Просмотр полной версии : Тормоза. Все новое, прокачаное, а педаль пустая.
egorka87
28.12.2009, 12:49
Итак... я уже не знаю что делать и в каком направлении копать, чудеса какие-то...
Описание системы: тормоза 8ые, с таврийским ВУ и ГТЦ, 2 передних магистрали вкручены в 1ый контур ГТЦ, задние магистрали соединяются тройником и одна трубка задних магистралей вкручена во-второй контур ГТЦ. Лишняя дырка 2го контура ГТЦ заглушена заглушкой.
Проблема: педаль пустая, в самом низу хода педали срабатывает 2ой контур и тормозят задние колеса. Передние не тормозят вообще.
Началось все с того что в мороз я надавил сильно на тормоз, педаль провалилась и тормоза пропали. Давление накачивается раза с 3-4 и держится. Как только педаль отпустил, подождал пару секунд, нажимаешь, она опять пустая. Потом опять с 3-4 качка давление набирается. Жидкость никуда не уходит, нигде ничего не течет.
Перебрали ГТЦ, поставили - тоже самое, только педаль пустая и уже ничего не накачивается, хоть 20 раз нажми - пусто. Перебрали еще раз - такой же эффект. Купил от копейки ГТЦ Базальт - поставил - тот же эффект. Купил ВУ, поменял - тот же эффект. Один передний цилиндр поменяли на новый, нагрели все магистрали, вдруг там вода... Вместо тормозной, промыли всю систему 1л водки. Потом опять залили новую тормозную. Педаль по прежднему пустая. Во время прокачки, с передних суппортов ТЖ сливается слабенько, нет давления. ГТЦ при качании педали тормоза гоняет жидкость из бачка и обратно в бачек. Один и тот же эффект наблюдается с 4мя разными ГТЦ.
Шток вакумника выдвинут так, что если еще на 1мм дальше, то передние супорта работают и не отпускают передние колеса. Т.е. сами суппорта рабочие.
Вопрос: что же все-таки может быть, что 4 разных ГТЦ одинакого работают не давая давления в первый контур, но давая на 2ой.
Предположение: может ли быть такое, что система как-то не прокачивается из-за того что 2 задние магистрали выходят одной трубкой из ГТЦ, а потом соединяются...
Что еще может быть?
ShurikStar2007
28.12.2009, 13:53
Предположение: может ли быть такое, что система как-то не прокачивается из-за того что 2 задние магистрали выходят одной трубкой из ГТЦ, а потом соединяются...
На другой контур это не влияет....если конечно манжеты ГТЦ не перепускают....
Той весной тоже имел проблемы с новым ГТЦ, только у меня кое-какие тормоза были, педяаль мягкая была как завоздушенная....ездил неспеша, аккуратно...через месяц полтора все пришло в норму...
Во время прокачки, с передних суппортов ТЖ сливается слабенько, нет давления
Либо передавлена трубка/шланг (но мало вероятно что обе сразу), либо беда в самом ГТЦ....
У меня с задних еле текло, не было давления...прокачивал старым ГТЦ и растворителем...после третьей прокачки при спускании раздался хлопок и в банку лупанула струя с черной гадостью как мазут....
egorka87
28.12.2009, 15:31
Та все похоже на ГТЦ, но блин, 3 раза перебирали старый (который сам по себе не старый и вскрытие показало что там все было ОК, но сначала перебрали с одним ремкомплектом, потом с другим, потом еще раз разобрали посмотрели чтобы там все ОК было) и пробавали 2 новых разных фирм и один и тотже результат...
Проверь магистральные трубки продувкой воздухом под давлением, отключив их от тормозных цилиндров.
Забиты они ИМХО.
2 передних магистрали вкручены в 1ый контур ГТЦ, задние магистрали соединяются тройником и одна трубка задних магистралей вкручена во-второй контур ГТЦ.
А зачем менялась заводская схема "по диагонали"?
(первый контур-левое переднее-правое заднее
второй-правое переднее-левое заднее)
имхо гтц.
тоже одно время маялся на таврии, менял 3 штуки, пока рабочий непопался.
Вопрос: что же все-таки может быть, что 4 разных ГТЦ одинакого работают не давая давления в первый контур, но давая на 2ой.
?[/quote]
Немножко занимаюсь ремонтом и чтоб не гадать на кофейной гуще , сделал себе манометр ( на 200кг.см.кв. ) со шлангочкой и переходниками . Приезжает машина без тормозов - сразу проверяется ГТЦ на давление в каждом контуре ( например в ЗИЛ - БЫЧОК должно быть 70 кг.см. ) . Если ГТЦ в норме - копаем дальше ( бывают забитые трубки , расслоившиеся шланги , приржавевшие поршня , манжеты которые работают ,как клапан , запуская воздух и т. д. )
egorka87
29.12.2009, 10:24
ГТЦ я менять уже точно не буду, 5шт. и один и тотже результат это уже слишком чтобы винить ГТЦ. Трубки забиты... Промывали спиртом, продували компрессором, 10атм, все нормально дуется... Один суппорт новый, там ничего не должно быть ржавого-старого, он хотябы должен работать... Зачем меняли диагоналку? Потому что задние магистрали выходят одной трубкой через ланосовский ограничитель торм. давления и потом с помощью жигулевского тройника опять раздваиваются. Если шток ВУ выдвинуть еще на 1мм, от передние тормоза все-время тормозят, у машины нет наката - это свидетельствует о том что суппорта работают.
было такое на тойте- перепускал главный... но главная засада- не поступала жидкость из бачка в ГТЦ... отверстия перекрывались манжетами... ну и плюс еще как вариант шток не правльно стоит
alex.krootoy
29.12.2009, 16:06
сильно выдвинут шток вакумника вот и не возвращается цилиндр первого контура и манжета начинает перекрывать впускное отверстие и жидкость не поступает.
egorka87
29.12.2009, 16:23
Или я туплю или вы невнимательно читаете и рассказывается про свои болячки...
Шток ВУ выкручен на 2мм. Если выкрутить на 3мм, то передие суппорта не отходят в свободное положение и постоянно тормозят. Если 1.5мм то педаль пустая, жмется в пол, как на заведенном моторе, так и на заглушеном. При этом тормозит только 2ой контур, на котором задние колеса.
а ты уверен что углубление ГТЦ равно выходу штока ВУ... ты не выход меряй а зазор... ибо можно выход и 5 мм сделать а углубление должно быть 5.5 мм
т.е. зазор 0.5
egorka87
29.12.2009, 17:16
Или я опять туплю или кто-то опять невнимательно читает.
Еще раз. Стоит все собрано, педаль пустая, перед не тормозит. Выкручиваю шток вакумника на 1мм еще, собираю, педаль пустая, но перед заклиивший. Какие зазоры?
egorka87
29.12.2009, 17:17
Какой контур срабатывает первый, тот который ближе к ВУ или тот который дальше от ВУ?
передний первый. ты его штоком глушишь. вернее перекрываешь отверстия...а второй работает...т.к. он дальше от штока ВУ
egorka87
29.12.2009, 17:28
передний первый. ты его штоком глушишь. вернее перекрываешь отверстия...а второй работает...т.к. он дальше от штока ВУ
Из этого следует что, что шток надо удлинить?
Ну хорошо. А как обьясняется то, что:
1. Если я задние магистрали перекидываю на этот первый контур, а передние на второй, то ничего не меняется. Опять зад тормозит, а перед нет.
2. Почему педаль вообще пустая, уходит в пол и нет никакого усилия, она просто уходит в пол, хоть на заглушеном, хоть на заведенном моторе?
И еще такой вопрос... Как правильно регулироват шток от педали к ВУ, что будет если он выкручен полностью в максимум? Потому что он выкручен полностью в максимум :)
в любом случае педаль мягкая ибо в ГТЦ НЕТ жидкости либо он перепускает...
если нет жидкости -либо перекрыты отверстия. а это либо манжеты либо шток...
egorka87
29.12.2009, 17:45
Перположим что 5 разных ГТЦ не могут давать одну и туже проблему. Если проблема не в ГТЦ, то шток... Шток ВУ отрегулирован так что зазор 1мм.
Шток от педали к ВУ - выкручен на максиму. Я так понимаю что это чревато только одним, ВУ может быть постоянно открыт и постоянно давить в ГТЦ, соответственно постоянно колеса будут тормозить. Но этого почему-то не наблюдается...
Извиняюсь за повтор, но вы не ответили
А зачем менялась заводская схема "по диагонали"?
(первый контур-левое переднее-правое заднее
второй-правое переднее-левое заднее)
КАК? Но это же КРУТО- ходовка,тормоза от ВАЗа. О проблемах помолчим...
КАК? Но это же КРУТО- ходовка,тормоза от ВАЗа. О проблемах помолчим...
+1
ага помолчим и то, что в ВАЗах так контура задействованы
egorka87
29.12.2009, 21:33
Извиняюсь за повтор, но вы не ответили
А зачем менялась заводская схема "по диагонали"?
(первый контур-левое переднее-правое заднее
второй-правое переднее-левое заднее)
Я тоже извиняюсь за повтор, но по-моему в этом разделе упорно никто не хочет не то чтобы понимать проблему, а даже прочитать все не могут...
Зачем меняли диагоналку? Потому что задние магистрали выходят одной трубкой через ланосовский ограничитель торм. давления и потом с помощью жигулевского тройника опять раздваиваются.
egorka87
29.12.2009, 21:35
КАК? Но это же КРУТО- ходовка,тормоза от ВАЗа. О проблемах помолчим...
А причем тут ВАЗ ходовка? Или тем о таврийских тормозах мало? Об остальном я промолчу из уважения...
Да просто тот кто мог бы объяснить,тут еще не появился.Рад бы помочь,но нифига в этом не смыслю.Не лазил еще туда.
egorka87
29.12.2009, 22:38
Жду появления... ))
Жду появления... ))
Это озарения , что ли ( чтоб ночью приснилось ? ) :D Это шутка конечно , поставь всё-таки манометр в разрез переднего контура - хоть будеш знать есть там у тебя давление или нет . При хорошо нажатой педали должно быть килограмм 50 . Если нет ищи либо воздух , либо тормозной шланг может раздуваться ( один раз в моей практике такое было ).
К стати , тарийские тормоза нужно качать долгооо.
egorka87
30.12.2009, 11:15
та ну... я так понимаю давление должно быть если бы педаль упиралась не в пол, а хоть какое-то усилие на ней бы чувствовалось. А т.к. педаль пустая, то... Ну воздуха точно в системе нет... И визуально вся система впорядке. Прокачанная уже 1000000 раз...
У меня пока что только одна мысля... Когда собирали спортивный тавр, там тоже задние магистрали выведены через одну трубку из ГТЦ и через регулятор давления раздваиваются... Там было что-то похожее, как мне помнится, но решилось это отпусканием троса ручника полностью, тогда система прокачалась. Но это дело там быстро решилось, поэтому особых ньюансов я не помню... Поэтому хочу и у себя попробавать отпустить в макс. ручник и качать-качать-качать.... Ну хотя это все странно, потому как непонятно как передний контур от заднего зависит...
А т.к. педаль пустая, то... Ну воздуха точно в системе нет... потому как непонятно как передний контур от заднего зависит...
Чудес не бывает . Всё-таки я бы попробовал проверять всё по частям , начиная от ГТЦ ( передний контур ) - вместо одной трубки заглушку , через вторую спустить воздух и посмотреть упрётся ли педаль . Если педаль станет жесткой идти далее по колёсам - подсоединить одно переднее колесо , качнуть - результат , если педаль тугая - следующую сторону .
Удачи!
valerich
30.12.2009, 22:51
Правильно -чудес не бывает. Как помочь не видя, чесно -незнаю, но если нужно заглушить контур или колесо, то можно вставить шарик из подшипника под трубку на гтц и потом зажать. Можно доехать если в дороге форс-мажор, не опасаясь что вытечет вся жидкость.
А вообще трубки на своих местах (вход-выход жидкости из гтц)??????
Брат тебе сильно не повезло
У меня было такое но м412 я с ней несправился
Сначала я тумал что говно детали но сейчас другого мнения но нет начем проверять
И так начнем сначала если чудес не бывает а также барабашек то начинаем разбираться если бывают барабашки то продаем машину
Итак извини за глупые советы
тормозная система состоит из тормозного главного магистралей и цилиндров рабочих
и так главний тормозной цилиндр
его задача создать рабочее давление тормозной жидкости извини но давление измеряется в единицах давления а не в роде работает а вроде нет
вот с етого и начинать надобно
во вторых связь между передним контуром и вторим ЕСТЬ смотрите устройство гтц
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ МАНЖЕТА
обязателльно проверить давление которое создаеться в ОБЕХ контурах но следует помнить сначала срабатывает контур первый от педали а потом второй НО
при прокачке сначала прокачивается задний контур а потом передний
вот я разошелся ну до связи если нужно то продолжим :lol:
egorka87
31.12.2009, 10:32
Вобщем спасибо всем. Но проблема таки решилась. Сзади цилиндры самоподводящиеся. Короче полностью отпустил ручник, чтобы задние цилиндры полностью рассходились в свободном положении. После этого все прокачалось. Ручик опять натянул.
Обьяснить я это не могу, но помогло, таки чудеса... Как-то зависит первый контур от второго... :)
А не может быть такого что рередние тормозные цилиндры собрали на сухую, и поршень прилип к колечкам. После отпускания педали он слишком далеко возвращается. И надо чтоб он оторвался от манжет, чтоб между ним и манжетой попала тормозуха для смазки?
Не хочется новую тему создавать.. Ибо тоже про тормоза :) Вот кто мне объяснит - по лету еще както постеменно потухли тормоза.. в 0.. Прокачивал истово их - эффект какой: прокачал с вечера - жесть.. Педаль тугая как на новой машинке.. С утра - ноль, в пол падает.. Прокачивал не раз не два а очч много.. Менял манжеты в главном тормозном.. Эффекта 0%. Друг посоветовал (живет на против СТО, грит наблюдал на какойто машине такую проблему) - грит поменяй нафик тормозуху.. Поменял на новую - о ООО!!! проблема решена! А старую слил от жадности ж и оставил. Недавно потек задний тормозной, поменял его залил опять же сам дурак старую ту жидкость (думал за полгода отстоялась) -прокачал - тормоза гуд - утром таже фигня :)))) Завтра поменяю на новую :)
Так собственно вопрос - а что ж может случится с тормозухой от времени???? Что вот такой эффект?
ps: тормозуху с 2003 года ниразу не менял - ну ток доливал при замене манжет всяких (один раз потек задний тормозной, один раз ГТЦ)
...
Так собственно вопрос - а что ж может случится с тормозухой от времени???? Что вот такой эффект?
ps: тормозуху с 2003 года ниразу не менял - ну ток доливал при замене манжет всяких (один раз потек задний тормозной, один раз ГТЦ)
Она впитывает влагу из окружающего воздуха, т.е. тормозная жидкость гигроскопична. Далее объяснять не стоит.
Да,такое у меня было пару месяцев назад,замена тормозухи проблему решило,хоть и тормозухе три месяца было,да видно или влаги набралась или качество такое.
Да я и сам знаю что она гигроскопична и впитывает влагу.. Но не впитывает же она ВОЗДУХ???? Какая разница даже вот если она воду впитала - ЖИДКОСТИ НЕ СЖИМАЕМЫЕ.. ничо в общем не пойму...
зы: батя рассказывал даввнооо кадато ездил он по молодости в крым на 407 москвидоне - шото случилось с тормозами не знаю что, а с жидкостью при СССР напряг был.. Залил тупо ВИНА в систему и замечательно обратно доехал
Вот.. поменял тормозуху на новую - и ВСЕ ОК... Блин шож такое со старой случается шо нехочет на ней ездить??? Единственный вариант - если она за ГОДЫ хапанула воды в себя - при торможении вода закипает и в воздух превращается.. Ну я только так объяснить могу этот парадокс...
Вот.. поменял тормозуху на новую - и ВСЕ ОК... Блин шож такое со старой случается шо нехочет на ней ездить??? Единственный вариант - если она за ГОДЫ хапанула воды в себя - при торможении вода закипает и в воздух превращается.. Ну я только так объяснить могу этот парадокс...
ага! утром приходишь в гараж, садишься в холодную машину, жмешь на педаль тормоза, а вода в системе кэээээк закипит!!! бешельме шайтан ашельме гюльбюльбеш гарманджалы ахтын! понелама? :-D
ага! утром приходишь в гараж, садишься в холодную машину, жмешь на педаль тормоза, а вода в системе кэээээк закипит!!! бешельме шайтан ашельме гюльбюльбеш гарманджалы ахтын! понелама? :-D
Я бы не ёрничал, ведь в мурзилке написано по истечении какого времени меняется тормозная жидкость. А это в первую очередь безопасность движения и жизнь как себя, так и окружающих.
Рекомендую менять вовремя и на хорошую, типа Ликви ДОТ-4 или аналог. Тогда не будет бешельме шайтан ашельме гюльбюльбеш гарманджалы ахтын! понелама?
ага! утром приходишь в гараж, садишься в холодную машину, жмешь на педаль тормоза, а вода в системе кэээээк закипит!!! бешельме шайтан ашельме гюльбюльбеш гарманджалы ахтын! понелама? :-D
Я бы не ёрничал, ведь в мурзилке написано по истечении какого времени меняется тормозная жидкость. А это в первую очередь безопасность движения и жизнь как себя, так и окружающих.
Рекомендую менять вовремя и на хорошую, типа Ликви ДОТ-4 или аналог. Тогда не будет бешельме шайтан ашельме гюльбюльбеш гарманджалы ахтын! понелама?
skipper, я абсолютно с вами согласен! и поэтому меняю периодически! вот весной моей тормозной исполниться 2 года - и мне пофиг что она как новая, всеравно поменяю! А еще и тормозные шланги под замену пойдут... потрескались сцуки чегото.
А ерничаю я из других соображений! :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot