Вход

Просмотр полной версии : Славута 2008 г.в. Неудачный экземпляр. История вечного ремон


Беня Михельсон
14.01.2010, 13:12
И так. Давно собирался завести бортжурнал и вот наконец то созрел. Говорят что покупка таврии/славуты это лотерея. Была у меня славута 2006 г.в. и бортжурнал был не нужен. В ней за почти 50 000 км. Не было поломок. Термостат и подшипник задней ступицы можно простить.

Но волею судьбы я оказался владельцем ещё одной славуты. 2008 г.в. И в эту лотерею, как мне кажется, я проиграл.

Машина куплена 15 августа 2009 г. С пробегом в 17 000 км. Славута. Цвет зелёный бамбук.

Дело в том, что все события я пишу только сейчас, потому могу не точно давать дату, когда это произошло, и цену на запчасти

И так начнём ещё одну историю бесконечного ремонта………………

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:13
18 августа (через 2 дня с момента покупки). Перестало закрываться переднее левое стекло. Каким то образом погнулся механизм стеклоподъёмника.

За 140 грн. Купил сам механизм ещё 80 отдал за его установку.

В то далёкое время я думал что это просто случайность и не придал этому значения….


Не прошло и месяца, как появилась страшная вибрация в салоне. Было слышно как что-то звенит и бьется под капотом. Приехал на СТО. Сказали что надо менять подушки двигателя.

120 грн. Подушки - 80 грн. Замена

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:13
Проездил я 3 тысячи. Вот и ТО пора проходить. ТО прошло без особых осложнений. Хотя вылилось почти в 800 грн.

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:13
Прошло две недели после ТО. Застучали задние амортизаторы.

320 грн. Пара стоек – 80 грн. Замена.


Ещё через пару недель пошли провалы при разгоне. Пришлось заменить свечи.

80 грн. Свечи Денсо. Менял сам

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:14
Пришли первые холода. И началось самое интересное.

Включаю печку в зимний режим, а из воздуховодов еле дует. Стало ясно что это забитый радиатор отопителя. Чистка обошлась в 250 грн. Очень геморная работа снять его и поставить обратно.

Чистка этого радиатора помогла но не совсем. Дуть таки стало сильнее. нО воздух более горячим не стал. Оказалось недогревается двигатель. Поменяли термостат.

120 грн. Термостат, 80 грн. Замена.

И снова не помогло. Двигатель стал нагреваться, а с печки всё равно еле тёплый воздух. И вот тогда то и заметили, что в ращирительно бьачёк, тосол льёться просто по каплям. ОЖ не циркулирует нормально по системе. Охлаждающая система оказалась полностью забита. Решилась проблема промывкой системы.

80 грн. Флакончик промывки от Ликви Молли + 60 грн. Работа по промывке + 180 грн. Новый качественный антифриз красного цвета

После всех этих мытарств в машине наконец то стало тепло зимой.

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:14
Не прошло и двух недель, как опять проблемы. Обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об. Давишь газ в пол. Обороты подскакивают до 3000-3500 об. И падают до 1500. Сколько не жми газ. На СТО проблему искали очень долго. Пробовали настраивать инжектор. Пробовали менять датчики. Всё без толку. Оказалось проблема в бракованном воздушном фильтре. Он просто не пропускал воздух.

Проблема обошлась в 120 грн

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:14
Прошёл месяц. Я уже было расслабился и думал что поломки на этом закончились. Но не тут то было.

30 декабря я возвращался домой с работы. И тут…. Классика жанра, рвётся трос сцепления. Прямо посреди дороги. Ну тут спасибо нашему одноклубнику Владу Aziz’у приехал и помог поменять. Хотя история ещё та, как я почти в 19 вечера искал тросик по городу. На следующий день я поехал на сТО проверить правильно ли его поставили и всё такое….

Цена вопроса 40 грн. Тросик, + 50 грн. Работа на СТО и устанвка этого тросика более по-человечески.

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:15
13 января. Новая проблема. На этот раз тормоза.

Проблема ещё на стадии решения. Т.е. актуальна

Сначала при торможении начала вибрировать педаль тормоза. Сначала не сильно, потом всё сильнее. Дошло до того что при торможении начала вибрировать вся машина и даже на руль отдавать.

Поехал я на СТО (Андрей на Новоконстантиновской). Там сказали что это повело тормозные диски. Но сначала посоветовали заехать на балансировку. Благо рядом находиться хороший шиномонтаж. Колёса действительно были разбалансированы. И диск правый передний был гнуты. Вобщем всё сделали нормально, но желаемого эфекта я не достиг.

Вибрации стали меньше. Теперь не отдаёт на руль, но такое впечатление что начинает колбасить сзади, а потом плавно всё переходит на перёд.

Приехал я обратно на СТО. Появилась ещё одна версия, что это тормозной барабан стал овальный и от этого может быть биение.

Ничего так и не посмотрели и не проверили и не сделали за неимением нормальной версии.

Был такой момент что примёрзли задние колодки. И я их пытался сорвать. Может быть изза этого что то могло повредиться.

Передние колодки не менялись уже 29 т.км. Но на СТО говорят что износ колодок не даёт вибрации.

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:15
Всё что написано выше произошло за 13 000 пробега. Т.е. на одометре уже 29 с чем то и скоро очередное ТО


На данный момент я , кажется, созрел окончательно для того что бы продать эту машину. Потому что это уже никуда не годицо

ivg
14.01.2010, 13:17
поверь это немного проблем для бу машины

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:18
поверь это немного проблем для бу машины

17 000 пробег. Меньше чем 2 года машине. Неужели это настолько б/у. Да. предыдущую славуту я брал новую с салона. Но проездил на на ней гораздо больше. и проблем не было никаких

vadozz
14.01.2010, 13:33
Ну не повезло :)
Сколько потратил в общем на нее?

Ну не больше 1000 вроде. А дальше я дума все буде ок

Out_law
14.01.2010, 13:43
Классика жанра, рвётся трос сцепления. Прямо посреди дороги. Ну тут спасибо нашему одноклубнику Владу Aziz’у приехал и помог поменять. Хотя история ещё та, как я почти в 19 вечера искал тросик по городу. На следующий день я поехал на сТО проверить правильно ли его поставили и всё такое….

Цена вопроса 40 грн. Тросик, + 50 грн. Работа на СТО и устанвка этого тросика более по-человечески.

так зачем ездил проверять? О_О

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:58
Ну не повезло :)
Сколько потратил в общем на нее?

Ну не больше 1000 вроде. А дальше я дума все буде ок

Да ты знаешь, больше. Я ж просто молчу сколько раз приходилось всякие там балансировки делать и прочую хрень. Хотя даже если и это не считать - то всё равно дофига вышло

Беня Михельсон
14.01.2010, 13:59
так зачем ездил проверять? О_О

Потому что меняли на морозе и в темноте. И таки там немного не так прикрутили. На СТО всё довели до ума

Соло
14.01.2010, 15:08
Я думал будет больше,а тут как обычно,я вообще менял за 22К спепление,передние стойки,ролик,ремень,датчик� � инжектора,шил блок,думаешь ты один такой неудачливый :lol:

Imeninnik
14.01.2010, 15:10
Приехал я обратно на СТО. Появилась ещё одна версия, что это тормозной барабан стал овальный и от этого может быть биение.
На счет вибрации на педаль тормоза тема раскрыта на форуме уже давно. Когда меняешь передние колодки, на фланце и на тормозном диске с торца делаешь одну общую насечку, чтобы потом при сборке поставить по насечке фланец относительно диску. Тоесть есть два варианта установки фланца неправильно, а точнее варианта, которые возможно дадут вибрацию и есть один вариант, который оставит все как было, без вибраций.

Беня Михельсон
14.01.2010, 15:55
Я думал будет больше,а тут как обычно,я вообще менял за 22К спепление,передние стойки,ролик,ремень,датчик� � инжектора,шил блок,думаешь ты один такой неудачливый :lol:

Т.е.? пробег авто был вобщем 22 к. или ты её купил уже с пробегом и за последующие 22 к столько менял?

Соло
14.01.2010, 16:00
Нет,машина новая,это до 22-х что сломалось из основного,не говоря уже о мелочах

Беня Михельсон
14.01.2010, 16:15
Нет,машина новая,это до 22-х что сломалось из основного,не говоря уже о мелочах

Значит ты тоже проиграл в эту своеобразную лотерею((

Гриша
14.01.2010, 16:47
Нет,машина новая,это до 22-х что сломалось из основного,не говоря уже о мелочах

Значит ты тоже проиграл в эту своеобразную лотерею((

Что значит "тоже"? Если сравнить твои поломки со среднестатистическим тавром, то ты как раз вытянул счастливый билет. Вот Соло не позавидуешь. Так что радуйся!

IFA
14.01.2010, 16:51
Ничего криминального я не увидел, просто пришлось тебе немного повозится.
Для утешении, я свой ваз 2111 2007 года с пробегов на сей момент 23 тыс уже дважды разбирал головку двигателя, сначала были проблемы с направляющими, а потом с седлами. А ты жалуешься :-D
Но сейчас все вроде бы поборол, катаюсь и радуюсь ;-) чего и тебе желаю :-)

Yarl
14.01.2010, 17:04
поверь это немного проблем для бу машины

как раз это много проблем.
Наверно предыбущий хозяин не следил за машиной...

Неудачный экземпляр.

Я купил свою славуту с пробегом 19 тыс.
Сразу сделал - чистку карба, замену всех бензиновых шлангочек, прокачка тормозов, ремонт задних тормозов (выскочила пружина и скрежетала).
И все.

Дальше с 19 до 82 тыс (4 года) поменял: 2 бендикса, втягивающее, 2 чистки карба, сцепа, стойки, ремни, бензонасос, 2 расширительных бачка, маслосъемные колпачки, лопнула 1 опора двигателя, замена пыльников на шаровых. 1 лапочка :-D в фаре.
Ну а остальное масло - фильтра каждые 10 тыс. Колодки - по мере износа.

Бошетунмай
14.01.2010, 18:35
судя по поломкам, то неудачность можно списать на предыдущего хозяйна

ибо оторваный двиг(подушка), проблемы с ходовой, забитый радиатор и охлаждающая магистраль - это все наживное, а не заводское.
свечи и так желательно менять на 20 тыках.
ну да. неповезло с воздушным фильтром и стеклоподъемником (хотя если левый передний, соответственно водительский, то водила и его убивал постоянно). бывает.
термостат, как ты понимаешь - ошибочно поменяли.
тросик сцепления - незнаю... я в своей за 27 тыков так и не менял. провозил запасной под сидушкой, так и продал. мог периодически посматривать на его состояние, чтоб было не так неожиданным разрыв

такшо не ной, а собери гривен эдак .... , и свози на сто именно для профилактики и замены всего остального, что набедокурил прошлый хозяин.
съезди например к Андрею в Быковню, он по ходовой хорошо соображает.

VDone
14.01.2010, 18:49
Но волею судьбы я оказался владельцем ещё одной славуты. 2008 г.в. И в эту лотерею, как мне кажется, я проиграл.

Машина куплена 15 августа 2009 г. С пробегом в 17 000 км. Славута. Цвет зелёный бамбук.
Походу с такими поломками, машина год в такси откатала на убой,а пробег отмотан

Соло
14.01.2010, 18:59
Нет,машина новая,это до 22-х что сломалось из основного,не говоря уже о мелочах

Значит ты тоже проиграл в эту своеобразную лотерею((
Да,но сейчас она просто шепчет,немаловажная заслуга в этом прошитый блок,зато запчасти,которые я поменял будут служить еще долго :D

Беня Михельсон
14.01.2010, 22:47
Походу с такими поломками, машина год в такси откатала на убой,а пробег отмотан

Думаю что нет. Тачка реально стояла зиму в гараже и никуда не выезжала. Хозяин машины из офисного планктона. Ездил только в тёплое время года.

Кстати есть версия, что охлаждающая система у неё была забита именно изза долгого простоя

Беня Михельсон
14.01.2010, 22:51
Да,но сейчас она просто шепчет,немаловажная заслуга в этом прошитый блок,зато запчасти,которые я поменял будут служить еще долго :D

Ну тогда поздравляю. Молодец. Может быть я свою доведу до такого состояния.

Кстати, перепрошивка реально помогает? Есть таки смысл сделать? Меня вроде бы расход устраивает. Но если будет меньше не откажусь

Hacker
14.01.2010, 23:23
гігі вставлю свои 5 копеек...маю славуту 2007 инж. люкс. купил с 17 тык пробегом..я 2 хозяин...если не считать еще одного с доверкой..так вот..риально я наездил тока 6 тык..уже в общем 23 тыка..менял..вот недавно термостат...заклинил ну и жидкость тоже заменил заодно так как на себе экономить нехочу, потом дороже будет...еще поменял датчик на тосоле..ну масло в движке как обычно через 10 тыков, пришло время, и в коробке...по моей инициативе...ну еще замок багажнега сдох..а точней крипеж...сделали...згорела еще лампочка заднего габарита...и колесико пластмассовое надломилось где тросик газа...и один концевик навернулссо, ну пару предохранителей сдохли, дворник заменил, стекло передней правой фары бо треснутое..хотя можно было и не менять..скажем так моя инициатива..люблю шоб было зашибись...ну стараюсь что бы так было хотяб, это что с ней произошло за 6 тыков которая она у меня...чисто так, то что ну надобыло сделать...больше сделал того чего ненадобыло :-D что делали с ней приедыдущие хозяйва я хз..от последнего слышал такой..заменили бензанасос...типа не из за поломки а что мол шумный...поставили корейский потише вроде как..и это..прошили машину моск..типа чтоб расход был меньший..ну вроде и все..что рассказли...есть сервисная кныга...там тока тупо замена масла...2 раза...на 2тыках и 11тыках....и все....и сомневаюсь что они что то делали вообще...машина была в полном стоке..нифига там небыло...что с завода..но состояние нормальное, хорошое...как новая...как в первый раз увидел и купил...первая любофф :-D завтро еду менять вот тормозуху и прокачивать тормоза...тоже по своей инициативе, бо ну его нахер экономию..хотя можно и не экономить и попасть...но так хоть маьюкатся небуду на себя :-D ссори что накакал тут, я хз нафига это написал..просто так... :roll: :smt067 еще напышу..это не в огород автору темы..но просто несть разные категории людей..даже знаю таких...вот купили машину...ничего не меняют...пока вообще не станет...ну вот риально пока будет глохнуть и не ехать...вот тогда зачешутся...затылок либо зад...наблюдал такую картину..а есть кто скажем так не особо и экономит...ну старается зделать что нибудь заранее а не кататссо до того момента пока станеш рачком...я понимаю от всего не убережошся но иногда лучше скажем так предугадать, предотвратить заранее...или поменять я хз....но оно себя оправдает....тем более что тут жопица...машина то не иномарка...и там разница в каких то запчастях....чирик ну два чирика емае...тем более ж себе.. у меня все гг:smt026

Medik
15.01.2010, 14:38
гігі вставлю свои 5 копеек...маю славуту 2007 инж. люкс. купил с 17 тык пробегом..я 2 хозяин...если не считать еще одного с доверкой..так вот..риально я наездил тока 6 тык..уже в общем 23 тыка..менял..вот недавно термостат...заклинил ну и жидкость тоже заменил заодно так как на себе экономить нехочу, потом дороже будет...еще поменял датчик на тосоле..ну масло в движке как обычно через 10 тыков, пришло время, и в коробке...по моей инициативе...ну еще замок багажнега сдох..а точней крипеж...сделали...згорела еще лампочка заднего габарита...и колесико пластмассовое надломилось где тросик газа...и один концевик навернулссо, ну пару предохранителей сдохли, дворник заменил, стекло передней правой фары бо треснутое..хотя можно было и не менять..скажем так моя инициатива..люблю шоб было зашибись...ну стараюсь что бы так было хотяб, это что с ней произошло за 6 тыков которая она у меня...чисто так, то что ну надобыло сделать...больше сделал того чего ненадобыло :-D что делали с ней приедыдущие хозяйва я хз..от последнего слышал такой..заменили бензанасос...типа не из за поломки а что мол шумный...поставили корейский потише вроде как..и это..прошили машину моск..типа чтоб расход был меньший..ну вроде и все..что рассказли...есть сервисная кныга...там тока тупо замена масла...2 раза...на 2тыках и 11тыках....и все....и сомневаюсь что они что то делали вообще...машина была в полном стоке..нифига там небыло...что с завода..но состояние нормальное, хорошое...как новая...как в первый раз увидел и купил...первая любофф :-D завтро еду менять вот тормозуху и прокачивать тормоза...тоже по своей инициативе, бо ну его нахер экономию..хотя можно и не экономить и попасть...но так хоть маьюкатся небуду на себя :-D ссори что накакал тут, я хз нафига это написал..просто так... :roll: :smt067 еще напышу..это не в огород автору темы..но просто несть разные категории людей..даже знаю таких...вот купили машину...ничего не меняют...пока вообще не станет...ну вот риально пока будет глохнуть и не ехать...вот тогда зачешутся...затылок либо зад...наблюдал такую картину..а есть кто скажем так не особо и экономит...ну старается зделать что нибудь заранее а не кататссо до того момента пока станеш рачком...я понимаю от всего не убережошся но иногда лучше скажем так предугадать, предотвратить заранее...или поменять я хз....но оно себя оправдает....тем более что тут жопица...машина то не иномарка...и там разница в каких то запчастях....чирик ну два чирика емае...тем более ж себе.. у меня все гг:smt026
Глаза можна поламать таким текстом :!:

Imeninnik
15.01.2010, 16:45
Hacker
асилил :?

Hacker
15.01.2010, 17:12
гг я старалссо :-D

Беня Михельсон
18.01.2010, 11:25
И так. Решено поменять постоянного мастера обслуживающего машину. До этого дня эжто был Андрей с Новоконстантиновской. Теперь буду ездить к Антону, который на столичке.

Обещал довести тачку до ума. Посмотрим что у него получицо

vadozz
18.01.2010, 13:56
А ты говорил: машина гавно, машина гавно))))

Беня Михельсон
18.01.2010, 14:22
А ты говорил: машина гавно, машина гавно))))

Ну дык.. Ещё ж не известно ведь

Беня Михельсон
03.02.2010, 12:28
И так продолжим....

Благодаря Чёрному и белому в нашем форуме созрел поехать к Антону на ТО.

Поменяли весь стандартный набор расходников, который обошёлся приблизительно в 400 грн. Ну за работу Антону 250 рубасов.

Так же поменяли по новой тросик сцепления. Поставили заваодской и по уму. Сцепление стало, если ни как на иномарке то всё равно очень классное. Педаль нажимается легко и работает предсказуемо.

На данный момент слегка заглчючил датчик уровня ОЖ. Тускло загорается лампочка STOP вместе с лампочкой уровня воды. Пока что отключил его, что бы не раздражало. Буду авторынке, нужно будет не забыть купить.

Пока что вроде проблем не прибавилось. Вроде ездит

Беня Михельсон
03.02.2010, 12:43
Да.ю забыл дописать.

На ТО выявлены такие моменты, как потребность поменять весной наконечники рулевых тяг. Но это говорят, что нормально при таком пробеге по нашим дорогам.

Также задумался над тем что бы поставить стабилизатор поперечной устойчивости. Кто юзал? Есть ли реальный результат после его установки?

Даня
03.02.2010, 13:06
На ТО выявлены такие моменты, как потребность поменять весной наконечники рулевых тяг. Но это говорят, что нормально при таком пробеге по нашим дорогам.


И какой у неё сейчас пробег?

Lexa
03.02.2010, 13:09
Кто юзал? Есть ли реальный результат после его установки? лонара, половина тавроводов уже попробовала :D . тебе в поиск в тюнинг дорога

Беня Михельсон
03.02.2010, 13:36
На ТО выявлены такие моменты, как потребность поменять весной наконечники рулевых тяг. Но это говорят, что нормально при таком пробеге по нашим дорогам.


И какой у неё сейчас пробег?

Уже 30 000 км.

Беня Михельсон
03.02.2010, 13:36
Кто юзал? Есть ли реальный результат после его установки? лонара, половина тавроводов уже попробовала :D . тебе в поиск в тюнинг дорога

Я так понимаю что удачно и все довольны. При следующем посещении СТО поставлю

Aziz
27.02.2010, 02:17
тоже мне история вечного ремонта. Настоящую историю найдешь у меня в подписи :-D

Беня Михельсон
03.03.2010, 15:17
А вот неделю назад появился новый прикол.

Когда утром (на холодную) заводишь машину начинает страшно вонять сероводородом. Как вроде бы вокруг кто-то разбросал очень много тухлых яиц. Подозреваю , что это от некачественного бензина. Заправился на какой то небрендовой заправке.

Сегодня наконец то откатал весь этот бенз и залил полный бак на КЛО. Завтра понюхаю и отпишусь. Если будет вонять, я так понимаю это грозит заменой катализатора

Беня Михельсон
03.03.2010, 15:18
тоже мне история вечного ремонта. Настоящую историю найдешь у меня в подписи :-D

У тебя это не ремонт, а реанимация трупа. Зато когда он оживёт - то будет неплохо ездить, по идее

Werwulf
03.03.2010, 18:13
Aziz
Весовые катрегории у вас разные. 1990г. и 2008 :)

Беня Михельсон
04.03.2010, 11:20
Вобщем машина больше не воняет. Сегодня нюхал непосредственно то шо из трубы идёт. Всё нормально. Таки оказался ядовитый бензин

Scotsman
04.03.2010, 13:55
просто привык

politik
04.03.2010, 16:31
это не ремонт. просто за ней не следили вот оно и накопилось :!:

Slavan
05.03.2010, 02:35
Я думал будет больше,а тут как обычно,я вообще менял за 22К спепление,передние стойки,ролик,ремень,датчик� � инжектора,шил блок,думаешь ты один такой неудачливый :lol:
я менял сцепление на 9тык, правда после того как "вскочил" в авариё из-за него же
на 30 тык сгнили внутренности глушняка и барабанили как консервные банки на верёвочке

Беня Михельсон
05.03.2010, 13:08
это не ремонт. просто за ней не следили вот оно и накопилось :!:

Может быть и так. потому как уже достаточно долго ничего с ней плохого не происходит.

Единственное шо так поеду через недельки две на диагностику ходовой. Там вроде бы наконечники менять придётся. Ну то уж, звыняйтэ, дороги такие

Aziz
23.05.2011, 15:32
Уже весна. Наконечники поменял?