PDA

Просмотр полной версии : Очередной распылитель топлива под карб = + 20 лошадей :)


+Oleg+
21.10.2005, 16:02
Здесь:
http://www.ecotop-2.narod.ru/

shrayk
21.10.2005, 16:22
Здесь:
http://www.ecotop-2.narod.ru/

Расход в 2 раза меньше :shock: - дайте два!!!

Из серии делаем из поршневого ДВС турбореактивный :smt044

Пациент: доктор, а после операции я смогу играть на скрипке?
Доктор: конечно сможете!
Пациент: Вы гений, доктор! Я никогда раньше не играл на скрипке! :-D :-D :-D

tagus
21.10.2005, 19:37
Расход в 2 раза меньше :shock: - дайте два!!!
Почему в 2 раза? Пишут, что на 10-15%.

Sonc
21.10.2005, 23:23
Почему в 2 раза? Пишут, что на 10-15%.

обеспечивающее существенную ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА (до 40%)

:)
Все помнят, что снижая СО повышается СН? ;)

24.10.2005, 10:47
Во всех этих историях меня занимал один вопрос:куда девать лишний бензин и куда цеплять эти лишние силы-спереди или сзади.В свое время было решено не принимать к рассмотрению проекты вечных двигателей,может и нашим админам так поступить?

Storag
24.10.2005, 13:30
Ультразвуковой распылитель тоже улучшает экономичность, вот только про воду забыли. А впрыск воды давно практикуется, особенно рекомендован в горных районах. Но вот про 40% экономии они канешно загнули :-D

shrayk
24.10.2005, 13:44
Ультразвуковой распылитель тоже улучшает экономичность, вот только про воду забыли. А впрыск воды давно практикуется, особенно рекомендован в горных районах. Но вот про 40% экономии они канешно загнули :-D

ИМХО впрыск воды компенсирует потерю мощности за счет разреженного воздуха на большой высоте. То же самое может быть достигнуто за счет установки компрессора, который будет выдавать на вход необходимую степень сжатия.

Вот ультразвук реально экономит, так как делает смесь практически идеальной и подачу топлива за счет этого можно снизить.

Storag
24.10.2005, 14:17
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.

shrayk
24.10.2005, 14:38
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.

Они заявляют о том, что их "завихритель" может снизить расход на 40%. ИМХО не та там геометрия и качество поверхости коллектора, чтобы был какой-то эффект вообще. В турбореактивных двигателях каждую ступень тракта расчитывают и профиль вылизывают, а тут на тебе - научная революция.

Storag
24.10.2005, 14:44
Поэтому я и сказал, что загнули с процентами. Добавление воды так резко экономичность не повышает. Хотя и реально экономит топливо.

shrayk
24.10.2005, 14:52
Поэтому я и сказал, что загнули с процентами. Добавление воды так резко экономичность не повышает. Хотя и реально экономит топливо.

За счет снижения степени нажатия педали акселератора?

Storag
24.10.2005, 15:29
Вода в пар превращается, при снижении давления в камере сгорания расширяется и как-бы пытается поддержать это давление, повышая тем самым мощность. Значит меньше тапку давить приходится. Кроме того пары каким то образом улучшают сгораемость бензуса, повышают детонационную стойкость топливовоздушной смеси. Короче много положительного есть в этом деле, но и выхлопуха быстрее сгнивает, так как при сгорании обедненной смеси образуется окись азота (давление + температура), а если в бензине серы много - то и окись серы. В смеси с водой, которая конденсируется в выхлопухе, эти окислы дают кислоту. Вода и так есть в выхлопе, а тут еще добавляется путем впрыска :-)

shrayk
24.10.2005, 15:47
Вода в пар превращается, при снижении давления в камере сгорания расширяется и как-бы пытается поддержать это давление, повышая тем самым мощность. Значит меньше тапку давить приходится. Кроме того пары каким то образом улучшают сгораемость бензуса, повышают детонационную стойкость топливовоздушной смеси. Короче много положительного есть в этом деле, но и выхлопуха быстрее сгнивает, так как при сгорании обедненной смеси образуется окись азота (давление + температура), а если в бензине серы много - то и окись серы. В смеси с водой, которая конденсируется в выхлопухе, эти окислы дают кислоту. Вода и так есть в выхлопе, а тут еще добавляется путем впрыска :-)

С водой экономия получается за счет увеличения мощности путем искусственного увеличения объема рабочего тела. Аналогичный эффект будет от компрессора.
У распылителей принцип немного другой. Так как карбюратор готовит не идеальную смесь - часть топлива попросту догорает в выхлопном коллекторе или даже выбрасывается с отработавшими газами. Но если подать меньше топлива, то процесс горения не будет стабильным. Распылитель позволяет безболезненно для мощности и процесса горения убрать лишнее топливо, уменьшая подачу. Собственно, компьютер инжекторных двигателей и занимается корректировкой подачи топлива в зависимости от режима и условий работы.

Storag
24.10.2005, 16:10
Если в хорошо отрегулированном движке сделать лучшим распыление топлива, то будет реальная экономия. :-D

shrayk
24.10.2005, 16:15
Если в хорошо отрегулированном движке сделать лучшим распыление топлива, то будет реальная экономия. :-D

Никто ж не спорит, что будет в принципе, но не 40% 8)

Расход зависит и от степени износа, и от регулировки, и от качества топлива, и от стиля вождения. И все сразу быть в идеале к сожалению не может :(

plum
24.10.2005, 16:18
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется.

IMHO главное, чтобы смесь не сконденсировалась на впускном коллекторе, потому что в горшках она сжимается в N раз, с соотв. разогреванием, и все что могло ипариться - испаряется.
А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.
За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.

Storag
24.10.2005, 16:20
Да ладно, с процентами-то. Я ж сразу сказал - загнули. По рассчетам, для идеального двигателя мож и будет так, но не в реале. Но вещь полезная.

plum
24.10.2005, 16:29
С водой экономия получается за счет увеличения мощности путем искусственного увеличения объема рабочего тела. Аналогичный эффект будет от компрессора.
Компрессор качает кислород, лишнее рабочее тело нафиг надо, тем более что в воздухе его и так 79%.
С водой смесь горит ровнее и медленее. Хотя от спирта было бы больше пользы, он сам горит и у него ОЧ 108, но с акцизом 17грн/литр - не в этой стране.

Storag
24.10.2005, 16:30
Форсунка распыляет бензус гораздо лучше, чем карб. При сжимании смеси капля в ней не испарится, физику учи. Кроме температуры растет и давление, значит температура кипения повышается. А испаряться она начнет при большем повышении температуры в момент начала горения, значит гореть будет хуже, с копотью.

shrayk
24.10.2005, 16:34
IMHO главное, чтобы смесь не сконденсировалась на впускном коллекторе, потому что в горшках она сжимается в N раз, с соотв. разогреванием, и все что могло ипариться - испаряется.

При повышении давления, испарение как раз затрудняется, так как точка кипения сдвигается в сторону более высоких температур. А неоднородность смеси является причиной неравномерного ее сгорания - потеря мощности, нагар, повышение температуры, повышенный расход.

За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.

Форсунка как раз распыляет топливо, в отличие от карбюратора, в котором оно идет самотеком. А вот компьютеру из-за таблиц и без грузиков в определенных условиях крышу срывает и расход получается ну совсем не детский.

shrayk
24.10.2005, 16:44
Компрессор качает кислород, лишнее рабочее тело нафиг надо, тем более что в воздухе его и так 79%.
С водой смесь горит ровнее и медленее. Хотя от спирта было бы больше пользы, он сам горит и у него ОЧ 108, но с акцизом 17грн/литр - не в этой стране.

Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.

Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.

Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.

Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.

tagus
24.10.2005, 17:02
Дальше первой страницы, похоже, никто не читал :D. Это на первой странице 40% - типа реклама такая - понимать надо :wink:. А вот на второй - уже 10-15%.

plum
24.10.2005, 17:03
При повышении давления, испарение как раз затрудняется, так как точка кипения сдвигается в сторону более высоких температур.
при адиабатическом сжатии, коим является такт сжатия ДВС, растет также температура. а поскольку давление насыщенного пара с температурой растет чуть ли не по экспоненте, смесь в горшке скорее испарится, чем сконденсируется.
За форсункой инжектора никто не ставит распылителей, не странно ли? Хотя из карбюратора идет более перемешанный поток топлива и воздуха. А мощность на инжекторе больше потому что смесь приготовлена как сказал компьютер, а не как получилось у карбюратора, и зажигание не на грузиках, а по таблицам.

Форсунка как раз распыляет топливо, в отличие от карбюратора, в котором оно идет самотеком.
форсунка именно распыляет топливо - т.е. делает из него мелкие капли, которые должны испариться.
А вот компьютеру из-за таблиц и без грузиков в определенных условиях крышу срывает и расход получается ну совсем не детский.
да, а еще компьютеры начинают запускать в друг друга ракеты, и делать другие мелкие гадости. :lol:

plum
24.10.2005, 17:21
Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.
если это двигатель внешнего сгорания, то да :D

Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.

Рабочим телом является N2, H2O, CO2, O2, CO, NO, (CH)* и т.д.

Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.

Интересная интерпретация. В таком случае в силу неидеальности конструкции потери на работу компрессора будут больше чем эффект от "сжатия для увеличения полезной работы при расширении".
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива.

Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.
больше рабочего тела при той же подводимой энергии - меньше его температура -> давление не увеличится, кроме того, ниже КПД. и учитывая аномально высокую теплоту парообразования и теплоемкость паров, такое рабочее тело будет скорее вредить :-D

shrayk
24.10.2005, 17:37
при адиабатическом сжатии, коим является такт сжатия ДВС, растет также температура. а поскольку давление насыщенного пара с температурой растет чуть ли не по экспоненте, смесь в горшке скорее испарится, чем сконденсируется.

Вообще-то давление насыщенных паров в зависимости от температуры растет по параболе. Но, кроме бензина в камере сгорания имеется еще смесь газов из которых состоит воздух и пары воды (полюбому есть). Если бы в камере сгорания был только бензин, тогда еще можно было бы порассуждать. А так как место для испарения уже занято другими газами, то самые крупные капельки все-таки остаются капельками в конце такта сжатия, хоть уже и помельче размером.

форсунка именно распыляет топливо - т.е. делает из него мелкие капли, которые должны испариться.

Ключевое слово МЕЛКИЕ. В карбе топливо просто вытекает в поток и струя дробится за счет завихрений. Размер капель при этом может достигать десятых долей миллиметра. Форсунка распыляет топливо на порядок (если не больше) лучше.

да, а еще компьютеры начинают запускать в друг друга ракеты, и делать другие мелкие гадости. :lol:

Ну в твоем "мире" может и запускают, а у нас пока только глючат иногда 8)

shrayk
24.10.2005, 17:56
Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.
если это двигатель внешнего сгорания, то да :D

А ты хочешь сказать, что рабочее тело и без бензина нагрелось бы до необходимой температуры? В рабочем термодинамическом цикле дополнительное тепло само по себе нигде не образуется - его туда подводят извне путем сжигания топлива. Не путай внутреннее сгорание с внешним подводом тепла, а то у тебя еще один вечный двигатель получится 8) .

Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.

Рабочим телом является N2, H2O, CO2, O2, CO, NO, (CH)* и т.д.

Я и не спорю, что воздух представляет из себя смесь газов. Но тем не менее в качестве рабочего тела используется именно он - вполне нас устраивает. Также как в паровой машине рабочим телом являются водяные пары.

Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.

Интересная интерпретация. В таком случае в силу неидеальности конструкции потери на работу компрессора будут больше чем эффект от "сжатия для увеличения полезной работы при расширении".
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива.

И толку от сжигания топлива? Выхлоп больше? Турбореактивный двигатель по твоей теории работать не должен. А ведь там от турбины и компрессор приводится и генератор и насосы гидросистемы и кондиционеры. Да и в автомобиле тоже потребителей хватает (это кроме колес) - генератор, гидроусилители, помпа ОЖ, топливный насос. И ничего, крутится движок 8)

Почитай литературку.

Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.
больше рабочего тела при той же подводимой энергии - меньше его температура -> давление не увеличится, кроме того, ниже КПД. и учитывая аномально высокую теплоту парообразования и теплоемкость паров, такое рабочее тело будет скорее вредить :-D

Больше - это не значит залить водой двигатель. Количество воды должно быть расчитано исходя из рабочего объема двигателя.

plum
25.10.2005, 12:04
Вообще-то давление насыщенных паров в зависимости от температуры растет по параболе.

Внутренний голос мне подсказывает, что решением уравнения dP/dT = 1/T будет скорее экспонента, чем парабола.
http://tsos.lan.krasu.ru/tso/metodmat/slides/07/img/04.jpg
(метафизический бред skipped)
Ключевое слово МЕЛКИЕ. В карбе топливо просто вытекает в поток и струя дробится за счет завихрений. Размер капель при этом может достигать десятых долей миллиметра. Форсунка распыляет топливо на порядок (если не больше) лучше.
насчет порядков, если это не дизельный common rail с давлением в магистрали 1500атм, верится слабо.

plum
25.10.2005, 12:18
И толку от сжигания топлива? Выхлоп больше? Турбореактивный двигатель по твоей теории работать не должен. А ведь там от турбины и компрессор приводится и генератор и насосы гидросистемы и кондиционеры. Да и в автомобиле тоже потребителей хватает (это кроме колес) - генератор, гидроусилители, помпа ОЖ, топливный насос. И ничего, крутится движок 8)

Почитай литературку.
Удельная литровая мощность больше, бля. Если эффект от наддува в том, что больше "рабочего тела", то такой деццкий сад мне надоел.

Дружище, кроме того чтобы уметь читать литературку, надо уметь считать. Напр. насколько упадет КПД цикла, если рабочее тело увеличить вдвое при том же подводе теплоты или будет ли заметен эффект от добавления 2% воды в качестве гомогенизатора на фоне погрешностей измерения. К счастью об этом не пишут в научно-популярных журналах.

shrayk
25.10.2005, 13:52
Внутренний голос мне подсказывает, что решением уравнения dP/dT = 1/T будет скорее экспонента, чем парабола.
http://tsos.lan.krasu.ru/tso/metodmat/slides/07/img/04.jpg
(метафизический бред skipped)

А теперь в цифрах плз - до какой температуры успеет нагреться капля бензина объемом 0.25 куб мм за такт сжатия топливо-воздушной смеси с коэффициентом 8-9

насчет порядков, если это не дизельный common rail с давлением в магистрали 1500атм, верится слабо.

Дружище, какой топливный насос создаст тебе давление в 1500 атм? Ты себе сей агрегат представляешь? 8)

shrayk
25.10.2005, 14:12
Удельная литровая мощность больше, бля. Если эффект от наддува в том, что больше "рабочего тела", то такой деццкий сад мне надоел.

Дарагой, зашем нэрвничать, да?

Мат - признак того, что научные аргументы начинают заканчиваться 8) .


Если под "литровой мощностью" ты имел ввиду рабочий объем цилиндра, то дело тут именно в большем объеме рабочего тела. Другое дело, что для его нагрева до требуемой температуры, необходимо большее количество тепла.

Скажу даже больше - тепло в цикл ты можешь подвести хоть от кипятильника - главное нагреть рабочее тело до заданной температуры за заданное время. Термодинамическому циклу ДВС глубоко начхать на то, каким энергоносителем ты воспользуешься - главное создать правильные условия.
К твоему сведению, первый дизельный двигатель работал на угольной пыли в качестве энергоносителя.


Дружище, кроме того чтобы уметь читать литературку, надо уметь считать. Напр. насколько упадет КПД цикла, если рабочее тело увеличить вдвое при том же подводе теплоты или будет ли заметен эффект от добавления 2% воды в качестве гомогенизатора на фоне погрешностей измерения. К счастью об этом не пишут в научно-популярных журналах.

А почему вдвое, а не впятеро? Почему 2%, а не 10%? Впрыск воды считать нужно для конкретного объема двигателя, а не от фонаря. А то так и движок запороть недолго 8)

plum
25.10.2005, 14:31
Дарагой, зашем нэрвничать, да?

Мат - признак того, что научные аргументы начинают заканчиваться 8) .


Если под "литровой мощностью" ты имел ввиду рабочий объем цилиндра
Гламурненько. Т.о. тебе придется рассказать, что такое литровая мощность, почему наддув ее таки повышает, как выглядит термодинамический цикл, лучше в координатах S-T, зависимость его КПД от температуры, почему лишнее "рабочее тело" его понижает, и всю остальную термодинамику. Как-нибудь в следующий раз. [-(

shrayk
25.10.2005, 15:15
тебе придется рассказать, что такое литровая мощность, почему наддув ее таки повышает, как выглядит термодинамический цикл, лучше в координатах S-T, зависимость его КПД от температуры, почему лишнее "рабочее тело" его понижает, и всю остальную термодинамику. Как-нибудь в следующий раз. [-(

к счастью ты уже опоздал на 7 лет и мне это все в свое время рассказывали серьезные люди, которые знают в этом толк 8)

shrayk
25.10.2005, 16:32
Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

ДВС вырабатывает мощность за счет преобразования химической энергии топлива в теплоту, которая затем преобразуется в механическую работу. Преобразование химической энергии в теплоту осуществляется при сгорании топлива, а последующий переход теплоты в механическую работу осуществляется за счет внутренней энергии рабочего тела, которое, расширяясь, выполняет работу.

Рабочий цикл 4-тактного карбюраторного Д. в. с. совершается за 4 хода поршня (такта), т. е. за 2 оборота коленчатого вала. При 1-м такте — впуске поршень движется от верхней мёртвой точки (в. м. т.) к нижней мёртвой точке (н. м. т.). Впускной клапан при этом открыт (рис. 1) и горючая смесь из карбюратора поступает в цилиндр. В течение 2-го такта — сжатия, когда поршень движется от н. м. т. кв. м. т., впускной и выпускной клапаны закрыты и смесь сжимается до давления 0,8—2 Мн/м2 (8—20 кгс/см2). Температура смеси в конце сжатия составляет 200—400°C. В конце сжатия смесь воспламеняется электрической искрой и происходит сгорание топлива. Сгорание имеет место при положении поршня, близком кв. м. т. В конце сгорания давление в цилиндре составляет 3—6 Мн/м2 (30—60 кгс/1см2), а температура 1600—2200°C. 3-й такт цикла — расширение называется рабочим ходом; в течение этого такта происходит преобразование тепла, полученного от сгорания топлива, в механическую работу. 4-й такт — выпуск происходит при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. при открытом выпускном клапане. Отработавшие газы вытесняются поршнем.

Рабочий цикл карбюраторного Д. в. с. может быть осуществлен при очень большой частоте вращения вала (3000—7000 об/мин). Двигатели гоночных автомобилей и мотоциклов могут развивать 15 000 об/мин и более. Нормальная горючая смесь состоит примерно из 15 частей воздуха (по массе) и 1 части паров бензина. Двигатель может работать на обеднённой смеси (18 : 1) или обогащенной смеси (12 : 1). Слишком богатая или слишком бедная смесь вызывает сильное уменьшение скорости сгорания и не может обеспечить нормального протекания процесса сгорания. Регулирование мощности карбюраторного Д. в. с. осуществляется изменением количества смеси, подаваемой в цилиндр (количественное регулирование). Большая частота вращения и выгодные соотношения топлива и воздуха в смеси обеспечивают получение большой мощности в единице объема.

shrayk
25.10.2005, 17:34
Было очень интересно услышать различные мнения по поводу воды 8)

А на самом деле впрыск воды в "заряженных" гоночных двигателях преследует две цели:

1. Борьба с детонацией на оборотистых двигателях с высокой компрессией за счет замедления процесса горения топлива.

2. Снижение температуры сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр - основной эффект, который позволяет более эффективно использовать компрессор или интеркулер (в этом случае используется распыление воды на интеркулер)

MakNik
26.10.2005, 12:50
:shock:

juristkostya
26.10.2005, 14:18
Было очень интересно услышать различные мнения по поводу воды
Кстати, на старом форуме я много писал про конкретную реализацию подачи воды в отечественных двигателях. С плюсами и минусами. Повторяться влом.
Да пребудет с вами Великая Сила Поиска.

ans73
25.09.2008, 18:32
http://vodocar.com.ua/
http://avtonavode.com/
Если я не ошибаюсь, так как я не все посты прочитал, то речь идёт о вот такой шняге. Мне тут знакомый предложил взять такую тему, но не само устройство , а электронное описание. Я в этом деле полный ноль. Если кто разбирается в данном вопросе, просветите, хотя бы на пальцах, типа лажа или может иметь место, с небольшими комментариями.

Серега GTi
25.09.2008, 19:24
Видал такую фигню на пыжике хозяин говорит нормально мощи не много дает!

bar1um
25.09.2008, 20:50
Фигня это всё! Это ж как бы всм стало хорошо если б до такого мировые автопроизводители додумались :D :D

ans73
25.09.2008, 23:04
Видал такую фигню на пыжике хозяин говорит нормально мощи не много дает!
А что по расходу топлива, меньше не стало? И ещё. Он покупал само устройство, или инструкцию по его изготовлению.

ans73
25.09.2008, 23:08
Фигня это всё! Это ж как бы всм стало хорошо если б до такого мировые автопроизводители додумались :D :D
А мировые производители и не стараются думать, что бы нам всем хорошо было. Примером тому есть надёжность новых брендовых автомобилей, которые на порядок, по надёжности, уступают автомобилям произведённым 10-15 лет назад. У них задача совсем другаю, как можно больше поиметь с нас бабло.

bar1um
26.09.2008, 07:48
Страшный облик капитализма..... Там больше сейчас работают не инженеры а маркетологи.... Главное нагнать кол-во

Серега GTi
27.09.2008, 09:49
По расходу он говорит нормально у него инжектор и 2 прошивки переключаются из салона и в салоне есть кнопка впрыск воды,очень повышает степень зжатия и как он говорит при нажатие на кнопку есть нормальное ускорение... :D

krim4ak
04.12.2008, 22:08
Вот Вы тут спорите, с формулами,выкладками,А стоит-ли.Всё что предлагает фирма это развод для лохов.Это всё было лет тридцать назад.Люди бабло рубят. Лично я сделал другую систему. Это было на 968 зазике.Под карб. я поставил свободно вращающейся 3х лопастной винт.Винт был вырезан руками из 5-6 мм второпласта.И вращался на оси.Стоял лет 6.Проблем не было. За винтом от его работы было всё отполировано.Вот и всё.

Leonsev
04.02.2009, 10:11
Интересно, почему не удаляют бредовые темы? Лучше уж вокруг машины с бубном по плясать

частник
04.02.2009, 21:35
когда уже эта наивность выйдет из голов наших граждан)))))
любая байда установленная под карбюратор "тормозит" смесь.....для повышения мощности наоборот не должно быть никаких препятствий для попадания смеси в цилиндр(завихрители, турбинки и прочая х.....ня) для этого полируют коллектор, помогая смеси быстрее дойти до цилиндра.......

Дим@
06.02.2009, 19:50
когда уже эта наивность выйдет из голов наших граждан)))))
любая байда установленная под карбюратор "тормозит" смесь.....для повышения мощности наоборот не должно быть никаких препятствий для попадания смеси в цилиндр(завихрители, турбинки и прочая х.....ня) для этого полируют коллектор, помогая смеси быстрее дойти до цилиндра.......
Полируют выпускной коллектор, а впускной доробатывают увеличивая пропускную способность. Шероховатость внутренней поверхности впускного коллектора необходима для предотвращения образования потеков топлива. Для карб. Двигателей.