PDA

Просмотр полной версии : разгон таврий


krutan
26.11.2009, 23:03
наконец-то удалось собрать все таврии и замерить разгон по прибору
насколько мне известно, этого еще не делал никто

разгон таврий до 100км/ч (проверенный по прибору)
о - облегченный автомобиль(отсутствие заднего дивана, зап.колеса)
1,1 - 16,8
1,1о - 15,9 150км/
1,2 - 15,8 152км/
1,2о - 14,1
1,2i - 15.0 160км/
1.2io - 13.9
1.3 - 14.5 167км/
1.3o - 13.0
1.3i(11021840) - 11.9
1.3io - 10.4 174км/
все данные проверены по результатам пяти заездов

на данный момент владею автомобилями 1,1к 1,2к 1,3инж.

СиДжей
27.11.2009, 03:14
хм... так у меня еще и некислое время.... а я растраивался:)
1.2 карб. доработанная голова
11.8 до сотки...
голова все еще в ненастроенном состоянии. отрегулируют клапана - займусь настройками

VALDAYML
27.11.2009, 08:23
Так вроде время не до сотки написано, а до максимальной которую получилось выдавить. Если до 100 как то медленно для спецового разгона.

ivg
27.11.2009, 09:15
в конце как я понял указана макс скорость

Leonsev
27.11.2009, 09:17
наконец-то удалось собрать все таврии и замерить разгон по прибору
.

А как фамилия прибора , если не секрет ?

СиДжей
27.11.2009, 09:58
VALDAYML
У тебя таврия 150 за 12 секунд накручивает?
А сотку наверное секунд так за 7, да?
Спускаемся на землю, медленно и аккуратно.
Время до сотки, скорость - до какой удалось растолкать...

Я мерял спец прогой на iPhone, сорость измеряется встроеным GPS.
Из облегчений - кило так 15 всякого хламу в багажнике...

ArtemSaratov
27.11.2009, 12:47
ай фон врет +/-5 метров...знаешь какая скорость 5-10 метров в секунду?? мерийте как все, когда нет телеметрии- разгон до 105-110 по спидометру..чтобы "враки" убрать

Kritik
27.11.2009, 13:58
отсутствие заднего дивана, зап.колеса дає -1 сек :shock:

СиДжей
27.11.2009, 15:36
ArtemSaratov
при измерении скорости погрешность позицирования не играет роли. У аймабла погрешность около 10-17 метров. У хорошего навигатора (у того же гармина 7хх серии) 3-4 метра.
Сравнивал аймабло и гармин - показания скорости одинаковы. Так что Ваш выпад, сэр, весьма необоснован.
При измерительных приборах спидометр+секундомер - согласен.
В аймабла у меня есть спец прога, начинает отсчет от начала перемещения и заканчивает на торможении, выдавая полный расклад.
Поставлю новую приборку, там будет интереснее...

ПЕТР
27.11.2009, 16:21
174 на 1.3.....а не сдуло???

Vadim_k
27.11.2009, 16:31
А сотку наверное секунд так за 7, да?
А че, вполне реально. Судя по первому посту нужно только объем до 1,5-1,6 довести и будет вам и 6с до 100.

viktorjl
27.11.2009, 16:55
Измерять разгон до 100 с помощью ЖПС это моветон, максималку, да, можно точно определить, и спидометр можно хорошо откалибровать (что собственно я и сделал) но не разгон! ;-)

СиДжей
27.11.2009, 18:20
Зависит от девайса и софта. Этот софт проходил испытания с телеметрией. Т.е. В авто втыкалось аймабло и паралельно снималась телеметрия, а так же фиксировалось растояние прибором. Прога врет до 0.2-0.5 секунды. Что вполне приемлимо в любительском применении

viktorjl
27.11.2009, 18:40
Зависит от девайса и софта. Этот софт проходил испытания с телеметрией. Т.е. В авто втыкалось аймабло и паралельно снималась телеметрия, а так же фиксировалось растояние прибором. Прога врет до 0.2-0.5 секунды. Что вполне приемлимо в любительском применении
мож посоветуешь что за софт такой? сейчас я юзаю иго8, устройство НТС3300

СиДжей
27.11.2009, 19:47
Так вот, дело было с полгода назад, искал я что-то в гугле и наткнулся на форум штатовских стритов где велось обсуждение что можно использовать для замера разгона. Где-то на 50й странице выделилась прога для аймабла под названием PocketDyno.
Мучали ее на множестве машинок до которых таврии переродиться раз триста (и Макларен, и херари, и ламбо различные, и так далее).
Тестировалось просто - вешалось аймабло, чел стартовал на драге(а у них тех.обеспечение замеров совсем на другом уровне) и сравнивала результат. Результаты разнились от 0.2 до 0.5 секунды.
Софтинка платная, 12.99 бакса, есть бесплатная версия, но я непомню в чем там ограничения...
Работает только на аймабле(iPhone)...

ЗЫ: весьма привередлива, хотя может быть было дело в прошивке, требует правильного и жесткого крепления и чистого неба для корректных результатов...

СиДжей
27.11.2009, 19:52
Упоминал "поставлю новую приборку", приборка gamma gf618. В ней забивается погрешность диаметра колеса(т.е. есть встроенная коррекция показаний датчика скорости), есть так называемый "спорт режим". С первым импульсом датчика скорости включается секундомер и считает разгон. Приборка уже почти готова, осталось втулить торпеду, найти разъемы от калины или приоры для приборки и можно играться;)

Andy76
27.11.2009, 20:05
да проще мерять таки по цифровому тахометру и спидометру
сначала на калькуляторе вычисляются обороты, соотетствующие 100 км/ч
потом достигаются эти самые обороты и запоминаются показания спидометра
ну и затем собственно само измерение разгона до достижения спидометром запомненных показаний...
усредняя по трем заездам в каждую сторону (дабы минимизировать влияние рельефа и попутного ветра, который на скоростях близких к 100 уже заметно влияет на такие маломощные машинки, как таврия)

дешево и более менее сердито :)

Andy76
27.11.2009, 20:09
Измерять разгон до 100 с помощью ЖПС это моветон, максималку, да, можно точно определить, и спидометр можно хорошо откалибровать (что собственно я и сделал) но не разгон! ;-)

по GPS калибруется спидометр, и затем измерения идут уже по спидометру....

в моей таврии 1.2 с мех. приборкой погрешность была +3 км/ч
т.е. 100 км/ч на спидометре соответствовало 97 км/ч на GPS

а вот в ланосе погрешность аж +7 км/ч причем конструктивная и после 100 - скоростенезависимая :) !

Leonsev
27.11.2009, 21:59
наконец-то .

Прочитав 5 ( пять ) раз тему ( тугодум ) - внятного ответа на свой вопрос не получил . Может ещё один " девятисекундник " нарисовался ? :evil:

profesorkvo
27.11.2009, 23:02
на данный момент владею автомобилями 1,1к 1,2к 1,3инж.


какой из них самый экономичный???

krutan
27.11.2009, 23:30
разгон указан до 100км, далее максимальная скорость в конце 3километрового участка прямой.
самый экономичный 1,1
также экон 1,2инж
самый прожорливый 1,3карб

жаль нет ни у кого 1,1инжектор, которые выпускались очень ограниченным тиражом. по идее он должен быть самым экономичным. около 4литров при скорости 90км на пятой и около 6литров по городу.

Игареня
27.11.2009, 23:45
все никак не померяю на своей разгон.
У меня двиг с КПП выденрнуты с сенса.

krutan
28.11.2009, 02:15
10,4

Andy76
28.11.2009, 14:49
наконец-то .

Прочитав 5 ( пять ) раз тему ( тугодум ) - внятного ответа на свой вопрос не получил . Может ещё один " девятисекундник " нарисовался ? :evil:

А это так важно ? Имхо тема ценна не абсолютными цифрами (коие никакого практического смысла не имеют), а относительными. Насколько разные модификации тавров отличаются динамическими качествами. И как небольшое облегчение влияет на показатели.

Так что топикстартеру зачод за сравнение :)

ЗЫ Я, кстати, когда шумовибрил тавру 1.2карб - поездил вообще без салона и торпеды (голое железо, стекла и одна сидушка водителя). Так вот динамика при таком облегчении субъективно выросла очень значительно ! Машинка просто выстреливала.

Leonsev
28.11.2009, 18:48
А это так важно ?

Так что топикстартеру зачод .

И то верно : 1.2 - 13.9
1.3 - 10.4
ставим 317 - 1.4 - 6.9 ( это в стандарте ) , чуть-чуть форсируем 4-4.5 сек до сотни ( ну прям ламборгини ) - мелочь , но приятно ! :lol:

СиДжей
28.11.2009, 18:58
А два литра затыкать аникрыльями и плиту бетонную на пару тон, шобыт на Луну не улететь :-D

krutan
28.11.2009, 19:56
А это так важно ?

Так что топикстартеру зачод .

И то верно : 1.2 - 13.9
1.3 - 10.4
ставим 317 - 1.4 - 6.9 ( это в стандарте ) , чуть-чуть форсируем 4-4.5 сек до сотни ( ну прям ламборгини ) - мелочь , но приятно ! :lol:

1.4 должен разгоняться за 9,9сек приблизительно

Andy76
28.11.2009, 21:17
А это так важно ?

Так что топикстартеру зачод .

И то верно : 1.2 - 13.9
1.3 - 10.4
ставим 317 - 1.4 - 6.9 ( это в стандарте ) , чуть-чуть форсируем 4-4.5 сек до сотни ( ну прям ламборгини ) - мелочь , но приятно ! :lol:

1.2 карб у него - 15.8
Что очень близко к той реальности, в которой побывал я и прочие местные одноклубники :)

Так же я пробовал на ней драговать с 1.3i сток - шустро уезжала.

Еще пробовал своим ланосом (1.5, тогда еще не чипованым - где-то 13 до 100) гонять с 1.2i. Ланос на второй плавно объезжал таврюху, т.е. де-то до 80 считай почти одинаково.

Исходя из этого - не вижу оснований не доверять. В разгоне с места до 80-90 - значительную роль играет масса и ее соотношение с моментом и мощностью. Так что ничего удивительного не будет, если предельно обглеченная тавра с форсированным 1.4 и на хороших сликах выдаст впечатляющий результат до отсечки на второй.

palm
29.11.2009, 02:15
было гдето 6-6.5 сек..максималка 240 в зависимости от настроения..будет я думаю...ну я так расчитываю 3.5-5...хотя х.з.посмотрим ...загадывать не буду

СиДжей
29.11.2009, 02:33
сомневаюсь в реальности подобного разгона.... малый вес, даже очень широкая резина будет уходить в букс.... разве что реактивный двигатель всобачить....

ganss
29.11.2009, 02:39
Я свою " таврайпер " разгонял за 16 сек, выкидывал диван задний кресла тож 16 сек.
Фигня в том, что до 80 км она разгоняется за 9 сек, ну 80-100 походу 7 сек.
При этом стоковый двигатель, но 95 бензин.
В данный момент поставил МПСЗ, надо протестить, так как пропал долгий барьер 80-100 .

palm
29.11.2009, 02:46
сиджей.тему про мою калымагу читал?..резина в букс и уходит..но есть умная фишка-лаунч контроль)))))))))да и ваще придрочится надо...нех сомневаться..и притом у меня никогда небыло бетонных плит в багажнике и ничего не взлетало.резина 225.50.15 была...да и было это давно))))))я уже забыл..... :lol:

СиДжей
29.11.2009, 02:58
читал, посмотрим:) физику пока никому обмануть не удавалось....:)
литровый джиксер делает сотку за 2.6 сек, джиксер 600ка - около 3х..... вот только там весу, простите....

palm
29.11.2009, 03:49
в общем..я физику нормально знаю...скажем так почему я думаю.что в 5 сек я точно вложусь..т.к. весу у меня 900кг(мопед весит 200) при том.что на 5000 тыс и 1.5б наддуве будет 600коней и 700нм..это на задних колесах с карданом длинной 70см и полностью жосткой блокой редуктора..вот вся физика..а как было на переднем приводе....н я тебе сказал как оно было...по физике-таврон никак не должен ехать 240--а он ехал))))))))))))))))как это обьяснить
е.с срака шлифовать не будет т.к. развесовка вышла 55\45..мотор задвинут максимально в салон

СиДжей
29.11.2009, 03:56
в 5 сек - поверю.
несовсем понимаю где конфликт с законами физики для скорости 240км/ч?
у тавра коффициент лобового сопротивления как у камаза чтоли?

Leonsev
29.11.2009, 11:41
..по физике-таврон никак не должен ехать 240--а он ехалн

Таврия пойдёт за ТРИСТА км.час и СОТКУ наберёт быстрее чем за ОДНУ секунду - ЕСЛИ к ней приделать пару стартовых ускорителей от МИГ-29 , а лучше от СУ-27 .
Разговор был вроде о СТОКОВОЙ 1.3 или здесь гипотетически обсуждается скоко таврия может разогнать ?

palm
29.11.2009, 11:45
вот я і ответіл про стоковый мой автос))))))

Leonsev
29.11.2009, 11:55
. весу у меня 900кг(мопед весит 200) при том.что на 5000 тыс и 1.5б наддуве будет 600коней и 700нм..

Да , ещё вопросик - 600 коней это на чистом нитрометане ?

softm
29.11.2009, 13:44
все данные проверены по результатам пяти заездов


Выкладывал бы сразу графики скорость-время, чтоле?

Leonsev
29.11.2009, 19:09
[

Так же я пробовал на ней драговать с 1.3i сток - шустро уезжала.

.

Очень понравилась мера разгона -шустро уезжала ! :D

Andy76
29.11.2009, 23:53
[

Так же я пробовал на ней драговать с 1.3i сток - шустро уезжала.

.

Очень понравилась мера разгона -шустро уезжала ! :D

Дык звыняйте. Такого прибора, как у ТС, не было :) И, кстати, по субъективным впечатлениям - оно не сильно отличается. Т.е. после 1.2 карб садишься в 1.3 инж и ничего "такого" не ощущаешь. Но параллельный старт ставит все по местам.

Восприятие играет злую шутку - мне вот 1.5 карб зубила кажется гораздо шустрее ланоса. В то время как ланос обставляет ее сразу и безоговорочно.

Так что, рискну предположить, что самой "драйвовой" окажется облегченная тавра 1.3 с солексом и сенсовской ГП, именно благодаря реакции на педаль и подхвату при открытии второй камеры.

Leonsev
30.11.2009, 09:06
[

Так что, рискну предположить, что самой "драйвовой" окажется облегченная тавра 1.4 впрысковая с облегченным маховиком и спортивной ГП 4.5, сближенными рядами КПП именно благодаря реакции на педаль и подхвату . :D :D :D

Но всё это на уровне предположений.

palm
01.12.2009, 01:47
нет..это на 95 бензе с 2мя барами наддува))))))пощитай.... форсы-340сс+570сс и 2бара наддува с 3х литров :-D

krutan
01.12.2009, 21:10
нет..это на 95 бензе с 2мя барами наддува))))))пощитай.... форсы-340сс+570сс и 2бара наддува с 3х литров :-D
в стоковых авто самым быстрым является 1,3инж, но его основное отличие от всех других версий - сильный разгон на третьей передаче.
ведь именно после переключения на третью 1,1 и 1,2 не едут. не едет также и 1,3карб.
странно, ведь отличия всего-то на несколько лошадок.
может именно этих несколько и нехватает 1,1 и 1,2?

точка АЛЬФА.
ТАК В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ называют идеальный баланс между мощностью и массой, когда двигатель оптимален для данного авто.
например возьмем рено меган 2008года.
1,4 97л.с. разгон 13сек. расход город 9литров
1,6 115л.с. разгон 10,9сек. расход город 8,5литров
2,0 136л.с. разгон 9,3сек. расход город 11литров

видно, что 1,6 оптимален. он самый экономичный и в тоже время уже обеспечивает достаточную динамику.
то же самое наблюдаем на опеле астра классик и т.д.
(по точке альфа надо открывать новую тему)


так вот видно, что для таврии 1,3инж - своеобразная точка альфа, где достигнут оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.

обидно, что не существует мощной версии таврии 1,4инж 80л.с. например, или еще мощнее...

то есть до альфы только дошли и то после 15лет разработок.
и.......... сняли с производства.
вот так и живем, друзья...

palm
02.12.2009, 02:04
да +1.добавлю от себя для таврона самое оптимальное 1.6 турбо..проверено..и едет и мало жрет

СиДжей
02.12.2009, 02:13
...и п(е|и)дродояркам в радость....

borlll
02.12.2009, 15:18
да +1.добавлю от себя для таврона самое оптимальное 1.6 турбо..проверено..и едет и мало жрет
И сколько твой таврон жрёт?

krutan
02.12.2009, 21:52
я считаю, что для таврии будет идеальным двигатель 80л.с.
для заряженного 110
для ралли 140
для драга 200

приведу несколько уникальных авто с двигателями без наддува но малой массы
1,4 = fiat panda 100hp – 1.4 101л.с. 1000кг 9,5сек до 100км/ч
1,6 = citroen C2 VTS - 1.6 125л.с. 1085кг 8,3сек до 100км/ч
2,0 = Honda civic TYPE-R 4D — 2.0 225л.с. 1250кг 6,1сек до 100км/ч


а теперь представьте: ставим двигатель citroen C2 1,6 на таврию! что получим: 200л.с./тонну!!!!

palm
03.12.2009, 00:21
таврон...жрал 10-15 в завісімості от задува....а сейчас даже і незнаю сколько будет жрать))))))))))))
еслі будет даже 1.3 но турбо лібо компрессор ..то нікакая атмосфера 1.6-1.8 рядом не станет(Лавр прімер)

palm
03.12.2009, 00:24
а как получіть 200 кабыл..еслі по твоім данным мотор 125 кабыл ??ІЛІ я чет не так понял

СиДжей
03.12.2009, 00:28
Он говорил об соотношении веса и мощности двигла

Leonsev
03.12.2009, 09:36
І я чет не так понял

PALM , похоже , на своей волне ! :-D

palm
03.12.2009, 12:47
да...вроде :lol: ....я еще не отошол толком)))))))))))))

krutan
03.12.2009, 20:23
да...вроде :lol: ....я еще не отошол толком)))))))))))))
передавай привет батьке.

palm
03.12.2009, 22:53
тьфу на тебя :D

The_splinter
06.12.2009, 17:31
наконец-то удалось собрать все таврии и замерить разгон по прибору
насколько мне известно, этого еще не делал никто

разгон таврий до 100км/ч (проверенный по прибору)
о - облегченный автомобиль(отсутствие заднего дивана, зап.колеса)
1,1 - 16,8
1,1о - 15,9 150км/
1,2 - 15,8 152км/
1,2о - 14,1
1,2i - 15.0 160км/
1.2io - 13.9
1.3 - 14.5 167км/
1.3o - 13.0
1.3i(11021840) - 11.9
1.3io - 10.4 174км/
все данные проверены по результатам пяти заездов

на данный момент владею автомобилями 1,1к 1,2к 1,3инж.
А как крутился движок?Я каждую передачу кручу до 6500.Самый оптимал.Если даже вторую до 6200 крутить , то выйдет медленней , так как переключаясь на третью нет такого подхвата как после 6500. ( разница 80 и 85 км\час).У меня на Славуте 1.3 карб выходит в районе 15 секунд до 100 при нормальном бензе , что бывает редко.В основном 16.Как вышла максимальная скорость 167?У меня около 155, может немного больше ( реальных ,а не тех что на спидометре) , при чем на 4й передаче.На пятой чуть больше 150.Обороты на пятой передаче еще не выходят на пик мощности.
Движок не убитый, компрессия в норме , карбюратор настроен отлично , зажигание тоже.Это я к тому что аппарат полностью живой.

The_splinter
06.12.2009, 17:39
разгон указан до 100км, далее максимальная скорость в конце 3километрового участка прямой.
самый экономичный 1,1
также экон 1,2инж
самый прожорливый 1,3карб

жаль нет ни у кого 1,1инжектор, которые выпускались очень ограниченным тиражом. по идее он должен быть самым экономичным. около 4литров при скорости 90км на пятой и около 6литров по городу.
1.3 экономичней чем 1.2.Степень сжатия выше и движок мощнее ,следовательно нагрузка меньше.

The_splinter
06.12.2009, 17:41
в стоковых авто самым быстрым является 1,3инж, но его основное отличие от всех других версий - сильный разгон на третьей передаче.
ведь именно после переключения на третью 1,1 и 1,2 не едут. не едет также и 1,3карб.
странно, ведь отличия всего-то на несколько лошадок.
может именно этих несколько и нехватает 1,1 и 1,2?

О чем речь?Разгон на третей такой же как и на карбюраторной.Момент одинаковый , мощности чуть чуть больше , но это не делает из самолет из таврюхи.

Leonsev
06.12.2009, 22:47
.У меня на Славуте 1.3 карб выходит в районе 15 секунд до 100 при нормальном бензе , что бывает редко.

Тут уже варили суп из топора - Романов такой из Донецка : 9.5 сек до сотни на стоке писал , а когда копнули , то до 80 км.час и не на стоке , а уже на прилично тюненой машине . :D
Никто не спорит , что таврию можно затюнить так , что она до сотни будет разгонять за 9.5 сек. НО просто бесит когда говорят , что на стоке таврия едет меньше чем за 12 сек. до сотни. :evil:

The_splinter
06.12.2009, 22:49
Понятно.Басни как всегда.Мне тут на ланос форуме доказывают что Сенс пойдет 190-200 , тоже улыбаюсь со сказочников.Верят всему что на спидометре.

Andy76
06.12.2009, 23:43
Понятно.Басни как всегда.Мне тут на ланос форуме доказывают что Сенс пойдет 190-200 , тоже улыбаюсь со сказочников.Верят всему что на спидометре.

Кстати, не басни - сток тавра 1.2 карб выдавала максималку 155-157 (по GPS, ровный участок, среднее по нескольким замерам в обе стороны, все по науке :) +- 2 км/ч в зависимости от погодных условий - влажность и температура (зима-лето)). Сток ланос 1.5 там же - 173-175.

Т.е. обе машины реально перекрывали паспортные показатели. Правда не на много.


А сказочники - были есть и будут :) Человеку всегда хочется верить в желаемое и трудно признавать объективное.

Grazhdanin
07.12.2009, 04:20
Понятно.Басни как всегда.Мне тут на ланос форуме доказывают что Сенс пойдет 190-200 , тоже улыбаюсь со сказочников.Верят всему что на спидометре.

Кстати, не басни - сток тавра 1.2 карб выдавала максималку 155-157 (по GPS, ровный участок, среднее по нескольким замерам в обе стороны, все по науке :) +- 2 км/ч в зависимости от погодных условий - влажность и температура (зима-лето)). Сток ланос 1.5 там же - 173-175.

Т.е. обе машины реально перекрывали паспортные показатели. Правда не на много.


А сказочники - были есть и будут :) Человеку всегда хочется верить в желаемое и трудно признавать объективное.

А чё... Было дело, разгнал я свою нагруженную первую Таврию ( 1.2 карб ) так что спидометр нарисовал 180км/ч :shock:
Начал перепроверять GPSом, получилось только при условиях попутного ветра, три мешка с картошкой в багажнике, пассажир и Бориспольская трасса...
Так вот, 180 км/ч на показометре оказались 170 км/ч по GPS, на оборотах 5400.
А вот когда машинка была пустая и ветер был не попутный то больше чем 157 км/ч не получалось... А спидомерт рисовал почти 170...

egorka87
07.12.2009, 15:49
Вы б померяли лучше за сколько 402м проижжаете чем разгон до 100 по тормозящему ЖПС или брешущему спидометру...
Надо будет на своей разгон померять (только не знаю по чему его мерять), по логике топик-стартера у меня около 9ти сек. должно быть или 7.5 без запаски и задней сидухи (-15кг :-D )
V1.35, степень сжатия 10.5, МПСЗ, отстроеный карб. И ГП 4.13.

P.S. Хоть в Никополь едь чтоб стать на 402м с 10ти секндной стоковой таврией... :)

palm
07.12.2009, 18:17
+1 8)

The_splinter
07.12.2009, 18:48
Понятно.Басни как всегда.Мне тут на ланос форуме доказывают что Сенс пойдет 190-200 , тоже улыбаюсь со сказочников.Верят всему что на спидометре.

Кстати, не басни - сток тавра 1.2 карб выдавала максималку 155-157 (по GPS, ровный участок, среднее по нескольким замерам в обе стороны, все по науке :) +- 2 км/ч в зависимости от погодных условий - влажность и температура (зима-лето)). Сток ланос 1.5 там же - 173-175.

Т.е. обе машины реально перекрывали паспортные показатели. Правда не на много.


А сказочники - были есть и будут :) Человеку всегда хочется верить в желаемое и трудно признавать объективное.

А чё... Было дело, разгнал я свою нагруженную первую Таврию ( 1.2 карб ) так что спидометр нарисовал 180км/ч :shock:
Начал перепроверять GPSом, получилось только при условиях попутного ветра, три мешка с картошкой в багажнике, пассажир и Бориспольская трасса...
Так вот, 180 км/ч на показометре оказались 170 км/ч по GPS, на оборотах 5400.
А вот когда машинка была пустая и ветер был не попутный то больше чем 157 км/ч не получалось... А спидомерт рисовал почти 170...
А как это получается что гружоная таврия едет быстрее пусто? :shock:

wik
08.12.2009, 01:57
[/quote]
А как это получается что гружоная таврия едет быстрее пусто? :shock:[/quote]
Водитель гружоной таврии на такой скорости выделяет на сиденье гораздо меньше адреналина, чем на пустой :lol: :lol: :lol:

The_splinter
08.12.2009, 09:22
Может кинуть прицеп , авось 200 пойдет :-D

Andy76
08.12.2009, 22:29
P.S. Хоть в Никополь едь чтоб стать на 402м с 10ти секндной стоковой таврией... :)

В никополь не надо, а вот в донецк к этому дядечке можно http://io.ua/11975459

Grazhdanin
09.12.2009, 02:11
А как это получается что гружоная таврия едет быстрее пусто? :shock:

Именно! Нагруженная ниже и тяжелее сдувается :-D
Забавно, но факт!

Славуто значительно медленнее, наверное цепляется щелью крышки задка, свистит очень :-D

baby boy
09.12.2009, 18:38
1,3 Почти за 10сек......чудеса да и только....

egorka87
09.12.2009, 19:46
Но мы же ведь все знаем что чудес не бывает...
Стоковая таврия разогнаться до 100 за 10сек. может только в такой последовательности:
1. Она разгоняется за 9сек до 80ти
2. Сзади её доганяет что-то 2-2.5т на скорости ~150.

palm
10.12.2009, 02:44
пункт 2 улыбнул)))))) :D единственный позитив за сег.день

Grazhdanin
10.12.2009, 18:31
пункт 2 улыбнул)))))) :D единственный позитив за сег.день
Так а само название темы? :-D :-D :-D

palm
11.12.2009, 15:33
гы...но пунктик ваще жжжот :-D просто смысл переливать из пустое в порожнее???блин ну поедет она на 2 сек бстрее стока..ну и че???емаю канешн про лепет.что за 10 она набирает 100 с 1.1 нуну.....против стоковых 17(вроде)вывод-нулевик и прямоток дают еще 25 кабыл)))))))))))))))

krutan
13.12.2009, 23:54
уважаемые форумчане. многие из вас разбираются в автомобилях, а пишут ерунду.
прочитайте внимательно начало темы.
самая мощная таврия(не славута!) в стоке разгоняется до сотни за 12секунд (1,3инжектор), а именно
1.3i(11021840) - 11.9

но чтобы достигать такого результата, нужен более-менее способный водитель.
до 85км/ч на второй разница в разгоне разных таврий небольшая.
но после переключения на третью разница очевидна

как проводились измерения.
1 сверка спидометра по жпс - как правило 102-107км по спидометру = 100км
2 разгон на 1 = 45км 2 = 85км 3=100
3 главная проблема возникает при перестреливании на третью не сбрасывая газ

итог стока таков = разгон от 12сек(1,3и) до 17сек(1,1к).

повторюсь:
результаты стока
1,1 - 16,8 149км
1,2 - 15,8 152км
1,2i - 15.0 160км
1.3 - 14.5 167км
1.3i(11021840) - 11.9 171км

не путайте графы с облегченными авто, где разгон чуть быстрее, а максималка выше на 1-2км/ч

СиДжей
14.12.2009, 00:04
Со второй на третью не сбрасывая газ???
А на бис, можно еще раз?

krutan
14.12.2009, 00:27
Со второй на третью не сбрасывая газ???
А на бис, можно еще раз?
можно хоть десять раз, но попадать в третью получится далеко не всегда.

СиДжей
14.12.2009, 00:31
все же не сбрасывая газ? т.е. не понижая обороты при переключении, а повышая их(перегазовка)?

dddm
14.12.2009, 00:55
этож получается около 6000 об ... если на 2й ... 85 ? ...
у меня по трасе на стоковом 1.2 карбе маскималку получалось 155 по жпс, на спидометре 160-165... по оборотом 4500 дет, по пятая передача у меня скоросная со старых таврий...

Leonsev
14.12.2009, 09:43
1.3 - 14.5 167км
1.3i(11021840) - 11.9 171км
ч

Хотя я и люблю инжектор , но в своё время была таврия 1.2 с карбом - при всём стоке до зависания клапанов крутила 6800-6900 об.мин. (после тюнинга головы 7600-7800) . У инжа комп обрезает при 6200.
Хорошо отстроеный карб не сильно уступит инжу ( только расход будет больше ) , а зная дебильную стоковую прошивку - уверен выиграет. Почему и считаю цифры 11.9 не корректными.

Galaida
14.12.2009, 10:23
да згоры АРАРАТ тока тавр в стоке разгонится до 100 за 12 секунд!! и диван с запаской никак не повлияют на разгон!! они то весят каких-то килограмм 20, ну пусть 25! без телеметрии разница в 0,1 секунды не видна!!! а все что у вас получалось это погрешность+самовнушение!!! и не нада сейчас про вес таврии - он аж на 30 кг меньше славуты! а это извините переходит в раздел поел водитель или в туалет сходил перед заездом! за 12 секунд если повезет едет 16 клапанный ланос или чипованая 16 клаппанная 2110! за 11,5 едет мицубиси кольт со своими 95 силами!! а с таврией вес кстати играет плохую шутку!! даже на 165 резине и стоковом моторе, стоит чуть-чуть намочить дорогу или поймать немножко песочка так уже можно никуда не ехать.. первая будет буксовать без ускорения!

egorka87
14.12.2009, 11:43
Переключаться не сбрасывая газа это тоже кстати вопрос интересный. Но ИМХО кроме уничтожения сцепления и различных деталей КПП дает мало что... Потому что если у тебя мотор раскручен до 6000-6500 в момент переключения, то выжав сцепление, воткнув передачу и отпустив сцепления обороты мотора успеют упасть максимум до 4500-5000. И все-равно будет запас по оборотам, т.к. обороты на следующей передаче все-равно попадают на 3500-4000.
Держишь газ в полу-бросил-сцепа-передача-бросил сцепу-газ в пол. Например у меня, если переключаться без сброса газа, то на 2ой колеса всегда уходят в буксы, а на это как известно теряется время

Это вот Славута 1.3i и Таврия 1.35к (утяжеленная :)).
http://www.youtube.com/watch?v=HNWKGXbi01g
http://tavria.org.ua/forum/files/parser_848.jpg

И вот еще заеды...
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=64389&postdays=0&postorder=asc&&start=125[/img]

palm
14.12.2009, 14:01
Galaida-+1 8)
итог..ну к примеру я тож переключаюсь без сброса газа(дабы не останавливать турбину.а держать постоянно на бусте)))))
ну я ума не приложу как сток бут ехать 10????
я вижу.что это одна из самых мощных типа 1.3и..но я думаю карбовая 1.3 нормально настроеная надерет впрысковую как скуста)))))

krutan
16.12.2009, 22:16
Переключаться не сбрасывая газа это тоже кстати вопрос интересный. Но ИМХО кроме уничтожения сцепления и различных деталей КПП дает мало что... Потому что если у тебя мотор раскручен до 6000-6500 в момент переключения, то выжав сцепление, воткнув передачу и отпустив сцепления обороты мотора успеют упасть максимум до 4500-5000. И все-равно будет запас по оборотам, т.к. обороты на следующей передаче все-равно попадают на 3500-4000.
Держишь газ в полу-бросил-сцепа-передача-бросил сцепу-газ в пол. Например у меня, если переключаться без сброса газа, то на 2ой колеса всегда уходят в буксы, а на это как известно теряется время

Это вот Славута 1.3i и Таврия 1.35к (утяжеленная :)).
http://www.youtube.com/watch?v=HNWKGXbi01g
http://tavria.org.ua/forum/files/parser_848.jpg

И вот еще заеды...
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=64389&postdays=0&postorder=asc&&start=125[/img]

непонятно у тебя едет 1,35
у меня отставание от ст на 402 метра 3корпуса. у тебя тоже. но у меня почти сток, кроме впуска и мозгов., а на 1,35 смотрю весь мотор набран.

Leonsev
17.12.2009, 09:30
[quote="krutan
у меня отставание от ст .[/quote]

Интересно КТО такой " СТ " ? Новое мерило разгона ? Просветите малограмотных .

Galaida
17.12.2009, 09:56
Ford Fiesta ST - 150 сил под капотом. егорка с ней заезжал, фиеста и не напрягалась.

Leonsev
17.12.2009, 22:03
Ford Fiesta ST -

Хорошее мерило ! Только там тоже между рулем и си дением прокладка есть , а не обездушеный компьютер.

krutan
22.12.2009, 23:31
приведу разработанную мной в конце 2008года таблицу лучших по разгону авто по категориям
2002 -2009гг. выпуска. Стоковые автомобили без тех. тюнинга, оснащенные атмосферными двигателями(без наддува)
некоторые данные производителей изменены в связи с показаниями многократных тестовых заездов авторитетных изданий EVO, QUATTRORUOTE путем среднего показателя в десяти заездах на штатных шинах(с применением современной аппаратуры и датчиков).

<1400cc
в категории до 1400сс самый быстрые стоковые автомобили в мире(исключаем трубчатые родстеры) с разгоном до 100км менее 11сек.:
1 место fiat panda 100hp – 1.368 101л.с. 1000кг 9,5сек
2 место Renault twingo GT — 1,149 100л.с. 980кг 9,7сек
3 место fiat punto 95 hp – 1.368 95л.с. 970кг 9,8сек
4 место fiat 500 – 1368 100л.с. 1050кг 10,5сек
5 место mini one — 1.397 95л.с. 1060кг 10,7сек
6 место fiat grande punto 95 hp – 1.368 95л.с. 1080 10,8сек
ВСЕ авто с механической КПП весом от 970 до 1080 кг(снаряженная масса)
<1600cc
в категории до 1600сс самый быстрые стоковые автомобили в мире(исключаем трубчатые родстеры) с разгоном до 100км менее 10сек.:
1 место Peugeot 106 GTI — 1.587 122л.с. 950кг 7,7сек до 100км.
2 место citroen Saxo VTS — 1.587 122л.с. 935кг 7,7сек
3 место VW Lupo GTI — 1.598 125л.с. 978кг 8,2сек
4 место citroen C2 VTS — 1.587 125л.с. 1085кг 8,3сек
5 место Renault twingo GT — 1,6(к4м) 133л.с. 990кг 8,5сек
6 место VW Lupo 16V — 1.598 120л.с. 910кг 8,5сек
7 место suzuki swift sport — 1.6 125л.с. 1080кг 8,7сек
8 место Toyota yaris – 1.5 1.497 106л.с. 930кг 9,0сек
9 место mini cooper — 1.6 116л.с. 1080кг 9,1сек
10 место citroen Saxo VTR — 1.587 101л.с. 920кг 9,3сек
11 место citroen C2 VTR MT — 1.587 110л.с. 1055кг 9,4сек
12 место Rover Streetwise – 1.6 109л.с 1020кг 9,5сек
13 место hyunday GETZ — 1.6 106л.с. 1025кг 9,5сек
14 место Nissan micra SR – 1.598 110л.с. 1092кг 9,7сек
15 место Audi A2 FSI – 1.598 110л.с. 1000кг 9,8сек
16 место ford fiesta мк7 – 1.6 120л.c. 1040кг 9,8сек.
17 место ford Sportka – 1.597 95л.c. 934кг 9,8сек
18 место Smart forfour- 1.499 109л.с. 1020кг 9,8сек
19 место Mitsubishi colt 3d- 1.499 109л.с. 1025кг 9,8сек
20 место Suzuki swift — 1.490 102л.с. 990кг 9,9сек
21 место Citroлn c3 mt – 1.6 110л.с. 1050кг 9,9сек
22 место Renault clio мт – 1,598 110л.с. 1150 9,9сек
ВСЕ авто с механической КПП весом от 910 до 1150 кг(снаряженная масса)
<2000cc
в категории до 2000сс самый быстрые стоковые автомобили в мире(исключаем трубчатые родстеры) с разгоном до 100км менее 8сек.:
1 место lotus exige — 1.795 192л.с. 790кг 4,9сек до 100км.
2 место lotus elise R — 1.795 192л.с. 790кг 5,2сек
3 место Honda civic TYPE-R 4D — 1.999 225л.с. 1250кг 6,1сек
4 место Honda s2000 — 1.998 241л.с. 1260кг 6,2сек
5 место lotus elise S — 1.794 140л.с. 790кг 6,4сек
6 место Honda civic TYPE-R 5D — 1.999 201л.с. 1267кг 6,5сек
7 место Renault clio RS — 1.999 198л.с 1240кг 6,8сек
8 место ford fiesta ST185 — 1.999 187л.c. 1120кг 6,9сек
9 место Honda integra TYPE-R — 1.998 220л.с. 1250кг 7,0сек
10 место Peugeot 206 RC – 1999 177л.с. 1100 7,1сек
11 место Toyota celica GT – 1.795 192л.с. 1140кг 7,1сек
12 место Toyota MRS – 1.794 140л.с. 1010кг 7,7сек
13 место MG ZR 160 — 1.795 160л.с 1100кг 7,7сек
14 место Mazda MX-5 — 1.999 160л.с. 1122кг 7.8сек
15 место BMW 120i — 1.995 170л.с. 1375кг 7,8сек
16 место Rover 25 — 1.795 145л.с 1100кг 7,8сек АТ
17 место BMW Z4 — 1.999 150л.с. 1295кг 7,9сек
18 место citroen Xsara VTS — 1.997 169л.с. 1190кг 7,9сек
19 место ford fiesta ST150 — 1.999 151л.c. 1080кг 7,9сек
20 место ford focus ST170 — 1.999 173л.c. 1208кг 7,9сек
21 Toyota corola TS – 1.795 192л.с. 1240кг 7,9сек
22 место Peugeot 307 RC – 1999 180л.с. 1361 7,9сек
ВСЕ авто с механической КПП(кроме ровер) весом от 790 до 1370 кг(снаряженная масса)

для примера: болид формулы 1 оснащен атмосферным двигателем объемом 2,4 литра
Болид BMW Sauber F1.07 (2007 год) бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный 2400 куб.см. 755 л.с./555 кВт при 19000 об/мин. 290 Нм при 17500 об/мин
0-100 км/ч-2,5 сек, 0-200 км/ч-5 сек, 0-300 км/ч-9,1 сек,
1 км с места 12 сек
Масса пустого болида — 530кг. Масса с пилотом в полной экипировке и с полным баком – 700 кг (соотношение мощности к массе составляет 1200л.с на тонну веса)

для примера: Обычный спортивный мотоцикл Honda СBR 2008года оснащен атмосферным двигателем объемом 0,6 литра
120л.с. 170кг 0-100 км/ч-3,3 сек
(поэтому гоняться с мотоциклами, даже 600кубовыми, автомобилям средних категорий бесполезно) (соотношение мощности к массе составляет 700л.с на тонну веса)

для примера: современные литровые спортбайки разгоняются до 100км за 2,8сек., а до 200км за 8сек. (соотношение мощности к массе составляет 1000л.с на тонну веса)

palm
23.12.2009, 01:56
ииии?))))))) 8)

STARSCREAM_
23.12.2009, 02:13
крута)

Илья Лавр
23.12.2009, 08:29
Переключаться не сбрасывая газа это тоже кстати вопрос интересный. Но ИМХО кроме уничтожения сцепления и различных деталей КПП дает мало что... Потому что если у тебя мотор раскручен до 6000-6500 в момент переключения, то выжав сцепление, воткнув передачу и отпустив сцепления обороты мотора успеют упасть максимум до 4500-5000. И все-равно будет запас по оборотам, т.к. обороты на следующей передаче все-равно попадают на 3500-4000.
Держишь газ в полу-бросил-сцепа-передача-бросил сцепу-газ в пол. Например у меня, если переключаться без сброса газа, то на 2ой колеса всегда уходят в буксы, а на это как известно теряется время

Это вот Славута 1.3i и Таврия 1.35к (утяжеленная :)).
http://www.youtube.com/watch?v=HNWKGXbi01g
http://tavria.org.ua/forum/files/parser_848.jpg

И вот еще заеды...
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=64389&postdays=0&postorder=asc&&start=125[/img]

Егорка...ты расскажи до скольки у тебя мотор едет...по видео...смотрю долго на передачах первых едешь...

Leonsev
23.12.2009, 09:59
приведу разработанную мной в конце 2008года таблицу лучших по разгону авто по категориям
2002 -2009гг. выпуска. )

За проделаную работу - благодарность ! А теперь вспомним , что таврийский мотор был разработан ДО 1980 года.

krutan
04.01.2010, 20:46
1.3инжектор 3071 начали выпускать в 2003году.

Leonsev
05.01.2010, 10:20
1.3инжектор 3071 начали выпускать в 2003году.
А чем он отличается ( кроме инжа , другого КВ и увеличенного диаметра поршней ) ?
ГБЦ таже , на выпуске ещё и кат . поставили , даже к железному поддону вернулись , осталось сделать крышку ГБЦ из штампованой жести - мотор 1980 года.
Где четыре клапана на цилиндр , система регулировки фаз , резонансный наддув, я уже не говорю о прямом впрыске и т. д. :-D

P.S. Фиат punto 1.242 см. куб. , 60 л.с . 875 кг. 14.3 сек. до сотни. ( 8 кл. современный )

egorka87
05.01.2010, 12:31
Егорка...ты расскажи до скольки у тебя мотор едет...по видео...смотрю долго на передачах первых едешь...
Ну не наю... мож то так кажется... еще ж и ГП 4.13, ряды стандартные. 1ая и 2ая, может до 7300-7500 крутнуться, не факт что на этих заездах я его больше 7000 крутил. А дальше 3я и до финиша. К финишу приезжаю, 3я еще не полностью выкручена, но уже где-то в конце, т.е. еще б пару сек и надо переключатся. На выходе скорость 130-135, а это значит что на 3ей обороты в районе 7000. А на видео, у меня такое ощущение что 2ую я до конца не докручивал...

egorka87
05.01.2010, 12:34
А вообще у меня щаз машина на ремонте, кузовном. Полностью пустая, вообще без салона, с одним сидньем, без ляды, без стекол (кроме лобового). Ну не знаю сколько там веса, может минус кил 120-150. Но ипашит она так... В таком бы виде с Фиестой бы попробавать... :)

Andy76
05.01.2010, 18:26
P.S. Фиат punto 1.242 см. куб. , 60 л.с . 875 кг. 14.3 сек. до сотни. ( 8 кл. современный )

не туды смотрите :)

Инновационный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом достигает максимального крутящего момента 175 Нм в диапазоне вращения от 1500 до 3500 об/мин. (С)

Leonsev
05.01.2010, 18:31
Инновационный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом достигает максимального крутящего момента 175 Нм в диапазоне вращения от 1500 до 3500 об/мин. (С)

Это 307 инжекторный двигатель таврии ??? :-D

egorka87
06.01.2010, 12:29
да, МЕМЗ 307(1.3) и 317(1.4) ставятся с инжем.

Leonsev
06.01.2010, 20:18
Инновационный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 77 кВт / 105 л.с. с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом достигает максимального крутящего момента 175 Нм в диапазоне вращения от 1500 до 3500 об/мин. (С)

Ну, Егорка от тебя такого не ожидал ! :D

remax2007
12.01.2010, 16:15
egorka87
А это у тебя так урчит Таврия или у той Славуты? Просто когда вы сорвались с места, такой рык приятный получился, хотлесь бы знать чей и что за выхлоп.

krutan
16.01.2010, 20:16
новые доработки показали слабинку мемза как мотора вообще. но новый рекорд установлен для слегка тюнингованой таврии 110218-40 1,3инж с сильным облегчением кузова с резиной самой малой окружности 165/55 р13 нексен2000

облегчение
минус запаска, домкрат, задний диван в сборе, обшивка салона, дворник с електроприводом, а также сидение пассажира и задняя ляда в день соревнований.
облегченная гоночная резина 165/55 р13 нексен2000, облегченный необслуживаемый акб 45а.

любительский драг категория 1400сс.

мощность около 75л.с. вес соревновательный 650кг = 125л.с./тонну
лучший разгон 0-100 9,3сек.
на 165/55р13 разгон до 80км на второй(до 90 по спидометру) 6,5сек.
переключение на третью около 0,6сек.
старт со второй передачи примерно с 6000 оборотов.

402м 17,1сек 120км/ч через 370м - они же остаются на финише из-за докрутки третьей.
0-60 4,2
0-80 6,5
0-100 9,3
0-120 16,0
0-140 28сек.

100-0 48метров
50-0 12метров
160-0 157метров


третья перестает крутиться как раз перед финишем, а врубать четвертую не успеваю - да и толку нет.



п.с. со второй стартовать на 155/70 не получиться - будет сильный провал и потеря времени
старт на 165/55 на необлегченной - маленький букс, провал, разгон.
старт на165/55 облегченной - букс, разгон без провала с небольшой слабинкой с 20до30км/ч и лучший результат 6,5сек до 80км.

remax2007
16.01.2010, 22:14
krutan
Надо будет со своей все повыкидывать и попробовать стартонуть со второй, правда у меня 1.3К, ну ниче, интерес есть.
А чем делал замеры? И еще у тебя какие то дополнительные подушки двига стоят? А то мой рвет переднюю и боковую при резком старте (хватает на 2-5 раз...)

Leonsev
17.01.2010, 13:14
старт со второй передачи примерно с 6000 .

На сколько заездов хватает сцепления ? ( или стоит кевлар , карбон , на худой конец керамика ? )

krutan
20.01.2010, 01:12
krutan
Надо будет со своей все повыкидывать и попробовать стартонуть со второй, правда у меня 1.3К, ну ниче, интерес есть.
А чем делал замеры? И еще у тебя какие то дополнительные подушки двига стоят? А то мой рвет переднюю и боковую при резком старте (хватает на 2-5 раз...)
на родной резине со второй не будет толку, выше описано почему.
подушки выдерживают. обрывает болты на коньке, потом надо высверливать обрывки с блока.
сцепление сенс.
на данный момент машина находится в мастерской - полная замена стекол на поликарбонат монолитный - в 2 раза легче, в 100 раз прочнее.
головка блока полируется. более 80лошадей таврии противопоказано на родных запчастях, а облегчение даст более быстрый разгон.
в планах добиться разгона 8сек до сотни, доведя двиг до 80л.с. и облегчив массу до 550кг(без задней ляды)

Leonsev
20.01.2010, 09:10
[quote="krut

402м 17,1сек 120км/ч через 370м - они же остаются на финише из-за докрутки третьей.




третья перестает крутиться как раз перед финишем, а врубать четвертую не успеваю - да и толку нет.



.[/quote]

Почему третья больше не крутится ? Чип-тюниг был ? Степень сжатия поднимал ?
При таком старте накладки должны сгореть за два-три заезда ( есть горький опыт :D )

remax2007
20.01.2010, 11:48
У меня тоже 3я не сильно раскручивается, а вот 4 и 5 нормуль...

krutan
20.01.2010, 12:11
скидывайте свои замеры разгона.
замерять очень просто
1 берем жпс (если нет, то берем у друзей) и проверяем показания спидометра при реальной скорости 100км/ч. например у меня по жпс 100, а по спидометру 105км.
2 устанавливаем видеокамеру на спидометр и разгоняемся до 105км. при просмотре видео высвечиваются секунды с сотыми. более простой вариант с погрешностью пол-секунды - включаем видео на мобиле. например включили видео и рванули примерно до 110км на третьей, а при просмотре видео отняли время прохождения 105км от времени старта.
3 записываем показания и вылаживаем в нашей теме.


проверили разгон на стоке 1,1 пять человек в салоне общим весом 505кг
разгон 0-100 32сек
что в два раза дольше, чем с одним водителем.

разгон 1,3инж пять человек в салоне общим весом 505кг
разгон 0-100 21сек
что почти два раза дольше, чем с одним водителем.

Leonsev
20.01.2010, 17:57
У меня тоже 3я не сильно раскручивается, а вот 4 и 5 нормуль...

Пятая выкручивается до 6200 об.мин. ?

remax2007
20.01.2010, 20:33
У меня тоже 3я не сильно раскручивается, а вот 4 и 5 нормуль...

Пятая выкручивается до 6200 об.мин. ?
Нет, конечно... Хотя я не могу знать. Тахометра нет... Просто на 3ей как то тяжело мотору в максимальных оборотах. А на 4 и 5 едет гуд, ну понятно на 5й после 3тыс и дальше.
Но крутится уверенно, 1.3 все таки и тюненый карб (тюнинг делал сам не пинайте - мне лично хватает порванных подушек раз в месяц...), стрелку ложит легко и давит дальше, спорить насчет максималки не собираюсь, потому как много обиженых уже :-D ...

trefa
20.01.2010, 20:51
Для таврий надо сделать не 402м. а гдето 350 :-D :-D :-D :-D :-D :-D

remax2007
20.01.2010, 21:11
Для таврий надо сделать не 402м. а гдето 350 :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Да, будет самое оно, не надо на 4ю переключаться :-D !

krutan
20.01.2010, 21:34
У нас популярны ускорения как на 402м так и на 201м
на 201м обычно выставляют две категории машин до 1,4 и до 1,6 без турбонаддува.
на 402м ставят стандартные категории стрит, спорт и т.д.

Романоff
25.01.2010, 00:35
Щас напишу опять заклюют :D щас поставил и настроил вот такую Чтуку))) на свою машину http://s005.radikal.ru/i209/1001/e7/79cef297ffbb.jpg (http://www.radikal.ru) ( ЭБУ Микас 10.3+ ) кушать МЫ стали как слон))
Отсечка на 7000об/мин
ГП 3.875
Вот что получил по БК тарированном по ЖПС
http://i060.radikal.ru/1001/96/abcb2498fd7d.jpg (http://www.radikal.ru)[/img]

ShurikStar2007
27.01.2010, 14:45
У меня тоже 3я не сильно раскручивается

гм...странно...у меня на 1,2 правда но 3-я после 60 км/ч подхватом схватывает (как раз около 3500 по оборотам - по ТХ как раз максимальный момент достигается) и до 90-100 уверенно разгоняется потом стихать начинает...но больше 110 не разгонял - жалко стало....а вторая вот до 80 хорошо крутится....и что удивило - после 5000 оборотов звук мотора тише резко становится....

Alex_GR
27.01.2010, 15:24
Щас напишу опять заклюют :D щас поставил и настроил вот такую Чтуку))) на свою машину http://s005.radikal.ru/i209/1001/e7/79cef297ffbb.jpg (http://www.radikal.ru) ( ЭБУ Микас 10.3+ ) кушать МЫ стали как слон))
Отсечка на 7000об/мин
ГП 3.875
Вот что получил по БК тарированном по ЖПС
http://i060.radikal.ru/1001/96/abcb2498fd7d.jpg (http://www.radikal.ru)[/img]

ну а подробнее, что поставил, ск. денег, какой двиг и т.п

Романоff
28.01.2010, 23:01
Мотор МЕМЗ 1.2 инж)) Вал 307, На движке стоит самодельный двух дроссельный впуск, на базе сенсовских Д/У, + доп радиатор охлаждения ДВС на тосоле, выхлоп 51 в процессе постройки, мотор в данный момент пилю))) ЭБУ настраивали сами в гараже при помощи ЧИП-Лодыря и Эксплоера)))

krutan
12.04.2010, 23:06
интересно, какой разгон у т3?
или кому известна более быстрая таврия?

krutan
09.12.2010, 00:44
на данный момент владею автомобилями 1,1к 1,2к 1,3инж
+ купил еще одну 1,3инж с тахометром 07года

Ultramarine
09.12.2010, 01:15
интересно,а какой при этих разгонах расход??
если пропаливать по пол бака на 100км,можно тавро и за 8 разогнать до 100,при этом не нужно ничего вынимать из машины,и выходить не нужно =)

когда размер трубки ускорительного насоса на первой камере был 40 ед.(на второй был завальцован)
машинка хавала 15,5л на 260км
разгонялась до сотни за 19,4 с
затем поставил "слоник" 40 на первую, 35 на вторую от обычного солекса 81
уровень в поплавковой камере -1 (а не -4 как нужно на таврии)
разгон до 100 - 13,8 - 14 с
затем,по глупости начинающих тюнеров
завернул оба "хобота" в первую камеру
и поставил 2 тонких,прокладки на бензонасос,в замен толстенных заводских
уровень +1
карб переливало страшнО!машина чихала,стреляла,глохла и т.д.
но и тулила до 100 за 9 секунд!!
затем данный "разгон" закончился заменой пробитого колеса,передних стоек,отбойников,тормозных дисков и колодок,правого суппорта и тормозного шланга,а также дырявым глушаком =)

таврия не рассчитана на такие перегрузки
посему,больше стараюсь не гробить,жалко всё-таки

Quattro
09.12.2010, 03:23
За 9 секунд до 100?почему так медленно?ведь на переделке карба можно было и из 5 секунд выехать , а если еще и возд.фильтр снять , то глядишь и за 3 секунды разгонится

Даня
09.12.2010, 12:02
Как жаль,что все эти мегаразгоняющиеся автомобили не в Киеве...))

Ultramarine
09.12.2010, 16:06
За 9 секунд до 100?почему так медленно?ведь на переделке карба можно было и из 5 секунд выехать , а если еще и возд.фильтр снять , то глядишь и за 3 секунды разгонится

ну,во первых потому-что это реальные цифры (при расходе в 12 литров)
во вторых,в машине был полный бак,запчасти всякие в багажнике,то же колесо запасное,водитель - 86 кг и пассажир 110,старая резина и ещё много чего
отсутствие такого элемента как воздушный фильтр само по себе не даст ощутимого прироста в мощности,кроме как забъёт карб всякой хренью,по нашим-то дорогам,необходимо тщательно прорабатывать всю систему подачи воздуха,делать соосность отверстий впускного коллектора,проработать систему нагнетания холодного воздуха ... и т.д.

Даня
09.12.2010, 16:33
во вторых,в машине был полный бак,запчасти всякие в багажнике,то же колесо запасное,водитель - 86 кг и пассажир 110,старая резина и ещё много чего
отсутствие такого элемента как воздушный фильтр само по себе не даст ощутимого прироста в мощности,кроме как забъёт карб всякой хренью,по нашим-то дорогам,необходимо тщательно прорабатывать всю систему подачи воздуха,делать соосность отверстий впускного коллектора,проработать систему нагнетания холодного воздуха ... и т.д.

Ты гонишь...Ты и правда в это веришь? Ну навскидку Lancer X 2.0 на ручке по паспорту 9,5сек укладывает.Ну реальных будет 10сек. Ну так стань с ним рядом или чем-то аналогичным по разгону и попробуй проехать))

streba
09.12.2010, 16:45
х5 4,8 что то в реале около 8,5 с расходом в момент разгона 40 литров. А тут сраная таврия с двумя пасажирами и с расходом в 12 литров не напрягая 9 секунд делает. я бы хронометр проверил все таки...

Сорри я в слове "стоковая" пару ошибок сделал сраная=стоковая

Sashok
09.12.2010, 17:19
да нечем он непроверял чтоб таврия выехала в 9 секунд , ну аж некак только одной переделкой карба необойдешся....

Илья Лавр
09.12.2010, 17:31
интересно,а какой при этих разгонах расход??
если пропаливать по пол бака на 100км,можно тавро и за 8 разогнать до 100,при этом не нужно ничего вынимать из машины,и выходить не нужно =)

когда размер трубки ускорительного насоса на первой камере был 40 ед.(на второй был завальцован)
машинка хавала 15,5л на 260км
разгонялась до сотни за 19,4 с
затем поставил "слоник" 40 на первую, 35 на вторую от обычного солекса 81
уровень в поплавковой камере -1 (а не -4 как нужно на таврии)
разгон до 100 - 13,8 - 14 с
затем,по глупости начинающих тюнеров
завернул оба "хобота" в первую камеру
и поставил 2 тонких,прокладки на бензонасос,в замен толстенных заводских
уровень +1
карб переливало страшнО!машина чихала,стреляла,глохла и т.д.
но и тулила до 100 за 9 секунд!!
затем данный "разгон" закончился заменой пробитого колеса,передних стоек,отбойников,тормозных дисков и колодок,правого суппорта и тормозного шланга,а также дырявым глушаком =)

таврия не рассчитана на такие перегрузки
посему,больше стараюсь не гробить,жалко всё-таки



ЕПААААА Пистренц...щас под стул рухну...


"машина чихала, стреляла, глохла...но при всем при этом тулила 9 секунд до 100"

может перед ДЕВЯТКОЙ забыл написать ОДИН...:D

Ultramarine
09.12.2010, 18:35
Ты гонишь...Ты и правда в это веришь? Ну навскидку Lancer X 2.0 на ручке по паспорту 9,5сек укладывает.Ну реальных будет 10сек. Ну так стань с ним рядом или чем-то аналогичным по разгону и попробуй проехать))

http://auto.optima.ua/model.php?id=6067

11 сек мотор 2л

http://auto.optima.ua/model.php?id=6039

11 сек мотор 1,4л

это ни о чём не говорит

зачем мне становиться рядом с ним
для себя знай и думай что так не бывает
оправдываться не буду
каждый в праве считать как думает
согласен что замеры такого плана несут в себе определённую погрешность
+/- 0,5 - 1 секунда
но,вот как-то так

streba
09.12.2010, 18:45
http://auto.optima.ua/model.php?id=6067

11 сек мотор 2л

http://auto.optima.ua/model.php?id=6039

11 сек мотор 1,4л

это ни о чём не говорит

зачем мне становиться рядом с ним
для себя знай и думай что так не бывает
оправдываться не буду
каждый в праве считать как думает
согласен что замеры такого плана несут в себе определённую погрешность
+/- 0,5 - 1 секунда
но,вот как-то так

Объем не главное ,согласен. Ничего что у них масса разная ? как и объем в полтора раза, посадите в хюндай еще четверых и лансер с одним водителем и потом замеряйте разгон до сотни. И кстате данные сайта под сомнением на самом деле.

streba
09.12.2010, 18:50
Бугагашенька ! Сцылке на сайт и собсно говносайт убейте нах, были подозрения. http://auto.optima.ua/model.php?id=5661 про х5 такая чушь написана. Пневмоподвеска на х5 ну ну ... 6.1 на этом моторе не указано в паспорте даже в более новом.

Ultramarine
09.12.2010, 18:53
а у славуты с лансером одинаковая что-ли?
сколько людей,столько и мнений

Даня
09.12.2010, 18:54
http://auto.optima.ua/model.php?id=6067

11 сек мотор 2л

http://auto.optima.ua/model.php?id=6039

11 сек мотор 1,4л

это ни о чём не говорит


Я же написал,чем-то аналогичным по разгону.Попробуй хоть с чем-то "едущим".

http://auto.optima.ua/model.php?id=6067

зачем мне становиться рядом с ним
для себя знай и думай что так не бывает
оправдываться не буду
каждый в праве считать как думает
согласен что замеры такого плана несут в себе определённую погрешность
+/- 0,5 - 1 секунда
но,вот как-то так

Знаешь,я ездил с разными машинами и кроме улыбки,твой пост ничего не вызывает ))

Ultramarine
09.12.2010, 18:57
Бугагашенька ! Сцылке на сайт и собсно говносайт убейте нах, были подозрения. http://auto.optima.ua/model.php?id=5661 про х5 такая чушь написана. Пневмоподвеска на х5 ну ну ... 6.1 на этом моторе не указано в паспорте даже в более новом.

многое,даже большее,зависит от "прокладки между рулём и сиденьем"
посади в лансер одного человека,он проедет за одно время
другой за другое,скорость переключения передач,момент переключения и каждый будет уверен что проехал максимально быстро

=)

Ultramarine
09.12.2010, 19:01
Знаешь,я ездил с разными машинами и кроме улыбки,твой пост ничего не вызывает ))

Не знаю,но я тоже ездил с разными,хорошо что у тебя есть чувство юмора.

krutan
10.12.2010, 00:34
в начале темы описаны мои замеры разгона таврий до ста км при старте с места.
не написано: я так думаю или возможно.
описаны проверенные данные и они строго соответствуют физике.
для ускорения до ста за 10сек. автомобилю необходимо соотношение около 100л.с/тонну веса.
для 8с/100 около 140л.с/тонну
для 4с/100 около 320л.с./тонну
для3с/100 около 650л.с/тонну
для 1с/100 теоретически необходимо иметь 1800-2200л.с./тонну и не менее 90см сликов(2*45) при загрузке не менее 90% на ведущую(заднюю) ось


практически 90% серийных авто в мире с мккп разгоняются соответственно соотношения мощности к массе.

например для разгона до ста км за 10сек необходимо иметь около 100л.с./1000кг:
ПРИОРА имеет чуть меньше 98л.с./1060кг =93л.с/тонну и соответственно разгоняется дольше 10сек ( по замерам пользователей около 11сек)\
МИНИ КУПЕР 120л.с/1065кг=113л.с./тонну и разгоняется за 9 сек.

таврия 1,3инж 68л.с/760кг=90л.с./тонну и ускоряется около 12сек/100км.



у облегченных авто меняется соотношение и разгон


УСКОРЕНИЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО МОЩНОСТИ И ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО МАССЕ(СИЛЕ ТЯЖЕСТИ)

andreybelov
10.12.2010, 10:53
физика это хорошо, но мощность-мощностью, а машина разгоняется от того что крутящий момент крутит колеса, а какой крутящий момент будет воздействовать на колесо в тот или иной момент разгона зависит не только от двигателя, но в большей степени от параметров кпп, гп, диаметра колес. мощность двигателя о которой вы говорите это максимальная мощность и достигается она у таврии при оборотах 5500, выше и ниже она падает.

Илья Лавр
10.12.2010, 14:59
http://auto.optima.ua/model.php?id=6067

11 сек мотор 2л

http://auto.optima.ua/model.php?id=6039

11 сек мотор 1,4л

это ни о чём не говорит

зачем мне становиться рядом с ним
для себя знай и думай что так не бывает
оправдываться не буду
каждый в праве считать как думает
согласен что замеры такого плана несут в себе определённую погрешность
+/- 0,5 - 1 секунда
но,вот как-то так

Отвечу тебе тут...чета в личке не могу...
Я устройство карбюратора "не знаю" и вообще "не разбираюсь" в машинах...но знаю точно что таврия с переделаным карбом и двумя человеками в салоне не может ехать 9 сек до сотни...

Даня
10.12.2010, 15:05
Отвечу тебе тут...чета в личке не могу...
Я устройство карбюратора "не знаю" и вообще "не разбираюсь" в машинах...но знаю точно что таврия с переделаным карбом и двумя человеками в салоне не может ехать 9 сек до сотни...
Парниша,да ты ваще нишариш :D

Quattro
10.12.2010, 15:15
Жесть , по моему , ультрамарин=тот же "krutan" , ведь и крутан тоже утверждал , что его тавра за 9 сек валит до 100)

krutan
10.12.2010, 21:18
Жесть , по моему , ультрамарин=тот же "krutan" , ведь и крутан тоже утверждал , что его тавра за 9 сек валит до 100)
я не утверждал, а проверял.
и таврия у меня была инжекторная 1,3л чипованная и облегченная.
а стоковая 1,3инж едет за 12секунд
по поводу карбюраторных таврий с одним карбюратором 9сек. не получится.
может на переделанном карбе и на облегченной машине около 10сек и получится, так как вторая дотянет до 100 и третью включать не прийдется во время замеров

вот видео где моя таврия разгоняется за 10сек до сотни два человека, я за рулем:
http://www.youtube.com/watch?v=IMP2DiFAqQY

а вот я стартую с фокусом 1,6:
http://www.youtube.com/watch?v=gjHfsl9AVbg&NR=1

primuss
11.12.2010, 18:09
Кстати, по поводу карбюраторных таврий. А как быть, если у меня СПИРТы стоят, и МПСЗ? Месяца два назад стартовал с светофора - я во втором ряду, БМВ пятерка в третьем. Где-то через 800 метров второй светофор, я проиграл на 2.5 корпуса, и то только потому, что боялся, что тормознуть не смогу эффективно, начал притормаживать метров за 70. Разгон не замерял, не до этого было, но судя по реву бэхи тапку в пол он жал сильно.

ЗЫ первая до 40 или чуть больше, дальше 3-я до упора (где-то за 110 было в конце).

krutan
12.12.2010, 00:24
с первой на третью у меня не получалось лучших результатов на необлегченной.
лучший алгоритм на стоке:
1 = 0-50
2 = 50-90
3 =90-120
4 = 120+

Sashok
12.12.2010, 01:02
на первом ролике както странно у вас стрелка спидометра скачет ,вроде бы не от разгона подымается а от вибрации кузова :D

krutan
12.12.2010, 01:55
на первом ролике както странно у вас стрелка спидометра скачет ,вроде бы не от разгона подымается а от вибрации кузова :D
тогда смотри второй.
или могу скинуть еще
http://www.youtube.com/watch?v=0Q9mM7jhGBk

andreybelov
12.12.2010, 09:13
скжаите, а какого размера у вас передняя резина? тавроспидометр и с родной занижает показания, а если поставить 155/65Р13 то разгон по спидометру до сотни может на самом деле оказаться меньше чем до 90)
зы спидометр можно проверить жпсом.

Igor_Slavuta
12.12.2010, 11:29
Спид врёт, причем безбожно.

lend
12.12.2010, 11:38
Мда...Как то замерял свою Дану, 1,1к, вышло 24 сек. Замеряли Мазду друга, 1,3к на 950 кг веса, 18 сек...Сравнивали Мазду с Таврией 1,3к, кузова на полтора - два ушла вперед Мазда...Есть еще в распоряжении мотоцикл, насчастных 22 лошади на 200 кг веса с максималкой в 110 км/ч...ездил против Таврии 1,1к и той самой Мазды, результат один и тот же, оба где то потерялись в зеркалах, раз в городе со светофора сцепился с уже тут описаным Лансером Х 2,0, лихо рванул вперед, но на 90 он уже висел у меня на жопе, по приближению стрелки к 110 он так же плавно обходил меня, и в итоге показал задницу...

krutan
12.12.2010, 13:25
скжаите, а какого размера у вас передняя резина? тавроспидометр и с родной занижает показания, а если поставить 155/65Р13 то разгон по спидометру до сотни может на самом деле оказаться меньше чем до 90)
зы спидометр можно проверить жпсом.
в тот момент стояла 165/70 р13 мишелин енерджи.

krutan
12.12.2010, 14:00
Мда...Как то замерял свою Дану, 1,1к, вышло 24 сек. Замеряли Мазду друга, 1,3к на 950 кг веса, 18 сек...Сравнивали Мазду с Таврией 1,3к, кузова на полтора - два ушла вперед Мазда...Есть еще в распоряжении мотоцикл, насчастных 22 лошади на 200 кг веса с максималкой в 110 км/ч...ездил против Таврии 1,1к и той самой Мазды, результат один и тот же, оба где то потерялись в зеркалах, раз в городе со светофора сцепился с уже тут описаным Лансером Х 2,0, лихо рванул вперед, но на 90 он уже висел у меня на жопе, по приближению стрелки к 110 он так же плавно обходил меня, и в итоге показал задницу...

новые замеры
таврия 1,1к =16с один водитель(720+80=800кг)
таврия 1,1к = 29с 6человек(еле влезли:)(720+520=1240)
таврия 1,3инж = 12,8сек водитель +обесшумка(около60кг) (760+80+60=900кг)

за ненадобностью проданы две из четырех своих таврий
1,2к и 1,3инж(суперлайт)

теперь остались 1,1к(145-60)2005г.в. и 1,3инж люкс(2373)декабрь2006г

в принципе можно подвести общий итог учитывая все обсуждения и собственные замеры

ТАБЛИЦА РАЗГОНА ТАВРИЙ(СТОК)НОВА С ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ С ПОГРЕШНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ СЕКУНДЫ:

1,1К =16,5СЕК/100КМ
1,2К =15СЕК
1,2И =14СЕК
1,3К =14СЕК
1,3И =12СЕК

СЛАВУТА 1,3И =13СЕК
СЛАВУТА 1,2И =15СЕК

ПИКАП 1,2К =19СЕК
ПИКАП 1,3И =17СЕК

ТАВРИЯ С 4,13п УНИВЕРСАЛ 3д 1,2к =14сек

дана 1,1к УНИВЕРСАЛ 5д = 19сек

сенс мемз1,3и =16сек
сенс мемз1,4и =14сек


огромное спасибо за коменты и сравнения.

принимаются аргументированные(читай проверенные) данные, так как таблица слегка сырая.

Илья Лавр
13.12.2010, 09:17
видео ЖЕСТЬ!!!!!!!

поржал от души...:)
Спасибо за приятное веселое настроение!!!!

Vladracer
13.12.2010, 09:48
тросиковый спидометр врет на 15 км в час при 100 км\ч, я так тоже замерял у меня получилось 12-13 сек, но это разгон не до 100 а до +- 85км\ч
с электронным датчиком скорости вроде только на 5км\ч врет

Gilya
13.12.2010, 09:53
даешь видео по GPS за 9 сек ?

Vladracer
13.12.2010, 10:15
не обязательно по ЖПС, пусть выложит разгон до 115-120 тогда это и будет реальный разгон до 100,

Galaida
13.12.2010, 10:24
славута 1,3и после капиталки утяжелена шумкой, электросидухами, барахлом и моими 100 кг легко выезжала из 13 секунд, я думаю к 12 можно было бы приблизится на стоковой ходовке и 165/70 резине. после перехода на тормозные механизмы ваз2110 и приминения колесных дисков от фольксвагена (вес по 6,3 против 4 у бублика) разгон замедлился до 13,5-14 по тому же гпсу.
славута сток 1,3и на родной белшине, перешитая и прямотоком едет порядка 13 секунд и и устпает корпус пол корпуса 16 клапанной десятке на 402 метра у которой розгон заявлен 12,5.

krutan
13.12.2010, 23:01
не обязательно по ЖПС, пусть выложит разгон до 115-120 тогда это и будет реальный разгон до 100,
до 120будет разгон в районе 18сек на 1,3инж

krutan
13.12.2010, 23:08
ТАБЛИЦА РАЗГОНА ТАВРИЙ(СТОК)НОВА С ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ С ПОГРЕШНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ СЕКУНДЫ:

1,1К =16,5СЕК/100КМ
1,2К =15СЕК
1,2И =14СЕК
1,3К =14СЕК
1,3И =12СЕК

СЛАВУТА 1,3И =13СЕК
СЛАВУТА 1,2И =15СЕК

ПИКАП 1,2К =19СЕК
ПИКАП 1,3И =17СЕК

ТАВРИЯ С 4,13п УНИВЕРСАЛ 3д 1,2к =14сек

дана 1,1к УНИВЕРСАЛ 5д = 19сек

сенс мемз1,3и =16сек
сенс мемз1,4и =14сек

а где вы видите здесь 9 секунд до ста?
за 9,5 до 96км разгонялась чипованая и сильно облегченная таврия с которой было вынуто около 90кг веса. ей для разгона до ста требовалось:
9,5 до 96км +0,5сек на переключение на третью + 0,5сек для набора с 95 до ста итого 10,5 секунд до ста.
откуда данные о 9сек до ста?
в самом первом сообщении темы указан разгон облегченной таврии 1,3инж как 10,4сек.
с уважением владимир.

Vladracer
13.12.2010, 23:08
до 120будет разгон в районе 18сек на 1,3инж

это на люксовой? на люксовой с мегаприборкой там спидометр при 100 на 5км\ч брешет

krutan
13.12.2010, 23:53
это на люксовой? на люксовой с мегаприборкой там спидометр при 100 на 5км\ч брешет
ЧТО-ТО ОКОЛО ТОГО.

krutan
13.12.2010, 23:58
РАЗГОН 1,2карб за 15,5 до сотни вдвоем(сори за качество)
http://www.youtube.com/watch?v=xn6r_KzaHfs

andreybelov
14.12.2010, 08:33
даешь видео по GPS за 9 сек ?

+1

krutan
15.12.2010, 00:39
итоги как видно одинаковы.
тему можно закрывать
как заявляет производитель, так примерно и едут таврии
вдвоем. в инструкции указано: разгон до 100км/ч с водителем и одним пассажиром ... 15,8сек (для 1,1карб)

улучшить этот показатель чуть-чуть можно, если за рулем один опытный и легкий водитель...

Владимир_FoXX
16.12.2010, 17:01
я учавствую в организации гонок в новотроицком, этим летом на трассу привезли американскую телеметрию Race America, дистанция 201 метр.
моя стоковая таврия 1.1 с полным багажником и пассажиром, на финише показала скорость 97 с копейками, время прохождения дистанции 12.6 сек.
вот примерный разгон до сотни, телеметрия врать не будет)))
з.ы. один из лучших результатов показал Томсон Виталий 3аз Таврия 1,6Т - 7,552

krutan
16.12.2010, 20:55
я учавствую в организации гонок в новотроицком, этим летом на трассу привезли американскую телеметрию Race America, дистанция 201 метр.
моя стоковая таврия 1.1 с полным багажником и пассажиром, на финише показала скорость 97 с копейками, время прохождения дистанции 12.6 сек.
вот примерный разгон до сотни, телеметрия врать не будет)))
з.ы. один из лучших результатов показал Томсон Виталий 3аз Таврия 1,6Т - 7,552

за сток все и так понятно. предлагаю новую тему: РАЗГОН ТЮНИНГОВАННЫХ ТАВРИЙ.

primuss
16.12.2010, 21:13
Дайош 5 секунд и коричневые сиденья!!

krutan
16.12.2010, 21:16
тему закрываю, так как результаты известны.
новая тема находится здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34935