![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Историю писать не буду, все начиналось как у всех с Днепра и стандартной аккустики, потом коаксиалы и т.д. В конце концов все закончилось изготовлением и установкой подседельников, аккустика использована Хеликс Блю 52 МК.
Впечатления от звука просто супер, поездка в машине приносит еще больше удовольствия. для изготовления ящиков использовался МДФ толщиной 10 мм. за основу были взяты ящики Маши (огромное Вам спасибо), гнутая стенка изготовлена из ДСП, сборка на шурупах и эбокситке. Обклеены ящики карпетом на жидкие гвозди. На фото Вы увидете что пищалки расположенны немного низковата и сориентированы в лицо именное звучание при таком расположении показалось наиболее приемлемым. Задняя полка усиленна фанерой 18 мм. в ней живут блины Пионер, благодаря голове Пионер5700 тыл обрезан на 100 грц. и только немного басит. Всем кто содействовал и помогал мне в данном вопросе огромное спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще фотки
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Если бы ФОРЗ сейчас собрался писать про звук в Таврии, в номере было бы не восемь инсталляций, а, как минимум, вдвое больше..
![]()
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну что ж, аккуратненько, красиво... Главное чтобы сам доволен был...
А параметры хеликсов в студию можно? П.С. А на блины не слишком ли тоненький провод? Или под снос планируются? |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Аудиокабель намертво к ящику? Может всё-таки лучше через клеммы? Неудобно ведь!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насчет параметров Хеликса могу сказать что у меня их попросту нет ставил их основываясь на советах сдешних гуру, я лично доволен.
Да на блины действительно провод тонковат, снимать их не планирую покрайней мере в ближайшем обозримом будушем, возможно поменяю провода. Провод действительно в ящик идет без клемы, но мне показался данный вариант наиболее приемлемым, для уборки возле ящика оставленна петля и его легко можно отодвинуть или поднять на сидение, если возникнет необходимость демонтожа то займет она максимум 3 мин., снять 5 фиксаторов и отсоединить ящик от кроса, думаю это тоже не проблема да и для чего их вообще демонтировать. А клема это лиший разрыв провода лишние соединения я понимаю что они качественные и надежные но целыый провод всеравно лутьше (ИМХО). Да кстати еше не придумал как закрепить ящики чтобы при интенсивном торможении не убегали вперет, кто как решал это проблуму раскажите? |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
To hunt
А задняя полка чем поднимается, ведь вес у фанеры 18 мм вполне приличный. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заднюю полку поднимают стандартные даже не знаю как их назвать тяги, шнурки, одну даже немного видно на одной из фото, впереди полка врашается на родных стандартных осях которые так и остались стоять на своих местах. Единственое амартизаторы крышки багажника несправляються теперь с ней и она сама не поднимается приходится до конца вверх открывать ее рукой, но к слову сказать и не опускается самопроизвольно.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну что прошло не много не мало 1,5 месяца после того как я обзавелся более менее нормальной аккустикой, покрайней мере фронтом, но чустую что болезнь прогресирут, честно говоря боюсь как бы не заболеть окончательно а то жена из дома выгонит, ну это так отступление. В псоледних темах видел много инфы про сабики способные спокойно жить и звучат в ящиках до 10 л. объема, и вот задумался не приобрести ли что либо подобное. Насколько я помню саб без уся это полная ерунда. Отсюда ряд вопросов, что посоветуете поставить из сабов чтоб объем ящика был до 10 л. и какой к этому сабу нужен усилок, бюджет минимальный.
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Ну почему....
вот тема ниже : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8211 там есть цифра 85, МТХ... чуть выше - еще одна тема: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8778 там есть про моноблок, в Автозвуке на Индустриальной его цена 157 $, ессно можно найти дешевле ![]() + максимум 25 на фанеру, эпоксидку и карпет. Имеем классно играющий саб за 260 бакофф.... Беда в том, что сразу придется покупать усь на фронт, а это еще в том же АЗ - 120 енотов.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я так понимаю если пока взять только саб и подключить его от головы толку небудет, или можно поездить пру месяцев пока приобрету усь, и если усь брать так сразу один и на фронт и саб ?
|
![]() |