Просмотр полной версии : Сменил 155/70 R13 на 165/70 R13, возникла проблема
planirovschik
25.06.2008, 13:34
В солнечную, жаркую погоду наблюдается "шкребет" при повороте руля. В холодную погоду все работает нормально. Что это может быть?
то просто у вас случается тепловой удар и начинает глючить ни па деЦЦки :-D
по теме - так посмотри где затирает, мож подкрылок :roll:
planirovschik
25.06.2008, 14:01
значит колеса стоят ровно, начинаю поворачивать и слышу кгр-кгр-кгр! Как подтерает в подкрылки я знаю. С тепловым ударом так же не страдаю.
Pussy Cat
25.06.2008, 14:59
похоже на опорный подшипник
planirovschik
25.06.2008, 15:12
работа подшипника от температуры так не зависит. Я уже так думаю, может шаровая, или концевики рулевых тяг? Тот синдром появился год назад после замены выше указаных узлов, я возвращался с моря и услышал этот шум. Тогда я заложил литол под пыльники шаровых и шума прошел до этого лета, счас опьять снял шаровые и смазал, но шум не прошел. Думаю может еще и рулевые тяги посматреть? может быть такой брак с запчастями?
товаровед
25.06.2008, 21:09
что именно шкрябает и как , только на повороте, при повороте а прямо нет, а мож сам руль о пластик шкрябает
planirovschik
26.06.2008, 08:13
Вот сегодня на улице дождь, ничего не шкребет, хотя вчера шкребло не по децки. Я неделю назад снимал шаровые и запихал под пыльники литол, рулевую рейку того года разбирал, менял втулки и смазывал, еще на выходных думаю под пыльники рулевых тяг литол зафурычить. Я так подозреваю что это шаровые или наконечники рулевых тяг такие попались, когда стояли родные такого небыло. Наверное придется забит и ездить дальше, что делать, запчасти ЗАЗа!
похоже на опорный подшипник
опорный не шкрябает
товаровед
26.06.2008, 21:35
это только в движении происходит, или на стоящей машине,если в движении могут шрусы хрустеть, пыльники, дубовая резина, в дождь вода как смазка и не слышно
planirovschik
27.06.2008, 09:46
Это присходит и при движении и при стоянке машины
...може мне оторвать голову,но ЭТО я должен увидеть!!! (с) из старого анекдота.
Как понимать:...и при стоянке машины...?????????????????????
Это Таврофорум или КАК БЫ ЧЕГО ГДЕ И КАК?
То вопрос,почему при нагрузке двигатель греется,без нее- остывает,то вопрос- где ШКРЕБЕТ при неподвижной машине?!?!
товаровед
30.06.2008, 13:21
а что тут непонятного, у человека шкребет в машине, когда машина стоит, он крутит руль и среди всех деталей и узлов которые участвуют, какая то шкребет
nikk[Slavuta]
27.07.2008, 13:29
+1 со Шкребетом в Жару. Тажа хрень.
Нашел кто нить причину?
throttle_dancer
28.07.2008, 14:14
здравствуйте! у меня те же симптомы! еду утром на работу - все замечательно! возвращаюсь - на колдобинах появляется скрежет, снаружи он слышен тоже! Также заметил, что появляется он после разогрева моторного отсека. Впринципе можно определить, что это в районе соединения рулевых тяг контргайкой, а может где-то во втулках. Сначала думал, что это аморт. стойки или пружины с опорниками, но потом при стоячем автомобиле подергал руль в разные стороны и решил, что именно в рулевом. Как вылечить? Может промазать там хорошенько?
Телемастер
29.07.2008, 15:04
Подымите передок машины,полезьте в яму,а ктото пускай заведет и покрутит руль,и снизу всё будет слышно и видно :D
nikk[Slavuta]
29.07.2008, 15:13
Подымите передок машины,полезьте в яму,а ктото пускай заведет и покрутит руль,и снизу всё будет слышно и видно :D
Фиг-вам.
Отывает и хер поймешь.
кстати, совсем недавно я тоже заметил у себя такую же проблему. на небольшой скорости (20кмч), слева, при повороте руля слышится скрип. машина прошла 25тыс. км
Кто-то может посоветовать, куда копать?
Khrap2008
08.08.2008, 18:41
У меня левая опора поскрипывает при кручении руля - слишком она тугая, ещё не разработалась, смазка есть. Определил только когда снял стойку.
planirovschik
12.08.2008, 08:29
Я более склоняюсь к мысли что шкребет или рулевая рейка, или резиновые втулки, что на той же рулевой рейке
Khrap2008
12.08.2008, 08:53
Я почему-то до последнего тоже так думал. Всяко бывает
Анатолий Епишин
25.08.2008, 10:43
У меня скрежет из за того, что ПЛАСТИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ТРЁТСЯ О ПЛАСТИК ПАЕНЛИ( ну всёж не иноварка :-) ), если у тебя тоже самое - смаж это дело WD.
Khrap2008
25.08.2008, 19:21
А ещё лучше панель подвинуть на место чтобы не тёрла
temych_p
15.11.2008, 18:26
Немного затирает колесо от подкрылок при максимальном вывороте руля. Пластиковую защиту прикрутил хорошо, не болтается. Думаю, есть смысл вытягивать немного вперед колесо, или забить? Чем чревато такое подтирание?
У меня так 3 месяца затирало,развал сделал все ок,негативного ничего не обнаружено.
temych_p
15.11.2008, 23:19
Дело не в развале, развал делался, машинцу не ведет, резину не ест. Переднее левое какбы немного смещено назад.поэтому немного подтирает. Вот и думаю - вытягивать или забить.
ох який боян!!!
є 2 виходи:
1. проточувати реактивні тяги
2. поставити модернізовані кронштейни реактивних тяг
P&i#
16.11.2008, 04:16
У меня тоже затирает из за того что>>
1)просели пружины не много уже
2)большой размер резины
3)забил и езжу так,но бывает задалбывает,думаю снять нах её и забытЬ!
Полько в одну сторону затирает?
Если да - то может можно вылечить рулевыми наконечниками...
Чем чревато такое подтирание?
просто неприятно тебе, и иногда резине, короче - ничем
Померяй вот это:
http://s51.radikal.ru/i131/0811/b1/9d9de360dfda.jpg (http://www.radikal.ru)
(173)
И смысла нет измерять,разве для проверки. Да и не залезешь туда,к обрезу вала на машине никак.Только приблизительно.Если автор пишет,что одно колесо смещено назад. Правда,а как тогда с нормальным схождением??? Не понимаю.
Как вариант- прирегулировке схождения крутили только одну тягу и тупо переставили руль.
Если копать глубже, надо померять расстояние между колесами и крыльями.
у меня таже фигня счас. колеса немного назад отошли. решился делать, проточив реактивніе тяги.
на мой взгляд все таки если колесо смещено назад то соотвественно угол амортизатора немного переклонен не в ту сторону (не по ходу движения), т.е. и работа его не такая как надо при ловле ям.
Получается,на регулировке Р/С шмастер колеса поставил параллельно продольной оси,с небольшим сходом,но теперь, поперечная геометрическая ось передних колес не попендикулярна продольной.
Любопытные наблядали,наверно,как бежит собака? Прямо,но боком.Почти так и в машине,если неверный подход к процессу.
temych_p
16.11.2008, 19:25
Как мне сказал один человек, "где ты видел Таврию с идельано выставлеными колесами?". Правое у меня довно уже вытянуто, тянули до меня. Сегодня подтянул и левое немного. Заняло час времени и 7 грн за проточку и бутылка пива за плашку для нарезки резьбы. У меня затирало об подкрылок перпендикулярно колесу, т.е. как бы ближе к водительской двери. Разва/схождению как я пронимаю тут не причем. Ко мне сегодня приехал приятель на тавре 2003 года, у него тоже колеса смещены назад, подтирают.
сделай развал. ты ведь переносиш колесо вперед, мог развал быть.
я бы лучше на твоем месте сделал бы. то потом сьевшаяся резина дороже выйдет...
temych_p
17.11.2008, 08:17
Так это понятно, развал после ремонтов в рулевом/ходовой...
Мужики у меня была таже проблема с правым колесом. После покупки таурека ( никогда не ездил на нём) решил зайти в поворот на скорости 80км меня бросило на бордюр. Итог: разбитый правый диск, лопнувшее колесо, из смещением назад. Поехал на СТО. На развале сказали надо проточить тяги (правая на 13мм, левая на 10мм). Проточил а потом на развал опять. Всё теперь внорме. Но со временем опять может тереть. Всё зависит от манеры езды по ямам.
У меня тоже затирает,говорят делается все развалом схождения, поеду делать ;-)
Приветствую Вас, Тавроведы!
Вот пришла зима, мне неизвестным чудом удалось урвать змнию резину KUMHO kw11 (шиповка) в отличном состоянии за не дорого!!! Поставил, поехал, разница превзошла сама себя!!!! Раньше на скорости 90 км/ч руль уже начинало дёргать в разные стороны, сейчас 110 и ещё 5-ю можно включать смело!!!!
Всё бы хорошо! Но вот первый поворот на лево, оооооопачки, бешаный скрежет в задней правой части. Остановился, руку сую и чувствую что колесо трёт о пружину :( !!! Ну да ладно! поехал дальше, в переди поворот на право, думал что будет так же, но нет! там всё впорядке с левой стороной, не трёт!!!!!
Подскажите, что можно сделать что бы не тёрло!!! Может кто сталкивался?!
Только не надо советовать что надо менять обратно на 155/70!
Igor2907
15.12.2009, 08:59
Во-первых, проверь геометрию задних колёс.
Во-вторых - если не поможет - подними амортизаторы посредством проставок, ибо возвращаться на 155 при тех результатах, которые ты описал выше, действительно не круто :D
Оке! последую твоему совету! Поеду на развал-схождение съежу!!! Давно хотел проверить ходовку!
А вот про вставки на амортизаторы можно поподробнее?? Дай тессылочку!
m.v.beznos
15.12.2009, 09:50
было такое и у меня. действительно лечится проставками. купить можна на любом авторынке.
п.с. если не в курсе, то это два куска трубы прямоугольного сечения с болтами. устанавливается под амо за 10 мин максимум.
Бррррррр!!!! Труба прямоугольного сечения, она разная бывает!!!! А какого размера такую трубу брать?! можно эскиз хотяб примерный!
Получается что, амо сместится во внутреннию сторону??
http://pic.ipicture.ru/uploads/091215/10437/CmUUJa1wfS.jpg (http://ipicture.ru/)
Ресунок прилагаю, стрелкой указанно, куда я предпологаю ставить проставку. Правильно?!
pan_kotsky
15.12.2009, 11:40
А передние у тебя не затирают? У меня на задних с проставками стоят 165, а на передних все-таки 155 оставил — боюсь, затирать будет.
А передние у тебя не затирают? У меня на задних с проставками стоят 165, а на передних все-таки 155 оставил — боюсь, затирать будет.
Предние затирают при полном повороте руля, и то о защиту!! Надо там срезать немного и вся проблема. Об пружины спереди не трёт!!!
Покажи хоть свои проставки!!!!!!
Voffka_110216
15.12.2009, 19:13
Была у меня такая фигня...и главное-только одно заднее колесо(не помню какое именно)...на пригруженной машине аж паленной резиной воняло...поставил проставки-нормально-и на груженной не достает...Ездил и на 175/70(изношенной правда)-нормально.
Вот передние на 165/70 только при круто вывернутых колесах достают к кузову и при резком торможении с вывернутыми колесами(особенно чуствовалось на 175-й резине)...Сейчас поставил Нокиан 165/70-красота...!
Voffka_110216
15.12.2009, 19:15
к стати,на аватре именно 175/70 стоит...по сравнению с родными,как Мерс по сравнению,да прости меня моя машина,с Таврией... :D
165я не должна затирать,тем более с одной стороны,тебе или на развал ехать или пружина кривая,балка еще может быть гнутая,все ничего больше быть не может,я бы проехался на развал там все видно будет,а проставки ставить это последнее дело,если конечно не грузишь по самое не могу,да и баг то все равно останется просто затирать не будет.
А мне 165 надоела. Подкрылки сзади затирает груженная.
А передние у тебя не затирают? У меня на задних с проставками стоят 165, а на передних все-таки 155 оставил — боюсь, затирать будет.
И впереди и сзади (с проставками) 165х70х13 kumho , ничего не затирало,всё лето откатал. Поначалу передние об фальшкрылья подтирало,пришлось немного повозиться с защитой...и вуаля :D
175/65 Фулда Кристал Монтеро і нічого ніде не тре.
Voffka_110216
17.12.2009, 21:40
Должно внутреннюю часть колесной арки затирать при полностью вывернутых колесах(со стороны двигателя)-ширина шины то все равно больше...хоть и диаметр меньше,чем на 165/70...
В общем на выходных, поехал в гараж к другу!!! снял колесо, смотрю, действительно на пружине ни одной затирки!!! Значит мои опасения были напрасными! Осматриваем дальше, видим (как и говорил Voffka_110216) затирает подкрылки!! Случайным образом у друга оказался строительный фен, ну и начали мы греть подкрылок! Разогрели до состояния эластичности, и стали удавливать от колеса! В общем 30 минут делав, и оба задних подкрылка мы сделалИ!!!!
P.S. На следующий день возил 3 мешка картошки, осела прилично, ничего не затирает!
Заключение: Резина Kumho rw11 165/70 R13 подходит идеально, но если стоят подкрылки сзади, нужно их немного разогреть и удавить от колеса! При затирах спереди, можно в принципе и забить, не так часто ты поворачиваешь так круто!!!
Всем удачи! :wink:
165/70 R13 летняя Matador MP-12.
затирает правое заднее только на кочках с четырьмя людьми в авто.
Спереди - только на резких поворотах с газом и с сильным креном. и очень редко.
Так вот, хочу купить в таком же размере зиму.
Но мучают сомнения: размер колеса указан с учетом рисунка и т.д.???
а то лето уже все-таки потертое и все ок.... а вот новье....
HarleyDavidson
15.01.2010, 15:12
165 ставится без проблем на авто с нормальной ходовой. хоть зима, хоть лето. трет обычно по бокам или если пружины устали.
так что, если ездил на 165 летом - зимой тоже поедешь. резких поворотов зимой уж точно не должно у тебя быть.
ок, буду пробывать!
на подкрылках у меня есть пару следов... но не до дыр.
почитав немного, уже склонен к зиме 155, выбор приличней и плыть теоретически меньше будет.
у мну славута,вот я тоже купил титаны КиК и заказал гудер 165\70 по 399грн за штуку,пробовал 175\70 передние немного затирают только при вывороте руля вправо,задние - все нормально
Приветствую Вас, Тавроведы!
Вот пришла зима, мне неизвестным чудом удалось урвать змнию резину KUMHO kw11 (шиповка) в отличном состоянии за не дорого!!! Поставил, поехал, разница превзошла сама себя!!!! Раньше на скорости 90 км/ч руль уже начинало дёргать в разные стороны, сейчас 110 и ещё 5-ю можно включать смело!!!!
Всё бы хорошо! Но вот первый поворот на лево, оооооопачки, бешаный скрежет в задней правой части. Остановился, руку сую и чувствую что колесо трёт о пружину :( !!! Ну да ладно! поехал дальше, в переди поворот на право, думал что будет так же, но нет! там всё впорядке с левой стороной, не трёт!!!!!
Подскажите, что можно сделать что бы не тёрло!!! Может кто сталкивался?!
Только не надо советовать что надо менять обратно на 155/70!
Меняй на 155, сам проверял, общее поведение авто ухудшается (кроме плавности хода, за счет высоты), расход +1.5 л к обычному, это у меня было летом, что зимой страшно представить:(
как бы есть такое
на 175-60 примерно на литр больше кушает
как бы есть такое
на 175-60 примерно на литр больше кушает поменял и сразу увидел как уходит бензин,на сколько больше еще немерял)))
Сменил 155/70 R13 на 165/70 R13, возникла проблема
это на стоковый диск или модный легкосплавный (он шире)?
общий вопрос: сказали, если менять диск на моднявый, нужно ставтьь резину 165ю, ибо профиль упадет. то есть, я так понимаю, ставить нужно 165/70, вот тогда, интересно, затиры будут? или оно уравновешицо?
Сменил 155/70 R13 на 165/70 R13, возникла проблема
это на стоковый диск или модный легкосплавный (он шире)?
общий вопрос: сказали, если менять диск на моднявый, нужно ставтьь резину 165ю, ибо профиль упадет. то есть, я так понимаю, ставить нужно 165/70, вот тогда, интересно, затиры будут? или оно уравновешицо? Если ставить 165 - то лучше 165/65, на алюминии я ездил даже 185/55 - и нормально. А посему, ИМХО - надо меньше 70, хоть их и труднее найти. Сейчас юзаю на обычных жестянках 165/65 Кумхо - прекрасно.
на алюминии я ездил даже 185/55 - и нормально. А посему, ИМХО - надо меньше 70, хоть их и труднее найти. Сейчас юзаю на обычных жестянках 165/65 Кумхо - прекрасно.
то есть уменьшенный профиль, отбрасывая неточность для одометра, не критично будет? я к тому, что оставить 155/70 для легкосплавных (это ж еще бабусики надо будет)
на алюминии я ездил даже 185/55 - и нормально. А посему, ИМХО - надо меньше 70, хоть их и труднее найти. Сейчас юзаю на обычных жестянках 165/65 Кумхо - прекрасно.
то есть уменьшенный профиль, отбрасывая неточность для одометра, не критично будет? я к тому, что оставить 155/70 для легкосплавных (это ж еще бабусики надо будет) Чем ставить 155/70 ,я считаю, лучше ставить 165/65 - высота примерно таже, а ширина - больше, что ну реально ощутимо в лучшую сторону. Просто тяжело найти такую.
что ж, спасибо за консультейшн.
поскажите на сколько будет брехать спидометр если поставить 165 70 13
поскажите на сколько будет брехать спидометр если поставить 165 70 13
здесь есть линка на калькулятор http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70133
здесь есть линка на калькулятор http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70133 спасибо
Ну а на практике 165\70\13 больше выхаживает чем 155\70\13?
Ну а на практике 165\70\13 больше выхаживает чем 155\70\13?
А сколько выхаживает 155\70\13? Все зависит от модели резины и манеры езды.
Ну еще не слыхал чтоб 155\70\13 прошла 100 000 км. Средние отзывы на 60 тык.
Смотря что за резина и как ездить. Банальная БЛ-85 легко выхаживала 75 тыков по разным дорогам, а у некоторых при спокойной езде только по городу ходила и 100. Так что стиль езды и где ездить могут нехило продлить пробег или наоборот, сильно укоротить его.
Viser Aveo
29.05.2010, 21:11
себе поставил сначала на зад Росаву 165/70, ничего не затирает,
взял б/у Барум 165/70, поставил вперед,
понравилось, но при развороте немного затирает подкрылки,
завтра попробую поработать феном
Советую 165/65 !
Классная резина ! )
Viser Aveo
05.06.2010, 22:28
Советую 165/65 !
Классная резина ! )
да, только реальная высота покрышки вернется к 155/70,
а по нашим кодобинам это не есть хорошо
решил проточить реактивные тяги, эффекта говорят больше :)
Народ, кто скажет, будет ли плохо или нет, если на задних останутся родные 155/70, а впереди на ведущие поставить 165/70? Почему не на оборот, потому что 155/70 - б/у, а на передок хочу поставить новую Фулду Кристал Монтеро 3, у них на 155/70 нету
SergeySK
19.12.2010, 23:27
Народ, кто скажет, будет ли плохо или нет, если на задних останутся родные 155/70, а впереди на ведущие поставить 165/70? Почему не на оборот, потому что 155/70 - б/у, а на передок хочу поставить новую Фулду Кристал Монтеро 3, у них на 155/70 нету
можна но не думаю что это будет эстэтично найдите в поисковике велосипед пенни-фартинг чтото будет похожэе да и пригрузить на полную возможную загрузку у Вас врядли получитса так как цэнтр тяжэсти у Вас сместитса.И ещо не забывайте 165-70 не только вышэ но и пропорцыонально шыре за 155-70 из этого следует на скользкой дороге у передка сцэпление с дорогой будет меньшэ чем с зади.
20 миллиметров в диаметре изменят центр тяжести???
SergeySK
20.12.2010, 10:21
20 миллиметров в диаметре изменят центр тяжести???При полной загрузке изменят.Не забывайте впереди резина на размер большэ и новая а с зади на размер меньшэ и б-у.
А посадка трех пассажиров к одному водителю ничего не изменяет,ЦТ например? А проставки и спереди и сзади как?
SergeySK
20.12.2010, 10:35
А посадка трех пассажиров к одному водителю ничего не изменяет,ЦТ например? А проставки и спереди и сзади как?Я честно не вижу смысла в этом первое что написал некрасиво когда впереди резина большэ чем с зади не хочу доказывать за другие минусы я согласен можна поднять зад но добавлять себе работы при нынешнем выборе резины думаю не разумно сейчас другие времена.
Вопрос а как поменяется динамика если спереди поставить 145-70 а сзади оставить 155 -70 все четыре зима (знакомые сказали что на порядок меньше должна бенза жрать ) ,хочу услышать мнение...
На порядок,в десять раз? Меняйте,и бегом! А если будет только в два раза,наденете знакомым!
На порядок,в десять раз? Меняйте,и бегом! А если будет только в два раза,наденете знакомым!
??????
Эт кук шютит, как динамика так и расход изменятся незначительно, ставить разную размерность на переднюю и заднюю ось тем более на зиму крайне не рекомендую, впрочем как и слушать советы вышеуказанных знакомых.
Почему? Изменится,на разницу в окружностях.Для получения 60 км/ч мелкому колесу надо сделать больше оборотов,а значит и двигатель надо больше крутить,вот и вся простая физика.Только кто же ее учит?
Почему? Изменится,на разницу в окружностях.Для получения 60 км/ч мелкому колесу надо сделать больше оборотов,а значит и двигатель надо больше крутить,вот и вся простая физика.Только кто же ее учит?
Но маленькие колёсики крутить проще, чем большие, разве нет?
А кто говорит-НЕТ!? Но быстрее надо?
А кто говорит-НЕТ!? Но быстрее надо?
Надо. Но что проще, крутить быстрее маленькие или большие но медленно?
Надо. Но что проще, крутить быстрее маленькие или большие но медленно?
Да а по ощущением и на гололеде в принципе вела себя отменно.
Может и крутить надо быстрей но машинка стала бегать веселей,Вроде как легче ей скорость набирает на порядок быстрей...
На торможение останавливается ровно зад не заносит.
В общем пока доволен.
Я вообще извращенец(или бедный) по понятиям этого ветки купил себе на перед 165\70 шипованная(была дешевле 155\70) нечего так, только разбогатею и на зад куплю такую же, конечно жаба давит, сзади вполне приличном состоянии МР55.
Roadstone (Nexen) Classe Premiere 155\65 никто не пробовал хочу приобрети,вид спортивный и отзывы на сайтах ничего,хотелось бы узнать мнение тавроводов,и вообше мнение о 155\65????заместь 155\70?
а в мене зима 165/70 з різаними пружинами і заниженою підвіскою
і нічо ніде не затирає
завідуйте!
Roadstone (Nexen) Classe Premiere 155\65 никто не пробовал хочу приобрети,вид спортивный и отзывы на сайтах ничего,хотелось бы узнать мнение тавроводов,и вообше мнение о 155\65????заместь 155\70?
лучше 165\65 или 165\60...
тоже готов ставить 165/65-13
тільки попробуйте її найти :)
у меня щас есть 175/60-13
175/50-13
165/55-13
вопрос: после замены резины на зиму (новую) она стала подтерать при повороте об колесные арки, это что пружины уже севшие? чем лечить?
И вообще какаяя длинна новой пружины?
если резины то стандарт 155/70/R13
паралельно меняются стойки и длинна старой пружины составляет 360 мм
А чего со старой не терло? Может что не так?
вот и жду что знатоки подскажут в чём же собственно дело, то ли в пружине (в магазине попросил измерить длинну пружины оказалась 380, не думаю правда что два см что-то решают), то ли - на этом мысль останавливается...
155 не затирала, 165 затирает. Как колеса в арках расположены? По центру или назад смещены?
Не,то общая тема про 165 на 155,у него обе две одинаковы.
Та я вижу что 155. Просто обычная смена резины к такому может привести только в случае если старая изношена вкрай а зимняя нулевая, следовательно тех несколько мм разницы и не хватало шоб затирание появилось.
к смене резины приурочил профилактику передней подвески (были оч. непиятные стуки) и место где затирает сфоткать не могу, т.к. стойки уже сняты. Постараюсь объяснить на словах - как вы правильно заметили зимняя новая, а затирает в арке сзади колеса при вовороте и достаточно ощутимо, жалко будет резину если профиль сотрёт как ни как nokian hakka
Не сотрет,но следы могут остаться,при полном вывороте очень редко ездишь
Колеса надо сдвинуть вперед (проточить реактивные тяги) шоб стали посередине арки либо подкрылок неправильно стоит и его выпучило в сторону колеса - поправить надо или вообще поменять его.
подкрылок стоит ровно и плотно к арке, а вот по-поводу реактивных тяг хотелось бы узнать поподробнее - как они протачиваются ибо померяв положение штока шаровой опоры относителиео арки - стоит не по центру, сдвинут назад. С вмешательством в данный узел повременю т.к. думаю собрать стойку, поставить колесо и уже в сборе вымерять так ли это, дабы не наломать преждевременно дров.
Передняя часть тяги, где резьба, аккуратно обтачивается на точиле на нужную длину, резьба нарезается дальше. Точить можно на 5-7 мм больше нужного (с запасом на будущее) а положение колеса регулируется одеванием шайб на проточеную часть. Те шайбы что для регулировки - разрезные и разной толщины, шоб одевать и снимать с тяги не вынимая ее полностью из сайлента а просто ослабив гайку.
есть два колеса 155х70 и два колеса 165х70. Что на какую ось предпочтительнее поставить???
есть два колеса 155х70 и два колеса 165х70. Что на какую ось предпочтительнее поставить???
большие на заднюю
большие на заднюю
а с аргументами и поподробнее?! Если в плане затирания-с этим проблем напрягающих нет.
sweetest
16.04.2011, 14:27
FaGot, всё просто..
- на более узких лучше проходимость
- на более широких более сильные вибрации передаются на подвеску и кузов из-за большей площади соприкосновения, но более устойчиво для гонок
- на более высоком профиле меньше ломает диски и тоже более мягче для подвеске и кузова, но менее устойчиво для гонок
Вот сами и выбирайте под свои нужды, я склоняюсь к варианту amdcat
А в плане затирания сзади, нет проблем на стоке даже с 175х70 и 165х80, до экспериментов передка с второй ещё не добрался ;)
Спасибо за доходчивый ответ :)
TABPOBEДЪ
27.04.2011, 17:19
В третий раз за сутки пытаюсь вставить сообщение, но через некоторое время оно исчезает с сайта! Хакеры, что ли рвутся покататься?
Вчера очень дёшево (200 руб=40 грн) приобрёл две НОВЫЕ шины "Уралшина 155/13 - 6,15/13" для замены лысеющей "Камы 165/70-R13", но после накачки они оказались точно такого же внешнего диаметра. Значит, подтирание задних фартуков продолжится... Имейте в виду, господа Тавролюбы, и старайтесь искать родную резину.
ТавровѢдъ съ Урала.
sweetest
27.04.2011, 17:37
не может оно быть идентично, полнопрофильная 155 примерно равносильна по размеру 175х70..
TABPOBEДЪ
27.04.2011, 19:51
«Уралшина 155/13-6,15/13» были предназначены для Запорожцев-968 и ВАЗ-01,03 и имеют наружный диаметр в накачанном состоянии 60 см. Такой же диаметр имеют и «КАМА 165/70-R13».
Родные таврические, например «Белшина 155/70-R13» с новым протектором в накачанном состоянии имеют наружный диаметр 53 см. Вот я и поменял шило на мыло. Ладно, хоть протектор новый, побегает, пока родной резины не куплю.
ТавровѢдъ съ Урала.
Krim4anen
27.04.2011, 20:33
Вот меня давно мучает вопрос, в чем можно выиграть при такой замене резины и есть ли смысл?
FaGot, всё просто..
- на более узких лучше проходимость
- на более широких более сильные вибрации передаются на подвеску и кузов из-за большей площади соприкосновения, но более устойчиво для гонок
- на более высоком профиле меньше ломает диски и тоже более мягче для подвеске и кузова, но менее устойчиво для гонок
Вот сами и выбирайте под свои нужды, я склоняюсь к варианту amdcat
А в плане затирания сзади, нет проблем на стоке даже с 175х70 и 165х80, до экспериментов передка с второй ещё не добрался ;)
1-е спорно более широкии шины не так проваливаются, лично в песке пробывал 165 намного лучше чем 155.
2-е не уверен, сравнивал 165\70 и 155\70 165-я магче может из за высоты, пару мм?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot