Просмотр полной версии : дергается стрелка спидометра!что делать?
дергается стрелка спидометра!что делать?менял трос,спидометр-не помогло... :(
ну и что, у меня от 10 до 40 кмч тоже дергается ( не сильно +-2 мм) и еще и в спидометре цокот тихий такой...
superpriz
21.12.2009, 16:30
дергается стрелка спидометра!что делать?менял трос,спидометр-не помогло... :(
Надо смотреть привод спидометра,если отверствие овальное-менять привод.
дергается стрелка спидометра!что делать?менял трос,спидометр-не помогло
Поменяй ещё пластиковую шестерню, если не поможет, втулить отверстие в которое эта шестерня вставляется (снимать и разбирать КПП).
А почему не гармошка или волынка???
Володимир
22.12.2009, 13:27
дергается стрелка спидометра!что делать?менял трос,спидометр-не помогло... :(Поменяй корпус шэстерни привода тросика, лучше конешно в паре, это такая штука на коробке куда прикручивается тросик, хотя можно сделать из подходящей по толщине жести втулку и вставить в этот корпус, это даже лучше если не менять шестерню, потому что если оставить старую шестерню новый корпус долго не живет.
Не трогай-зимой пока холодная машина всегда так,летом будет все ок!
ShurikStar2007
26.12.2009, 17:56
ну и что, у меня от 10 до 40 кмч тоже дергается ( не сильно +-2 мм) и еще и в спидометре цокот тихий такой...
вот в этом году он стал не настолько тихия чтоб с ним мириться.....
Не трогай-зимой пока холодная машина всегда так,летом будет все ок!
Трогать и еще раз трогать!!!!
Я слелал так: поддомкратил одно колесо, снял приборы в салоне, завел авто, левой рукой держу трос спидометра вертикально верх соединительной частью, включаю третью передачу и беру ВД-шку, отпускаю сцепление немного пшикаю ВДшкой на вращающийся тросс который вращением затягивает вд-шку внутрь, пригазовываем чтоб побыстрее проходило...и так раз 5-8..после этого проехался треск упал значительно....вечер покатался и на утро уже выезжал без треска и дергания стрелки спидометра (на 40 она у меня делала колебания от 30 до 50 км/ч)...теперь она как влитая ползает...тросс не менял, вдшка была...итого затраты только по времени около с 1,5 часа разборку/сборку и собственно процедуры... :D
НЕ спорю,но это ненадолго,тоже делал похожим способом,зимой стараюсь ничего не делать ,делаю все летом.Я холод не люблю иприходится мерзнуть очень много на работе и без того :wink:
ShurikStar2007
26.12.2009, 18:12
НЕ спорю,но это ненадолго,тоже делал похожим способом,зимой стараюсь ничего не делать ,делаю все летом.Я холод не люблю иприходится мерзнуть очень много на работе и без того Wink
Ну это я проводил эксперимент, выбрал денек потеплее с -9 на улице :-D
на сколько хватит не знаю...главное что сейчас тихо...
Ну летом его можно и не заливать, а выделить осенью перед холодами для профилактики денек можно... :D
НЕ спорю,но это ненадолго,тоже делал похожим способом,зимой стараюсь ничего не делать ,делаю все летом.Я холод не люблю иприходится мерзнуть очень много на работе и без того Wink
Ну это я проводил эксперимент, выбрал денек потеплее с -9 на улице :-D
на сколько хватит не знаю...главное что сейчас тихо...
Ну летом его можно и не заливать, а выделить осенью перед холодами для профилактики денек можно... :D
Правильно!Но только и только летом :!: :!: :wink:
Была у меня такая проблема, но только он ацки трещал при 40+ км/ч и стрелка дёргалась. Перепробовал всё что можно. Как оказалось, вал, вращающийся непосредственно от тросика не децки люфтил. Проблема решилась его фиксацией. Люфта почти нет, треска тоже, и спидометр работает на ура. Если не прокатит, значит бока уже внизу.
С недавних пор и у меня начала подергиваться стрелка и стрекотать спидометр. Не далее как 2 января были приобретены новая шестерня привода троса(которая в коробке, пластиковая) и корпус шестерни который вставляется в коробку. Теперь все чинно показывает. Цена вопроса 20 грн. корпус, и 5 грн. шестерня.
Vadim_Viktorovich
27.01.2010, 14:53
Очень важно при замене привода спидометра не уронить в картер коробки пластиковую шестерню - я уронил, пришлось снимать и разбирать КПП, т.к. заклинило рычаг на включенной 4-й передаче через месяц езды. Так на 4-й и поехал на СТО. А до этого все было более-менее, иногда ее шестернями в коробке прикусывало правда)
ShurikStar2007
27.01.2010, 14:58
Так на 4-й и поехал на СТО
хорошо что не заднюю заклинило :-D
Чаще всего шестерню размалывает и ошметками забивает каналы для смазки. Но были случаи когда пробивало картер коробки.
valmer74
24.04.2010, 21:25
Все просто. Отсоединяешь тросик от привода на коробке и зажимаешь его в патроне шуруповерта. Крутишь и смотришь на стрелку спидометра, если дергается, значит дело не в приводе (смотреть тросик или сам спидометр), а если не дергается и показывает нормально-менять привод спидометра вместе с шестерней(желательно). Сам столкнулся с такой бедой и победил.
на валике косой зуб снашиваеться его и менять надо . шестерня привода я не слышал чтоб портилась. а еще через привод масло заливать удобно если его снять
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot