PDA

Просмотр полной версии : установка другого двигателя


Quaker
26.12.2009, 21:37
Всем Добрый вечер.
пинать не надо. не нашёл. =(
давно я тут не был. наверно потому что не езжу на таврии (на девятке сейчас езжу).. вообщем поставил в гараж её... смотрел, думал.

Хочу из неё построить автомобиль для отдыха..


как правильно зарегистрировать двигатель. знаю, что можно в ГАИ, если были такие модели , в каких то центрах.. и на заводе..

Я хочу 1,5 вазовский либо 2108 либо 2110 с впрыском(но это детали уже).

Могут ли на заводе такое одобрить? где-то помню, что были адреса пароли явки.. подскажите пожалуйста куда писать на завод.

спасибо

leo_root
27.12.2009, 19:59
мне кажется 1,5 втулить никто не даст.. проще взять 1,1 вазовский и точить его.. тут всё как бы легально и разрешение завода не наджо, т.к 1.1 штатно ставился на тавр

OMAR
27.12.2009, 20:08
1,1 никгда штатно не ставился
ставился 1,3 ваз
или 1,5 ваз для милиции

Quaker
27.12.2009, 20:28
привет Омар. знаю, что 1,3 был. 1,5 вроде вообще не ставили только РПД ВАЗ 415. у меня другая проблема-мне 1,3 очень тяжело найти будет =(( их практически нет.. а 1,5-1,8 пошёл в магазин-купил.

2 Leo: если не знаешь-не говори.

OMAR
27.12.2009, 20:33
РПД на таврона вообще не ставили, небыло такого

а вот 1,5 был

Quaker
27.12.2009, 20:35
РПД ставился. спецмашины. он и разрабатывался на восьмерки и на таврии.

OMAR
27.12.2009, 22:01
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
спасибо
поржал
РПД были на 2107 и на 2108
на таврию с завода РПД никогда не тулили

хотя бы потому, что тольяти не выгодно было такую машину выпускать

Quaker
28.12.2009, 00:49
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
спасибо
поржал
РПД были на 2107 и на 2108
на таврию с завода РПД никогда не тулили

хотя бы потому, что тольяти не выгодно было такую машину выпускать


Омар, спорить бессмысленно. машины такие были, и не единичные экземпляры. двигатель РАЗРАБАТЫВАЛСЯ для этих машин(8-ки, таврии. про классику-отдельная тема). можешь поспрашивать у кого-нибудь. Лучше бы по делу что-нибудь написал.

OMAR
28.12.2009, 07:48
поспрашивать у кого небудь - для меня это не факт
был бы РПД на тавроне с завода, уже бы давно было это всем известно

чем ты можеш доказать, что он там стоял?
хотя бы фото стоковой тавры с рпд

Quaker
28.12.2009, 13:07
спорить мне с тобой бессмысленно и уже надоедает. книжки, статьи почитай про создание 413 и 415 двигателей. таврии с рпд сейчас есть, но это не заводские, а для драга. фотки стоковой тавры с рпд-найти можно только на заводе ваз , потому что: Все машины, выходившие с рпд с завода были с запломбированным капотом. при поломке машины приезжали специалисты и обычно увозили на завод. машин таких было не много, точную цифру я тебе не скажу, но скажу , что первый выпуск был 50 восьмерок. в книжках ты можешь найти что двигатель разрабатывался для 2108 и 1102, потом его поставили на ваз 2105.... ну а потом 2107, 2110-91.... и.т.д.

WCC
28.12.2009, 13:44
Мда,тавров с рпд с завода не делали.Полностью поддерживаю Омара.

ArtemSaratov
28.12.2009, 13:45
Квакер,хватит зажигать... :-)

РПД РАЗРАБАТЫВАЛСЯ на ваз 2101-2108, 1102, на СТАВИЛСЯ с завода только на ВАЗ,но не на тавру....
Тавры с РПД с завода небыло, насколько я знаю....

Насчет двига..Если тебе надо БУ но с доками 1,3 на 2108,то без проблем, давай спишемся-помогу тебе его купить...а вот насчет 1,5 вопрос КРАЙНЕ интересный....
Раз он ставился на Украине на милицейские машины,то может с помощью доков, доказывающих это, можно уломать ГАЙцов разрешить впихивание его к нам сейчас???

Пы.Сы. кто живет в городах имеющих филиалы НАМИ (москва там..ил иВолгоград-сходите поговорите что-почем) :-)

Quaker
28.12.2009, 14:16
2 Artem: привет. мне не хотелось бы связываться с НАМИ.. или с заводом или с ГАИ. мне 1,3 принципе нафиг не нужен. Я в автосервисе работаю и мы ещё обслуживаем 98% машин для автокроса, класс Д2Н, Д1А. просто я собрать себе приличный двигатель смогу. =)) мне только блок нужно сходить в магазиин купить (из-за документов-так проще). я 1,3 очень люблю, он крутится лучше, поэтому со светофоров мжно и 1,5 и 1,6 делать.. но мне не это надо. =)) хочу классическую полторашку 8 клапанов. .. есть ещё мысль перевести всё это на головную фракцию этилового спирта.. но это позже. =))
Если с полторашкой не получится, то машину продам. там план такой: двигатель, передняя подвеска на треугольных рычагах, усиление передка, омологированный каркас я туда ставить не буду, смысл небольшой, денег много надо Вообщем частично спорт, но с адаптацией для города. Хочу машину для удовольствия, выезжать летом периодически под настроение, машин для обычной езды хватает. =)) машина для города. можно её перевести в класс спортивных снарядов, но я хочу по дорогам общего пользования кататься, в соседние города, республики.

что вы к рпд привязались. книжки я сейчас не найду. но помню, что словосочетание рпд и таврия там есть. не знал бы-не писал. спор бессмыслен. давайте остановимся насчёт рпд. тему иначе переименовать придётся.

Imeninnik
28.12.2009, 14:19
мне кажется 1,5 втулить никто не даст.. проще взять 1,1 вазовский и точить его.. тут всё как бы легально и разрешение завода не наджо, т.к 1.1 штатно ставился на тавр
У нас в Николаеве катаетсо тавро с двиглом 1,5. л по ТП

Quaker
28.12.2009, 14:26
У нас в Николаеве катаетсо тавро с двиглом 1,5. л по ТП


А как такое сделать ?? =))

htg
28.12.2009, 15:37
Насчет двига..Если тебе надо БУ но с доками 1,3 на 2108,то без проблем, давай спишемся-помогу тебе его купить...а вот насчет 1,5 вопрос КРАЙНЕ интересный....
Раз он ставился на Украине на милицейские машины,то может с помощью доков, доказывающих это, можно уломать ГАЙцов разрешить впихивание его к нам сейчас???

Пы.Сы. кто живет в городах имеющих филиалы НАМИ (москва там..ил иВолгоград-сходите поговорите что-почем)

Согласен!!!!! Очень интересный вопрос !!!!!

OMAR
28.12.2009, 17:11
спорить мне с тобой бессмысленно и уже надоедает. книжки, статьи почитай про .
мне с тобой тоже надоедает спорить из-за тупых тем твоих
давай скан статью про то, что ставили РПД на таврона с завода
подтверди свой бред

и ещёговориш на автосервесе работаеш и обслуживаете машина для спорта?
тогда зачем спрашиваеш что в тавру воткнуть? смешно просто стаёт...

Quaker
28.12.2009, 18:32
спорить мне с тобой бессмысленно и уже надоедает. книжки, статьи почитай про .
мне с тобой тоже надоедает спорить из-за тупых тем твоих
давай скан статью про то, что ставили РПД на таврона с завода
подтверди свой бред

и ещёговориш на автосервесе работаеш и обслуживаете машина для спорта?
тогда зачем спрашиваеш что в тавру воткнуть? смешно просто стаёт...

теперь всё ВНИМАТЕЛЬНО прочти сначала темы. потом пиши. я не спрашиваю ЧТО воткнуть, я спрашиваю как это зарегистрировать, а не создавать машину в классе д2н и ездить по трассе.

OMAR
28.12.2009, 19:02
если ты про узаконку - тогда есть спец ветка "законодательство и страхование"

28.12.2009, 19:15
...с учетом российских законов...Думаю-отличаются.

OMAR
28.12.2009, 19:19
Кук
так а смысл тогда писать на Украинском форуме
как зарегистрировать двигло в Росии?


Quaker
чтобы ты не говорил что я к тебе плохо отношусь
если не заметил, то я с тобой разговариваю не на украинском, а ну руском, чтобы ты хоть понимал, что я пишу

28.12.2009, 19:34
Денис! А посвистеть?

OMAR
28.12.2009, 19:34
ну так развиваю тему :D

Sympson
28.12.2009, 20:31
РПД это как я понял роторно-поршневой двигло?...Да их на МеМЗе штук 10 всего сделали, и в серию они точно не ходили (даже на какие нибудь спецмашины).
По поводу узаконивания...Может в России порядки другие, но в Украине пишется заява на имЯ главного конструктора завода-изготовителя с просьбой дат разрешение на переоборудование ТС тем то и тем то...Полученный ответ (если он положительный :) ) прикладывается к справке из Сертифицированного ЗАЗом СТО, что переоборудование проведено в условиях СТО. Далее эти бумаги + справка-счет (или чек магазина) наверное подаются в МРЭО для внесения изменений в техпаспорт.
Я свою старую 1,1 переделывал на 1,3. ну с письмами и справками проблем не было (мы же ЗАЗ и есть :-D ). Далее ничего не делал - просто возил с собой на случай проверки - за 2 года ни разу никому не понадобилось. Так и продал по генералке со справками...(ТО проходил через ускорителя, потому под капот гайцы ни разу не заглядывали :-D )...

palm
28.12.2009, 22:01
гы. 8) 8) 8) на самом деле были рпд на 1102 8) 8) 8) 8) 8) ....парадокс..но такое было.квакер правильно говорит.это из того же разряда ..что 4х карбюраторные 1.9 с турбо!!наддувом.которые были на Мамишных 1102....заметь не 1.6 вазовские.а именно 1.9 8) 8) 8) 8) 8)
Омар.просто поверь.что они были...я когда смотре документацию сам был в акуе..(сам понимаеш.еслиб их небыло не писал бы) 8) 8) 8)

28.12.2009, 22:07
Все двигатели одного модельного ряда,тут проблема только в изменении дор. сбора,шоп государство не дурил.А с другими,неродными,думаю,сл жнее.С какого перепугу,просто так,завод даст добро на инородное тело?

Quaker
28.12.2009, 22:17
я очень рад, что то то сдвинулось с места. =)) а кто-нибудь знает координаты главного конструктора ЗАЗа ? или где их найти?

p.s. где ещё писать про таврию как не на этом форуме... других по большому счёту-нет.

OMAR
28.12.2009, 22:23
palm
не верю ;)

palm
28.12.2009, 22:52
поверь)))))(ну сам понимаеш.я не совсем левый чел в этих делах) :-D :-D :-D :-D в любом случае проехали

OMAR
29.12.2009, 08:43
оното может и ставилось
на пару машин
и не для езды в городе
а для спорта или ислдеований каких-то))

Sympson
29.12.2009, 10:08
OMAR
По тавриям с РПД таки скорей всего так...постараюсь уточнить, дето в музее заводском кажись и фотку видел, тока самого РПД а не в составе автомобиля - увижу - сфоткаю....



Координаты Главного Конструктора ЗАЗа:
Ральченко Юрий Юрьевич
69600, Украина, г. Запорожье, пр. Ленина, 8
тел. канцелярии ЗАЗа (по Украине) 061-286-07-02

Sympson
29.12.2009, 10:10
Все двигатели одного модельного ряда,тут проблема только в изменении дор. сбора,шоп государство не дурил.А с другими,неродными,думаю,сл жнее.С какого перепугу,просто так,завод даст добро на инородное тело?

+10...думаю шо таки так оно и есть :D

palm
29.12.2009, 10:39
Омар-гы.так ясен пень не для города))))) 8) и ясен пень несколько штук-но были...... :-D

maddigger
29.12.2009, 10:52
НАМИшники ответили, что можно поставить двигатеь ваз 2112 1.6 литра, инжектор. + ходовая ваз. стоить будет около 3 тысяч рублей.
Присылать нужно только копии документов и фото процесса имплантации с описанием.
Зам начальника местного ГАИ сказал что для установки двигателя ваз 2108.. 1.5 литра необходимо только заявление и справка из сервиса где поставят. Потом осмотр и экспертиза в ГАИ. (5 кр и она наша )))
ВСЁ абсолютно реально! ;)

Quaker
29.12.2009, 10:59
Ура!! =))) мне уже нравится =)) значит можно и 1,6 =)) а адрес НАМИ можно? (лучше электронныый) =)

sashok&s
29.12.2009, 12:30
ув квакер, ты бв лучше зашел на сайт НАМИ а потом стоко споров разводил, я в свое время, тоже столкнулся с проблемой узаконивания 08 хода и прежде чем разводить кучу ненужных споров просто спросил а ГАИ потом на сайте института в киеве оформил заявку оплатил и док у меня на руках могешь почитатьhttp://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=53417&start=150 кстати про двиг сакзали так же прислать фтот и описание процесса с чертежами изготавливаемых деталей, а ты вроде спорт обслуживаешь а такой бред пишешь, как с тундры,де ничего подобного никада не видели, не обжайся конечно :oops: в ГАИ без основания какой нибудь бумаги нечиго не выдадут, у вас я думаю так же, и бабло тут не решает, в дело то бабки не подошьешь, еспертиза делает заключение на основании сертификата, в кот сказано что все детали сделаны по нормам и не вносят значительных изменений в ТТХ транспорного средства, и соответствуют нормам безопасности дорожного движения. ФФух я закончил :wink:

Серега GTi
29.12.2009, 14:49
OMAR
были сам читал статью в нети про них там мож машин 10 было и вроде для ментов были!

Quaker
29.12.2009, 15:07
ув квакер, ты бв лучше зашел на сайт НАМИ а потом стоко споров разводил, я в свое время, тоже столкнулся с проблемой узаконивания 08 хода и прежде чем разводить кучу ненужных споров просто спросил а ГАИ потом на сайте института в киеве оформил заявку оплатил и док у меня на руках могешь почитатьhttp://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=53417&start=150 кстати про двиг сакзали так же прислать фтот и описание процесса с чертежами изготавливаемых деталей, а ты вроде спорт обслуживаешь а такой бред пишешь, как с тундры,де ничего подобного никада не видели, не обжайся конечно :oops: в ГАИ без основания какой нибудь бумаги нечиго не выдадут, у вас я думаю так же, и бабло тут не решает, в дело то бабки не подошьешь, еспертиза делает заключение на основании сертификата, в кот сказано что все детали сделаны по нормам и не вносят значительных изменений в ТТХ транспорного средства, и соответствуют нормам безопасности дорожного движения. ФФух я закончил :wink:


Спасибо за совет. Просто я никогда не занимался регистрацией подобных вещей.. хотел через завод. но видимо через НАМИ легче и реальней =) Я попробую через Нами.

ArtemSaratov
30.12.2009, 11:10
НАМИшники ответили, что можно поставить двигатеь ваз 2112 1.6 литра, инжектор. + ходовая ваз. стоить будет около 3 тысяч рублей.
Присылать нужно только копии документов и фото процесса имплантации с описанием.
Зам начальника местного ГАИ сказал что для установки двигателя ваз 2108.. 1.5 литра необходимо только заявление и справка из сервиса где поставят. Потом осмотр и экспертиза в ГАИ. (5 кр и она наша )))
ВСЁ абсолютно реально! ;)

Менты говорят "клали мы на справку ГАИ..Ты сделай, смотайся к ним-пускай НАМИ сделают экспертизу+дадут заключение...Ехать тысчу верст с неоформленым дрыгом как то не айс...Плюс пугает строка "справка с СЕРВИСА"..Это ее надо денег давать...
Кроме того НАМИ говорят,что ТРИ рубля стоит ИНДИВИДУАЛЬНАЯ справка только для тебя,но за 5 тыс ты можешь поиметь с них что то вроде лицензии на "мелкосерийку"....Но это все "говорят-говорят-говорят"..Раз ты работаешь на сервисе, то может ты и пробьешь тему мелкосерийки на 2112 двиг? а Мы к тебе будем приезжать свапится+ходовку регать :-)

Quaker
30.12.2009, 13:56
НАМИшники ответили, что можно поставить двигатеь ваз 2112 1.6 литра, инжектор. + ходовая ваз. стоить будет около 3 тысяч рублей.
Присылать нужно только копии документов и фото процесса имплантации с описанием.
Зам начальника местного ГАИ сказал что для установки двигателя ваз 2108.. 1.5 литра необходимо только заявление и справка из сервиса где поставят. Потом осмотр и экспертиза в ГАИ. (5 кр и она наша )))
ВСЁ абсолютно реально! ;)

Менты говорят "клали мы на справку ГАИ..Ты сделай, смотайся к ним-пускай НАМИ сделают экспертизу+дадут заключение...Ехать тысчу верст с неоформленым дрыгом как то не айс...Плюс пугает строка "справка с СЕРВИСА"..Это ее надо денег давать...
Кроме того НАМИ говорят,что ТРИ рубля стоит ИНДИВИДУАЛЬНАЯ справка только для тебя,но за 5 тыс ты можешь поиметь с них что то вроде лицензии на "мелкосерийку"....Но это все "говорят-говорят-говорят"..Раз ты работаешь на сервисе, то может ты и пробьешь тему мелкосерийки на 2112 двиг? а Мы к тебе будем приезжать свапится+ходовку регать :-)



Психи=)) - в хорошем смысле слова, про мелкосерийку.. =))) у меня почти все, кроме пару человек сказали, мнение у них такое.. чтоб я таврию куда-нить дел и занимался подобной фигнёй с хотя бы девяткой. =)) В Москве есть компания, которую я люблю и доверяю ей.. не сочтите за рекламу-механика называется.. mehanikaточкаru я им хотел головку таврическую на доработку отправить.. им для этого станки надо переналаживать.. дорого получается и без энтузиазма... а доработка вазовской головки -на раз.. каждодневня работа, всё настроено.. например в тольяти если вазовскую головкку отправить для замены седел клапанов на большие-4 рубля стоит.. головка такая может продавать от 16до 30 рублей.

у меня на сервисе редко обслуживаются российские машины (я например ими не занимаюсь, только для спорта прошивки создаю или для городского спорта-хоть интересно.. правда на это времени много уходит). так что руководство подобной мелкосерийкой заниматься не захочет- запись на 2 недели вперёд..

я ближе к лету обязательно займусь. переписываться с НАМИ сейчас буду или после праздников. желание есть большое.

Vov4eg
30.12.2009, 22:09
мне кажется 1,5 втулить никто не даст.. проще взять 1,1 вазовский и точить его.. тут всё как бы легально и разрешение завода не наджо, т.к 1.1 штатно ставился на тавр
У нас в Николаеве катаетсо тавро с двиглом 1,5. л по ТП
Эта машина не только по Николаеву катается :wink: По ТП 1499см