ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 11:59   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,034
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172580мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Стук в стойках.

А что может стучать в стойке, когда на нее несильно нажимаешь сверху (на тарелку которая наверху опорного подшипника)?

ЗЫ: Где в Киеве можно купить дельфийские амортизаторы в стойки?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 23:46   #2
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стук в стойках.

Подшипники в опорах и подстукивают
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 09:49   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Стук в стойках.

Восточник
прям немає чого додати))
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 09:56   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Стук в стойках.

Так однозначно?
А стуки разные бывают:
-и звонкие,как незажатый шток в опоре,или подшипник в стакане опоры,
- глухие от люфта в нижней части штока,там,где клапаны.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 14:35   #5
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,034
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172580мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Стук в стойках.

Спасибо. Буду менять...

А кто-нибудь менял подшипники в обоймах? А то меня мои мастера отговорили - мол некузяво это.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 17:07   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Стук в стойках.

А что чисто конкретно с ними,что их менять надо? Разлетелись? ОБА ДВА сразу? А может,гайка отпущена? А может он в стакане болтается? А Мастера хоть знают,как и зачем это делается?
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:03   #7
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Кук
тей стук шо в самих аммортизаторах маловідчудтний
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:08   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Денис! Так до сих пор не установлено,не услышано-КАКОЙ стук! А так,не глядя,советовать менять подшипники-это нормально? Много у тебя их было по два сразу,много ты их менял? Я много возился-и "прокачивал" амортизаторы,и картриджи ставил-много,но подшипники менял только от нехер делать на своей Тавре.Один раз-выколупать его оттуда при нормальной заделке-я не Монте-Кристо!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:43   #9
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Цитата:
Сообщение от Кук
Один раз-выколупать его оттуда при нормальной заделке-я не Монте-Кристо!
При нормальной заделке-да-но последнее время приходится чаще дочеканивать чем выколупывать
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:48   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Так и в "раньшее время" было такое,бывали опоры,что и зачеканить неможливо-консервная банка,но чтоб разваливался подшипник??? Ну не было такого!!! Тут,я тАк думаю,подшипники-живые,а мастера-безрукие.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:50   #11
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Цитата:
Сообщение от Кук
Денис! Так до сих пор не установлено,не услышано-КАКОЙ стук! А так,не глядя,советовать менять подшипники-это нормально? Много у тебя их было по два сразу,много ты их менял? Я много возился-и "прокачивал" амортизаторы,и картриджи ставил-много,но подшипники менял только от нехер делать на своей Тавре.Один раз-выколупать его оттуда при нормальной заделке-я не Монте-Кристо!
коли ви останній раз міняли комусь верхні опори?
скажу вам
шо їх вистачає на тисяч 15-20
після чого руками відчувається люфти САМЕ ОПОРИ

якість гавно....
СС20 треба ставить :wink:
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:53   #12
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в стойках.

OMAR
Неповеришь-на моей машине опоры еще заводские стоят.А люфтят чаще всего именно обоймы подшипников в самой опоре
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:53   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Каюсь,давно.Но речь же о ЧЕМ,о ОПОРЕ или замене подшипника?Если опора-вшивая,то резон менять подшипник?
ПыСы- и на моей родные,только картриджи менял.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:53   #14
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,034
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172580мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Цитата:
Сообщение от OMAR
СС20 треба ставить
Вы это... только не передеритесь из-за моих опор.

1. Опоры - вторые в машине. ПРошли где-то 85 тыс.
2. Амортизаторы сами по себе стучат, когда холодные. но там стук другой. После разогреву немного перестают.
3. Гайки затянуты нормально.
4. Кроме стука увеличился еще зазор между тарелками (или как они правильно называются - которые сверху прижимаются гайкой) и самой собственно опорой.

Что такое "СС20"?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 21:00   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Да это у него ракета такая завалялась под лавкой...
Если зазор увеличился,резина просела,проще опору новую.Корейскую...
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 21:04   #16
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в стойках.

цікаво чого
але я ніколи не бачив шоб стук був саме через якість гуми в опорному
зазвичай підшппник люфтить
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 21:07   #17
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,034
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172580мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Цитата:
Сообщение от Кук
Если зазор увеличился,резина просела,проще опору новую.Корейскую...
Как она называется/маркируется? Что в ней стоит? Где взять в Киеве?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 21:47   #18
superpriz
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Цитата:
Сообщение от Кук
Да это у него ракета такая завалялась под лавкой...
Если зазор увеличился,резина просела,проще опору новую.Корейскую...
После хорошей ямы наружу вылезли обе опоры,корейских в продаже не нашёл,поставил с девятки(немного переделав)-ходят даже очень,очень.
superpriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:02   #19
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,034
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172580мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

Так все таки. Что сейчас продается на Таврию? Которое ставилось бы без дополнительного геморроя типа вытачивания переходников или замены стаканов?

А то как бы кроме Агата и нету ничего. Делфи типа не завозят из-за невыгодности.

Ставил ли кто Агат синие? Что они из себя представляют? Говорят, что мягкие?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:07   #20
superpriz
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в стойках.

"SS20"-с такой маркировкой не раз устанавливал опоры(там подшипники не такие ) на переднеприводные вазы-эффект потрясающий,ни один хозяин не пожалел о потраченной сумме т.к. стоят они не хило.Вообще с такой маркой есть много причендалов,О стойках отзывы даже круче чем об импортных.
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?categoryID=119
superpriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:27   #21
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,034
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172580мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в стойках.

Цитата:
Сообщение от superpriz
"SS20"-с такой маркировкой не раз устанавливал опоры(там подшипники не такие ) на переднеприводные вазы
Да. А Мерседес тоже крутые опоры и амортизаторы выпускает. Ну и что? Покажите мне где тут http://autosystem.ru/index.php?id=50&start=0 написано, что оно для "Славуты"?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:48   #22
superpriz
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Стук в стойках.

Я и не говорил, что подходит на таврию,просто не так понял вопрос об ss20,поэтому так и отписался,извиняюсь.
А на счёт стоек- то я ежу на чёрных агатах,хотя в Запорожье бываю часто,а там большой выбор импортных стоек,но кто даст гарантию что они классно отходят-были проколы даже с бильштайном.
superpriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 23:00   #23
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,034
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172580мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: Re: Re: Стук в стойках.

так все таки,

Цитата:
Сообщение от Rambo
Ставил ли кто Агат синие? Что они из себя представляют? Говорят, что мягкие?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:41   #24
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в стойках.

Чтоб не создавать новую тему выложу и свою аналогичную проблему.
30 тыс. назад меняли мне передние стойки (вставки), установили Каябу. Сам процес установки и дополнительные втулки были описаны здес на форуме, технологии придерживались четко, короче по уму делали. По совету механиков прикупили и поменяли "за компанию" опорные подшипники, наконечники и шаровые.
И вот последние тысяч 10 начали появляться жесткие удары в кузов, как будто вместо амортизаторов стоят железные штыри соединяющие колесо с кузовом, плюс сильные удары в руль. Я сразу подумал было что рулевым наконечникам или шаровым пришел пушной зверек. Заезжал на сто, поднимали машину, смотрели, дергали - шаровые и наконечники живые. Но при этом на мало мальски приличной кочке стук такой будто передняя подвеска сейчас развалится. Сразу говорю что сами амортизаторы еще живые, колебания гасят нормально, и управляемость не ухудшилась.

В чем может быть проблема ? Опорные подшипники развалились, или мастера накосячили как-то при установке ?
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 00:01   #25
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Стук в стойках.

Цитата:
Сообщение от DenweR
Чтоб не создавать новую тему выложу и свою аналогичную проблему.
30 тыс. назад меняли мне передние стойки (вставки), установили Каябу. Сам процес установки и дополнительные втулки были описаны здес на форуме, технологии придерживались четко, короче по уму делали. По совету механиков прикупили и поменяли "за компанию" опорные подшипники, наконечники и шаровые.
И вот последние тысяч 10 начали появляться жесткие удары в кузов, как будто вместо амортизаторов стоят железные штыри соединяющие колесо с кузовом, плюс сильные удары в руль. Я сразу подумал было что рулевым наконечникам или шаровым пришел пушной зверек. Заезжал на сто, поднимали машину, смотрели, дергали - шаровые и наконечники живые. Но при этом на мало мальски приличной кочке стук такой будто передняя подвеска сейчас развалится. Сразу говорю что сами амортизаторы еще живые, колебания гасят нормально, и управляемость не ухудшилась.

В чем может быть проблема ? Опорные подшипники развалились, или мастера накосячили как-то при установке ?
Акаяба какая -гольфовская или аудюшная
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.