PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по поршням.


Валера
10.12.2009, 21:20
Не буду рассказывать зачем, но если кто-то знает, то подскажите, от какой Тойоты идут поршня на Тавра...
1,2 литра. Расточить на другой размер не проблема.
Знаю пару людей, что подбирали и ставили, но они уже не помнят, от какой именно за давностью лет...

scorpac
10.12.2009, 22:22
а чем родные неугодили?

Валера
10.12.2009, 23:15
а чем родные неугодили?

Есть в них немножко лажовости

ОЧЕНЬ нада

Kritik
12.12.2009, 13:26
бери Болгарскі і не парся. :wink:

Sympson
12.12.2009, 13:44
Не буду рассказывать зачем, но если кто-то знает, то подскажите, от какой Тойоты идут поршня на Тавра...
1,2 литра. Расточить на другой размер не проблема.
Знаю пару людей, что подбирали и ставили, но они уже не помнят, от какой именно за давностью лет...
А шо у тойот на поршнях тоже есть выборки под клапана?...Или ты собрался нарезать эти выборки. - тут тепловые проблемы решать придеца.... А воще по теме - бери штангель и топай на рынок (разборку) и там подбирай...хотя канешно может кто и подскажет....

Валера
12.12.2009, 13:45
бери Болгарскі і не парся. :wink:
Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...

Lexa
12.12.2009, 14:07
бери Болгарскі і не парся. :wink:
Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...
что мешает взять наши поршня + японческие кольца?

Валера
12.12.2009, 14:54
бери Болгарскі і не парся. :wink:
Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...
что мешает взять наши поршня + японческие кольца?

ребята, давайте не разводить флуд
Я чётко поставил вопрос
Твой вариант дважды был испробован :roll:

Lexa
12.12.2009, 16:27
Твой вариант дважды был испробован :roll:что не так? ті опиши проблему сначала

Pavel
12.12.2009, 16:47
Твой вариант дважды был испробован :roll:что не так? ті опиши проблему сначала
+1 интересно узнать причину!
пы.сы Болгарские поршня чем не угодили???

Валера
12.12.2009, 16:51
разваливаются поршня
кольца японские - супер

Pavel
12.12.2009, 16:55
разваливаются поршня
кольца японские - супер

Поршня разваливаются???
Ты их где покупаеш??????????????????

Валера
12.12.2009, 17:01
разваливаются поршня
кольца японские - супер

Поршня разваливаются???
Ты их где покупаеш??????????????????
Заводские
Болгарские
у товарисча магазин "Таврия"

Pavel
12.12.2009, 17:04
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

Валера
12.12.2009, 17:17
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

гарантию даёшь на свою работу?

Pavel
12.12.2009, 17:21
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

гарантию даёшь на свою работу?

Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!

Валера
12.12.2009, 17:31
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

гарантию даёшь на свою работу?

Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!

цена за всё?..
замена поршней и колец
детали ваши
шатуны и всё остальное - норм

Pavel
12.12.2009, 17:44
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!

гарантию даёшь на свою работу?

Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!

цена за всё?..
замена поршней и колец
детали ваши
шатуны и всё остальное - норм

В Вашем понимании кап. ремонт это ...!

Валера
12.12.2009, 17:49
[quote="Валера"][quote="Pavel"][quote="Валера"][quote=Pavel]

В Вашем понимании кап. ремонт это ...!

заменить все изношенные детали

Делаю половину работы на заводе (авиаремонтный в БЦ есть такой)
Куча точного оборудования, переспециализировались на автомобили уже лет 15 как

В то, что мой коленвал и распредвал прошли 212 тыков - не верят ни в какую. По выработке - на 60-70 тыков похоже, говорят.
Выработка равномерная.
Лилось масло за 200-250 грн за канистру всегда. Я начал лить синтетику Маннол и Ликви Моли.

Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.
Постоянно проблема в поршне. В четвёртый раз... Постоянно поршень другой...

Pavel
12.12.2009, 18:01
[quote="Валера"][quote="Pavel"][quote=Валера][quote=Pavel]

В Вашем понимании кап. ремонт это ...!


Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.


72,5!?
Разточи под 75мм блок, поставь 75 поршня и катайся!
Втулка на шатуне под палец нармальная, люфта нет?

Валера
12.12.2009, 18:06
[quote="Валера"][quote=Pavel][quote=Валера][quote=Pavel]

В Вашем понимании кап. ремонт это ...!


Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.


72,5!?
Разточи под 75мм блок, поставь 75 поршня и катайся!
Втулка на шатуне под палец нармальная, люфта нет?

Люфта нигде нет
75 поршня были уже
после них точить не было уже куда, поэтому гильзовали

Pavel
12.12.2009, 18:07
См. хар-ки http://avtorazborka.ru/article/1g/
http://www.bestcars.com.ua/toyota/2226/10017.htm
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=75+%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D 0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D 0%A2%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&meta=&aq=f&oq=

Значит что-то не правильно собираете или запчасти погное ГАМНО!

Валера
12.12.2009, 18:18
Значит что-то не правильно собираете или запчасти погное ГАМНО!

Собирает моторист, чисто по Тавриям чувак. 7 лет занимается. Не одну сотню Тавродвигов собрал...
Мой у него - второй гемморой.
Запчасти - ОТСТОЙ действительно...
Запчасти беру исключительно заводские опять же у Товарисча. Магазин - в прямом смысле магазин, а не шарашкина контора. 95% Тавроассортимента в наличии всегда и то - по причине раскупаемости. Сток держат полный.
Виталик, бывший наш одноклубник, улыбался просто, когда я ему сказал, что ставлю не заводские, а болгарские поршня. Сказал, что нада палюбэ иппонские, а эти всё равно рассыпятся. У него пробежали больше 200 тыков и благополучно пепелац продался.

Я не думаю, что мои разваливаются от большого месячного пробега (10 тыков в месяц). Короче, больше 4-5 тыков не отхаживают поршня.
Обкатку делаю как на новой - свыше 3 тыков двиг не кручу. Выше 90 кмч не езжу, нагрузку не даю, на горку - на пониженную передачу и снижение скорости. Тапку не топчу более 20-30%

12.12.2009, 18:29
То Валера! Ваша легенда-чистая фантастика!
1-что значит-поршня разваливаются,от чего,в каком месте,как???? Если все так,как описано по режиму езды- чистый пенсионер,у которого и поршня и двигатель и его переживают.
2-про "чувака" и сотни движков- абсолютно никакой не аргумент,скорее- контр.
3- НЕСКЛАДНО ВСЕ.

Валера
12.12.2009, 18:32
перегородки разваливаются. Между кольцами

Pavel
12.12.2009, 19:43
перегородки разваливаются. Между кольцами

067-272-77-71 Степан! Провереные запчасти, ниодного возврата и брака! Есть почти ВСЕ!
А блок попробуй сдать другому токарю, но только с новыми поршнями чтоб точили под каждый поршень!
067-123-05-46 Володя, Медаппаратура на Петровке!
Если не секрет сколько стоит работа твоего моториста?!

Валера
12.12.2009, 19:47
перегородки разваливаются. Между кольцами

067-272-77-71 Степан! Провереные запчасти, ниодного возврата и брака! Есть почти ВСЕ!
А блок попробуй сдать другому токарю, но только с новыми поршнями чтоб точили под каждый поршень!
067-123-05-46 Володя, Медаппаратура на Петровке!
Если не секрет сколько стоит работа твоего моториста?!

Так и точат постоянно - под конкретные поршня. Поршень должен в цилиндре падать медленно, выдавливая из поршня воздух и не застревать.

Не секрет. Для меня 1000-1200 грн ВСЯ работа. Сколько он отдаёт за расточку и сколько себе оставляет за разборку-сборку - не спрашивал

Pavel
12.12.2009, 19:52
Вообщем попробуй простовзять поршня в другом месте!

Валера
12.12.2009, 19:53
Вообщем попробуй простовзять поршня в другом месте!

очень хочу попробовать иппонские
чес. слово

Pavel
12.12.2009, 19:57
google.com, штангель циркуль и магазины, разборки!

Buzyan
12.12.2009, 19:58
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?

Валера
12.12.2009, 20:01
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?

написал же - перегородки лопаются
только НА ОДНОМ поршне.
и каждый раз на разном

superpriz
12.12.2009, 20:56
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?

написал же - перегородки лопаются

Н-да,на болгарах уложить перегородки ещё суметь надо.А как с детонацией ты дружишь?

Валера
12.12.2009, 21:01
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?

написал же - перегородки лопаются

Н-да,на болгарах уложить перегородки ещё суметь надо.А как с детонацией ты дружишь?

Детонации нет ваще
Да и машина у меня обесшумлена и Пыонер с Блаупунхтам стоят... Нафига мне детонация - противно ж будет ездить на машине :D

Evgeniy
12.12.2009, 21:09
Валера, полюбому детонация. Ты поршни сам убиваешь.

superpriz
12.12.2009, 21:13
[quote="Валера"
Да и машина у меня обесшумлена :D[/quote]
Так может потому и не слышешь,что обешумлена? Болгарский поршень один из самых крепких,должно быть или зажигание чересчур ранее или бензин плохой,по другому никак.

Pavel
12.12.2009, 21:23
Может у твоего двигла карма плохая! :-D
Меняй мастера и поставщика запчастей и токаря!

Валера
12.12.2009, 21:28
Так может потому и не слышешь,что обешумлена? Болгарский поршень один из самых крепких,должно быть или зажигание чересчур ранее или бензин плохой,по другому никак.

бензус V-Pover Shell-овский раньше лил. И Премиум

Потом на второй перешёл - тоже лопают

Зажигание выставлять я умею, больше четверти миллиона км проехал на Таврах

superpriz
12.12.2009, 21:39
бензус V-Pover Shell-овский раньше лил. И Премиум
Тогда извини,пока больше ничего на ум не приходит.

Имран
13.12.2009, 01:51
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !

Валера
13.12.2009, 02:02
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо

Leonsev
13.12.2009, 11:04
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве


Так покупай по полторы славуты в год - и наслаждайся , а не помогай обагащаться ремонтникам ! :-D

lend
13.12.2009, 11:11
Имран писал(а):
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !

Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо

Них...себе....

Странное чувство после єтого поста, что проблема не в поршнях, а во владельце...

Evgeniy
13.12.2009, 12:40
Я не думаю, что мои разваливаются от большого месячного пробега (10 тыков в месяц). Короче, больше 4-5 тыков не отхаживают поршня.
Обкатку делаю как на новой - свыше 3 тыков двиг не кручу. Выше 90 кмч не езжу, нагрузку не даю, на горку - на пониженную передачу и снижение скорости. Тапку не топчу более 20-30%
Ты что 2 раза в месяц капиталку двигу делаешь? :shock:
перегородки разваливаются. Между кольцами
написал же - перегородки лопаются
только НА ОДНОМ поршне.
и каждый раз на разном Между кольцами
Детонации нет ваще
Да и машина у меня обесшумлена и Пыонер с Блаупунхтам стоят... Нафига мне детонация - противно ж будет ездить на машине
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо
И всего сказанного вывод: САМ ВИНОВАТ!
что ты с бедной животиной творишь если она у тебя столько бабла на ремонт требует?
перегородки трещат потому что детонация. а то что каждый раз на разном цилиндре - так это понятно - ты их поочереди доводишь до кондиции.

Валера
13.12.2009, 13:43
так как капиталка как правило затягивается по срокам - то делаю её раз в 2 месяца :D
У меня 3 машины

А 50-55 штук гривен в год - это на пробеге в 100-120 тыков в год.
Иппонец жрал бы куда больше - ходовка, масла, фильтра подороже будут...

а то что каждый раз на разном цилиндре - так это понятно - ты их поочереди доводишь до кондиции.

Каждую капиталку ставится новый комплект поршней, колец и двиг точиццо

Детонации нету. Как буд-то на газу езжу...

13.12.2009, 14:21
Валера,искать японские поршня,совпадающие по параметрам:
-диаметр
-длина
-расстояние от центра пальца до плоскости
-смещение оси пальца относительно продольной оси
-наличие выборок в головке
-диаметр пальца
-совпадение способов фиксации пальца...
ОПТИМИЗМ
ПыСы- в параллельной ветче оптимист ищет импортную альтернативу стартеру.Там немного? проще...

Валера
13.12.2009, 14:49
а в чём проблема со стартером?
Я за 5 лет только 1 раз менял стартер на одной из Таврюх. И то - потому что утопил в болоте по зеркала и малость тартеру кирдык приснился

А не
2 раза менял
второй раз когда дал другу покатаццо, и ключ зажигания застрял в положении "стартер". Хватило его на минуты 3 :D

13.12.2009, 14:52
На что менял,на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ,японский,на пример,корейский??? Или родной?

Валера
13.12.2009, 14:58
ИМХО - родной вполне нормальный
На Тавре 185 тыков и заводиццо с четверть-оборота
на Пикапчеге родной до 180 тыков дожил, пока не утопил
на Свалотке он ещё не сильно поюзаный. 55 тыков только

13.12.2009, 15:03
Валера,я же написал,автор аналогичной темы ищет альтернативу стартеру,вы-поршням...И точно так же я могу сказать-а чем родные поршня плохи???

Lexa
13.12.2009, 15:25
Валера, а при капиталке голову шлифовали?

Имран
13.12.2009, 15:26
Слушай Валера без обид ! Продай две машины и экономия в 100 тыс будет ! Купиш се японца и не будеш голову парить ! У мну у бати Nissan Primera P12 300 тык набегала за 4 года и ни че дорого там не делал так и машина нормальная нах выкидывать 50 тыс на ремонт тавра ????

Leonsev
13.12.2009, 18:44
А 50-55 штук гривен в год - это на пробеге в 100-120 тыков в год.
.

Анекдот : Зек вышел из тюрьмы ( лет 10 отторобасил ) профессии никакой - пошёл сантехником . Вызывают к олигарху - забился унитаз . Провели его в в туалет - там как в музее , показывают золотой унитаз - здесь забилось , он туда рукой , вынимает - там гавно , ВЫ ШО СЮДА СРЁТЕ ?
Славута , прбег 150 тыс. км. - поддон не снимался , от замены до замены ( 15тыс ) уходит меньше пол уровня , причём отсечка на 7600 об. ( сынок любит крутнуть ).
Возникает вопрос к Валере по моторам : ВЫ ШО ТУДА ... ??? :D

Валера
13.12.2009, 19:11
Славута , прбег 150 тыс. км. - поддон не снимался , от замены до замены ( 15тыс ) уходит меньше пол уровня , причём отсечка на 7600 об. ( сынок любит крутнуть ).
Возникает вопрос к Валере по моторам : ВЫ ШО ТУДА ... ??? :D

Пикап до 193 тыков тоже не разбирался. И от замены до замены масла ВООБЩЕ не ел

На 193 тыках застучал палец в шатуне - и как пороблэно стало
Больше 4 тыков после капиталки поршня эти не ходят
Ваще была идея поставить родные, те что с завода с ним шли.
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые

Слушай Валера без обид ! Продай две машины и экономия в 100 тыс будет ! Купиш се японца и не будеш голову парить ! У мну у бати Nissan Primera P12 300 тык набегала за 4 года и ни че дорого там не делал так и машина нормальная нах выкидывать 50 тыс на ремонт тавра ????

50 тыс не на ремонт выбрасывается, а на 100 тыков пробега.
На бензин, масла, фильтра, ходовку и прочее.
Ни одна иномарка так дёшево не будет стоить

13.12.2009, 19:17
Валера,а сколько выпили "точильщики"??? Не бывает так!!! Цилиндр и растачивается и шлифуется,а еще правильнее- хонингуется под что угодно,поршня практически всегда имеют разброс. А вообще,из описанного не вижу вины поршней.Да и 50...55 т.грн в год несколько смущают-Бентли,Майбах,но не Таврия...

Валера
13.12.2009, 19:24
Валера,а сколько выпили "точильщики"??? Не бывает так!!! Цилиндр и растачивается и шлифуется,а еще правильнее- хонингуется под что угодно,поршня практически всегда имеют разброс. А вообще,из описанного не вижу вины поршней.Да и 50...55 т.грн в год несколько смущают-Бентли,Майбах,но не Таврия...

Вы гоните?
Или чукча не читатель, чукча писатель???
55 штук гривен на 100 тысяч пробега!!!!!
55 коп за 1 км
Бэнтли и Мэйбах хавают гривен 5
А если учесть аммортизацию - то все 10 грн себестоимость 1 км обходится на них

Хонинговка на трёх цилиндрах даже остаётся. А вот с проблемным - всегда весь покоцанный малость
Хотя на следующей неделе вскрытие покажет, что у меня там с четвёртым цилиндром. Но компрессии нету уже

Простите конечно за резкость, но просто убивает нежелание людей думать и математикой пользоваться

13.12.2009, 19:44
Извините,что потревожил!

Валера
13.12.2009, 19:53
Валера,искать японские поршня,совпадающие по параметрам:
-диаметр
-длина
-расстояние от центра пальца до плоскости
-смещение оси пальца относительно продольной оси
-наличие выборок в головке
-диаметр пальца
-совпадение способов фиксации пальца...
ОПТИМИЗМ


Реально толковая информация
Спасибо
завтра поскакаю, возьму в магазине поршень на замеры
и отвезу товарисчу, тягающему запчати под заказ, цифры, нехай ищет и привозит
Наиболее толковый ответ во всей теме
Сенкс

Pavel
13.12.2009, 19:54
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!

Валера
13.12.2009, 19:58
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!

А блок у меня есть другой
даже 2
Один с битка, такой же, 1,2 л. Пробег 17 тыков
Второй - 1,4л, расточенный. Но стрёмно с ним копаться, нестандартный...

Да и с этим блоком никто никаких проблем не видит, с родным.
И разваливаются именно перегородки. Если сразу же раскидать двиг - на всех 4 цилиндрах хонинговка есть и задир нету даже или почти нету на цилиндре от проблемного поршня

Новый блок сейчас 1800 грн

Buzyan
13.12.2009, 20:47
У вас три машины. Это на одной систематические поломки? Как я вас понял в квалификации моториста вы уверены. Хочу спросить на каком масле эксплуатируете авто? Как вариант от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки. Инжекторное авто? Читпюнинг?

superpriz
13.12.2009, 20:53
Валера, а при капиталке голову шлифовали?
Так шлифовали или нет,в этом случае это важно.

от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки.
Просто нереально.

Валера
13.12.2009, 21:01
У вас три машины. Это на одной систематические поломки? Как я вас понял в квалификации моториста вы уверены. Хочу спросить на каком масле эксплуатируете авто? Как вариант от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки. Инжекторное авто? Читпюнинг?

Другие 2 не ломались пока что
Этот Пикап тоже прошёл 193 тыка и ни разу не вскрывали его - незачем было. Ездил себе тихо и спокойно. А потом началось. Нада точно было продать его нах год назад. Пусть бы другой мучался :lol:
Mannol 5W50
Карб

Валера, а при капиталке голову шлифовали?
Так шлифовали или нет,в этом случае это важно.

Вообще - шлифовали
Все ли 3 раза - не знаю.
Просто точно шлифовали 1 раз, когда прокладку пробило и пришлось снять 1 мм на блоке

от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки.
Просто нереально.

реально, если ногами делали двиг и кучу мусора оставили
мой мастер на 1 двиг 15 литров 76 бензуса убивает на промывку. И дня 3-4 на чистку из самых дальних уголков
неоднократно при этом присутствовал

Leonsev
13.12.2009, 21:07
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые

Какие-то подозрительные точильщики ! Может на той таврии кто-то кроме тебя ездит ? Убить детонацией перегородки много времени не надо .

Валера
13.12.2009, 21:10
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые

Какие-то подозрительные точильщики ! Может на той таврии кто-то кроме тебя ездит ? Убить детонацией перегородки много времени не надо .

ну если и ездит - то на стоянке сторож :D

Да нету детонации, говорю вам
НЕТУ
или я за четверть миллиона км на Таврах не слышал, что такое детонация???

Buzyan
13.12.2009, 21:14
Вы правильно расуждаете подразумевая что там нормальное масло, а если автор заимел цистерну говномасла то ему еще лет на пять хватит моторных проблем. По профилю автор с Белой Церкви трасса Одесса-Питер. Если хорошо СИСТЕМАТИЧЕСКИ гонять то результат закономерный. Так. Со слов автора запчасти норм моторист свой а мотор умирает. Пускай автор просветлит о гсм и режиме эксплуатации.

superpriz
13.12.2009, 21:17
Вообще - шлифовали
Если много сняли то будет большая степень сжатия,что запросто приведёт к твоей проблеме.
[/quote]реально, если ногами делали двиг и кучу мусора оставили
[/quote]
Так хоть что там оставь:из-за закоксованых колец перегородки не вылетят.

Валера
13.12.2009, 21:22
Вы правильно расуждаете подразумевая что там нормальное масло, а если автор заимел цистерну говномасла то ему еще лет на пять хватит моторных проблем. По профилю автор с Белой Церкви трасса Одесса-Питер. Если хорошо СИСТЕМАТИЧЕСКИ гонять то результат закономерный. Так. Со слов автора запчасти норм моторист свой а мотор умирает. Пускай автор просветлит о гсм и режиме эксплуатации.

Гоняю пятый год каждый день по 400-500 км из БЦ в Киев и обратно
СИСТЕМАТИЧЕСКИ
Проблемы начались только когда поршни поменялись и только в одной машине :)

По поводу режима: до капиталки всегда летал низко - крейсерская скорость 130-140. На Пикапе максималка была 137 и тапка в пол. Так он выдержал целых 193 тыка
После капиталки - 90-100 кмч и тапка не глубже 30% нажатия, пока обкатка. До конца обкатки не доводилось докатаццо, чтобы дать "джазу" - перегородки лопали раньше.

superpriz
13.12.2009, 21:39
Проблемы начались только когда поршни поменялись
И шлифонулась ГБЦ.

Валера
13.12.2009, 21:50
Проблемы начались только когда поршни поменялись
И шлифонулась ГБЦ.

Я над этим тоже думаю... :roll:


А сколько снимают обычно, когда на бензус хотят перейти более высокооктановый? Раньше так делали. Или 2 прокладки ставили, чтобы на менее октановый перейти

И сколько вообще допустимо снимать при полировке головки и блока
Потому что на блоке малость снимали и на головке

superpriz
13.12.2009, 22:01
Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).

Lexa
13.12.2009, 23:19
Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).
+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут

Валера
14.12.2009, 00:28
Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).
+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут

почему тогда остальные не летят?
Я ж дальше катаюсь на трёх горшках...

Lexa
14.12.2009, 00:32
Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).
+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут

почему тогда остальные не летят?
Я ж дальше катаюсь на трёх горшках...
ну, не все ж сразу :lol: .
проблема не с поршнями, так что я б рекомендовал блок сменить, тем более ті ж писал, что есть

Pavel
14.12.2009, 00:37
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!

А блок у меня есть другой
даже 2
Один с битка, такой же, 1,2 л. Пробег 17 тыков
Второй - 1,4л, расточенный. Но стрёмно с ним копаться, нестандартный...

Да и с этим блоком никто никаких проблем не видит, с родным.
И разваливаются именно перегородки. Если сразу же раскидать двиг - на всех 4 цилиндрах хонинговка есть и задир нету даже или почти нету на цилиндре от проблемного поршня
Новый блок сейчас 1800 грн

Дядя! Я тебя не пойму! Лежат два блока, тратиш кучу денег на ремонты! Начинай прогресировать и точи, эксперементируй с блоками! Тебе по сути один хрен, что на подарки, что в цвет.мет деньги выбрасывать!

superpriz
14.12.2009, 09:34
Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ.

Pavel
14.12.2009, 17:16
Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ. Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!

Lexa
14.12.2009, 17:24
Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ. Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
разные поршня.
таки ГБЦ скорее всего

superpriz
14.12.2009, 20:50
Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
Помоему ты не поймёшь в чём дело.Не люфт,не теплоотвод здесь не причём.Причина в большой степени сжатия,а она у тебя от того что шлифонули ГБЦ!

Evgeniy
14.12.2009, 21:02
Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
Помоему ты не поймёшь в чём дело.Не люфт,не теплоотвод здесь не причём.Причина в большой степени сжатия,а она у тебя от того что шлифонули ГБЦ!
+1 А привычный звук не слышишь, потому что он может отличаться. тем более на форсированом двиге. ... кста на обедненной смеси замечал отсутствие привычного звука детонации на силовых режимах (хотя ХЗ...)
каждый раз на разном вылетает потому что это случайность. звезды так сложились.

Buzyan
14.12.2009, 23:08
Шлифонули головку,шлифонули блок. Ого! Головку шлифнуть на 1.5мм уже на 95бензе и простукивают пальцы. На газе еще можно ехать. Сколько ж там в сумме шлифовки вышло? Ну головку можно определить а блок как замерить?

Sympson
15.12.2009, 17:10
Шлифонули головку,шлифонули блок. Ого! Головку шлифнуть на 1.5мм уже на 95бензе и простукивают пальцы. На газе еще можно ехать. Сколько ж там в сумме шлифовки вышло? Ну головку можно определить а блок как замерить?
А шо там мерять - поставил на плиту и до верха индикатором выкатал (конечно в простом гараже этого вряд ли найдешь). По теме - Если после первого ремонта поршни пошли в улет, так мод попробуй уменьшить степень сжатия добавив прокладку лишнюю...Если удержится поршень - причина ясна...так, как один из способов решить табл..

Валера
15.12.2009, 17:17
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм

Buzyan
15.12.2009, 20:30
Че-то маловато снято для такого /эфекта.... Да о.1мм смысла непомимаю шлифовать.

superpriz
15.12.2009, 22:12
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм
0,1мм допустимый прогиб,не стоило её и трогать.Безболезненая шлифовка-0,5мм.
Темнит что-то товарищ.

Валера
16.12.2009, 02:35
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм
0,1мм допустимый прогиб,не стоило её и трогать.Безболезненая шлифовка-0,5мм.
Темнит что-то товарищ.
шлифовали, потому что прогорела малость прокладка, вот и заполировывали

superpriz
16.12.2009, 21:33
Ну тогда хотелось бы узнать ту причину что ломает твои поршня.

Валера
16.12.2009, 22:13
Ну тогда хотелось бы узнать ту причину что ломает твои поршня.

хахаха
а мне как хочется...

superpriz
16.12.2009, 22:29
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил,поэтому получается ты что-то недоговариваешь или недопонимаешь(без обид).

Валера
16.12.2009, 23:11
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил,поэтому получается ты что-то недоговариваешь или недопонимаешь(без обид).

дык я и не претендую на понимание или недопонимание
я просто "немножко разбираюсь" в двигателях. и реально - совсем немножко. И с каждой поломкой всё больше и больше узнаю о двигателях

Хочу ещё раз повториться - я проехал на Тавриях больше четверти миллиона км, а проблемы только последние 20 тыков и только с 1 двигом и только после замены поршней. Знаю эксплуатационную сторону наверное лучше, чем многие Тавроводы.
Знаю, что такое детонация и прочее...

Я реально даже не знаю, в какую сторону думать, кроме как в сторону качества изготовления поршней (стоимостью ТАМ У НИХ в 3 бакса за штучку. Смешно, правда?)

Дачник
17.12.2009, 04:04
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил
Зачем же так категорично. Например, разрушение пперегородки между компрессиоными кольцами, может быть следствием перехода на другие поршни без шлифовки блока. Имеется ввиду замена колец и поршней (другая группа или производитель), ручная хона не считается.
В данном случае, много эмоций, но мало конкретики (1 -ый ремонт, 193 тыс., причина ....., расточка под ....ремонт, шатуны ......, пальцы ....., поршни ..., кольца ..., ГБЦ ..., вкладыши ... . 2 -ой ремонт...........??? ). Чем больше поэтапной информации, тем легче разобраться в проблеме.

superpriz
17.12.2009, 16:30
Чем больше поэтапной информации, тем легче разобраться в проблеме.
Ясно,что ничего не ясно.Так что давай наверное с самого начала и конкретней без эмоций - только факты(если конечно есть желание).

Turok
13.07.2011, 19:35
Предложили блок взборе без головы но там поршневая имеет кроме выемок под клапана еще углубление где то на 1 мм, получаеться это под 76 бензин или поршня просто такие?
Поршня ремонтные 72,49 мм (выбито на поршнях) ремонтные размеры разве на ровно 72.5 мм идут?
Кто поможет прояснить ситуацию.

Igor_Slavuta
13.07.2011, 22:49
Предложили блок взборе без головы но там поршневая имеет кроме выемок под клапана еще углубление где то на 1 мм, получаеться это под 76 бензин или поршня просто такие?
Поршня ремонтные 72,49 мм (выбито на поршнях) ремонтные размеры разве на ровно 72.5 мм идут?

72,49 - это 2 ремонтный размер "А"

Кроме выемок под клапана - это называется "лужа" скорее всего для 1,2л двигателя. Фото в студию...

DiGiTaL
13.07.2011, 22:52
А не малова-то ли 1мм для 76го?

кук
14.07.2011, 08:45
Для 76-го лужа против стандартной должна иметь глубину в самой нижней точке 8,3 мм,а не "где то на 1 мм", а 72,48...72,49 мм,есть не "А",а последний размер в этом ряду.

Igor_Slavuta
14.07.2011, 09:20
http://avtramat.com/ru/image/view/247/_original

ищи букву на поршнях

Turok
14.07.2011, 18:53
вот фото поршня двиг 1200
http://i040.radikal.ru/1107/66/c2a9978c0e41.jpg (http://www.radikal.ru)
это под 92 бензин?
Очень актуально прямо сечас, нада ехать забирать движок.

Igor_Slavuta
14.07.2011, 19:03
да

DiGiTaL
14.07.2011, 20:39
А зачем его царапали (на фото)? :)

Igor_Slavuta
14.07.2011, 20:40
Это магия!!!

кук
14.07.2011, 20:40
Облегчали.

DiGiTaL
14.07.2011, 20:40
Вуду? ;-)

Igor_Slavuta
14.07.2011, 20:45
Тюнинга!!! +10 кобыл, мне чувак расказывал, инфа 100%

Turok
14.07.2011, 21:03
движок забирать не стал на 3 цилиндре увидел царапину не глубокую но ногтем чуствуеться это раз, и два позаливал в каждый цилиндр бензин в 3 цилиндрах бензин практически не уходит а в первом на глазах в поддон сливаеться, ведь нету смысла ставить такой блок без ремонта???

Igor_Slavuta
14.07.2011, 21:05
мож там кольца залёгшие...

Turok
14.07.2011, 21:12
а как насчет царапины? это же тоже не есть гуд

тавролог
14.07.2011, 21:31
Тюнинга!!! +10 кобыл, мне чувак расказывал, инфа 100%Простите, а чем кобыл-то мерили? Рулеткой?

Igor_Slavuta
14.07.2011, 21:31
Шаманы в отпуске... нада смотреть

Простите, а чем кобыл-то мерили? Рулеткой?

Кобылометром... Китайский правда, но что сейчас не из китая 8-)

DiGiTaL
14.07.2011, 21:59
Кобылометром... Китайский правда, но что сейчас не из китая 8-)
Бензин пока не китайский ;-)

тавролог
15.07.2011, 23:45
Кобылометром... Китайский правда, но что сейчас не из китая 8-)Нет, серьезно... Если Вы говорите о приросте мощности " + 10 кобыл", то какова была методика замера и на каком стенде мерили, как изменился крутящий момент и в каком диапазоне оборотов? А то как-то больше на пацанские разговоры похоже("зуб даю, в натуре, блин").

Бензин пока не китайский ;-)Долго-ли осталось... Были с женой в Карпатах на отдыхе, так местные сувенирщики жаловались, что китаесы шпарят фуфло под карпатцев, хер отличишь, если не приглядываться..С-с-с-суки-и-и!!!

кук
16.07.2011, 08:20
Думаю,местные и сами виноваты.Что,не приходилось встречать таких торговцев,что упрутся аки бык,но копейки не уступят,считая все-уникальным? А китайцы изучили законы рынка,выходит, и во всем-деньги делаются за счет оборота капитала,а не высокой цены.

moy
26.12.2011, 15:37
Подскажите, пожалуйста, какие поршня выбрать при ремонте двигателя на шел следующих производителей:
1. МеМЗ - Мелитополь;
2. АВРАМАТ - Харьков;
3. ТРТ - Харьков;
4. Дружба - Болгария.
Какие поршня являются самыми качественными и наиболее долговечными?
Нашел на сайте производителя АВРАМАТ только то, что они легче МеМЗа, за счет этого дают прирост в мощности в 1.5% и более процентов в зависимости от диаметра.
По поводу "Дружбы" говорят, что 100тыс. не выхаживают.

rabbs
26.12.2011, 19:57
Подскажите, пожалуйста, какие поршня выбрать при ремонте двигателя на шел следующих производителей:
1. МеМЗ - Мелитополь;
2. АВРАМАТ - Харьков;
3. ТРТ - Харьков;
4. Дружба - Болгария.
Какие поршня являются самыми качественными и наиболее долговечными?
Нашел на сайте производителя АВРАМАТ только то, что они легче МеМЗа, за счет этого дают прирост в мощности в 1.5% и более процентов в зависимости от диаметра.
По поводу "Дружбы" говорят, что 100тыс. не выхаживают.
вот есть мнение http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1196344-porshnya-memz-2451.html

veter-Z
26.12.2011, 22:42
Бери болгар.Хоть и дороже всех .но качество лучшее:ny03:

rabbs
27.12.2011, 00:53
Бери болгар.Хоть и дороже всех .но качество лучшее:ny03:
а у них есть стальное противорасширительное кольцо? кто знает?

Мотобайкер
27.12.2011, 08:03
штангель в руки, промеряй и подбирай

http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/kolben/byParams

Там же и кольца.
Качество норм - всё таки от немецких машин. И будет тебе счастье.

ПыСы. Если поршни сыпятся, нужно искать проблему: детонация, обеднение в одном цилиндре, и т.д.

Leonsev
27.12.2011, 09:45
штангель в руки, промеряй и подбирай

http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/kolben/byParams

Там же и кольца.
Качество норм - всё таки от немецких машин. И будет тебе счастье.

ПыСы. Если поршни сыпятся, нужно искать проблему: детонация, обеднение в одном цилиндре, и т.д.

Ну мале не очень то бюджетные ( если немецкие ) , и штангелем ( даже электронным ) можно не то намерять . Микрометры и те на одну - две сотки врут .

Igor_Slavuta
27.12.2011, 11:51
а у них есть стальное противорасширительное кольцо? кто знает?

Болгария - Нет
Автрамат - Нет
ТРТ - нет.

Сам катаюсь на автромате.

moy
27.12.2011, 13:50
Сколько тысяч накатал на аврамате?
ТРТ вроде говорят, что есть, может и ошибаюсь

Igor_Slavuta
27.12.2011, 16:07
2тыс.

ТРТ хуже автрамата. Вертел в руках. На поршнях были каверны из-за брака литья.

moy
27.12.2011, 22:05
Ок, спасибо!
Тоесть качество поршня:
1. МЕМз
2.Болгария
3.Аврамат
3.ТРТ

Мотобайкер
28.12.2011, 13:11
Leonsev (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)
Так нужны качественные поршня или бюджетные?

С Мале хоть знаешь что платишь за качество. И кстати, по сравнению с оф. дилерами Опеля, Ауди, БМВ, Тойоты, Хонды, тут цены не просто божеские, а райские. Ну и поршеньки можно взять с антирасширительным кольцом.

Ну и разве для таврии допуск в пару соток по размерам поршня принципиален?
Особенно если поршня брать перед расточкой и потом гильзы подганять под них.

Igor_Slavuta
28.12.2011, 16:48
Что-то я не видел подходящих поршней у мале на МЕМЗ. Взял и поставил - не будет, только через колхоз

rabbs
29.12.2011, 00:13
Что-то я не видел подходящих поршней у мале на МЕМЗ. Взял и поставил - не будет, только через колхоз

та да иначе всеб знали.
а какой же тогда выход если хотим обеспечить ресурс как с завода, с заводским поршнями. новый блок или гильзовка?

Igor_Slavuta
29.12.2011, 10:11
Насколько я разбираюсь в двигателях - гильзовка ещё никогда не обеспечивала ресурс как с завода.

Новый блок - это геморой с мрео...

Выбирать вам.

rabbs
29.12.2011, 10:37
Насколько я разбираюсь в двигателях - гильзовка ещё никогда не обеспечивала ресурс как с завода.

Новый блок - это геморой с мрео...

Выбирать вам.
какой гемор? с чего вы взяли?

Igor_Slavuta
29.12.2011, 10:43
У меня МРЕО ассоциируется со словом гемморой.

rabbs
29.12.2011, 10:54
У меня МРЕО ассоциируется со словом гемморой.
то времена лихих девяностых. сейчас у нас двиг идет как запчасть. или не знали?

Storag
29.12.2011, 13:42
Номер двигателя не вписывается в техпаспорт но вписывается в базу ГАИ.

Leonsev
30.12.2011, 14:41
Насколько я разбираюсь в двигателях - гильзовка ещё никогда не обеспечивала ресурс как с завода.

Новый блок - это геморой с мрео...

Выбирать вам.

Ну не знаю , хорошая гильзовка ( например , конотопской гильзой ) хуже для мотора не сделает ( а я думаю , пробег до ремонта увеличит ) .

Olenevod
30.12.2011, 14:49
Номер двигателя не вписывается в техпаспорт но вписывается в базу ГАИ.

Не куда он не вписывается. Единственная операция с двигателем - проверка на угон при купле продаже. Сотни двигателей были поставлены с разборок без всяких документов, после этого люди неоднократно продавали и перепродавали авто - никаких вопросов ни у кого не возникло.

rabbs
30.12.2011, 21:36
Ну не знаю , хорошая гильзовка ( например , конотопской гильзой ) хуже для мотора не сделает ( а я думаю , пробег до ремонта увеличит ) .
это которая заговоренна конотопской ведьмой? шо за производитель?

Не куда он не вписывается. Единственная операция с двигателем - проверка на угон при купле продаже. Сотни двигателей были поставлены с разборок без всяких документов, после этого люди неоднократно продавали и перепродавали авто - никаких вопросов ни у кого не возникло.
совершенно верно

Storag
03.01.2012, 12:29
Не куда он не вписывается. Единственная операция с двигателем - проверка на угон при купле продаже.

Правильно. Только при первой регистрации авто в базу гаи вписываются все номера номерных узлов и агрегатов, и двигателя в том числе. Иначе как ты потом движок по базе угона провериш?

Zazik-sens
21.05.2012, 06:43
Ну не знаю , хорошая гильзовка ( например , конотопской гильзой ) хуже для мотора не сделает ( а я думаю , пробег до ремонта увеличит ) .

Думаю и реальное положение дел - в таких случаях не соответствуют

А шо так ? неудачный опыт ??? :D

Мой опыт, как раз, говорит о совсем других результатах, когда стоковые моторы выезжают до 0.5лимона км

Leonsev
22.05.2012, 20:31
Мой опыт, как раз, говорит о совсем других результатах, когда стоковые моторы выезжают до 0.5лимона км

Это как ? Если продрало пальцем гильзу - покупай у тебя новый блок ?:D

Zazik-sens
23.05.2012, 05:33
Это как ? Если продрало пальцем гильзу - покупай у тебя новый блок ?:D

Зачем? Конечно гильзовать, но один цилиндр...

П.С. В свое время, лет 10 назад, одно из одесских предприятий проточило блок, но сменился работник разбиравший двигатель и новенький никак не мог сложить все в кучу - обратились ко мне с этой проблемой: так работники МеМЗа ходили строем смотреть проточенный нашими "мастерами" блок с вылизанными стенками...

Leonsev
23.05.2012, 08:02
одно из одесских предприятий проточило блок,

Нельзя по одному криворукому предприятию , делать вывод о всех ремонтниках . Не смочь собрать таврийский мотор ??? :-D

Zazik-sens
23.05.2012, 23:13
...Не смочь собрать таврийский мотор ??? :-D

А что удивительного, когда половину крепежа-мелочевки недосчитались...

rabbs
24.05.2012, 18:08
Зачем? Конечно гильзовать, но один цилиндр...

П.С. В свое время, лет 10 назад, одно из одесских предприятий проточило блок, но сменился работник разбиравший двигатель и новенький никак не мог сложить все в кучу - обратились ко мне с этой проблемой: так работники МеМЗа ходили строем смотреть проточенный нашими "мастерами" блок с вылизанными стенками...
не совсем понял- речь идет об отсуствии хона?

кук
24.05.2012, 18:11
Хон? А что есть ХОН, и много ли народу имеет такой станок и проч,в т.ч. не нормальные,а долгоживущие алмазные бруски?

rabbs
24.05.2012, 18:26
Хон? А что есть ХОН, и много ли народу имеет такой станок и проч,в т.ч. не нормальные,а долгоживущие алмазные бруски?
разве дрель с металическим ершиком для посуды- не заменит станок?

кук
24.05.2012, 20:40
Заменит! Напильник квадратный- круглую развертку,зубило-ключ. Хонингование есть процесс,а не халтура.

Dr.Gartman
24.05.2012, 21:27
..............в т.ч. не нормальные,а долгоживущие алмазные бруски?
К тому же ещё и с разной зернистостью , ведь основная масса работает с мелким зерном , чтоб глаз клиента радовать , а сами поди и не знают как на самом деле должно быть :(

rabbs
24.05.2012, 21:45
Заменит! Напильник квадратный- круглую развертку,зубило-ключ. Хонингование есть процесс,а не халтура.
так шо- лутше не хонинговать и забить? или метатся мучать жопу и искать хонинговщика?

кук
25.05.2012, 07:44
Ищите,но правильного.Если найдете...

rabbs
25.05.2012, 08:28
Ищите,но правильного.Если найдете...

А каково влияние хона на пробег? Вы то должны знать примерную разницу в км?

Dr.Gartman
25.05.2012, 17:04
А каково влияние хона на пробег? Значительное , и даже очень , КУК правильно сказал - найти правильного надо .

Leonsev
25.05.2012, 19:17
А каково влияние хона на пробег? Вы то должны знать примерную разницу в км?

Не знаю как КУК , но я как то уже описывал , как собирал мотор , у которого НЕ БЫЛО хонингования ... ( делал автоспортсмен , призёр Украины по автоспорту , Лобанюк , у которого таврия с 3.0 мотором от ниссана ) .

Когда завёл - чуть не получил инфаркт , но мотор честно оттарабанил 70 тысячь ( 1.1 ) , при этом валил , как отмороженный , но после 70 тыс. , начал масло брать вёдрами ...

кук
25.05.2012, 19:25
Да кто против? У нас -демократия, нет "запрещено",можно и до зеркального блеска отдраить цилиндры,по 12 классу. Правда,если расточить абы как,микрорельеф и так будет,нахрена эти буржуйские вывихи?

Leonsev
25.05.2012, 19:38
Да кто против? У нас -демократия, нет "запрещено",можно и до зеркального блеска отдраить цилиндры,по 12 классу.

Это как ??? Шоб при первых же оборотах заклинило ? :-D

кук
25.05.2012, 19:41
Вам не угодить: хон- плохо,зеркало-плохо. Шкурка шлифовальная 40...60 подходит?

DRX
27.05.2012, 11:16
Не знаю как КУК , но я как то уже описывал , как собирал мотор , у которого НЕ БЫЛО хонингования ... ( делал автоспортсмен , призёр Украины по автоспорту , Лобанюк , у которого таврия с 3.0 мотором от ниссана ) .

Когда завёл - чуть не получил инфаркт , но мотор честно оттарабанил 70 тысячь ( 1.1 ) , при этом валил , как отмороженный , но после 70 тыс. , начал масло брать вёдрами ...

Сорри, пропустил темку... А что было вместо хона?

кук
27.05.2012, 12:58
Да ничего,я так думаю.Просто шершавая поверхность после расточки дала экономию на хонинговании.Или просто не было его под рукой...

Leonsev
28.05.2012, 07:49
Сорри, пропустил темку... А что было вместо хона?

Вместо хона не было ничего ... Лобанюк говорил , что специально заточеный резец ( вроде , как заточеный по какой-то формуле :D ) На ощуп ( ногтем ) , шершевость как крупный надфиль ... После запуска - визжало как резаный поросёнок , минут через 15 успокоилось . Говорил , что на спорт всем так делает ( в частности на кросс Бельскому на 8-ку ) .

Zazik-sens
28.05.2012, 09:03
Вместо хона не было ничего ... Лобанюк говорил , что специально заточеный резец ( вроде , как заточеный по какой-то формуле :D ) На ощуп ( ногтем ) , шершевость как крупный надфиль ... После запуска - визжало как резаный поросёнок , минут через 15 успокоилось . Говорил , что на спорт всем так делает ( в частности на кросс Бельскому на 8-ку ) .

Позвонил Олегу Бельскому - из Одессы, руководителю проекта«Гран-При Одесса 2010" и выступающему только на Тавриях: хонингует в 62-м парке у Валеры Манопла (могу ош. в фамилии) - после его хонинговки двумя типами брусков с завершением плоско-вершинным хонингованием, Таврический мотор выхаживает один сезон - 6гонок, тогда как после хонинговки возле Аэропортовского - 2-е гонки.
П.С. Кстати - помогите: О.Бельскому нужна гл.пара 4.5

Leonsev
28.05.2012, 17:35
Позвонил Олегу Бельскому - из Одессы,

Это наш , Севастопольский Бельский :D , он никогда не ездил на тавриях ...