Просмотр полной версии : После морозов не работает печка.
Перестала включатись пічка, перші симптоми були вже пару тижнів, час від часу на 1-йабо 2-й швидкості пічка не "радувала" шумом. Але після переклацування швидкостей з 1-ї потім на 2-у, все таки заводилась. Сьогодні не включилась ні на якій, а потім і пропали цоркання при переключенні швидкостей на пічці.
Це міг поламатись сам механізм переключення? Розбирати пічку і міняти? він продається? чи піддається ремонту?
Rulik-87
02.01.2010, 15:31
разберать печку не нужно, попробуй снять сам переключатель и посмотреть что с ним, уже сталкивался с таким, там на переключатель какашечный, разваливается просто :-)
Варто оглянути\перевірити запобіжник.
Розібрав блок управління, механізм переключателя швидкостей похоже що зламався. Він окремо продається? чи тільки цілий блок? там досить трудно буде вставляти тросик якщо міняти цілий блок
печка в 3 положении (самое максимальное) греет еле еле,даже после 100км по трассе...
как проверить,подскажите плиз...
зима всё таки...
тел.8-093-878-08-07...
или в личку,заранее спасибо...
HarleyDavidson
22.01.2010, 09:53
печка в 3 положении (самое максимальное) греет еле еле,даже после 100км по трассе...
как проверить,подскажите плиз...
зима всё таки...
тел.8-093-878-08-07...
или в личку,заранее спасибо...
чем быстрее едешь, тем хуже греет печка
даже если радиатор чем-то закрыт
А кран печки, точно открыт на полную? Крайнее положение рычажка в салоне, не всегда есть точное отражение положения крана под капотом.
ShurikStar2007
22.01.2010, 12:14
чем быстрее едешь, тем хуже греет печка
у меня зимой при -12 на трассе при 90-100 км/ч даже вентилятор включать не надо воздух самотеком и так хорошо поступает и тепло в салоне такое стоит что я в одной футболке могу ехать (кран печки на всю открыт)
ShurikStar2007
22.01.2010, 12:17
А кран печки, точно открыт на полную? Крайнее положение рычажка в салоне, не всегда есть точное отражение положения крана под капотом.
+1
а у меня почемуто, дует печка совсем плохо по воздуховодам :(....
ShurikStar2007
22.01.2010, 13:05
а у меня почемуто, дует печка совсем плохо по воздуховодам Sad..
ну если сравнивать с тем же ланосом, то она у всех плохо дует :-D это нормально для таврии!
да нет у меня она вообще почти не дует и стекла все замерзают быстро, и когда мимо меня пролетает новенькая славута без таких проблем... то я задаюсь вопросом...
ну пка была новая то грела тож супер,а вот прошлоо 2 года и такая лажа...
а где именно в салоне этот краник печки,или это тот бегунок шо делает воздух теплее/холоднее???
ShurikStar2007
22.01.2010, 14:01
а где именно в салоне этот краник печки,или это тот бегунок шо делает воздух теплее/холоднее???
кран под капотом....посмотри темы по печкам там картинки его расположения есть...
а этот бегунок с помощью троса только открывает или закрывает кран под капотом...возможно что слетела крепящая скоба и трос не зафиксирован потому и не регулирует открытие/закрытие крана...надо все смотреть, проверять...
еще попроьуй перемычку зима лето справа на печке, как то случайно передвинул пару дней искал чего не греет печка...)))
не совсем перемычка, это рычажок.
по поводу вентиля, стоит со стороны водителя под капотом на резиновой трубке идущей к печке. Ты попробуй на прогретом двигателе рукой темп шланга до крана и после, и может ещё со стороны пассажира шланг завоздушить (пузырь воздуха) тогда жидкость не будет циркулировать через радиатор печки и он останется холодным
а что там за краник идёт??? говорят там какой то флажок спал,обьясните плиз...
http://s005.radikal.ru/i210/1001/ba/6f69c129f14b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i210/1001/ba/6f69c129f14bt.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1001/ba/6f69c129f14b.jpg.html)
к крану подходит тросик управения из салона, поищи, вот он и мог с флажка-рычажка соскочить. этот рычажок можно и рукой открыть, он то не часто нужен
ха,а вот регулятор с салона у меня заклинил ещё летом(((( значит причину надо начинать с этого регулятора и идти от него дальше,я правильно понял???
ты всё правильно понял. Только неисправность надо искать с крана, у меня как то он закоксовался, и не двигался флажек, как раз был в положении закр, что бы не менять, я его в уксусе омачивал, сняв конечно
HarleyDavidson
23.01.2010, 15:07
чем быстрее едешь, тем хуже греет печка
у меня зимой при -12 на трассе при 90-100 км/ч даже вентилятор включать не надо воздух самотеком и так хорошо поступает и тепло в салоне такое стоит что я в одной футболке могу ехать (кран печки на всю открыт)решетка радиатора зимняя?
и решётка родная славутовская закрытая+ ещё картонка на радиаторе...
HarleyDavidson
23.01.2010, 15:25
ха,а вот регулятор с салона у меня заклинил ещё летом(((( значит причину надо начинать с этого регулятора и идти от него дальше,я правильно понял???
ты хоть руками попробуй шланг после этого крана,теплый ли.. мож действительно кран закрыт нафиг
Олег-1965
24.01.2010, 13:21
Очень помогает вместо крана - кусок трубки подходящего диаметра!
не клинит.
Imeninnik
24.01.2010, 15:59
Все что сказано, - все верно, но, если кран открыт и жидкость поступает, а воздух стеклам не помогает, то стоит напомнить, что за 2 года воздуховоды забиваются всякой сранью аж бегом. А пластмасса, из которых изготовлены сами воздуховоды, ссыхается и усаживается, и сифонит воздух в соединениях под торпедо. То есть получается так, что печка работает на ура, а воздух прогретый печным радиатором на поступает по назначению. Он либо просто не проходит через забитый воздуховод, либо сквозняком уходит через некачественные соединения патрубков под торпедо.
Именно с этой проблемой я столкнулся буквально вчера. Если руку поднести к самому радиатору через отверстие в салоне, то он горячий, а ветра нет. Давно хотел навести порядки под торпедо, вот есть повод. Подожду пока температура на улице повысится хотя бы до +5, буду делать.
XaliBurG
24.01.2010, 17:24
Вопрос!
Не работает 1-я скорость обдува. 2 и 3 в норме
Около месяца назад не работали 1 и 2 скорость только 3я, когда был на сто ребята починили за пару минут
Так вот что надо сделать чтоб работала опять 1 скорость на обдуве?
у мну по трассе приходится подачу холоднго воздуха включать - шоб на жарко, а в городе не успевает прогреваться, термостт похоже летний мовсем :lol:
Rulik-87
24.01.2010, 21:38
купить новый переключатель скоростей печки :)
HarleyDavidson
25.01.2010, 10:32
Вопрос!
Не работает 1-я скорость обдува. 2 и 3 в норме
Около месяца назад не работали 1 и 2 скорость только 3я, когда был на сто ребята починили за пару минут
Так вот что надо сделать чтоб работала опять 1 скорость на обдуве?
там сбоку [s:df458f40db]справа[/s:df458f40db] слева на печке резисторы. пошевели их, а лучше проверь на обрыв,если знаешь как.
А еще лучше -засунуть руку снизу,нащупать колодку на переключателен и посадить ее до упора на переключатель.Бывает,слета ет.
Ситуация такая:
Последние дня 3 машина мёрзла под подьездом, позавчера стукнуло -20
Вчера и того более, я испугался за свой тосол, пошел прогреть и заодно проверить как он у меня холод переносит.
В итоге 40-ка градусный тосол привратился в кашу при -20.Это раз.
Машину с горем пополам после нескольких часов плясок с бубном завел.
Но тут вот незадача...Прогрел, накинул по району кружок и опаньки! Закипели 0_о Такого я если честно не ожидал.Подсказали мне, что виноват термостат...ну даладно, через часик работы всё в норму пришло, но тут опять проблема:
Не работает печка, вентилятор крутит, а радиатор холодный.Патрубки под капотом тоже еле тёплые...
Подскажите чем это лечится?
И в чём собственно проблема.
Сам же написал, В итоге 40-ка градусный тосол привратился в кашу при -20
От чего думаешь печка работает?
Термостат открывается при движении по нему тосола. Пока тосол жидким не станет, термостат не откроется.
Пока в печке жидким не станет, греть не будет.
Попробуй на прогретом двигателе пережать толстый патрубок системы охлаждения и погазовать. Может продует печку.
это лед забил соты радиатора и печки
Ну типа отчётик!!!
Поменяли тросик который идёт с салона к кранику (тросик был заломлен),трубки все горячие,даже те которые идут в салон,проверили термостат,он тож работает,мы при заведённой машине приставили к нему руку и чуствуется как начинает больше цыркуляция потока,остаётся одна погрешность *радиатор печки* может за 2 года соты у него позабивались???
Подскажите как проверить радиатор за его забивчивость или шот в этом роде,и как до него ваще добратся,на мой взгляд снимать торпеду....
Жду ваших советов,УуУочень.....
Виктор 888
25.01.2010, 16:53
отогреть в гараже тепловентилятороми, слить бодягу и залить качественный тосол.
Виктор 888
25.01.2010, 17:09
Ну типа отчётик!!!
Поменяли тросик который идёт с салона к кранику (тросик был заломлен),трубки все горячие,даже те которые идут в салон,проверили термостат,он тож работает,мы при заведённой машине приставили к нему руку и чуствуется как начинает больше цыркуляция потока,....
Жду ваших советов,УуУочень.....Термост ат должен открываться при температуре около 80градусов (пробуй не термостат, а патрубок от него к радиатору (нижний) ) Может он у тебя не закрывается вообще и гоняет даже на холодную по большому кругу тосол?
Машину я хорошо прогрел, чуть не закипела)
Чуть позже радиатор разогрелся, а печка нивкакую...Буду греть наверное фоном(
У меня замерзал моторчик!! :wink:
leo_root
26.01.2010, 09:32
XeZ
обычное дело.. из-за Г тосола подмёрзла.. у меня так в прошлом году на подъёме крутом за 30 секунд с зелёной зоны стрелка в красную влезла.. даж не успел заметитть.. как итог - порвало большой шланг на радиатор.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot