Просмотр полной версии : Подскажите по поршням.
Не буду рассказывать зачем, но если кто-то знает, то подскажите, от какой Тойоты идут поршня на Тавра...
1,2 литра. Расточить на другой размер не проблема.
Знаю пару людей, что подбирали и ставили, но они уже не помнят, от какой именно за давностью лет...
а чем родные неугодили?
Есть в них немножко лажовости
ОЧЕНЬ нада
бери Болгарскі і не парся. :wink:
Не буду рассказывать зачем, но если кто-то знает, то подскажите, от какой Тойоты идут поршня на Тавра...
1,2 литра. Расточить на другой размер не проблема.
Знаю пару людей, что подбирали и ставили, но они уже не помнят, от какой именно за давностью лет...
А шо у тойот на поршнях тоже есть выборки под клапана?...Или ты собрался нарезать эти выборки. - тут тепловые проблемы решать придеца.... А воще по теме - бери штангель и топай на рынок (разборку) и там подбирай...хотя канешно может кто и подскажет....
бери Болгарскі і не парся. :wink:
Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...
бери Болгарскі і не парся. :wink:
Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...
что мешает взять наши поршня + японческие кольца?
бери Болгарскі і не парся. :wink:
Я по японским спрашивал. Конкретно от Тойоты. Какой именно?...
Болгарский поршень стоит в 2 раза меньше дешёвой алюминиевой КИТАЙСКОЙ кастрюли. Качества у него на столько же...
что мешает взять наши поршня + японческие кольца?
ребята, давайте не разводить флуд
Я чётко поставил вопрос
Твой вариант дважды был испробован :roll:
Твой вариант дважды был испробован :roll:что не так? ті опиши проблему сначала
Твой вариант дважды был испробован :roll:что не так? ті опиши проблему сначала
+1 интересно узнать причину!
пы.сы Болгарские поршня чем не угодили???
разваливаются поршня
кольца японские - супер
разваливаются поршня
кольца японские - супер
Поршня разваливаются???
Ты их где покупаеш??????????????????
разваливаются поршня
кольца японские - супер
Поршня разваливаются???
Ты их где покупаеш??????????????????
Заводские
Болгарские
у товарисча магазин "Таврия"
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!
гарантию даёшь на свою работу?
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!
гарантию даёшь на свою работу?
Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!
гарантию даёшь на свою работу?
Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!
цена за всё?..
замена поршней и колец
детали ваши
шатуны и всё остальное - норм
А товарисч везет с какого то подвала :-D :-D :-D
Семь машин после кап. ремонта и установлеными Болгарскими поршнями, ходят нормально!
гарантию даёшь на свою работу?
Если запчасти твои, то гарантия на правильную установку, наши запчасти то на все!
цена за всё?..
замена поршней и колец
детали ваши
шатуны и всё остальное - норм
В Вашем понимании кап. ремонт это ...!
[quote="Валера"][quote="Pavel"][quote="Валера"][quote=Pavel]
В Вашем понимании кап. ремонт это ...!
заменить все изношенные детали
Делаю половину работы на заводе (авиаремонтный в БЦ есть такой)
Куча точного оборудования, переспециализировались на автомобили уже лет 15 как
В то, что мой коленвал и распредвал прошли 212 тыков - не верят ни в какую. По выработке - на 60-70 тыков похоже, говорят.
Выработка равномерная.
Лилось масло за 200-250 грн за канистру всегда. Я начал лить синтетику Маннол и Ликви Моли.
Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.
Постоянно проблема в поршне. В четвёртый раз... Постоянно поршень другой...
[quote="Валера"][quote="Pavel"][quote=Валера][quote=Pavel]
В Вашем понимании кап. ремонт это ...!
Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.
72,5!?
Разточи под 75мм блок, поставь 75 поршня и катайся!
Втулка на шатуне под палец нармальная, люфта нет?
[quote="Валера"][quote=Pavel][quote=Валера][quote=Pavel]
В Вашем понимании кап. ремонт это ...!
Сейчас стоят гильзы, 74,5 вроде поршня.
72,5!?
Разточи под 75мм блок, поставь 75 поршня и катайся!
Втулка на шатуне под палец нармальная, люфта нет?
Люфта нигде нет
75 поршня были уже
после них точить не было уже куда, поэтому гильзовали
См. хар-ки http://avtorazborka.ru/article/1g/
http://www.bestcars.com.ua/toyota/2226/10017.htm
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=75+%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D 0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D 0%A2%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&meta=&aq=f&oq=
Значит что-то не правильно собираете или запчасти погное ГАМНО!
Значит что-то не правильно собираете или запчасти погное ГАМНО!
Собирает моторист, чисто по Тавриям чувак. 7 лет занимается. Не одну сотню Тавродвигов собрал...
Мой у него - второй гемморой.
Запчасти - ОТСТОЙ действительно...
Запчасти беру исключительно заводские опять же у Товарисча. Магазин - в прямом смысле магазин, а не шарашкина контора. 95% Тавроассортимента в наличии всегда и то - по причине раскупаемости. Сток держат полный.
Виталик, бывший наш одноклубник, улыбался просто, когда я ему сказал, что ставлю не заводские, а болгарские поршня. Сказал, что нада палюбэ иппонские, а эти всё равно рассыпятся. У него пробежали больше 200 тыков и благополучно пепелац продался.
Я не думаю, что мои разваливаются от большого месячного пробега (10 тыков в месяц). Короче, больше 4-5 тыков не отхаживают поршня.
Обкатку делаю как на новой - свыше 3 тыков двиг не кручу. Выше 90 кмч не езжу, нагрузку не даю, на горку - на пониженную передачу и снижение скорости. Тапку не топчу более 20-30%
То Валера! Ваша легенда-чистая фантастика!
1-что значит-поршня разваливаются,от чего,в каком месте,как???? Если все так,как описано по режиму езды- чистый пенсионер,у которого и поршня и двигатель и его переживают.
2-про "чувака" и сотни движков- абсолютно никакой не аргумент,скорее- контр.
3- НЕСКЛАДНО ВСЕ.
перегородки разваливаются. Между кольцами
перегородки разваливаются. Между кольцами
067-272-77-71 Степан! Провереные запчасти, ниодного возврата и брака! Есть почти ВСЕ!
А блок попробуй сдать другому токарю, но только с новыми поршнями чтоб точили под каждый поршень!
067-123-05-46 Володя, Медаппаратура на Петровке!
Если не секрет сколько стоит работа твоего моториста?!
перегородки разваливаются. Между кольцами
067-272-77-71 Степан! Провереные запчасти, ниодного возврата и брака! Есть почти ВСЕ!
А блок попробуй сдать другому токарю, но только с новыми поршнями чтоб точили под каждый поршень!
067-123-05-46 Володя, Медаппаратура на Петровке!
Если не секрет сколько стоит работа твоего моториста?!
Так и точат постоянно - под конкретные поршня. Поршень должен в цилиндре падать медленно, выдавливая из поршня воздух и не застревать.
Не секрет. Для меня 1000-1200 грн ВСЯ работа. Сколько он отдаёт за расточку и сколько себе оставляет за разборку-сборку - не спрашивал
Вообщем попробуй простовзять поршня в другом месте!
Вообщем попробуй простовзять поршня в другом месте!
очень хочу попробовать иппонские
чес. слово
google.com, штангель циркуль и магазины, разборки!
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?
написал же - перегородки лопаются
только НА ОДНОМ поршне.
и каждый раз на разном
superpriz
12.12.2009, 20:56
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?
написал же - перегородки лопаются
Н-да,на болгарах уложить перегородки ещё суметь надо.А как с детонацией ты дружишь?
Ну если не можете описать как ломаются поршня то дайте фото. Или прогорают?
написал же - перегородки лопаются
Н-да,на болгарах уложить перегородки ещё суметь надо.А как с детонацией ты дружишь?
Детонации нет ваще
Да и машина у меня обесшумлена и Пыонер с Блаупунхтам стоят... Нафига мне детонация - противно ж будет ездить на машине :D
Валера, полюбому детонация. Ты поршни сам убиваешь.
superpriz
12.12.2009, 21:13
[quote="Валера"
Да и машина у меня обесшумлена :D[/quote]
Так может потому и не слышешь,что обешумлена? Болгарский поршень один из самых крепких,должно быть или зажигание чересчур ранее или бензин плохой,по другому никак.
Может у твоего двигла карма плохая! :-D
Меняй мастера и поставщика запчастей и токаря!
Так может потому и не слышешь,что обешумлена? Болгарский поршень один из самых крепких,должно быть или зажигание чересчур ранее или бензин плохой,по другому никак.
бензус V-Pover Shell-овский раньше лил. И Премиум
Потом на второй перешёл - тоже лопают
Зажигание выставлять я умею, больше четверти миллиона км проехал на Таврах
superpriz
12.12.2009, 21:39
бензус V-Pover Shell-овский раньше лил. И Премиум
Тогда извини,пока больше ничего на ум не приходит.
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Так покупай по полторы славуты в год - и наслаждайся , а не помогай обагащаться ремонтникам ! :-D
Имран писал(а):
Продай тавра и купи ипонца и ставь туды ипонские поршня и не гемороися !
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо
Них...себе....
Странное чувство после єтого поста, что проблема не в поршнях, а во владельце...
Я не думаю, что мои разваливаются от большого месячного пробега (10 тыков в месяц). Короче, больше 4-5 тыков не отхаживают поршня.
Обкатку делаю как на новой - свыше 3 тыков двиг не кручу. Выше 90 кмч не езжу, нагрузку не даю, на горку - на пониженную передачу и снижение скорости. Тапку не топчу более 20-30%
Ты что 2 раза в месяц капиталку двигу делаешь? :shock:
перегородки разваливаются. Между кольцами
написал же - перегородки лопаются
только НА ОДНОМ поршне.
и каждый раз на разном Между кольцами
Детонации нет ваще
Да и машина у меня обесшумлена и Пыонер с Блаупунхтам стоят... Нафига мне детонация - противно ж будет ездить на машине
Тавр в год мне обходится всего в 50-55 штук гриве
Иппонец будет значительно дороже содержаццо
И всего сказанного вывод: САМ ВИНОВАТ!
что ты с бедной животиной творишь если она у тебя столько бабла на ремонт требует?
перегородки трещат потому что детонация. а то что каждый раз на разном цилиндре - так это понятно - ты их поочереди доводишь до кондиции.
так как капиталка как правило затягивается по срокам - то делаю её раз в 2 месяца :D
У меня 3 машины
А 50-55 штук гривен в год - это на пробеге в 100-120 тыков в год.
Иппонец жрал бы куда больше - ходовка, масла, фильтра подороже будут...
а то что каждый раз на разном цилиндре - так это понятно - ты их поочереди доводишь до кондиции.
Каждую капиталку ставится новый комплект поршней, колец и двиг точиццо
Детонации нету. Как буд-то на газу езжу...
Валера,искать японские поршня,совпадающие по параметрам:
-диаметр
-длина
-расстояние от центра пальца до плоскости
-смещение оси пальца относительно продольной оси
-наличие выборок в головке
-диаметр пальца
-совпадение способов фиксации пальца...
ОПТИМИЗМ
ПыСы- в параллельной ветче оптимист ищет импортную альтернативу стартеру.Там немного? проще...
а в чём проблема со стартером?
Я за 5 лет только 1 раз менял стартер на одной из Таврюх. И то - потому что утопил в болоте по зеркала и малость тартеру кирдык приснился
А не
2 раза менял
второй раз когда дал другу покатаццо, и ключ зажигания застрял в положении "стартер". Хватило его на минуты 3 :D
На что менял,на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ,японский,на пример,корейский??? Или родной?
ИМХО - родной вполне нормальный
На Тавре 185 тыков и заводиццо с четверть-оборота
на Пикапчеге родной до 180 тыков дожил, пока не утопил
на Свалотке он ещё не сильно поюзаный. 55 тыков только
Валера,я же написал,автор аналогичной темы ищет альтернативу стартеру,вы-поршням...И точно так же я могу сказать-а чем родные поршня плохи???
Валера, а при капиталке голову шлифовали?
Слушай Валера без обид ! Продай две машины и экономия в 100 тыс будет ! Купиш се японца и не будеш голову парить ! У мну у бати Nissan Primera P12 300 тык набегала за 4 года и ни че дорого там не делал так и машина нормальная нах выкидывать 50 тыс на ремонт тавра ????
А 50-55 штук гривен в год - это на пробеге в 100-120 тыков в год.
.
Анекдот : Зек вышел из тюрьмы ( лет 10 отторобасил ) профессии никакой - пошёл сантехником . Вызывают к олигарху - забился унитаз . Провели его в в туалет - там как в музее , показывают золотой унитаз - здесь забилось , он туда рукой , вынимает - там гавно , ВЫ ШО СЮДА СРЁТЕ ?
Славута , прбег 150 тыс. км. - поддон не снимался , от замены до замены ( 15тыс ) уходит меньше пол уровня , причём отсечка на 7600 об. ( сынок любит крутнуть ).
Возникает вопрос к Валере по моторам : ВЫ ШО ТУДА ... ??? :D
Славута , прбег 150 тыс. км. - поддон не снимался , от замены до замены ( 15тыс ) уходит меньше пол уровня , причём отсечка на 7600 об. ( сынок любит крутнуть ).
Возникает вопрос к Валере по моторам : ВЫ ШО ТУДА ... ??? :D
Пикап до 193 тыков тоже не разбирался. И от замены до замены масла ВООБЩЕ не ел
На 193 тыках застучал палец в шатуне - и как пороблэно стало
Больше 4 тыков после капиталки поршня эти не ходят
Ваще была идея поставить родные, те что с завода с ним шли.
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые
Слушай Валера без обид ! Продай две машины и экономия в 100 тыс будет ! Купиш се японца и не будеш голову парить ! У мну у бати Nissan Primera P12 300 тык набегала за 4 года и ни че дорого там не делал так и машина нормальная нах выкидывать 50 тыс на ремонт тавра ????
50 тыс не на ремонт выбрасывается, а на 100 тыков пробега.
На бензин, масла, фильтра, ходовку и прочее.
Ни одна иномарка так дёшево не будет стоить
Валера,а сколько выпили "точильщики"??? Не бывает так!!! Цилиндр и растачивается и шлифуется,а еще правильнее- хонингуется под что угодно,поршня практически всегда имеют разброс. А вообще,из описанного не вижу вины поршней.Да и 50...55 т.грн в год несколько смущают-Бентли,Майбах,но не Таврия...
Валера,а сколько выпили "точильщики"??? Не бывает так!!! Цилиндр и растачивается и шлифуется,а еще правильнее- хонингуется под что угодно,поршня практически всегда имеют разброс. А вообще,из описанного не вижу вины поршней.Да и 50...55 т.грн в год несколько смущают-Бентли,Майбах,но не Таврия...
Вы гоните?
Или чукча не читатель, чукча писатель???
55 штук гривен на 100 тысяч пробега!!!!!
55 коп за 1 км
Бэнтли и Мэйбах хавают гривен 5
А если учесть аммортизацию - то все 10 грн себестоимость 1 км обходится на них
Хонинговка на трёх цилиндрах даже остаётся. А вот с проблемным - всегда весь покоцанный малость
Хотя на следующей неделе вскрытие покажет, что у меня там с четвёртым цилиндром. Но компрессии нету уже
Простите конечно за резкость, но просто убивает нежелание людей думать и математикой пользоваться
Валера,искать японские поршня,совпадающие по параметрам:
-диаметр
-длина
-расстояние от центра пальца до плоскости
-смещение оси пальца относительно продольной оси
-наличие выборок в головке
-диаметр пальца
-совпадение способов фиксации пальца...
ОПТИМИЗМ
Реально толковая информация
Спасибо
завтра поскакаю, возьму в магазине поршень на замеры
и отвезу товарисчу, тягающему запчати под заказ, цифры, нехай ищет и привозит
Наиболее толковый ответ во всей теме
Сенкс
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!
А блок у меня есть другой
даже 2
Один с битка, такой же, 1,2 л. Пробег 17 тыков
Второй - 1,4л, расточенный. Но стрёмно с ним копаться, нестандартный...
Да и с этим блоком никто никаких проблем не видит, с родным.
И разваливаются именно перегородки. Если сразу же раскидать двиг - на всех 4 цилиндрах хонинговка есть и задир нету даже или почти нету на цилиндре от проблемного поршня
Новый блок сейчас 1800 грн
У вас три машины. Это на одной систематические поломки? Как я вас понял в квалификации моториста вы уверены. Хочу спросить на каком масле эксплуатируете авто? Как вариант от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки. Инжекторное авто? Читпюнинг?
superpriz
13.12.2009, 20:53
Валера, а при капиталке голову шлифовали?
Так шлифовали или нет,в этом случае это важно.
от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки.
Просто нереально.
У вас три машины. Это на одной систематические поломки? Как я вас понял в квалификации моториста вы уверены. Хочу спросить на каком масле эксплуатируете авто? Как вариант от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки. Инжекторное авто? Читпюнинг?
Другие 2 не ломались пока что
Этот Пикап тоже прошёл 193 тыка и ни разу не вскрывали его - незачем было. Ездил себе тихо и спокойно. А потом началось. Нада точно было продать его нах год назад. Пусть бы другой мучался :lol:
Mannol 5W50
Карб
Валера, а при капиталке голову шлифовали?
Так шлифовали или нет,в этом случае это важно.
Вообще - шлифовали
Все ли 3 раза - не знаю.
Просто точно шлифовали 1 раз, когда прокладку пробило и пришлось снять 1 мм на блоке
от масла закоксовуются канавки и ломаются перегородки.
Просто нереально.
реально, если ногами делали двиг и кучу мусора оставили
мой мастер на 1 двиг 15 литров 76 бензуса убивает на промывку. И дня 3-4 на чистку из самых дальних уголков
неоднократно при этом присутствовал
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые
Какие-то подозрительные точильщики ! Может на той таврии кто-то кроме тебя ездит ? Убить детонацией перегородки много времени не надо .
Но точильщики блока сказали, что хрен у них получится так расточить каждый цилиндр отдельно под поршня старые
Какие-то подозрительные точильщики ! Может на той таврии кто-то кроме тебя ездит ? Убить детонацией перегородки много времени не надо .
ну если и ездит - то на стоянке сторож :D
Да нету детонации, говорю вам
НЕТУ
или я за четверть миллиона км на Таврах не слышал, что такое детонация???
Вы правильно расуждаете подразумевая что там нормальное масло, а если автор заимел цистерну говномасла то ему еще лет на пять хватит моторных проблем. По профилю автор с Белой Церкви трасса Одесса-Питер. Если хорошо СИСТЕМАТИЧЕСКИ гонять то результат закономерный. Так. Со слов автора запчасти норм моторист свой а мотор умирает. Пускай автор просветлит о гсм и режиме эксплуатации.
superpriz
13.12.2009, 21:17
Вообще - шлифовали
Если много сняли то будет большая степень сжатия,что запросто приведёт к твоей проблеме.
[/quote]реально, если ногами делали двиг и кучу мусора оставили
[/quote]
Так хоть что там оставь:из-за закоксованых колец перегородки не вылетят.
Вы правильно расуждаете подразумевая что там нормальное масло, а если автор заимел цистерну говномасла то ему еще лет на пять хватит моторных проблем. По профилю автор с Белой Церкви трасса Одесса-Питер. Если хорошо СИСТЕМАТИЧЕСКИ гонять то результат закономерный. Так. Со слов автора запчасти норм моторист свой а мотор умирает. Пускай автор просветлит о гсм и режиме эксплуатации.
Гоняю пятый год каждый день по 400-500 км из БЦ в Киев и обратно
СИСТЕМАТИЧЕСКИ
Проблемы начались только когда поршни поменялись и только в одной машине :)
По поводу режима: до капиталки всегда летал низко - крейсерская скорость 130-140. На Пикапе максималка была 137 и тапка в пол. Так он выдержал целых 193 тыка
После капиталки - 90-100 кмч и тапка не глубже 30% нажатия, пока обкатка. До конца обкатки не доводилось докатаццо, чтобы дать "джазу" - перегородки лопали раньше.
superpriz
13.12.2009, 21:39
Проблемы начались только когда поршни поменялись
И шлифонулась ГБЦ.
Проблемы начались только когда поршни поменялись
И шлифонулась ГБЦ.
Я над этим тоже думаю... :roll:
А сколько снимают обычно, когда на бензус хотят перейти более высокооктановый? Раньше так делали. Или 2 прокладки ставили, чтобы на менее октановый перейти
И сколько вообще допустимо снимать при полировке головки и блока
Потому что на блоке малость снимали и на головке
superpriz
13.12.2009, 22:01
Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).
Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).
+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут
Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).
+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут
почему тогда остальные не летят?
Я ж дальше катаюсь на трёх горшках...
Потому что на блоке малость снимали и на головке
Вот это оно и есть-99%.Скольло можно снять сейчас точно не скажу(учебник в гараже).
+1. Валера, степень сжатия у тебя побольше, вот и летят перегородки, японские поршни не спасут
почему тогда остальные не летят?
Я ж дальше катаюсь на трёх горшках...
ну, не все ж сразу :lol: .
проблема не с поршнями, так что я б рекомендовал блок сменить, тем более ті ж писал, что есть
Валера! Сколько ты еще денег вложиш, перед тем как додумаешся купить другой блок и откапиталить его?! Или у тебя запас поршней до 2020года!
А блок у меня есть другой
даже 2
Один с битка, такой же, 1,2 л. Пробег 17 тыков
Второй - 1,4л, расточенный. Но стрёмно с ним копаться, нестандартный...
Да и с этим блоком никто никаких проблем не видит, с родным.
И разваливаются именно перегородки. Если сразу же раскидать двиг - на всех 4 цилиндрах хонинговка есть и задир нету даже или почти нету на цилиндре от проблемного поршня
Новый блок сейчас 1800 грн
Дядя! Я тебя не пойму! Лежат два блока, тратиш кучу денег на ремонты! Начинай прогресировать и точи, эксперементируй с блоками! Тебе по сути один хрен, что на подарки, что в цвет.мет деньги выбрасывать!
superpriz
14.12.2009, 09:34
Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ.
Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ. Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
Начинай прогресировать и точи,
Врятли дело в блоке(там много не снимешь-поршень вверх вылезет),дело в ГБЦ. Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
разные поршня.
таки ГБЦ скорее всего
superpriz
14.12.2009, 20:50
Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
Помоему ты не поймёшь в чём дело.Не люфт,не теплоотвод здесь не причём.Причина в большой степени сжатия,а она у тебя от того что шлифонули ГБЦ!
Почему сразу ГБЦ? Поршень бьет об головку? Есть еще и шатуны, пальцы и т.д. Гдето имеется люфт! Как вариант нету достаточного отвода тепла от цилиндра!
Помоему ты не поймёшь в чём дело.Не люфт,не теплоотвод здесь не причём.Причина в большой степени сжатия,а она у тебя от того что шлифонули ГБЦ!
+1 А привычный звук не слышишь, потому что он может отличаться. тем более на форсированом двиге. ... кста на обедненной смеси замечал отсутствие привычного звука детонации на силовых режимах (хотя ХЗ...)
каждый раз на разном вылетает потому что это случайность. звезды так сложились.
Шлифонули головку,шлифонули блок. Ого! Головку шлифнуть на 1.5мм уже на 95бензе и простукивают пальцы. На газе еще можно ехать. Сколько ж там в сумме шлифовки вышло? Ну головку можно определить а блок как замерить?
Шлифонули головку,шлифонули блок. Ого! Головку шлифнуть на 1.5мм уже на 95бензе и простукивают пальцы. На газе еще можно ехать. Сколько ж там в сумме шлифовки вышло? Ну головку можно определить а блок как замерить?
А шо там мерять - поставил на плиту и до верха индикатором выкатал (конечно в простом гараже этого вряд ли найдешь). По теме - Если после первого ремонта поршни пошли в улет, так мод попробуй уменьшить степень сжатия добавив прокладку лишнюю...Если удержится поршень - причина ясна...так, как один из способов решить табл..
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм
Че-то маловато снято для такого /эфекта.... Да о.1мм смысла непомимаю шлифовать.
superpriz
15.12.2009, 22:12
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм
0,1мм допустимый прогиб,не стоило её и трогать.Безболезненая шлифовка-0,5мм.
Темнит что-то товарищ.
сегодня был у товарисча на СТО
Снимал 10 соток, сказал
Тоесть 0,1мм
0,1мм допустимый прогиб,не стоило её и трогать.Безболезненая шлифовка-0,5мм.
Темнит что-то товарищ.
шлифовали, потому что прогорела малость прокладка, вот и заполировывали
superpriz
16.12.2009, 21:33
Ну тогда хотелось бы узнать ту причину что ломает твои поршня.
Ну тогда хотелось бы узнать ту причину что ломает твои поршня.
хахаха
а мне как хочется...
superpriz
16.12.2009, 22:29
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил,поэтому получается ты что-то недоговариваешь или недопонимаешь(без обид).
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил,поэтому получается ты что-то недоговариваешь или недопонимаешь(без обид).
дык я и не претендую на понимание или недопонимание
я просто "немножко разбираюсь" в двигателях. и реально - совсем немножко. И с каждой поломкой всё больше и больше узнаю о двигателях
Хочу ещё раз повториться - я проехал на Тавриях больше четверти миллиона км, а проблемы только последние 20 тыков и только с 1 двигом и только после замены поршней. Знаю эксплуатационную сторону наверное лучше, чем многие Тавроводы.
Знаю, что такое детонация и прочее...
Я реально даже не знаю, в какую сторону думать, кроме как в сторону качества изготовления поршней (стоимостью ТАМ У НИХ в 3 бакса за штучку. Смешно, правда?)
Перегородки можно вывалить либо большой степенью сжатия либо детонацией(ранее зажигание,плохой бензин) других причин ещё никто не предложил
Зачем же так категорично. Например, разрушение пперегородки между компрессиоными кольцами, может быть следствием перехода на другие поршни без шлифовки блока. Имеется ввиду замена колец и поршней (другая группа или производитель), ручная хона не считается.
В данном случае, много эмоций, но мало конкретики (1 -ый ремонт, 193 тыс., причина ....., расточка под ....ремонт, шатуны ......, пальцы ....., поршни ..., кольца ..., ГБЦ ..., вкладыши ... . 2 -ой ремонт...........??? ). Чем больше поэтапной информации, тем легче разобраться в проблеме.
superpriz
17.12.2009, 16:30
Чем больше поэтапной информации, тем легче разобраться в проблеме.
Ясно,что ничего не ясно.Так что давай наверное с самого начала и конкретней без эмоций - только факты(если конечно есть желание).
Предложили блок взборе без головы но там поршневая имеет кроме выемок под клапана еще углубление где то на 1 мм, получаеться это под 76 бензин или поршня просто такие?
Поршня ремонтные 72,49 мм (выбито на поршнях) ремонтные размеры разве на ровно 72.5 мм идут?
Кто поможет прояснить ситуацию.
Igor_Slavuta
13.07.2011, 22:49
Предложили блок взборе без головы но там поршневая имеет кроме выемок под клапана еще углубление где то на 1 мм, получаеться это под 76 бензин или поршня просто такие?
Поршня ремонтные 72,49 мм (выбито на поршнях) ремонтные размеры разве на ровно 72.5 мм идут?
72,49 - это 2 ремонтный размер "А"
Кроме выемок под клапана - это называется "лужа" скорее всего для 1,2л двигателя. Фото в студию...
А не малова-то ли 1мм для 76го?
Для 76-го лужа против стандартной должна иметь глубину в самой нижней точке 8,3 мм,а не "где то на 1 мм", а 72,48...72,49 мм,есть не "А",а последний размер в этом ряду.
Igor_Slavuta
14.07.2011, 09:20
http://avtramat.com/ru/image/view/247/_original
ищи букву на поршнях
вот фото поршня двиг 1200
http://i040.radikal.ru/1107/66/c2a9978c0e41.jpg (http://www.radikal.ru)
это под 92 бензин?
Очень актуально прямо сечас, нада ехать забирать движок.
Igor_Slavuta
14.07.2011, 19:03
да
А зачем его царапали (на фото)? :)
Igor_Slavuta
14.07.2011, 20:40
Это магия!!!
Igor_Slavuta
14.07.2011, 20:45
Тюнинга!!! +10 кобыл, мне чувак расказывал, инфа 100%
движок забирать не стал на 3 цилиндре увидел царапину не глубокую но ногтем чуствуеться это раз, и два позаливал в каждый цилиндр бензин в 3 цилиндрах бензин практически не уходит а в первом на глазах в поддон сливаеться, ведь нету смысла ставить такой блок без ремонта???
Igor_Slavuta
14.07.2011, 21:05
мож там кольца залёгшие...
а как насчет царапины? это же тоже не есть гуд
тавролог
14.07.2011, 21:31
Тюнинга!!! +10 кобыл, мне чувак расказывал, инфа 100%Простите, а чем кобыл-то мерили? Рулеткой?
Igor_Slavuta
14.07.2011, 21:31
Шаманы в отпуске... нада смотреть
Простите, а чем кобыл-то мерили? Рулеткой?
Кобылометром... Китайский правда, но что сейчас не из китая 8-)
Кобылометром... Китайский правда, но что сейчас не из китая 8-)
Бензин пока не китайский ;-)
тавролог
15.07.2011, 23:45
Кобылометром... Китайский правда, но что сейчас не из китая 8-)Нет, серьезно... Если Вы говорите о приросте мощности " + 10 кобыл", то какова была методика замера и на каком стенде мерили, как изменился крутящий момент и в каком диапазоне оборотов? А то как-то больше на пацанские разговоры похоже("зуб даю, в натуре, блин").
Бензин пока не китайский ;-)Долго-ли осталось... Были с женой в Карпатах на отдыхе, так местные сувенирщики жаловались, что китаесы шпарят фуфло под карпатцев, хер отличишь, если не приглядываться..С-с-с-суки-и-и!!!
Думаю,местные и сами виноваты.Что,не приходилось встречать таких торговцев,что упрутся аки бык,но копейки не уступят,считая все-уникальным? А китайцы изучили законы рынка,выходит, и во всем-деньги делаются за счет оборота капитала,а не высокой цены.
Подскажите, пожалуйста, какие поршня выбрать при ремонте двигателя на шел следующих производителей:
1. МеМЗ - Мелитополь;
2. АВРАМАТ - Харьков;
3. ТРТ - Харьков;
4. Дружба - Болгария.
Какие поршня являются самыми качественными и наиболее долговечными?
Нашел на сайте производителя АВРАМАТ только то, что они легче МеМЗа, за счет этого дают прирост в мощности в 1.5% и более процентов в зависимости от диаметра.
По поводу "Дружбы" говорят, что 100тыс. не выхаживают.
Подскажите, пожалуйста, какие поршня выбрать при ремонте двигателя на шел следующих производителей:
1. МеМЗ - Мелитополь;
2. АВРАМАТ - Харьков;
3. ТРТ - Харьков;
4. Дружба - Болгария.
Какие поршня являются самыми качественными и наиболее долговечными?
Нашел на сайте производителя АВРАМАТ только то, что они легче МеМЗа, за счет этого дают прирост в мощности в 1.5% и более процентов в зависимости от диаметра.
По поводу "Дружбы" говорят, что 100тыс. не выхаживают.
вот есть мнение http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1196344-porshnya-memz-2451.html
Бери болгар.Хоть и дороже всех .но качество лучшее:ny03:
Бери болгар.Хоть и дороже всех .но качество лучшее:ny03:
а у них есть стальное противорасширительное кольцо? кто знает?
Мотобайкер
27.12.2011, 08:03
штангель в руки, промеряй и подбирай
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/kolben/byParams
Там же и кольца.
Качество норм - всё таки от немецких машин. И будет тебе счастье.
ПыСы. Если поршни сыпятся, нужно искать проблему: детонация, обеднение в одном цилиндре, и т.д.
штангель в руки, промеряй и подбирай
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/mahle/query/product/kolben/byParams
Там же и кольца.
Качество норм - всё таки от немецких машин. И будет тебе счастье.
ПыСы. Если поршни сыпятся, нужно искать проблему: детонация, обеднение в одном цилиндре, и т.д.
Ну мале не очень то бюджетные ( если немецкие ) , и штангелем ( даже электронным ) можно не то намерять . Микрометры и те на одну - две сотки врут .
Igor_Slavuta
27.12.2011, 11:51
а у них есть стальное противорасширительное кольцо? кто знает?
Болгария - Нет
Автрамат - Нет
ТРТ - нет.
Сам катаюсь на автромате.
Сколько тысяч накатал на аврамате?
ТРТ вроде говорят, что есть, может и ошибаюсь
Igor_Slavuta
27.12.2011, 16:07
2тыс.
ТРТ хуже автрамата. Вертел в руках. На поршнях были каверны из-за брака литья.
Ок, спасибо!
Тоесть качество поршня:
1. МЕМз
2.Болгария
3.Аврамат
3.ТРТ
Мотобайкер
28.12.2011, 13:11
Leonsev (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)
Так нужны качественные поршня или бюджетные?
С Мале хоть знаешь что платишь за качество. И кстати, по сравнению с оф. дилерами Опеля, Ауди, БМВ, Тойоты, Хонды, тут цены не просто божеские, а райские. Ну и поршеньки можно взять с антирасширительным кольцом.
Ну и разве для таврии допуск в пару соток по размерам поршня принципиален?
Особенно если поршня брать перед расточкой и потом гильзы подганять под них.
Igor_Slavuta
28.12.2011, 16:48
Что-то я не видел подходящих поршней у мале на МЕМЗ. Взял и поставил - не будет, только через колхоз
Что-то я не видел подходящих поршней у мале на МЕМЗ. Взял и поставил - не будет, только через колхоз
та да иначе всеб знали.
а какой же тогда выход если хотим обеспечить ресурс как с завода, с заводским поршнями. новый блок или гильзовка?
Igor_Slavuta
29.12.2011, 10:11
Насколько я разбираюсь в двигателях - гильзовка ещё никогда не обеспечивала ресурс как с завода.
Новый блок - это геморой с мрео...
Выбирать вам.
Насколько я разбираюсь в двигателях - гильзовка ещё никогда не обеспечивала ресурс как с завода.
Новый блок - это геморой с мрео...
Выбирать вам.
какой гемор? с чего вы взяли?
Igor_Slavuta
29.12.2011, 10:43
У меня МРЕО ассоциируется со словом гемморой.
У меня МРЕО ассоциируется со словом гемморой.
то времена лихих девяностых. сейчас у нас двиг идет как запчасть. или не знали?
Номер двигателя не вписывается в техпаспорт но вписывается в базу ГАИ.
Насколько я разбираюсь в двигателях - гильзовка ещё никогда не обеспечивала ресурс как с завода.
Новый блок - это геморой с мрео...
Выбирать вам.
Ну не знаю , хорошая гильзовка ( например , конотопской гильзой ) хуже для мотора не сделает ( а я думаю , пробег до ремонта увеличит ) .
Olenevod
30.12.2011, 14:49
Номер двигателя не вписывается в техпаспорт но вписывается в базу ГАИ.
Не куда он не вписывается. Единственная операция с двигателем - проверка на угон при купле продаже. Сотни двигателей были поставлены с разборок без всяких документов, после этого люди неоднократно продавали и перепродавали авто - никаких вопросов ни у кого не возникло.
Ну не знаю , хорошая гильзовка ( например , конотопской гильзой ) хуже для мотора не сделает ( а я думаю , пробег до ремонта увеличит ) .
это которая заговоренна конотопской ведьмой? шо за производитель?
Не куда он не вписывается. Единственная операция с двигателем - проверка на угон при купле продаже. Сотни двигателей были поставлены с разборок без всяких документов, после этого люди неоднократно продавали и перепродавали авто - никаких вопросов ни у кого не возникло.
совершенно верно
Не куда он не вписывается. Единственная операция с двигателем - проверка на угон при купле продаже.
Правильно. Только при первой регистрации авто в базу гаи вписываются все номера номерных узлов и агрегатов, и двигателя в том числе. Иначе как ты потом движок по базе угона провериш?
Zazik-sens
21.05.2012, 06:43
Ну не знаю , хорошая гильзовка ( например , конотопской гильзой ) хуже для мотора не сделает ( а я думаю , пробег до ремонта увеличит ) .
Думаю и реальное положение дел - в таких случаях не соответствуют
А шо так ? неудачный опыт ??? :D
Мой опыт, как раз, говорит о совсем других результатах, когда стоковые моторы выезжают до 0.5лимона км
Мой опыт, как раз, говорит о совсем других результатах, когда стоковые моторы выезжают до 0.5лимона км
Это как ? Если продрало пальцем гильзу - покупай у тебя новый блок ?:D
Zazik-sens
23.05.2012, 05:33
Это как ? Если продрало пальцем гильзу - покупай у тебя новый блок ?:D
Зачем? Конечно гильзовать, но один цилиндр...
П.С. В свое время, лет 10 назад, одно из одесских предприятий проточило блок, но сменился работник разбиравший двигатель и новенький никак не мог сложить все в кучу - обратились ко мне с этой проблемой: так работники МеМЗа ходили строем смотреть проточенный нашими "мастерами" блок с вылизанными стенками...
одно из одесских предприятий проточило блок,
Нельзя по одному криворукому предприятию , делать вывод о всех ремонтниках . Не смочь собрать таврийский мотор ??? :-D
Zazik-sens
23.05.2012, 23:13
...Не смочь собрать таврийский мотор ??? :-D
А что удивительного, когда половину крепежа-мелочевки недосчитались...
Зачем? Конечно гильзовать, но один цилиндр...
П.С. В свое время, лет 10 назад, одно из одесских предприятий проточило блок, но сменился работник разбиравший двигатель и новенький никак не мог сложить все в кучу - обратились ко мне с этой проблемой: так работники МеМЗа ходили строем смотреть проточенный нашими "мастерами" блок с вылизанными стенками...
не совсем понял- речь идет об отсуствии хона?
Хон? А что есть ХОН, и много ли народу имеет такой станок и проч,в т.ч. не нормальные,а долгоживущие алмазные бруски?
Хон? А что есть ХОН, и много ли народу имеет такой станок и проч,в т.ч. не нормальные,а долгоживущие алмазные бруски?
разве дрель с металическим ершиком для посуды- не заменит станок?
Заменит! Напильник квадратный- круглую развертку,зубило-ключ. Хонингование есть процесс,а не халтура.
Dr.Gartman
24.05.2012, 21:27
..............в т.ч. не нормальные,а долгоживущие алмазные бруски?
К тому же ещё и с разной зернистостью , ведь основная масса работает с мелким зерном , чтоб глаз клиента радовать , а сами поди и не знают как на самом деле должно быть :(
Заменит! Напильник квадратный- круглую развертку,зубило-ключ. Хонингование есть процесс,а не халтура.
так шо- лутше не хонинговать и забить? или метатся мучать жопу и искать хонинговщика?
Ищите,но правильного.Если найдете...
Ищите,но правильного.Если найдете...
А каково влияние хона на пробег? Вы то должны знать примерную разницу в км?
Dr.Gartman
25.05.2012, 17:04
А каково влияние хона на пробег? Значительное , и даже очень , КУК правильно сказал - найти правильного надо .
А каково влияние хона на пробег? Вы то должны знать примерную разницу в км?
Не знаю как КУК , но я как то уже описывал , как собирал мотор , у которого НЕ БЫЛО хонингования ... ( делал автоспортсмен , призёр Украины по автоспорту , Лобанюк , у которого таврия с 3.0 мотором от ниссана ) .
Когда завёл - чуть не получил инфаркт , но мотор честно оттарабанил 70 тысячь ( 1.1 ) , при этом валил , как отмороженный , но после 70 тыс. , начал масло брать вёдрами ...
Да кто против? У нас -демократия, нет "запрещено",можно и до зеркального блеска отдраить цилиндры,по 12 классу. Правда,если расточить абы как,микрорельеф и так будет,нахрена эти буржуйские вывихи?
Да кто против? У нас -демократия, нет "запрещено",можно и до зеркального блеска отдраить цилиндры,по 12 классу.
Это как ??? Шоб при первых же оборотах заклинило ? :-D
Вам не угодить: хон- плохо,зеркало-плохо. Шкурка шлифовальная 40...60 подходит?
Не знаю как КУК , но я как то уже описывал , как собирал мотор , у которого НЕ БЫЛО хонингования ... ( делал автоспортсмен , призёр Украины по автоспорту , Лобанюк , у которого таврия с 3.0 мотором от ниссана ) .
Когда завёл - чуть не получил инфаркт , но мотор честно оттарабанил 70 тысячь ( 1.1 ) , при этом валил , как отмороженный , но после 70 тыс. , начал масло брать вёдрами ...
Сорри, пропустил темку... А что было вместо хона?
Да ничего,я так думаю.Просто шершавая поверхность после расточки дала экономию на хонинговании.Или просто не было его под рукой...
Сорри, пропустил темку... А что было вместо хона?
Вместо хона не было ничего ... Лобанюк говорил , что специально заточеный резец ( вроде , как заточеный по какой-то формуле :D ) На ощуп ( ногтем ) , шершевость как крупный надфиль ... После запуска - визжало как резаный поросёнок , минут через 15 успокоилось . Говорил , что на спорт всем так делает ( в частности на кросс Бельскому на 8-ку ) .
Zazik-sens
28.05.2012, 09:03
Вместо хона не было ничего ... Лобанюк говорил , что специально заточеный резец ( вроде , как заточеный по какой-то формуле :D ) На ощуп ( ногтем ) , шершевость как крупный надфиль ... После запуска - визжало как резаный поросёнок , минут через 15 успокоилось . Говорил , что на спорт всем так делает ( в частности на кросс Бельскому на 8-ку ) .
Позвонил Олегу Бельскому - из Одессы, руководителю проекта«Гран-При Одесса 2010" и выступающему только на Тавриях: хонингует в 62-м парке у Валеры Манопла (могу ош. в фамилии) - после его хонинговки двумя типами брусков с завершением плоско-вершинным хонингованием, Таврический мотор выхаживает один сезон - 6гонок, тогда как после хонинговки возле Аэропортовского - 2-е гонки.
П.С. Кстати - помогите: О.Бельскому нужна гл.пара 4.5
Позвонил Олегу Бельскому - из Одессы,
Это наш , Севастопольский Бельский :D , он никогда не ездил на тавриях ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot