ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2010, 14:00   #1
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Опять про ГБО и Нулевик. Просьба ответить

Вобщем такая ситуация, машина не таврюша (хотя и та есть, просто привык к здешнему форуму). Машина ВАЗ21093. Хочу себе распорочук поставить на стаканы. Распорки двух видов карб и инж, причём инж - просто прямая, а карб - трапеция проходяща над головкой. Так вот карбюраторная заслонка чё то мне не внушает доверия, в смысле что она "играет", даже если я на неё тело надавливаю. Инжекторная в этом плане конечно супер. Тока чтоб поставить инжекторную на карбюратор, надо ставить нулевик. У меня машина с ГБО 2-е поколение (врезка в каждую камеру на карбе). Так вот некоторые тут пишут что машина вообще не едет, другие что всё нормуль тока подрегулировать чуть надо.
Скажите плиз, если я чуть добавлю подачу газа в карб и чуть холостого наредукторе, то должно ж всё нормально работать?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:05   #2
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять про ГБО и Нулевик. Просьба ответить

Сам хотел себе нулевик поставить летом. ГБО тоже 2 поколения. Короче создавал тут тему, были обсуждния в итоге отговорили меня братья тавроводы от нулевика. Слишком много минусов.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:13   #3
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик. Просьба ответить

А можно минусы услышать? Желательно все.

Я знаю, тавроводы отзывчивые и добрые люди. Поэтому тут и кручусь, хоть не тавровод впринципе уже. Моя гаврюшка теперь родителей перевозит.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:34   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик. Просьба ответить

Про нулевик - тема баян.

Плюсы - меньше сопротивление воздуха, актуально на оборотах выше 3000.
. - типа поднимишь капот, а там нулевик - КРУТА.

Минусы - Чаще промывать
. - Расходники на промывку + пропитку = цена ого-ого
. - Фильтрующая способность нулевика никакая = привет через n-км новые кольца, даже расточка с новыми поршнями.
. - летом, в жару, в пробке двиг давится гарячим воздухом.

ЗЫ. нулевики задумывались для автоспорта, где машина за сезон отбегала макс 20тыс. потом двиг капиталили.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 19:28   #5
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик. Просьба ответить

Так а ГБО т с нулевиком можно отстроить чтоб нормально работало???
Насчёт горячего воздуха, можно придумать систему "возле фары" - хотя получиться больше пыли
Впринципе если нулевик нормальной фирмы, то и фильтровать должен получше.,
Ну а насчёта ухода за ним это конечно гемор.

Я б с удовольствием конечно бы ездил бы с обычным и не ипал моск, тока вот всё это из-за инжекторной распорки. (которая прямая, тоесть жёсткость больше)

Что ж делать блин???
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 22:56   #6
Ирбис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик. Просьба ответит

Стоял у меня нулевик с ГБО. Редуктор Лонгас Т 90. Так этот редуктор только с нулевиком и поддавался регулировке. Поменял редуктор на БРС. Расход взлетел сразу литра на 2 с нулевиком. Пришлось ставить заводской фильтр. Вот по моему только один минус нулевика с ГБО -повышенный расход. Все остальное с нормальной пропиткой ерунда
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:15   #7
AndRyuhA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик. Просьба отв

у меня Славка карб 1,2л 2004г.в редуктор Леново.
Я с нулевиком езжу год уж точно, ГБО поставил в июне 2009. С того момента накатал ~30 тыков. Расход 8-9л/100км. в зависимости от настроения . По бензе с темже нулевиком брала 7.5л/100км. Это про средний цыкл идет речь. Нулевик стоит между карбом и запаской, тойсть постоянно лежит около гаряченькой крышки клапанов. Нифига она не давится, ни на высоких, ни на низких. Работает как часики тьфу-тьфу-тьфу. Нулевик мою в среднем на 5-7тык пробега. Смывается столько говна, это ппц... Один минус, пропитка и промывка 200грн. но хватает на долго. Один комплект недавно кончился, ито только потому, что давал брату промывать его нулевик на вектре!
А один момент, на установку ГБО машина приехала уже с нулевиком. Газовщики регулировали все вместе.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 16:33   #8
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик. Просьба

Понятно, спасибо мужики. А ещё такой вопрос.
Если поставить распред другой (благо на ВАЗ их полно) Кто знает, как себя будет чувствовать мотор, если на газу его сильно не выкручивать (обычная езда)???
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 11:25   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик. Про

Если постоянно на газу будешь ездить, повысь степень сжатия.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 17:30   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик. Про

По распредвалам тебе на вазовский форум, например на 2108. Там и спроси, у них больше инфы :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:23   #11
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Опять про ГБО и Нулевик.

в том то и дело, там блин одни гонщеги, и все на бензе
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.