Просмотр полной версии : Поставте диагноз ?
Историю писать не буду, все начиналось как у всех с Днепра и стандартной аккустики, потом коаксиалы и т.д. В конце концов все закончилось изготовлением и установкой подседельников, аккустика использована Хеликс Блю 52 МК.
Впечатления от звука просто супер, поездка в машине приносит еще больше удовольствия.
для изготовления ящиков использовался МДФ толщиной 10 мм. за основу были взяты ящики Маши (огромное Вам спасибо), гнутая стенка изготовлена из ДСП, сборка на шурупах и эбокситке. Обклеены ящики карпетом на жидкие гвозди.
На фото Вы увидете что пищалки расположенны немного низковата и сориентированы в лицо именное звучание при таком расположении показалось наиболее приемлемым.
Задняя полка усиленна фанерой 18 мм. в ней живут блины Пионер, благодаря голове Пионер5700 тыл обрезан на 100 грц. и только немного басит. Всем кто содействовал и помогал мне в данном вопросе огромное спасибо.
Маша Синичкина
24.10.2005, 15:58
Если бы ФОРЗ сейчас собрался писать про звук в Таврии, в номере было бы не восемь инсталляций, а, как минимум, вдвое больше.. :)
Ну что ж, аккуратненько, красиво... Главное чтобы сам доволен был...
А параметры хеликсов в студию можно?
П.С. А на блины не слишком ли тоненький провод? Или под снос планируются?
Аудиокабель намертво к ящику? Может всё-таки лучше через клеммы? Неудобно ведь!
Насчет параметров Хеликса могу сказать что у меня их попросту нет ставил их основываясь на советах сдешних гуру, я лично доволен.
Да на блины действительно провод тонковат, снимать их не планирую покрайней мере в ближайшем обозримом будушем, возможно поменяю провода. Провод действительно в ящик идет без клемы, но мне показался данный вариант наиболее приемлемым, для уборки возле ящика оставленна петля и его легко можно отодвинуть или поднять на сидение, если возникнет необходимость демонтожа то займет она максимум 3 мин., снять 5 фиксаторов и отсоединить ящик от кроса, думаю это тоже не проблема да и для чего их вообще демонтировать. А клема это лиший разрыв провода лишние соединения я понимаю что они качественные и надежные но целыый провод всеравно лутьше (ИМХО).
Да кстати еше не придумал как закрепить ящики чтобы при интенсивном торможении не убегали вперет, кто как решал это проблуму раскажите?
Да кстати еше не придумал как закрепить ящики чтобы при интенсивном торможении не убегали вперет, кто как решал это проблуму раскажите?
У меня они и так довольно плотно сидят, к тому же упираются в коврики, они у меня с бортиками. Думал прикрутить их к болтам на которых сидушки крепятся, но поездив три недели с ящиками без карпета понял, что это лишнее. А сейчас, после обтяжки карпетом они вообще не скользят.
To hunt
А задняя полка чем поднимается, ведь вес у фанеры 18 мм вполне приличный.
Заднюю полку поднимают стандартные даже не знаю как их назвать тяги, шнурки, одну даже немного видно на одной из фото, впереди полка врашается на родных стандартных осях которые так и остались стоять на своих местах. Единственое амартизаторы крышки багажника несправляються теперь с ней и она сама не поднимается приходится до конца вверх открывать ее рукой, но к слову сказать и не опускается самопроизвольно.
Ну что прошло не много не мало 1,5 месяца после того как я обзавелся более менее нормальной аккустикой, покрайней мере фронтом, но чустую что болезнь прогресирут, честно говоря боюсь как бы не заболеть окончательно а то жена из дома выгонит, ну это так отступление. В псоледних темах видел много инфы про сабики способные спокойно жить и звучат в ящиках до 10 л. объема, и вот задумался не приобрести ли что либо подобное. Насколько я помню саб без уся это полная ерунда. Отсюда ряд вопросов, что посоветуете поставить из сабов чтоб объем ящика был до 10 л. и какой к этому сабу нужен усилок, бюджет минимальный.
В псоледних темах видел много инфы про сабики способные спокойно жить и звучат в ящиках до 10 л. объема и бюджет минимальный. - к сожалению несовместимые вещи..... :cry:
Sergey12S
06.12.2005, 14:21
Ну почему....
вот тема ниже : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8211
там есть цифра 85, МТХ...
чуть выше - еще одна тема: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8778
там есть про моноблок, в Автозвуке на Индустриальной его цена 157 $, ессно можно найти дешевле :)
+ максимум 25 на фанеру, эпоксидку и карпет.
Имеем классно играющий саб за 260 бакофф....
Беда в том, что сразу придется покупать усь на фронт, а это еще в том же АЗ - 120 енотов.
Я так понимаю если пока взять только саб и подключить его от головы толку небудет, или можно поездить пру месяцев пока приобрету усь, и если усь брать так сразу один и на фронт и саб ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot