![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Из серии делаем из поршневого ДВС турбореактивный :smt044 Пациент: доктор, а после операции я смогу играть на скрипке? Доктор: конечно сможете! Пациент: Вы гений, доктор! Я никогда раньше не играл на скрипке! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Все помнят, что снижая СО повышается СН? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во всех этих историях меня занимал один вопрос:куда девать лишний бензин и куда цеплять эти лишние силы-спереди или сзади.В свое время было решено не принимать к рассмотрению проекты вечных двигателей,может и нашим админам так поступить?
|
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Ультразвуковой распылитель тоже улучшает экономичность, вот только про воду забыли. А впрыск воды давно практикуется, особенно рекомендован в горных районах. Но вот про 40% экономии они канешно загнули
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот ультразвук реально экономит, так как делает смесь практически идеальной и подачу топлива за счет этого можно снизить. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Предназначена для распыления топлива. А какая разница, чем? Хоть ультразвук, хоть электростатика - главное получить пары бензина в итоге, а не мелкие капли. После карба таки мелкие капли (туман), и пока дойдет до цилиндра - не успевает испариться, горит потом хуже. Вспомните гораздо более грязные свечи второго и третьего цилиндра - туда как раз поступает не совсем испарившееся топливо, поэтому при сгорании сажи больше образуется. А любая примочка, улучшающая распыление (и последующее парообразование) бензина реально экономит топливо и повышает мощность карбюраторного двигателя почти до уровня инжекторного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Поэтому я и сказал, что загнули с процентами. Добавление воды так резко экономичность не повышает. Хотя и реально экономит топливо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Вода в пар превращается, при снижении давления в камере сгорания расширяется и как-бы пытается поддержать это давление, повышая тем самым мощность. Значит меньше тапку давить приходится. Кроме того пары каким то образом улучшают сгораемость бензуса, повышают детонационную стойкость топливовоздушной смеси. Короче много положительного есть в этом деле, но и выхлопуха быстрее сгнивает, так как при сгорании обедненной смеси образуется окись азота (давление + температура), а если в бензине серы много - то и окись серы. В смеси с водой, которая конденсируется в выхлопухе, эти окислы дают кислоту. Вода и так есть в выхлопе, а тут еще добавляется путем впрыска :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У распылителей принцип немного другой. Так как карбюратор готовит не идеальную смесь - часть топлива попросту догорает в выхлопном коллекторе или даже выбрасывается с отработавшими газами. Но если подать меньше топлива, то процесс горения не будет стабильным. Распылитель позволяет безболезненно для мощности и процесса горения убрать лишнее топливо, уменьшая подачу. Собственно, компьютер инжекторных двигателей и занимается корректировкой подачи топлива в зависимости от режима и условий работы. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Если в хорошо отрегулированном движке сделать лучшим распыление топлива, то будет реальная экономия.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Расход зависит и от степени износа, и от регулировки, и от качества топлива, и от стиля вождения. И все сразу быть в идеале к сожалению не может ![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Да ладно, с процентами-то. Я ж сразу сказал - загнули. По рассчетам, для идеального двигателя мож и будет так, но не в реале. Но вещь полезная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
С водой смесь горит ровнее и медленее. Хотя от спирта было бы больше пользы, он сам горит и у него ОЧ 108, но с акцизом 17грн/литр - не в этой стране. |
|
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Форсунка распыляет бензус гораздо лучше, чем карб. При сжимании смеси капля в ней не испарится, физику учи. Кроме температуры растет и давление, значит температура кипения повышается. А испаряться она начнет при большем повышении температуры в момент начала горения, значит гореть будет хуже, с копотью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу. Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении. Зачем еще что-то про кислород выдумывать? Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дальше первой страницы, похоже, никто не читал
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#24 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива. Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#25 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |