PDA

Просмотр полной версии : Опять про ГБО и Нулевик. Просьба ответить


Supersonic
13.01.2010, 14:00
Вобщем такая ситуация, машина не таврюша (хотя и та есть, просто привык к здешнему форуму). Машина ВАЗ21093. Хочу себе распорочук поставить на стаканы. Распорки двух видов карб и инж, причём инж - просто прямая, а карб - трапеция проходяща над головкой. Так вот карбюраторная заслонка чё то мне не внушает доверия, в смысле что она "играет", даже если я на неё тело надавливаю. Инжекторная в этом плане конечно супер. Тока чтоб поставить инжекторную на карбюратор, надо ставить нулевик. У меня машина с ГБО 2-е поколение (врезка в каждую камеру на карбе). Так вот некоторые тут пишут что машина вообще не едет, другие что всё нормуль тока подрегулировать чуть надо.
Скажите плиз, если я чуть добавлю подачу газа в карб и чуть холостого наредукторе, то должно ж всё нормально работать?

ST ST
13.01.2010, 14:05
Сам хотел себе нулевик поставить летом. ГБО тоже 2 поколения. Короче создавал тут тему, были обсуждния в итоге отговорили меня братья тавроводы от нулевика. Слишком много минусов.

Supersonic
13.01.2010, 14:13
А можно минусы услышать? Желательно все.

Я знаю, тавроводы отзывчивые и добрые люди. Поэтому тут и кручусь, хоть не тавровод впринципе уже. Моя гаврюшка теперь родителей перевозит.

Igor_Slavuta
13.01.2010, 14:34
Про нулевик - тема баян.

Плюсы - меньше сопротивление воздуха, актуально на оборотах выше 3000.
. - типа поднимишь капот, а там нулевик - КРУТА.

Минусы - Чаще промывать
. - Расходники на промывку + пропитку = цена ого-ого :)
. - Фильтрующая способность нулевика никакая = привет через n-км новые кольца, даже расточка с новыми поршнями.
. - летом, в жару, в пробке двиг давится гарячим воздухом.

ЗЫ. нулевики задумывались для автоспорта, где машина за сезон отбегала макс 20тыс. потом двиг капиталили.

Supersonic
13.01.2010, 19:28
Так а ГБО т с нулевиком можно отстроить чтоб нормально работало???
Насчёт горячего воздуха, можно придумать систему "возле фары" - хотя получиться больше пыли
Впринципе если нулевик нормальной фирмы, то и фильтровать должен получше.,
Ну а насчёта ухода за ним это конечно гемор.

Я б с удовольствием конечно бы ездил бы с обычным и не ипал моск, тока вот всё это из-за инжекторной распорки. (которая прямая, тоесть жёсткость больше)

Что ж делать блин???

Ирбис
13.01.2010, 22:56
Стоял у меня нулевик с ГБО. Редуктор Лонгас Т 90. Так этот редуктор только с нулевиком и поддавался регулировке. Поменял редуктор на БРС. Расход взлетел сразу литра на 2 с нулевиком. Пришлось ставить заводской фильтр. Вот по моему только один минус нулевика с ГБО -повышенный расход. Все остальное с нормальной пропиткой ерунда

AndRyuhA
14.01.2010, 16:15
у меня Славка карб 1,2л 2004г.в редуктор Леново.
Я с нулевиком езжу год уж точно, ГБО поставил в июне 2009. С того момента накатал ~30 тыков. Расход 8-9л/100км. в зависимости от настроения :-D . По бензе с темже нулевиком брала 7.5л/100км. Это про средний цыкл идет речь. Нулевик стоит между карбом и запаской, тойсть постоянно лежит около гаряченькой крышки клапанов. Нифига она не давится, ни на высоких, ни на низких. Работает как часики тьфу-тьфу-тьфу. Нулевик мою в среднем на 5-7тык пробега. Смывается столько говна, это ппц... Один минус, пропитка и промывка 200грн. но хватает на долго. Один комплект недавно кончился, ито только потому, что давал брату промывать его нулевик на вектре!
А один момент, на установку ГБО машина приехала уже с нулевиком. Газовщики регулировали все вместе.

Supersonic
14.01.2010, 16:33
Понятно, спасибо мужики. А ещё такой вопрос.
Если поставить распред другой (благо на ВАЗ их полно) Кто знает, как себя будет чувствовать мотор, если на газу его сильно не выкручивать (обычная езда)???

Igor_Slavuta
15.01.2010, 11:25
Если постоянно на газу будешь ездить, повысь степень сжатия.

Storag
15.01.2010, 17:30
По распредвалам тебе на вазовский форум, например на 2108. Там и спроси, у них больше инфы :-)

Supersonic
18.01.2010, 14:23
в том то и дело, там блин одни гонщеги, и все на бензе :(