![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В солнечную, жаркую погоду наблюдается "шкребет" при повороте руля. В холодную погоду все работает нормально. Что это может быть?
|
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
то просто у вас случается тепловой удар и начинает глючить ни па деЦЦки
по теме - так посмотри где затирает, мож подкрылок :roll: |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
значит колеса стоят ровно, начинаю поворачивать и слышу кгр-кгр-кгр! Как подтерает в подкрылки я знаю. С тепловым ударом так же не страдаю.
|
|
|
|
#4 |
|
пьюк оньяк
|
похоже на опорный подшипник
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
работа подшипника от температуры так не зависит. Я уже так думаю, может шаровая, или концевики рулевых тяг? Тот синдром появился год назад после замены выше указаных узлов, я возвращался с моря и услышал этот шум. Тогда я заложил литол под пыльники шаровых и шума прошел до этого лета, счас опьять снял шаровые и смазал, но шум не прошел. Думаю может еще и рулевые тяги посматреть? может быть такой брак с запчастями?
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
что именно шкрябает и как , только на повороте, при повороте а прямо нет, а мож сам руль о пластик шкрябает
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот сегодня на улице дождь, ничего не шкребет, хотя вчера шкребло не по децки. Я неделю назад снимал шаровые и запихал под пыльники литол, рулевую рейку того года разбирал, менял втулки и смазывал, еще на выходных думаю под пыльники рулевых тяг литол зафурычить. Я так подозреваю что это шаровые или наконечники рулевых тяг такие попались, когда стояли родные такого небыло. Наверное придется забит и ездить дальше, что делать, запчасти ЗАЗа!
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
это только в движении происходит, или на стоящей машине,если в движении могут шрусы хрустеть, пыльники, дубовая резина, в дождь вода как смазка и не слышно
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это присходит и при движении и при стоянке машины
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...може мне оторвать голову,но ЭТО я должен увидеть!!! (с) из старого анекдота.
Как понимать:...и при стоянке машины...????????????????????? Это Таврофорум или КАК БЫ ЧЕГО ГДЕ И КАК? То вопрос,почему при нагрузке двигатель греется,без нее- остывает,то вопрос- где ШКРЕБЕТ при неподвижной машине?!?! |
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а что тут непонятного, у человека шкребет в машине, когда машина стоит, он крутит руль и среди всех деталей и узлов которые участвуют, какая то шкребет
|
|
|
|
#13 |
|
+1 со Шкребетом в Жару. Тажа хрень.
Нашел кто нить причину?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
здравствуйте! у меня те же симптомы! еду утром на работу - все замечательно! возвращаюсь - на колдобинах появляется скрежет, снаружи он слышен тоже! Также заметил, что появляется он после разогрева моторного отсека. Впринципе можно определить, что это в районе соединения рулевых тяг контргайкой, а может где-то во втулках. Сначала думал, что это аморт. стойки или пружины с опорниками, но потом при стоячем автомобиле подергал руль в разные стороны и решил, что именно в рулевом. Как вылечить? Может промазать там хорошенько?
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Подымите передок машины,полезьте в яму,а ктото пускай заведет и покрутит руль,и снизу всё будет слышно и видно
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
Отывает и хер поймешь.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати, совсем недавно я тоже заметил у себя такую же проблему. на небольшой скорости (20кмч), слева, при повороте руля слышится скрип. машина прошла 25тыс. км
Кто-то может посоветовать, куда копать? |
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня левая опора поскрипывает при кручении руля - слишком она тугая, ещё не разработалась, смазка есть. Определил только когда снял стойку.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я более склоняюсь к мысли что шкребет или рулевая рейка, или резиновые втулки, что на той же рулевой рейке
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Я почему-то до последнего тоже так думал. Всяко бывает
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня скрежет из за того, что ПЛАСТИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ТРЁТСЯ О ПЛАСТИК ПАЕНЛИ( ну всёж не иноварка :-) ), если у тебя тоже самое - смаж это дело WD.
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
А ещё лучше панель подвинуть на место чтобы не тёрла
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Немного затирает колесо от подкрылок при максимальном вывороте руля. Пластиковую защиту прикрутил хорошо, не болтается. Думаю, есть смысл вытягивать немного вперед колесо, или забить? Чем чревато такое подтирание?
|
|
|
|
#24 |
|
У меня так 3 месяца затирало,развал сделал все ок,негативного ничего не обнаружено.
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дело не в развале, развал делался, машинцу не ведет, резину не ест. Переднее левое какбы немного смещено назад.поэтому немного подтирает. Вот и думаю - вытягивать или забить.
|
|