26.10.2005, 10:34 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
Я раньше постил тему как регулировкой добиться экономии топлива, так вот после долгих и мучительных регулировок я с карба сделал бомбу. Все мои эксперементы опровергают теории Тюфякова Андрея Семеныча, это я насчет поплавковой камеры. Значится если ставить по книге попл камеру 0,5 - 1 мм с вдавленым шариком и невдавленым чтоб плоскости прокладки и попл были паралельными то карб будет заливать двигатель. И никакие настройки не помогут!!! Зазор надо делать значительно больше я полагаю 3-4, после чего маФынка едет как Форд Мустанг.
После ипытаний карба, а они проходили на асфальте при движении на первой и тапку в пол, колеса срываются в шлифовку и начинают прыгать как будто на выбоинах, стойки стоят Каябы. Что это может быть? |
26.10.2005, 10:42 | #2 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
1.Перекачаны колёса
2. Хреновая резина 3.....народ ещё добавит |
26.10.2005, 11:29 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
Цитата:
|
|
26.10.2005, 11:31 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
по поводу дрожания колес при пробуксовке, проверь опоры двигателя
|
26.10.2005, 12:09 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
Да 3-4 мм это с вдавленым шариком!!! Ставил 1 мм карб переливал однозначно особенно было слышно когда утром на холодную прогревал и она тогда работает почти без подсоса. И тяга была слабая, а сечас на подсосе работает почти до 60 и рвет что зверь. Ну и значится топлива будет меньше жрать. Жиклеры стоят все родные я только дифузоры шлифовал и все. А если переливает то регулировка качества и колличества не поможет!!!!
Колеса я качаю 2 атм всегда. Подушки двига не рваные но мягкие стоят заводские прошли только 74 тыка. |
26.10.2005, 12:43 | #6 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
Тему топика так назвать хорошо бы было
Цитата:
|
|
26.10.2005, 12:56 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
4. за время экспериментов стерлясь резина...
|
26.10.2005, 13:07 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
Цитата:
|
|
26.10.2005, 13:18 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
Резина ВС - 43 почти новая!
|
26.10.2005, 13:25 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Прыгают передние колеса! (перед этим колеса не глотал)
Цитата:
В мене так з самого початку зносить - ніхто не знає чому. |
|
26.10.2005, 13:33 | #11 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
11
А шо ты хотел? При резком старте передние колёса разгружаются. Это характерно для абсолютно любого авто. Соответственно, если асфальт неидеальный, колёса легко вывешиваются, мгновенно раскручиваются в воздухе (без нагрузки), а потом, когда вновь касаются асфальта, имеем нехилейший удар в трансмиссии. Верный способ убить и привода, и дифференциал, а уж демпфер крутильных колебаний - вообще легко.
По поводу зазора в поплавковой: Даже при мануальных 4,5 мм карб ощутимо переливает. Это даже по запаху выхлопа чувствуется. И на выхлопной жирный толстенный налёт сажи. Как он переливает при "тюфяковских" 1 мм, боюсь даже представить. Увеличив с 4 до 7, мне удалось снизить расход на 0,7-0,8 л/100 км. Согласитесь, явно больше погрешности измерений. И выхлопная труба слегка очистилась. Увеличил до 9 мм - дальнейшего снижения расхода не ощутил. НО ! Ни малейших провалов тяги не появилось, в т.ч., на затяжных подъёмах и т.п. Можно разгоняться с 40 км/ч на 5-й передаче (не рекомендую, но ради эксперимента при каждом изменении уровня пробовал). Максималка не уменьшилась. Холодный пуск - также не ухудшился. Понятно, что каждый отечественный карб - существо со своим характером, но, думаю, общее правило можно вывести: в случае сомнений можно заведомо занижать уровень на 2-3 мм, хуже не будет. |
26.10.2005, 15:17 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: 11
Костян ты прав! Я раньше ставил 7мм и тоже провалов не было, но за каждым изменением зазора в поплавковой камере надо регулировать качаство и колличество смеси. А потом думаю хрен с ней с экономией поставлю по Тюфяковски 0,5 - 1 мм чтоб тяга была, а оказалось нифига ее нет. Но при 7 мм тяга тоже уже теряется, а вот я поставил 4мм и я понял в чем смысл жизни
А по поводу прыганья колес таки да!!! Потому как прыгать начинают при самом большом их вращении. |
26.10.2005, 16:28 | #13 |
Очень давно не заходил
|
Re: 11
Прыгющие колеса (при рабочих амортизаторах) это проблема резины и кривых дисков.
Проверить очень просто. Попеременно поднимаешь одну сторону передка НАДЕЖНО фиксируешь машину, чтобы не покатилась, заводишь, включаешь передачу и разгоняешь потихоньку. Если начнется вибрация, то тебе на шиномонтаж. Пока моя БЦ-11 была "ровная", при шлифовании асфальта колеса не прыгали. |
26.10.2005, 16:41 | #14 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: 11
Цитата:
|
|
26.10.2005, 17:42 | #15 |
////
про прыгающие колёса - у меня такая фича была при убитых аммо...
сейчас всё новое, и всё отлично
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
26.10.2005, 17:43 | #16 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: 11
Цитата:
Но при плохой резине и кривых дисках эфект намного сильнее. Повторюсь, пока у меня были нормальные резина и диски (не так давно попал в яму и теперь нужно менять резину спереди и один диск катать) колеса не прыгали (резина БЦ-11, аммортизаторы kyaba (картриджы гольф-1)). |
||