те шины - хоть квадратные колеса. чудеса.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:30   #4
superpriz
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

На счёт резины,то моему это бред.А по поводу бочонков,то в руках они вроде все дубовые,а на тягах лучше всех стоят "заводские".
superpriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:38   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Какая разница? В любом случае узлы-эластичные и мне непонятна поза Мастера: или первый раз узнал об этом? На стенде все-равно тарелки под колесами подвижные.Нормальный мастер всегда сначала проверит люфты,давление,"устаканит" машину во всех плоскостях,а потом делает.А про зимнюю резину-бред полный,она что с коньками??
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 21:39   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

-да вот ставили как раз заводской бочонок - может брак попался или еще что. Эта лотерея с ходовой уже порядком утомила...

Короче день загадочный, люди еще более загадочные...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 22:24   #7
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,065
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124350мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 22:40   #8
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Короче, недавно поменяли мне левый сайлент - типа люфтит. был куплен новый, запрессован. Потом на очередном развале-схождении выяснилось что и он таки люфтит. Хлопцы с Севастопольской площади (Вова и Леша) помучались, подтягивая кронштейн и болт - типа норм, типа сайлент сам не виноват. Я на все это дело плюнул и поехал седня на развал-схождение. Мне сказали "чувак, у тебя втулка люфтит шопипец, аж колесо гуляло, када заезжал сюда. Делать ничего не буду - меняй сайлент".
Вопрос: есть ли нормальные сайленты рулевых, где их достать и кто что думает по сему поводу.

P.S. мастер меня сегодня удивил еще одним - дескать при развале схождении в такой межсезонный период развал нуна делать на зимних покрышках - ибо на них я буду на днях переобуваться. Честно, первый раз слышу. Ваши каменты?
Ай хлопцам по рукам...
Менять на заводские, выхаживают они дай Бог, каждому, более 40 тыщ. Стоят копейки.

Если хочется квеста, с элементами втулки, можно выточить, из менее эластичной резины. Мало кто возьмется, ибо минигит.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:30   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Что точить-резину? А втулку втутрь как потом завулканизировать?
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 10:30   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от masster
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 12:46   #11
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от masster
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...
а что в вакуумных упаковках не продаются у вас :roll: ?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 12:53   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Россыпью? Так Б-Ц под боком!
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 14:14   #13
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

подьедь в магазин на гната юрі и купи заводские.я себе поменял и нормально.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 15:08   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от masster
Это мастера сказали ,что он заводской?Заводские продаются парой в вакуумной упаковке,(в такой как и все заводские детали)внутри бумажка с названием детали,еще там есть голограмма.
-кстати да, видел пару в вакуумной упаковке где-то на форуме. Я же купил россыпью...
а что в вакуумных упаковках не продаются у вас :roll: ?
-продаются, только откуда я знал что брать нуна их? я в бочонках не спец. Сейчас вот волею судеб пришлось учиться этому...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 16:14   #15
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Еще сайленты есть Кременчуг, у меня такие стоят. Правда пробег пока понтовый - около 6 тыщ, посмотрим.
Здесь они есть на фото чуть ниже http://www.kremen-rti.com.ua/products.htm
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 16:16   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Еще сайленты есть Кременчуг, у меня такие стоят. Правда пробег пока понтовый - около 6 тыщ, посмотрим.
Здесь они есть на фото чуть ниже http://www.kremen-rti.com.ua/products.htm
-у меня вроде кременчуг и стоял...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 05:29   #17
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
продаются, только откуда я знал что брать нуна их

Оригинальные отходили 42 т.к. При замене люфтили.
После замены уже 12 т.к.
Замечаний нет.
Вывод - раз на 40 тыщ менять, ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.
Цитата:
Сообщение от Кук
Что точить-резину? А втулку втутрь как потом завулканизировать?
Ставил заводские.
Не люблю квесты.

ПС. Написал красным ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 16:16   #18
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от softm
ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.
менял где то на 145 тіках
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 16:35   #19
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от softm
ну или ездить по Адессэ, там дорогие ровные, можно 200 тыщ отъездить, если не летать, и иметь карту ям.
менял где то на 145 тіках
Это одесский заговор!
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 17:06   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Лучше спросить Леху,игде он шлялси...По Одессе столько не намотать.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 17:13   #21
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Кук
Лучше спросить Леху,игде он шлялси...По Одессе столько не намотать.
если стараться, то можно, до єтого она 65тіков по киеву шарилась
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:57   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Купил завод - 30 грн пара в блистере.
Ну теперь бу знать, что надо брать завод бочонки. Вот так, помалу, и определяешь что для машинки лучше всего.
Поменять бочонок не смог - хлопцы с Севастопольской затянули болт со всей дури. нуна яма, капитальный вороток-трещотка и много матов.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:05   #23
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Купил завод - 30 грн пара в блистере.
Ну теперь бу знать, что надо брать завод бочонки. Вот так, помалу, и определяешь что для машинки лучше всего.
Поменять бочонок не смог - хлопцы с Севастопольской затянули болт со всей дури. нуна яма, капитальный вороток-трещотка и много матов.
и скорее всего новый болт с гайкой.
а лучше - так заводские запчасти и так лучше всего
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:07   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем...
Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:18   #25
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бочонки - сайленты рулевых тяг.

Цитата:
Сообщение от Кук
Какой-центральный,или от тяг?
Выклучивается он и сверху,без ямы,но вороток таки нужон+головка на 14+на гайку обычный на 17 и лучше вдвоем...
Болт должен быть штатный,он повыш. прочности и непременно головкой вверх ставить.
на болт центральный головка не нужна - он же с фаской (не помню с какого года их ставить начали),
а яма таки да - не особо нужна - нада матов знать приличное колличество
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.