PDA

Просмотр полной версии : После морозов не работает печка.


vityah
02.01.2010, 15:18
Перестала включатись пічка, перші симптоми були вже пару тижнів, час від часу на 1-йабо 2-й швидкості пічка не "радувала" шумом. Але після переклацування швидкостей з 1-ї потім на 2-у, все таки заводилась. Сьогодні не включилась ні на якій, а потім і пропали цоркання при переключенні швидкостей на пічці.

Це міг поламатись сам механізм переключення? Розбирати пічку і міняти? він продається? чи піддається ремонту?

Rulik-87
02.01.2010, 15:31
разберать печку не нужно, попробуй снять сам переключатель и посмотреть что с ним, уже сталкивался с таким, там на переключатель какашечный, разваливается просто :-)

Aliance
02.01.2010, 21:46
Варто оглянути\перевірити запобіжник.

vityah
02.01.2010, 23:07
Розібрав блок управління, механізм переключателя швидкостей похоже що зламався. Він окремо продається? чи тільки цілий блок? там досить трудно буде вставляти тросик якщо міняти цілий блок

Shumka
22.01.2010, 02:55
печка в 3 положении (самое максимальное) греет еле еле,даже после 100км по трассе...
как проверить,подскажите плиз...
зима всё таки...
тел.8-093-878-08-07...
или в личку,заранее спасибо...

HarleyDavidson
22.01.2010, 09:53
печка в 3 положении (самое максимальное) греет еле еле,даже после 100км по трассе...
как проверить,подскажите плиз...
зима всё таки...
тел.8-093-878-08-07...
или в личку,заранее спасибо...
чем быстрее едешь, тем хуже греет печка
даже если радиатор чем-то закрыт

SergS
22.01.2010, 11:31
А кран печки, точно открыт на полную? Крайнее положение рычажка в салоне, не всегда есть точное отражение положения крана под капотом.

ShurikStar2007
22.01.2010, 12:14
чем быстрее едешь, тем хуже греет печка

у меня зимой при -12 на трассе при 90-100 км/ч даже вентилятор включать не надо воздух самотеком и так хорошо поступает и тепло в салоне такое стоит что я в одной футболке могу ехать (кран печки на всю открыт)

ShurikStar2007
22.01.2010, 12:17
А кран печки, точно открыт на полную? Крайнее положение рычажка в салоне, не всегда есть точное отражение положения крана под капотом.

+1

Pablo21
22.01.2010, 12:57
а у меня почемуто, дует печка совсем плохо по воздуховодам :(....

ShurikStar2007
22.01.2010, 13:05
а у меня почемуто, дует печка совсем плохо по воздуховодам Sad..

ну если сравнивать с тем же ланосом, то она у всех плохо дует :-D это нормально для таврии!

Pablo21
22.01.2010, 13:11
да нет у меня она вообще почти не дует и стекла все замерзают быстро, и когда мимо меня пролетает новенькая славута без таких проблем... то я задаюсь вопросом...

Shumka
22.01.2010, 13:57
ну пка была новая то грела тож супер,а вот прошлоо 2 года и такая лажа...
а где именно в салоне этот краник печки,или это тот бегунок шо делает воздух теплее/холоднее???

ShurikStar2007
22.01.2010, 14:01
а где именно в салоне этот краник печки,или это тот бегунок шо делает воздух теплее/холоднее???

кран под капотом....посмотри темы по печкам там картинки его расположения есть...
а этот бегунок с помощью троса только открывает или закрывает кран под капотом...возможно что слетела крепящая скоба и трос не зафиксирован потому и не регулирует открытие/закрытие крана...надо все смотреть, проверять...

Panda
22.01.2010, 14:22
еще попроьуй перемычку зима лето справа на печке, как то случайно передвинул пару дней искал чего не греет печка...)))

ad_tv
22.01.2010, 15:52
не совсем перемычка, это рычажок.
по поводу вентиля, стоит со стороны водителя под капотом на резиновой трубке идущей к печке. Ты попробуй на прогретом двигателе рукой темп шланга до крана и после, и может ещё со стороны пассажира шланг завоздушить (пузырь воздуха) тогда жидкость не будет циркулировать через радиатор печки и он останется холодным

Shumka
22.01.2010, 22:51
а что там за краник идёт??? говорят там какой то флажок спал,обьясните плиз...

ad_tv
23.01.2010, 11:55
http://s005.radikal.ru/i210/1001/ba/6f69c129f14b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i210/1001/ba/6f69c129f14bt.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1001/ba/6f69c129f14b.jpg.html)
к крану подходит тросик управения из салона, поищи, вот он и мог с флажка-рычажка соскочить. этот рычажок можно и рукой открыть, он то не часто нужен

Shumka
23.01.2010, 12:16
ха,а вот регулятор с салона у меня заклинил ещё летом(((( значит причину надо начинать с этого регулятора и идти от него дальше,я правильно понял???

ad_tv
23.01.2010, 14:21
ты всё правильно понял. Только неисправность надо искать с крана, у меня как то он закоксовался, и не двигался флажек, как раз был в положении закр, что бы не менять, я его в уксусе омачивал, сняв конечно

HarleyDavidson
23.01.2010, 15:07
чем быстрее едешь, тем хуже греет печка

у меня зимой при -12 на трассе при 90-100 км/ч даже вентилятор включать не надо воздух самотеком и так хорошо поступает и тепло в салоне такое стоит что я в одной футболке могу ехать (кран печки на всю открыт)решетка радиатора зимняя?

Shumka
23.01.2010, 15:09
и решётка родная славутовская закрытая+ ещё картонка на радиаторе...

HarleyDavidson
23.01.2010, 15:25
ха,а вот регулятор с салона у меня заклинил ещё летом(((( значит причину надо начинать с этого регулятора и идти от него дальше,я правильно понял???
ты хоть руками попробуй шланг после этого крана,теплый ли.. мож действительно кран закрыт нафиг

Олег-1965
24.01.2010, 13:21
Очень помогает вместо крана - кусок трубки подходящего диаметра!
не клинит.

Imeninnik
24.01.2010, 15:59
Все что сказано, - все верно, но, если кран открыт и жидкость поступает, а воздух стеклам не помогает, то стоит напомнить, что за 2 года воздуховоды забиваются всякой сранью аж бегом. А пластмасса, из которых изготовлены сами воздуховоды, ссыхается и усаживается, и сифонит воздух в соединениях под торпедо. То есть получается так, что печка работает на ура, а воздух прогретый печным радиатором на поступает по назначению. Он либо просто не проходит через забитый воздуховод, либо сквозняком уходит через некачественные соединения патрубков под торпедо.
Именно с этой проблемой я столкнулся буквально вчера. Если руку поднести к самому радиатору через отверстие в салоне, то он горячий, а ветра нет. Давно хотел навести порядки под торпедо, вот есть повод. Подожду пока температура на улице повысится хотя бы до +5, буду делать.

XaliBurG
24.01.2010, 17:24
Вопрос!
Не работает 1-я скорость обдува. 2 и 3 в норме
Около месяца назад не работали 1 и 2 скорость только 3я, когда был на сто ребята починили за пару минут
Так вот что надо сделать чтоб работала опять 1 скорость на обдуве?

politik
24.01.2010, 21:11
у мну по трассе приходится подачу холоднго воздуха включать - шоб на жарко, а в городе не успевает прогреваться, термостт похоже летний мовсем :lol:

Rulik-87
24.01.2010, 21:38
купить новый переключатель скоростей печки :)

HarleyDavidson
25.01.2010, 10:32
Вопрос!
Не работает 1-я скорость обдува. 2 и 3 в норме
Около месяца назад не работали 1 и 2 скорость только 3я, когда был на сто ребята починили за пару минут
Так вот что надо сделать чтоб работала опять 1 скорость на обдуве?
там сбоку [s:df458f40db]справа[/s:df458f40db] слева на печке резисторы. пошевели их, а лучше проверь на обрыв,если знаешь как.

25.01.2010, 10:41
А еще лучше -засунуть руку снизу,нащупать колодку на переключателен и посадить ее до упора на переключатель.Бывает,слета ет.

XeZ
25.01.2010, 12:54
Ситуация такая:
Последние дня 3 машина мёрзла под подьездом, позавчера стукнуло -20
Вчера и того более, я испугался за свой тосол, пошел прогреть и заодно проверить как он у меня холод переносит.
В итоге 40-ка градусный тосол привратился в кашу при -20.Это раз.
Машину с горем пополам после нескольких часов плясок с бубном завел.
Но тут вот незадача...Прогрел, накинул по району кружок и опаньки! Закипели 0_о Такого я если честно не ожидал.Подсказали мне, что виноват термостат...ну даладно, через часик работы всё в норму пришло, но тут опять проблема:
Не работает печка, вентилятор крутит, а радиатор холодный.Патрубки под капотом тоже еле тёплые...
Подскажите чем это лечится?
И в чём собственно проблема.

smart_f
25.01.2010, 13:25
Сам же написал, В итоге 40-ка градусный тосол привратился в кашу при -20
От чего думаешь печка работает?
Термостат открывается при движении по нему тосола. Пока тосол жидким не станет, термостат не откроется.
Пока в печке жидким не станет, греть не будет.

Попробуй на прогретом двигателе пережать толстый патрубок системы охлаждения и погазовать. Может продует печку.

ivg
25.01.2010, 13:47
это лед забил соты радиатора и печки

Shumka
25.01.2010, 15:02
Ну типа отчётик!!!
Поменяли тросик который идёт с салона к кранику (тросик был заломлен),трубки все горячие,даже те которые идут в салон,проверили термостат,он тож работает,мы при заведённой машине приставили к нему руку и чуствуется как начинает больше цыркуляция потока,остаётся одна погрешность *радиатор печки* может за 2 года соты у него позабивались???
Подскажите как проверить радиатор за его забивчивость или шот в этом роде,и как до него ваще добратся,на мой взгляд снимать торпеду....
Жду ваших советов,УуУочень.....

Виктор 888
25.01.2010, 16:53
отогреть в гараже тепловентилятороми, слить бодягу и залить качественный тосол.

Виктор 888
25.01.2010, 17:09
Ну типа отчётик!!!
Поменяли тросик который идёт с салона к кранику (тросик был заломлен),трубки все горячие,даже те которые идут в салон,проверили термостат,он тож работает,мы при заведённой машине приставили к нему руку и чуствуется как начинает больше цыркуляция потока,....
Жду ваших советов,УуУочень.....Термост ат должен открываться при температуре около 80градусов (пробуй не термостат, а патрубок от него к радиатору (нижний) ) Может он у тебя не закрывается вообще и гоняет даже на холодную по большому кругу тосол?

XeZ
25.01.2010, 18:05
Машину я хорошо прогрел, чуть не закипела)
Чуть позже радиатор разогрелся, а печка нивкакую...Буду греть наверное фоном(

Kobzar
25.01.2010, 18:14
У меня замерзал моторчик!! :wink:

leo_root
26.01.2010, 09:32
XeZ
обычное дело.. из-за Г тосола подмёрзла.. у меня так в прошлом году на подъёме крутом за 30 секунд с зелёной зоны стрелка в красную влезла.. даж не успел заметитть.. как итог - порвало большой шланг на радиатор.