Просмотр полной версии : установка другого двигателя
Всем Добрый вечер.
пинать не надо. не нашёл. =(
давно я тут не был. наверно потому что не езжу на таврии (на девятке сейчас езжу).. вообщем поставил в гараж её... смотрел, думал.
Хочу из неё построить автомобиль для отдыха..
как правильно зарегистрировать двигатель. знаю, что можно в ГАИ, если были такие модели , в каких то центрах.. и на заводе..
Я хочу 1,5 вазовский либо 2108 либо 2110 с впрыском(но это детали уже).
Могут ли на заводе такое одобрить? где-то помню, что были адреса пароли явки.. подскажите пожалуйста куда писать на завод.
спасибо
leo_root
27.12.2009, 19:59
мне кажется 1,5 втулить никто не даст.. проще взять 1,1 вазовский и точить его.. тут всё как бы легально и разрешение завода не наджо, т.к 1.1 штатно ставился на тавр
1,1 никгда штатно не ставился
ставился 1,3 ваз
или 1,5 ваз для милиции
привет Омар. знаю, что 1,3 был. 1,5 вроде вообще не ставили только РПД ВАЗ 415. у меня другая проблема-мне 1,3 очень тяжело найти будет =(( их практически нет.. а 1,5-1,8 пошёл в магазин-купил.
2 Leo: если не знаешь-не говори.
РПД на таврона вообще не ставили, небыло такого
а вот 1,5 был
РПД ставился. спецмашины. он и разрабатывался на восьмерки и на таврии.
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
спасибо
поржал
РПД были на 2107 и на 2108
на таврию с завода РПД никогда не тулили
хотя бы потому, что тольяти не выгодно было такую машину выпускать
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
спасибо
поржал
РПД были на 2107 и на 2108
на таврию с завода РПД никогда не тулили
хотя бы потому, что тольяти не выгодно было такую машину выпускать
Омар, спорить бессмысленно. машины такие были, и не единичные экземпляры. двигатель РАЗРАБАТЫВАЛСЯ для этих машин(8-ки, таврии. про классику-отдельная тема). можешь поспрашивать у кого-нибудь. Лучше бы по делу что-нибудь написал.
поспрашивать у кого небудь - для меня это не факт
был бы РПД на тавроне с завода, уже бы давно было это всем известно
чем ты можеш доказать, что он там стоял?
хотя бы фото стоковой тавры с рпд
спорить мне с тобой бессмысленно и уже надоедает. книжки, статьи почитай про создание 413 и 415 двигателей. таврии с рпд сейчас есть, но это не заводские, а для драга. фотки стоковой тавры с рпд-найти можно только на заводе ваз , потому что: Все машины, выходившие с рпд с завода были с запломбированным капотом. при поломке машины приезжали специалисты и обычно увозили на завод. машин таких было не много, точную цифру я тебе не скажу, но скажу , что первый выпуск был 50 восьмерок. в книжках ты можешь найти что двигатель разрабатывался для 2108 и 1102, потом его поставили на ваз 2105.... ну а потом 2107, 2110-91.... и.т.д.
Мда,тавров с рпд с завода не делали.Полностью поддерживаю Омара.
ArtemSaratov
28.12.2009, 13:45
Квакер,хватит зажигать... :-)
РПД РАЗРАБАТЫВАЛСЯ на ваз 2101-2108, 1102, на СТАВИЛСЯ с завода только на ВАЗ,но не на тавру....
Тавры с РПД с завода небыло, насколько я знаю....
Насчет двига..Если тебе надо БУ но с доками 1,3 на 2108,то без проблем, давай спишемся-помогу тебе его купить...а вот насчет 1,5 вопрос КРАЙНЕ интересный....
Раз он ставился на Украине на милицейские машины,то может с помощью доков, доказывающих это, можно уломать ГАЙцов разрешить впихивание его к нам сейчас???
Пы.Сы. кто живет в городах имеющих филиалы НАМИ (москва там..ил иВолгоград-сходите поговорите что-почем) :-)
2 Artem: привет. мне не хотелось бы связываться с НАМИ.. или с заводом или с ГАИ. мне 1,3 принципе нафиг не нужен. Я в автосервисе работаю и мы ещё обслуживаем 98% машин для автокроса, класс Д2Н, Д1А. просто я собрать себе приличный двигатель смогу. =)) мне только блок нужно сходить в магазиин купить (из-за документов-так проще). я 1,3 очень люблю, он крутится лучше, поэтому со светофоров мжно и 1,5 и 1,6 делать.. но мне не это надо. =)) хочу классическую полторашку 8 клапанов. .. есть ещё мысль перевести всё это на головную фракцию этилового спирта.. но это позже. =))
Если с полторашкой не получится, то машину продам. там план такой: двигатель, передняя подвеска на треугольных рычагах, усиление передка, омологированный каркас я туда ставить не буду, смысл небольшой, денег много надо Вообщем частично спорт, но с адаптацией для города. Хочу машину для удовольствия, выезжать летом периодически под настроение, машин для обычной езды хватает. =)) машина для города. можно её перевести в класс спортивных снарядов, но я хочу по дорогам общего пользования кататься, в соседние города, республики.
что вы к рпд привязались. книжки я сейчас не найду. но помню, что словосочетание рпд и таврия там есть. не знал бы-не писал. спор бессмыслен. давайте остановимся насчёт рпд. тему иначе переименовать придётся.
Imeninnik
28.12.2009, 14:19
мне кажется 1,5 втулить никто не даст.. проще взять 1,1 вазовский и точить его.. тут всё как бы легально и разрешение завода не наджо, т.к 1.1 штатно ставился на тавр
У нас в Николаеве катаетсо тавро с двиглом 1,5. л по ТП
У нас в Николаеве катаетсо тавро с двиглом 1,5. л по ТП
А как такое сделать ?? =))
Насчет двига..Если тебе надо БУ но с доками 1,3 на 2108,то без проблем, давай спишемся-помогу тебе его купить...а вот насчет 1,5 вопрос КРАЙНЕ интересный....
Раз он ставился на Украине на милицейские машины,то может с помощью доков, доказывающих это, можно уломать ГАЙцов разрешить впихивание его к нам сейчас???
Пы.Сы. кто живет в городах имеющих филиалы НАМИ (москва там..ил иВолгоград-сходите поговорите что-почем)
Согласен!!!!! Очень интересный вопрос !!!!!
спорить мне с тобой бессмысленно и уже надоедает. книжки, статьи почитай про .
мне с тобой тоже надоедает спорить из-за тупых тем твоих
давай скан статью про то, что ставили РПД на таврона с завода
подтверди свой бред
и ещёговориш на автосервесе работаеш и обслуживаете машина для спорта?
тогда зачем спрашиваеш что в тавру воткнуть? смешно просто стаёт...
спорить мне с тобой бессмысленно и уже надоедает. книжки, статьи почитай про .
мне с тобой тоже надоедает спорить из-за тупых тем твоих
давай скан статью про то, что ставили РПД на таврона с завода
подтверди свой бред
и ещёговориш на автосервесе работаеш и обслуживаете машина для спорта?
тогда зачем спрашиваеш что в тавру воткнуть? смешно просто стаёт...
теперь всё ВНИМАТЕЛЬНО прочти сначала темы. потом пиши. я не спрашиваю ЧТО воткнуть, я спрашиваю как это зарегистрировать, а не создавать машину в классе д2н и ездить по трассе.
если ты про узаконку - тогда есть спец ветка "законодательство и страхование"
...с учетом российских законов...Думаю-отличаются.
Кук
так а смысл тогда писать на Украинском форуме
как зарегистрировать двигло в Росии?
Quaker
чтобы ты не говорил что я к тебе плохо отношусь
если не заметил, то я с тобой разговариваю не на украинском, а ну руском, чтобы ты хоть понимал, что я пишу
РПД это как я понял роторно-поршневой двигло?...Да их на МеМЗе штук 10 всего сделали, и в серию они точно не ходили (даже на какие нибудь спецмашины).
По поводу узаконивания...Может в России порядки другие, но в Украине пишется заява на имЯ главного конструктора завода-изготовителя с просьбой дат разрешение на переоборудование ТС тем то и тем то...Полученный ответ (если он положительный :) ) прикладывается к справке из Сертифицированного ЗАЗом СТО, что переоборудование проведено в условиях СТО. Далее эти бумаги + справка-счет (или чек магазина) наверное подаются в МРЭО для внесения изменений в техпаспорт.
Я свою старую 1,1 переделывал на 1,3. ну с письмами и справками проблем не было (мы же ЗАЗ и есть :-D ). Далее ничего не делал - просто возил с собой на случай проверки - за 2 года ни разу никому не понадобилось. Так и продал по генералке со справками...(ТО проходил через ускорителя, потому под капот гайцы ни разу не заглядывали :-D )...
гы. 8) 8) 8) на самом деле были рпд на 1102 8) 8) 8) 8) 8) ....парадокс..но такое было.квакер правильно говорит.это из того же разряда ..что 4х карбюраторные 1.9 с турбо!!наддувом.которые были на Мамишных 1102....заметь не 1.6 вазовские.а именно 1.9 8) 8) 8) 8) 8)
Омар.просто поверь.что они были...я когда смотре документацию сам был в акуе..(сам понимаеш.еслиб их небыло не писал бы) 8) 8) 8)
Все двигатели одного модельного ряда,тут проблема только в изменении дор. сбора,шоп государство не дурил.А с другими,неродными,думаю,сл жнее.С какого перепугу,просто так,завод даст добро на инородное тело?
я очень рад, что то то сдвинулось с места. =)) а кто-нибудь знает координаты главного конструктора ЗАЗа ? или где их найти?
p.s. где ещё писать про таврию как не на этом форуме... других по большому счёту-нет.
поверь)))))(ну сам понимаеш.я не совсем левый чел в этих делах) :-D :-D :-D :-D в любом случае проехали
оното может и ставилось
на пару машин
и не для езды в городе
а для спорта или ислдеований каких-то))
OMAR
По тавриям с РПД таки скорей всего так...постараюсь уточнить, дето в музее заводском кажись и фотку видел, тока самого РПД а не в составе автомобиля - увижу - сфоткаю....
Координаты Главного Конструктора ЗАЗа:
Ральченко Юрий Юрьевич
69600, Украина, г. Запорожье, пр. Ленина, 8
тел. канцелярии ЗАЗа (по Украине) 061-286-07-02
Все двигатели одного модельного ряда,тут проблема только в изменении дор. сбора,шоп государство не дурил.А с другими,неродными,думаю,сл жнее.С какого перепугу,просто так,завод даст добро на инородное тело?
+10...думаю шо таки так оно и есть :D
Омар-гы.так ясен пень не для города))))) 8) и ясен пень несколько штук-но были...... :-D
maddigger
29.12.2009, 10:52
НАМИшники ответили, что можно поставить двигатеь ваз 2112 1.6 литра, инжектор. + ходовая ваз. стоить будет около 3 тысяч рублей.
Присылать нужно только копии документов и фото процесса имплантации с описанием.
Зам начальника местного ГАИ сказал что для установки двигателя ваз 2108.. 1.5 литра необходимо только заявление и справка из сервиса где поставят. Потом осмотр и экспертиза в ГАИ. (5 кр и она наша )))
ВСЁ абсолютно реально! ;)
Ура!! =))) мне уже нравится =)) значит можно и 1,6 =)) а адрес НАМИ можно? (лучше электронныый) =)
sashok&s
29.12.2009, 12:30
ув квакер, ты бв лучше зашел на сайт НАМИ а потом стоко споров разводил, я в свое время, тоже столкнулся с проблемой узаконивания 08 хода и прежде чем разводить кучу ненужных споров просто спросил а ГАИ потом на сайте института в киеве оформил заявку оплатил и док у меня на руках могешь почитатьhttp://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=53417&start=150 кстати про двиг сакзали так же прислать фтот и описание процесса с чертежами изготавливаемых деталей, а ты вроде спорт обслуживаешь а такой бред пишешь, как с тундры,де ничего подобного никада не видели, не обжайся конечно :oops: в ГАИ без основания какой нибудь бумаги нечиго не выдадут, у вас я думаю так же, и бабло тут не решает, в дело то бабки не подошьешь, еспертиза делает заключение на основании сертификата, в кот сказано что все детали сделаны по нормам и не вносят значительных изменений в ТТХ транспорного средства, и соответствуют нормам безопасности дорожного движения. ФФух я закончил :wink:
Серега GTi
29.12.2009, 14:49
OMAR
были сам читал статью в нети про них там мож машин 10 было и вроде для ментов были!
ув квакер, ты бв лучше зашел на сайт НАМИ а потом стоко споров разводил, я в свое время, тоже столкнулся с проблемой узаконивания 08 хода и прежде чем разводить кучу ненужных споров просто спросил а ГАИ потом на сайте института в киеве оформил заявку оплатил и док у меня на руках могешь почитатьhttp://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=53417&start=150 кстати про двиг сакзали так же прислать фтот и описание процесса с чертежами изготавливаемых деталей, а ты вроде спорт обслуживаешь а такой бред пишешь, как с тундры,де ничего подобного никада не видели, не обжайся конечно :oops: в ГАИ без основания какой нибудь бумаги нечиго не выдадут, у вас я думаю так же, и бабло тут не решает, в дело то бабки не подошьешь, еспертиза делает заключение на основании сертификата, в кот сказано что все детали сделаны по нормам и не вносят значительных изменений в ТТХ транспорного средства, и соответствуют нормам безопасности дорожного движения. ФФух я закончил :wink:
Спасибо за совет. Просто я никогда не занимался регистрацией подобных вещей.. хотел через завод. но видимо через НАМИ легче и реальней =) Я попробую через Нами.
ArtemSaratov
30.12.2009, 11:10
НАМИшники ответили, что можно поставить двигатеь ваз 2112 1.6 литра, инжектор. + ходовая ваз. стоить будет около 3 тысяч рублей.
Присылать нужно только копии документов и фото процесса имплантации с описанием.
Зам начальника местного ГАИ сказал что для установки двигателя ваз 2108.. 1.5 литра необходимо только заявление и справка из сервиса где поставят. Потом осмотр и экспертиза в ГАИ. (5 кр и она наша )))
ВСЁ абсолютно реально! ;)
Менты говорят "клали мы на справку ГАИ..Ты сделай, смотайся к ним-пускай НАМИ сделают экспертизу+дадут заключение...Ехать тысчу верст с неоформленым дрыгом как то не айс...Плюс пугает строка "справка с СЕРВИСА"..Это ее надо денег давать...
Кроме того НАМИ говорят,что ТРИ рубля стоит ИНДИВИДУАЛЬНАЯ справка только для тебя,но за 5 тыс ты можешь поиметь с них что то вроде лицензии на "мелкосерийку"....Но это все "говорят-говорят-говорят"..Раз ты работаешь на сервисе, то может ты и пробьешь тему мелкосерийки на 2112 двиг? а Мы к тебе будем приезжать свапится+ходовку регать :-)
НАМИшники ответили, что можно поставить двигатеь ваз 2112 1.6 литра, инжектор. + ходовая ваз. стоить будет около 3 тысяч рублей.
Присылать нужно только копии документов и фото процесса имплантации с описанием.
Зам начальника местного ГАИ сказал что для установки двигателя ваз 2108.. 1.5 литра необходимо только заявление и справка из сервиса где поставят. Потом осмотр и экспертиза в ГАИ. (5 кр и она наша )))
ВСЁ абсолютно реально! ;)
Менты говорят "клали мы на справку ГАИ..Ты сделай, смотайся к ним-пускай НАМИ сделают экспертизу+дадут заключение...Ехать тысчу верст с неоформленым дрыгом как то не айс...Плюс пугает строка "справка с СЕРВИСА"..Это ее надо денег давать...
Кроме того НАМИ говорят,что ТРИ рубля стоит ИНДИВИДУАЛЬНАЯ справка только для тебя,но за 5 тыс ты можешь поиметь с них что то вроде лицензии на "мелкосерийку"....Но это все "говорят-говорят-говорят"..Раз ты работаешь на сервисе, то может ты и пробьешь тему мелкосерийки на 2112 двиг? а Мы к тебе будем приезжать свапится+ходовку регать :-)
Психи=)) - в хорошем смысле слова, про мелкосерийку.. =))) у меня почти все, кроме пару человек сказали, мнение у них такое.. чтоб я таврию куда-нить дел и занимался подобной фигнёй с хотя бы девяткой. =)) В Москве есть компания, которую я люблю и доверяю ей.. не сочтите за рекламу-механика называется.. mehanikaточкаru я им хотел головку таврическую на доработку отправить.. им для этого станки надо переналаживать.. дорого получается и без энтузиазма... а доработка вазовской головки -на раз.. каждодневня работа, всё настроено.. например в тольяти если вазовскую головкку отправить для замены седел клапанов на большие-4 рубля стоит.. головка такая может продавать от 16до 30 рублей.
у меня на сервисе редко обслуживаются российские машины (я например ими не занимаюсь, только для спорта прошивки создаю или для городского спорта-хоть интересно.. правда на это времени много уходит). так что руководство подобной мелкосерийкой заниматься не захочет- запись на 2 недели вперёд..
я ближе к лету обязательно займусь. переписываться с НАМИ сейчас буду или после праздников. желание есть большое.
мне кажется 1,5 втулить никто не даст.. проще взять 1,1 вазовский и точить его.. тут всё как бы легально и разрешение завода не наджо, т.к 1.1 штатно ставился на тавр
У нас в Николаеве катаетсо тавро с двиглом 1,5. л по ТП
Эта машина не только по Николаеву катается :wink: По ТП 1499см
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot