![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перестала включатись пічка, перші симптоми були вже пару тижнів, час від часу на 1-йабо 2-й швидкості пічка не "радувала" шумом. Але після переклацування швидкостей з 1-ї потім на 2-у, все таки заводилась. Сьогодні не включилась ні на якій, а потім і пропали цоркання при переключенні швидкостей на пічці.
Це міг поламатись сам механізм переключення? Розбирати пічку і міняти? він продається? чи піддається ремонту? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
разберать печку не нужно, попробуй снять сам переключатель и посмотреть что с ним, уже сталкивался с таким, там на переключатель какашечный, разваливается просто :-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Варто оглянути\перевірити запобіжник.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Розібрав блок управління, механізм переключателя швидкостей похоже що зламався. Він окремо продається? чи тільки цілий блок? там досить трудно буде вставляти тросик якщо міняти цілий блок
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
печка в 3 положении (самое максимальное) греет еле еле,даже после 100км по трассе...
как проверить,подскажите плиз... зима всё таки... тел.8-093-878-08-07... или в личку,заранее спасибо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
даже если радиатор чем-то закрыт
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А кран печки, точно открыт на полную? Крайнее положение рычажка в салоне, не всегда есть точное отражение положения крана под капотом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а у меня почемуто, дует печка совсем плохо по воздуховодам
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да нет у меня она вообще почти не дует и стекла все замерзают быстро, и когда мимо меня пролетает новенькая славута без таких проблем... то я задаюсь вопросом...
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
ну пка была новая то грела тож супер,а вот прошлоо 2 года и такая лажа...
а где именно в салоне этот краник печки,или это тот бегунок шо делает воздух теплее/холоднее??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
а этот бегунок с помощью троса только открывает или закрывает кран под капотом...возможно что слетела крепящая скоба и трос не зафиксирован потому и не регулирует открытие/закрытие крана...надо все смотреть, проверять...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
еще попроьуй перемычку зима лето справа на печке, как то случайно передвинул пару дней искал чего не греет печка...)))
__________________
Скорость - наша религия! Мы наркоманы! Только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна - педаль газа, а вместо нирваны - красная зона на тахометре! Наш финиш - это линия горизонта!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не совсем перемычка, это рычажок.
по поводу вентиля, стоит со стороны водителя под капотом на резиновой трубке идущей к печке. Ты попробуй на прогретом двигателе рукой темп шланга до крана и после, и может ещё со стороны пассажира шланг завоздушить (пузырь воздуха) тогда жидкость не будет циркулировать через радиатор печки и он останется холодным |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
а что там за краник идёт??? говорят там какой то флажок спал,обьясните плиз...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ха,а вот регулятор с салона у меня заклинил ещё летом(((( значит причину надо начинать с этого регулятора и идти от него дальше,я правильно понял???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ты всё правильно понял. Только неисправность надо искать с крана, у меня как то он закоксовался, и не двигался флажек, как раз был в положении закр, что бы не менять, я его в уксусе омачивал, сняв конечно
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
![]() Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
и решётка родная славутовская закрытая+ ещё картонка на радиаторе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Очень помогает вместо крана - кусок трубки подходящего диаметра!
не клинит.
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Swifter
|
![]()
Все что сказано, - все верно, но, если кран открыт и жидкость поступает, а воздух стеклам не помогает, то стоит напомнить, что за 2 года воздуховоды забиваются всякой сранью аж бегом. А пластмасса, из которых изготовлены сами воздуховоды, ссыхается и усаживается, и сифонит воздух в соединениях под торпедо. То есть получается так, что печка работает на ура, а воздух прогретый печным радиатором на поступает по назначению. Он либо просто не проходит через забитый воздуховод, либо сквозняком уходит через некачественные соединения патрубков под торпедо.
Именно с этой проблемой я столкнулся буквально вчера. Если руку поднести к самому радиатору через отверстие в салоне, то он горячий, а ветра нет. Давно хотел навести порядки под торпедо, вот есть повод. Подожду пока температура на улице повысится хотя бы до +5, буду делать. |
![]() |
![]() |