ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2005, 10:48   #1
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 66
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Коварная трещина в диафрагме

За многие годы так коварно газ меня не подводил. Были разрывы диафрагм, которые приводили просто к отказу в работе двигателя, но в этот раз образовалась маленькая (а по сущности подленькая) трещина в первой диафрагме (между тосолом и газом). На работе двигателя это практически не сказалось. Зато по утрам у меня начались интересные сюрпризы – минут через 7-10 нормальной работы машина глохла из-за обмерзания редуктора, при этом двигатель начинал кипеть. Уровень тосола в расширительном бачке в норме.
Оказалось, что за ночь газ из редуктора «надувал» систему охлаждения, создавал газовую пробку в головке двигателя и полностью прекращал циркуляцию тосола. Найти причину смог, только после того, как заметил, что при открытии расширительного бачка (при холодном двигателе), происходит существенный сброс давления из системы охлаждения. А когда понюхал содержимое бачка, то хоть и с трудом (тосол своим ароматом перебивает), но уловил знакомый запах пропана.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.