![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
А что может стучать в стойке, когда на нее несильно нажимаешь сверху (на тарелку которая наверху опорного подшипника)?
ЗЫ: Где в Киеве можно купить дельфийские амортизаторы в стойки?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Подшипники в опорах и подстукивают
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
Восточник
прям немає чого додати)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так однозначно?
А стуки разные бывают: -и звонкие,как незажатый шток в опоре,или подшипник в стакане опоры, - глухие от люфта в нижней части штока,там,где клапаны. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Спасибо. Буду менять...
А кто-нибудь менял подшипники в обоймах? А то меня мои мастера отговорили - мол некузяво это.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что чисто конкретно с ними,что их менять надо? Разлетелись? ОБА ДВА сразу? А может,гайка отпущена? А может он в стакане болтается? А Мастера хоть знают,как и зачем это делается?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
Кук
тей стук шо в самих аммортизаторах маловідчудтний |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Денис! Так до сих пор не установлено,не услышано-КАКОЙ стук! А так,не глядя,советовать менять подшипники-это нормально? Много у тебя их было по два сразу,много ты их менял? Я много возился-и "прокачивал" амортизаторы,и картриджи ставил-много,но подшипники менял только от нехер делать на своей Тавре.Один раз-выколупать его оттуда при нормальной заделке-я не Монте-Кристо!
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так и в "раньшее время" было такое,бывали опоры,что и зачеканить неможливо-консервная банка,но чтоб разваливался подшипник??? Ну не было такого!!! Тут,я тАк думаю,подшипники-живые,а мастера-безрукие.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
скажу вам шо їх вистачає на тисяч 15-20 після чого руками відчувається люфти САМЕ ОПОРИ якість гавно.... СС20 треба ставить :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
OMAR
Неповеришь-на моей машине опоры еще заводские стоят.А люфтят чаще всего именно обоймы подшипников в самой опоре
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Каюсь,давно.Но речь же о ЧЕМ,о ОПОРЕ или замене подшипника?Если опора-вшивая,то резон менять подшипник?
ПыСы- и на моей родные,только картриджи менял. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
![]() 1. Опоры - вторые в машине. ПРошли где-то 85 тыс. 2. Амортизаторы сами по себе стучат, когда холодные. но там стук другой. После разогреву немного перестают. 3. Гайки затянуты нормально. 4. Кроме стука увеличился еще зазор между тарелками (или как они правильно называются - которые сверху прижимаются гайкой) и самой собственно опорой. Что такое "СС20"?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да это у него ракета такая завалялась под лавкой...
Если зазор увеличился,резина просела,проще опору новую.Корейскую... |
![]() |
![]() |
#16 |
Проходил мимо
|
![]()
цікаво чого
але я ніколи не бачив шоб стук був саме через якість гуми в опорному зазвичай підшппник люфтить |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Так все таки. Что сейчас продается на Таврию? Которое ставилось бы без дополнительного геморроя типа вытачивания переходников или замены стаканов?
А то как бы кроме Агата и нету ничего. Делфи типа не завозят из-за невыгодности. Ставил ли кто Агат синие? Что они из себя представляют? Говорят, что мягкие?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"SS20"-с такой маркировкой не раз устанавливал опоры(там подшипники не такие ) на переднеприводные вазы-эффект потрясающий,ни один хозяин не пожалел о потраченной сумме т.к. стоят они не хило.Вообще с такой маркой есть много причендалов,О стойках отзывы даже круче чем об импортных.
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?categoryID=119 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я и не говорил, что подходит на таврию,просто не так понял вопрос об ss20,поэтому так и отписался,извиняюсь.
А на счёт стоек- то я ежу на чёрных агатах,хотя в Запорожье бываю часто,а там большой выбор импортных стоек,но кто даст гарантию что они классно отходят-были проколы даже с бильштайном. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
так все таки,
Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Чтоб не создавать новую тему выложу и свою аналогичную проблему.
30 тыс. назад меняли мне передние стойки (вставки), установили Каябу. Сам процес установки и дополнительные втулки были описаны здес на форуме, технологии придерживались четко, короче по уму делали. По совету механиков прикупили и поменяли "за компанию" опорные подшипники, наконечники и шаровые. И вот последние тысяч 10 начали появляться жесткие удары в кузов, как будто вместо амортизаторов стоят железные штыри соединяющие колесо с кузовом, плюс сильные удары в руль. Я сразу подумал было что рулевым наконечникам или шаровым пришел пушной зверек. Заезжал на сто, поднимали машину, смотрели, дергали - шаровые и наконечники живые. Но при этом на мало мальски приличной кочке стук такой будто передняя подвеска сейчас развалится. Сразу говорю что сами амортизаторы еще живые, колебания гасят нормально, и управляемость не ухудшилась. В чем может быть проблема ? Опорные подшипники развалились, или мастера накосячили как-то при установке ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |