Просмотр полной версии : Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
Я раньше постил тему как регулировкой добиться экономии топлива, так вот после долгих и мучительных регулировок я с карба сделал бомбу. Все мои эксперементы опровергают теории Тюфякова Андрея Семеныча, это я насчет поплавковой камеры. Значится если ставить по книге попл камеру 0,5 - 1 мм с вдавленым шариком и невдавленым чтоб плоскости прокладки и попл были паралельными то карб будет заливать двигатель. И никакие настройки не помогут!!! Зазор надо делать значительно больше я полагаю 3-4, после чего маФынка едет как Форд Мустанг.
После ипытаний карба, а они проходили на асфальте при движении на первой и тапку в пол, колеса срываются в шлифовку и начинают прыгать как будто на выбоинах, стойки стоят Каябы. Что это может быть?
1.Перекачаны колёса
2. Хреновая резина
3.....народ ещё добавит :)
Я раньше постил тему как регулировкой добиться экономии топлива, так вот после долгих и мучительных регулировок я с карба сделал бомбу. Все мои эксперементы опровергают теории Тюфякова Андрея Семеныча, это я насчет поплавковой камеры. Значится если ставить по книге попл камеру 0,5 - 1 мм с вдавленым шариком и невдавленым чтоб плоскости прокладки и попл были паралельными то карб будет заливать двигатель. И никакие настройки не помогут!!! Зазор надо делать значительно больше я полагаю 3-4, после чего маФынка едет как Форд Мустанг.
После ипытаний карба, а они проходили на асфальте при движении на первой и тапку в пол, колеса срываются в шлифовку и начинают прыгать как будто на выбоинах, стойки стоят Каябы. Что это может быть?
3-4 мм зазор, это с вдавленым шариком или как?, просто ща тоже мучаю карб, выставил 1мм, но при старте провальчик небольшой, наверное всетаки переливает, да и расход по городу 9л.
по поводу дрожания колес при пробуксовке, проверь опоры двигателя
Да 3-4 мм это с вдавленым шариком!!! Ставил 1 мм карб переливал однозначно особенно было слышно когда утром на холодную прогревал и она тогда работает почти без подсоса. И тяга была слабая, а сечас на подсосе работает почти до 60 и рвет что зверь. Ну и значится топлива будет меньше жрать. Жиклеры стоят все родные я только дифузоры шлифовал и все. А если переливает то регулировка качества и колличества не поможет!!!!
Колеса я качаю 2 атм всегда. Подушки двига не рваные но мягкие стоят заводские прошли только 74 тыка.
left join
26.10.2005, 12:43
Тему топика так назвать хорошо бы было :D
Все мои эксперементы опровергают теории Тюфякова Андрея Семеныча
4. за время экспериментов стерлясь резина...
Я раньше постил тему как регулировкой добиться экономии топлива, так вот после долгих и мучительных регулировок я с карба сделал бомбу. Все мои эксперементы опровергают теории Тюфякова Андрея Семеныча, это я насчет поплавковой камеры. Значится если ставить по книге попл камеру 0,5 - 1 мм с вдавленым шариком и невдавленым чтоб плоскости прокладки и попл были паралельными то карб будет заливать двигатель. И никакие настройки не помогут!!! Зазор надо делать значительно больше я полагаю 3-4, после чего маФынка едет как Форд Мустанг.
После ипытаний карба, а они проходили на асфальте при движении на первой и тапку в пол, колеса срываются в шлифовку и начинают прыгать как будто на выбоинах, стойки стоят Каябы. Что это может быть?
Переставление? Морду в сторону при этом не сносит?
Резина ВС - 43 почти новая!
Переставление? Морду в сторону при этом не сносит?
А що би значило, коли морду б зносило?
В мене так з самого початку зносить - ніхто не знає чому.
juristkostya
26.10.2005, 13:33
А шо ты хотел? При резком старте передние колёса разгружаются. Это характерно для абсолютно любого авто. Соответственно, если асфальт неидеальный, колёса легко вывешиваются, мгновенно раскручиваются в воздухе (без нагрузки), а потом, когда вновь касаются асфальта, имеем нехилейший удар в трансмиссии. Верный способ убить и привода, и дифференциал, а уж демпфер крутильных колебаний - вообще легко.
По поводу зазора в поплавковой:
Даже при мануальных 4,5 мм карб ощутимо переливает. Это даже по запаху выхлопа чувствуется. И на выхлопной жирный толстенный налёт сажи. Как он переливает при "тюфяковских" 1 мм, боюсь даже представить.
Увеличив с 4 до 7, мне удалось снизить расход на 0,7-0,8 л/100 км. Согласитесь, явно больше погрешности измерений. И выхлопная труба слегка очистилась.
Увеличил до 9 мм - дальнейшего снижения расхода не ощутил. НО ! Ни малейших провалов тяги не появилось, в т.ч., на затяжных подъёмах и т.п. Можно разгоняться с 40 км/ч на 5-й передаче (не рекомендую, но ради эксперимента при каждом изменении уровня пробовал). Максималка не уменьшилась. Холодный пуск - также не ухудшился.
Понятно, что каждый отечественный карб - существо со своим характером, но, думаю, общее правило можно вывести: в случае сомнений можно заведомо занижать уровень на 2-3 мм, хуже не будет.
Костян ты прав! Я раньше ставил 7мм и тоже провалов не было, но за каждым изменением зазора в поплавковой камере надо регулировать качаство и колличество смеси. А потом думаю хрен с ней с экономией поставлю по Тюфяковски 0,5 - 1 мм чтоб тяга была, а оказалось нифига ее нет. Но при 7 мм тяга тоже уже теряется, а вот я поставил 4мм и я понял в чем смысл жизни :)
А по поводу прыганья колес таки да!!! Потому как прыгать начинают при самом большом их вращении.
Прыгющие колеса (при рабочих амортизаторах) это проблема резины и кривых дисков.
Проверить очень просто. Попеременно поднимаешь одну сторону передка НАДЕЖНО фиксируешь машину, чтобы не покатилась, заводишь, включаешь передачу и разгоняешь потихоньку. Если начнется вибрация, то тебе на шиномонтаж.
Пока моя БЦ-11 была "ровная", при шлифовании асфальта колеса не прыгали.
juristkostya
26.10.2005, 16:41
Прыгющие колеса (при рабочих амортизаторах) это проблема резины и кривых дисков.
Проверить очень просто. Попеременно поднимаешь одну сторону передка НАДЕЖНО фиксируешь машину, чтобы не покатилась, заводишь, включаешь передачу и разгоняешь потихоньку. Если начнется вибрация, то тебе на шиномонтаж.
Пока моя БЦ-11 была "ровная", при шлифовании асфальта колеса не прыгали.
Поставь ты хоть самые идеальные колёса - всё равно при резком старте, особенно на подъём, они будут стремиться к вывешиванию Соответственно, на кочках будут легко отрываться от грунта.
Kirukato
26.10.2005, 17:42
про прыгающие колёса - у меня такая фича была при убитых аммо...
сейчас всё новое, и всё отлично
Прыгющие колеса (при рабочих амортизаторах) это проблема резины и кривых дисков.
Проверить очень просто. Попеременно поднимаешь одну сторону передка НАДЕЖНО фиксируешь машину, чтобы не покатилась, заводишь, включаешь передачу и разгоняешь потихоньку. Если начнется вибрация, то тебе на шиномонтаж.
Пока моя БЦ-11 была "ровная", при шлифовании асфальта колеса не прыгали.
Поставь ты хоть самые идеальные колёса - всё равно при резком старте, особенно на подъём, они будут стремиться к вывешиванию Соответственно, на кочках будут легко отрываться от грунта.
Согласен.
Но при плохой резине и кривых дисках эфект намного сильнее.
Повторюсь, пока у меня были нормальные резина и диски (не так давно попал в яму и теперь нужно менять резину спереди и один диск катать) колеса не прыгали (резина БЦ-11, аммортизаторы kyaba (картриджы гольф-1)).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot