Вович
24.10.2005, 10:48
За многие годы так коварно газ меня не подводил. Были разрывы диафрагм, которые приводили просто к отказу в работе двигателя, но в этот раз образовалась маленькая (а по сущности подленькая) трещина в первой диафрагме (между тосолом и газом). На работе двигателя это практически не сказалось. Зато по утрам у меня начались интересные сюрпризы – минут через 7-10 нормальной работы машина глохла из-за обмерзания редуктора, при этом двигатель начинал кипеть. Уровень тосола в расширительном бачке в норме.
Оказалось, что за ночь газ из редуктора «надувал» систему охлаждения, создавал газовую пробку в головке двигателя и полностью прекращал циркуляцию тосола. Найти причину смог, только после того, как заметил, что при открытии расширительного бачка (при холодном двигателе), происходит существенный сброс давления из системы охлаждения. А когда понюхал содержимое бачка, то хоть и с трудом (тосол своим ароматом перебивает), но уловил знакомый запах пропана.
Оказалось, что за ночь газ из редуктора «надувал» систему охлаждения, создавал газовую пробку в головке двигателя и полностью прекращал циркуляцию тосола. Найти причину смог, только после того, как заметил, что при открытии расширительного бачка (при холодном двигателе), происходит существенный сброс давления из системы охлаждения. А когда понюхал содержимое бачка, то хоть и с трудом (тосол своим ароматом перебивает), но уловил знакомый запах пропана.