![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 35
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дергается стрелка спидометра!что делать?менял трос,спидометр-не помогло...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ну и что, у меня от 10 до 40 кмч тоже дергается ( не сильно +-2 мм) и еще и в спидометре цокот тихий такой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
ето боян :smt040
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А почему не гармошка или волынка???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не трогай-зимой пока холодная машина всегда так,летом будет все ок!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Я слелал так: поддомкратил одно колесо, снял приборы в салоне, завел авто, левой рукой держу трос спидометра вертикально верх соединительной частью, включаю третью передачу и беру ВД-шку, отпускаю сцепление немного пшикаю ВДшкой на вращающийся тросс который вращением затягивает вд-шку внутрь, пригазовываем чтоб побыстрее проходило...и так раз 5-8..после этого проехался треск упал значительно....вечер покатался и на утро уже выезжал без треска и дергания стрелки спидометра (на 40 она у меня делала колебания от 30 до 50 км/ч)...теперь она как влитая ползает...тросс не менял, вдшка была...итого затраты только по времени около с 1,5 часа разборку/сборку и собственно процедуры... ![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
НЕ спорю,но это ненадолго,тоже делал похожим способом,зимой стараюсь ничего не делать ,делаю все летом.Я холод не люблю иприходится мерзнуть очень много на работе и без того :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]() на сколько хватит не знаю...главное что сейчас тихо... Ну летом его можно и не заливать, а выделить осенью перед холодами для профилактики денек можно... ![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была у меня такая проблема, но только он ацки трещал при 40+ км/ч и стрелка дёргалась. Перепробовал всё что можно. Как оказалось, вал, вращающийся непосредственно от тросика не децки люфтил. Проблема решилась его фиксацией. Люфта почти нет, треска тоже, и спидометр работает на ура. Если не прокатит, значит бока уже внизу.
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
С недавних пор и у меня начала подергиваться стрелка и стрекотать спидометр. Не далее как 2 января были приобретены новая шестерня привода троса(которая в коробке, пластиковая) и корпус шестерни который вставляется в коробку. Теперь все чинно показывает. Цена вопроса 20 грн. корпус, и 5 грн. шестерня.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Очень важно при замене привода спидометра не уронить в картер коробки пластиковую шестерню - я уронил, пришлось снимать и разбирать КПП, т.к. заклинило рычаг на включенной 4-й передаче через месяц езды. Так на 4-й и поехал на СТО. А до этого все было более-менее, иногда ее шестернями в коробке прикусывало правда)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Чаще всего шестерню размалывает и ошметками забивает каналы для смазки. Но были случаи когда пробивало картер коробки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Все просто. Отсоединяешь тросик от привода на коробке и зажимаешь его в патроне шуруповерта. Крутишь и смотришь на стрелку спидометра, если дергается, значит дело не в приводе (смотреть тросик или сам спидометр), а если не дергается и показывает нормально-менять привод спидометра вместе с шестерней(желательно). Сам столкнулся с такой бедой и победил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на валике косой зуб снашиваеться его и менять надо . шестерня привода я не слышал чтоб портилась. а еще через привод масло заливать удобно если его снять
|
![]() |
![]() |