PDA

Просмотр полной версии : Стук в стойках.


Rambo
21.11.2009, 11:59
А что может стучать в стойке, когда на нее несильно нажимаешь сверху (на тарелку которая наверху опорного подшипника)?

ЗЫ: Где в Киеве можно купить дельфийские амортизаторы в стойки?

Восточник
21.11.2009, 23:46
Подшипники в опорах и подстукивают

OMAR
22.11.2009, 09:49
Восточник
прям немає чого додати))

22.11.2009, 09:56
Так однозначно?
А стуки разные бывают:
-и звонкие,как незажатый шток в опоре,или подшипник в стакане опоры,
- глухие от люфта в нижней части штока,там,где клапаны.

Rambo
22.11.2009, 14:35
Спасибо. Буду менять...

А кто-нибудь менял подшипники в обоймах? А то меня мои мастера отговорили - мол некузяво это.

22.11.2009, 17:07
А что чисто конкретно с ними,что их менять надо? Разлетелись? ОБА ДВА сразу? А может,гайка отпущена? А может он в стакане болтается? А Мастера хоть знают,как и зачем это делается?

OMAR
22.11.2009, 19:03
Кук
тей стук шо в самих аммортизаторах маловідчудтний

22.11.2009, 19:08
Денис! Так до сих пор не установлено,не услышано-КАКОЙ стук! А так,не глядя,советовать менять подшипники-это нормально? Много у тебя их было по два сразу,много ты их менял? Я много возился-и "прокачивал" амортизаторы,и картриджи ставил-много,но подшипники менял только от нехер делать на своей Тавре.Один раз-выколупать его оттуда при нормальной заделке-я не Монте-Кристо!

Восточник
22.11.2009, 19:43
Один раз-выколупать его оттуда при нормальной заделке-я не Монте-Кристо!При нормальной заделке-да-но последнее время приходится чаще дочеканивать чем выколупывать :-D

22.11.2009, 19:48
Так и в "раньшее время" было такое,бывали опоры,что и зачеканить неможливо-консервная банка,но чтоб разваливался подшипник??? Ну не было такого!!! Тут,я тАк думаю,подшипники-живые,а мастера-безрукие.

OMAR
22.11.2009, 19:50
Денис! Так до сих пор не установлено,не услышано-КАКОЙ стук! А так,не глядя,советовать менять подшипники-это нормально? Много у тебя их было по два сразу,много ты их менял? Я много возился-и "прокачивал" амортизаторы,и картриджи ставил-много,но подшипники менял только от нехер делать на своей Тавре.Один раз-выколупать его оттуда при нормальной заделке-я не Монте-Кристо!
коли ви останній раз міняли комусь верхні опори?
скажу вам
шо їх вистачає на тисяч 15-20
після чого руками відчувається люфти САМЕ ОПОРИ

якість гавно....
СС20 треба ставить :wink:

Восточник
22.11.2009, 19:53
OMAR
Неповеришь-на моей машине опоры еще заводские стоят.А люфтят чаще всего именно обоймы подшипников в самой опоре

22.11.2009, 19:53
Каюсь,давно.Но речь же о ЧЕМ,о ОПОРЕ или замене подшипника?Если опора-вшивая,то резон менять подшипник?
ПыСы- и на моей родные,только картриджи менял.

Rambo
22.11.2009, 20:53
СС20 треба ставить

Вы это... только не передеритесь из-за моих опор. ;-)

1. Опоры - вторые в машине. ПРошли где-то 85 тыс.
2. Амортизаторы сами по себе стучат, когда холодные. но там стук другой. После разогреву немного перестают.
3. Гайки затянуты нормально.
4. Кроме стука увеличился еще зазор между тарелками (или как они правильно называются - которые сверху прижимаются гайкой) и самой собственно опорой.

Что такое "СС20"?

22.11.2009, 21:00
Да это у него ракета такая завалялась под лавкой...
Если зазор увеличился,резина просела,проще опору новую.Корейскую...

OMAR
22.11.2009, 21:04
цікаво чого
але я ніколи не бачив шоб стук був саме через якість гуми в опорному
зазвичай підшппник люфтить

Rambo
22.11.2009, 21:07
Если зазор увеличился,резина просела,проще опору новую.Корейскую...

Как она называется/маркируется? Что в ней стоит? Где взять в Киеве?

superpriz
22.11.2009, 21:47
Да это у него ракета такая завалялась под лавкой...
Если зазор увеличился,резина просела,проще опору новую.Корейскую...
После хорошей ямы наружу вылезли обе опоры,корейских в продаже не нашёл,поставил с девятки(немного переделав)-ходят даже очень,очень.

Rambo
22.11.2009, 22:02
Так все таки. Что сейчас продается на Таврию? Которое ставилось бы без дополнительного геморроя типа вытачивания переходников или замены стаканов?

А то как бы кроме Агата и нету ничего. Делфи типа не завозят из-за невыгодности.

Ставил ли кто Агат синие? Что они из себя представляют? Говорят, что мягкие?

superpriz
22.11.2009, 22:07
"SS20"-с такой маркировкой не раз устанавливал опоры(там подшипники не такие ) на переднеприводные вазы-эффект потрясающий,ни один хозяин не пожалел о потраченной сумме т.к. стоят они не хило.Вообще с такой маркой есть много причендалов,О стойках отзывы даже круче чем об импортных.
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?categoryID=119

Rambo
22.11.2009, 22:27
"SS20"-с такой маркировкой не раз устанавливал опоры(там подшипники не такие ) на переднеприводные вазы

Да. А Мерседес тоже крутые опоры и амортизаторы выпускает. Ну и что? Покажите мне где тут http://autosystem.ru/index.php?id=50&start=0 написано, что оно для "Славуты"?

superpriz
22.11.2009, 22:48
Я и не говорил, что подходит на таврию,просто не так понял вопрос об ss20,поэтому так и отписался,извиняюсь.
А на счёт стоек- то я ежу на чёрных агатах,хотя в Запорожье бываю часто,а там большой выбор импортных стоек,но кто даст гарантию что они классно отходят-были проколы даже с бильштайном.

Rambo
22.11.2009, 23:00
так все таки,

Ставил ли кто Агат синие? Что они из себя представляют? Говорят, что мягкие?

DenweR
23.11.2009, 15:41
Чтоб не создавать новую тему выложу и свою аналогичную проблему.
30 тыс. назад меняли мне передние стойки (вставки), установили Каябу. Сам процес установки и дополнительные втулки были описаны здес на форуме, технологии придерживались четко, короче по уму делали. По совету механиков прикупили и поменяли "за компанию" опорные подшипники, наконечники и шаровые.
И вот последние тысяч 10 начали появляться жесткие удары в кузов, как будто вместо амортизаторов стоят железные штыри соединяющие колесо с кузовом, плюс сильные удары в руль. Я сразу подумал было что рулевым наконечникам или шаровым пришел пушной зверек. Заезжал на сто, поднимали машину, смотрели, дергали - шаровые и наконечники живые. Но при этом на мало мальски приличной кочке стук такой будто передняя подвеска сейчас развалится. Сразу говорю что сами амортизаторы еще живые, колебания гасят нормально, и управляемость не ухудшилась.

В чем может быть проблема ? Опорные подшипники развалились, или мастера накосячили как-то при установке ?

Восточник
25.11.2009, 00:01
Чтоб не создавать новую тему выложу и свою аналогичную проблему.
30 тыс. назад меняли мне передние стойки (вставки), установили Каябу. Сам процес установки и дополнительные втулки были описаны здес на форуме, технологии придерживались четко, короче по уму делали. По совету механиков прикупили и поменяли "за компанию" опорные подшипники, наконечники и шаровые.
И вот последние тысяч 10 начали появляться жесткие удары в кузов, как будто вместо амортизаторов стоят железные штыри соединяющие колесо с кузовом, плюс сильные удары в руль. Я сразу подумал было что рулевым наконечникам или шаровым пришел пушной зверек. Заезжал на сто, поднимали машину, смотрели, дергали - шаровые и наконечники живые. Но при этом на мало мальски приличной кочке стук такой будто передняя подвеска сейчас развалится. Сразу говорю что сами амортизаторы еще живые, колебания гасят нормально, и управляемость не ухудшилась.

В чем может быть проблема ? Опорные подшипники развалились, или мастера накосячили как-то при установке ?Акаяба какая -гольфовская или аудюшная

DenweR
25.11.2009, 16:26
Вот такая - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=40467 . Все делалось согласно данному описанию. Хотя при процессе у меня поприсутствовать не получилось (.

Rambo
28.11.2009, 10:52
Начали рассыпаться опорные подшипники. Поменяли. Вкупе поставил и синие Агаты. Пока вчера день поездил - неплохо.

Xaria
20.12.2010, 20:10
Чтоб не создавать новую тему выложу и свою аналогичную проблему.
30 тыс. назад меняли мне передние стойки (вставки), установили Каябу. Сам процес установки и дополнительные втулки были описаны здес на форуме, технологии придерживались четко, короче по уму делали. По совету механиков прикупили и поменяли "за компанию" опорные подшипники, наконечники и шаровые.
И вот последние тысяч 10 начали появляться жесткие удары в кузов, как будто вместо амортизаторов стоят железные штыри соединяющие колесо с кузовом, плюс сильные удары в руль. Я сразу подумал было что рулевым наконечникам или шаровым пришел пушной зверек. Заезжал на сто, поднимали машину, смотрели, дергали - шаровые и наконечники живые. Но при этом на мало мальски приличной кочке стук такой будто передняя подвеска сейчас развалится. Сразу говорю что сами амортизаторы еще живые, колебания гасят нормально, и управляемость не ухудшилась.

В чем может быть проблема ? Опорные подшипники развалились, или мастера накосячили как-то при установке ?

у меня была подобная проблема, тоже перешарил все, все общупывалось но безрезультатно, но один из умельцев подтянул гайку ту которая каябовский вкладышь держит (фиксирует) и проблема устранилась. а звук реально был как балдичкой стукают под капотом.

кук
20.12.2010, 20:39
Блин,для этого еще и умелец нужен???

Рольф
25.12.2010, 19:47
Мужики! У меня со стороны левого колеса глухой стук на мелких кочках появился. И конкретно откуда,из какого места не пойму. Может,подскажет кто что нибудь дельное? Даже догадок никаких нет. Чтоб не отвалилось ничего(((

Хомяк
27.12.2010, 00:34
меняй стойки, причем сразу обе

Рольф
27.12.2010, 07:42
меняй стойки, причем сразу обе

Была такая мысль,спасибо за подтверждение:-)

m.v.beznos
27.12.2010, 09:45
у меня была подобная проблема, тоже перешарил все, все общупывалось но безрезультатно, но один из умельцев подтянул гайку ту которая каябовский вкладышь держит (фиксирует) и проблема устранилась. а звук реально был как балдичкой стукают под капотом.

и у меня такая проблема была. после замены вставок. вылечил аналогично. подтянул гайки крепления штока к опорному и все ок. подтягивай сам, не вези мастерам. всего-то нужно ключ рожковый на 8 и накидной, кажется, на 19

Brodzga
12.01.2011, 17:19
У меня стучали задние стойки. Разбирал два раза, сразу причину не нашел.
При второй разборке и осмотре выявлен люфт втулок в сайлентблоках - выточены другие. Где-то милиметр легкого хода штока вначале хода вниз, потом усилие резко возрастало, это и была причина стука. Вылечил разборкой аморта, заменой масла, растягиванием пружинки клапана хода вниз. Теперь не стучит.