Вход

Просмотр полной версии : Индикатор подсоса (чем не тюних :-) )


bradipus
03.11.2005, 10:24
В предверие приближающейся зимы, а значит, и долгих прогревов и езды на подсосе, решил всё же задействовать лампочку подсоса на панели по штатному назначению.
Лампочку я туда вставил давно (гнездо под неё с завода было просто заклеено малярной лентой, а соответствующего контакта-мамы в разъёме просто не было), проводок с клеммой вставил в разъём, и вывел в моторный отсек через уплотнитель тросика сцепления.
Управление лампочками панели идет по земле, т.е +12 на них подано постоянно, а землю надо "предоставить".
Сначала у мне были мысли поставить на карб на какой-нибудь металлической штанге обычный микрик, но микрика в загашниках не нашел (искал, видимо, плохо), зато нашёл кусок рояльной струны.
Из неё согнул пружинку, на конце её кембрик и поверх - экран от провода, к экрану проводок от панели. При вытягивании подсоса этот экранчик замыкается на болт, зажимающий тросик подсоса. Вобщем, всё на фотке видно.

Конструкция работает, устойчиво, единственное что - петлю пружины пришлось отогнуть не вверх, а в сторону - упиралась в вентиляцию картера.

Вся работа заняла где-то часа полтора, вместе с неоднократным монтажем-демонтажем корпуса воздушного фильтра.

kkk
03.11.2005, 10:31
Них... чего не понял - так что и с чем контачит :shock:

bradipus
03.11.2005, 10:43
НА рисунок глянь - вот там где обведено и контачит, когда тянешь подсос...

shrayk
03.11.2005, 10:51
А чем тебя не устраивает вариант с концевиком возле рукоятки подсоса?
Возьми люксовую рукоятку с выступом, поставь под него концевик и зачем голову морочить.

ЗЫ: у меня индикатор воздушной заслонки - заводская фича.

Desperado
03.11.2005, 10:57
А зачем оно надо? :shock: :-D

shrayk
03.11.2005, 11:00
А зачем оно надо? :shock: :-D

А шоб подсос не забывать задвигать. Вот тока зачем велосипед изобретать, если заводской вариант имеется.

fly
03.11.2005, 11:45
ЗЫ: у меня индикатор воздушной заслонки - заводская фича.
а вот об этом пжалуйста подробнее
у меня Люкс с мега панелью в ней есть лампочка както на что то закоротила и загорелась
а вот концевика на подсосе нет можно фотки в студию что там куда и как ,,,

Coder
03.11.2005, 11:48
поищи в старом форуме, там было

dip_c
03.11.2005, 11:54
5 за оригинальность решения.
2 за удаление аденоидов через анус :-D .

fly
03.11.2005, 12:23
поищи в старом форуме, там было
что было ??? по каким критериям искать ?? были фотки или описание как работает ?
если как работает то я и сам интуитивно догадался когда к проводку масу подключил :)

Coder
03.11.2005, 12:47
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=55654

fly
03.11.2005, 13:18
гы пасибо
очень информативно

shrayk
03.11.2005, 13:25
Может скажете еще, что у вас при затянутом ручнике красная лампочка "((Р))" на приборке не мигает?

fly
03.11.2005, 13:48
спокойно все мигает
только вом лампочка подсоса на мегапанели по дефолту никуда не подключена

shrayk
03.11.2005, 14:02
лампочка подсоса на мегапанели по дефолту никуда не подключена

тадыть меняем машину по гарантии :shock: :-D

bradipus
03.11.2005, 16:26
Может скажете еще, что у вас при затянутом ручнике красная лампочка "((Р))" на приборке не мигает?

Ты знал!!! :shock:
Она таки не мигает, непрерывно горит :-D :-D

bradipus
03.11.2005, 16:34
А чем тебя не устраивает вариант с концевиком возле рукоятки подсоса?

Да я думал об этом - это была первая мысль.
Прикол в том, что мне хотелось вообще-то видеть по лампочке положение заслонки, а не рукоятки. :-D :-D :-D
А это вещи хоть и взаимосвязанные :-D , но вовсе не настолько нерушимо, как хотелось бы. Дури у меня хватает, чтобы даже хорошо затянутый тросик вытянуть, пусть не за один раз, да и регулировать ТОЧНО положение рукоятки мне очень лень.
Если бы не лень, я бы вообще контакт непосредственно на привод оси самой заслонки прицепил, а не на тягу, ну да и это неплохо.

[quote]у меня индикатор воздушной заслонки - заводская фича/quote]

Не всем так везёт. Если бы универсалы делали в комплектации ЛЮКС, я бы взял... А так - даже подсветку кнопок пришлось самому делать...

bradipus
03.11.2005, 16:38
5 за оригинальность решения.

Ну дык лень - она двигатель прогресса :-D

2 за удаление аденоидов через анус :-D .
А что, есть другие отверстия!? :shock: :-D
Это было ближайшим, лень было искать остальные :-D :-D :-D

Кроме того, см. ответ насчет рукоятки to shrayk

shrayk
03.11.2005, 16:54
Прикол в том, что мне хотелось вообще-то видеть по лампочке положение заслонки, а не рукоятки. :-D :-D :-D

Тогда нужно делать реостат и линейку диодов.

bradipus
03.11.2005, 17:25
Тогда нужно делать реостат и линейку диодов.

Я подумаю :-D :-D
Вот только пока не вижу неоходимости.
Лучше такое на печку поставить. И электроприводы на краник печки и заслонки. :-)
Вот какая идея для тюниХа :-)))

shrayk
03.11.2005, 17:45
Тогда нужно делать реостат и линейку диодов.

Я подумаю :-D :-D
Вот только пока не вижу неоходимости.
Лучше такое на печку поставить. И электроприводы на краник печки и заслонки. :-)
Вот какая идея для тюниХа :-)))

Таврия - ненасытный потребитель идей тюнинга 8)

hardlock
16.06.2009, 10:08
Я эту лямпочку подключил к вентилятору охлаждения. Класный контроль датчика получился. В купе с цифровым термометром в системе охлаждения - хорошая защита от перегрева....

Алекс Шульц
20.07.2009, 19:45
Я эту лямпочку подключил к вентилятору охлаждения. Класный контроль датчика получился. В купе с цифровым термометром в системе охлаждения - хорошая защита от перегрева....

-от чего оно защищает? :))
а еще кулер на скорости раскручивается и лампочка загорается :)

hardlock
20.07.2009, 21:13
от чего оно защищает?
от перегрева. Когда цефровой термометр начинает пищать, а вентилятор не включился - жму кнопку и включаю пропеллер вручную.
а еще кулер на скорости раскручивается и лампочка загорается
да есть такая фича - вырабатывание дешёвой электроэнергии.

Алекс Шульц
21.07.2009, 10:28
от чего оно защищает?
от перегрева. Когда цефровой термометр начинает пищать, а вентилятор не включился - жму кнопку и включаю пропеллер вручную.
а еще кулер на скорости раскручивается и лампочка загорается
да есть такая фича - вырабатывание дешёвой электроэнергии.

-нормальная, исправная СО не нуждается в кнопках принудительного включения и внимании юзверя. Оно полностью автономное. Это не Ла-5. Фиксите СО.

hardlock
21.07.2009, 10:36
Оно полностью автономное
согласен, но иногда бывают и поломки. Например поехала моя машина в Крым (без меня). Звонит мать и грит:
М: чё-то пищит!
Я: лампочка на панели горит?
М: нет.
Я: жми кнопку.
М: нажала
через 2 минуты звонит - уже не пищит.

Оказалось перли на перевал на первой, а датчик включения вентилятора отказал, хотя я его перед поездкой проверил 2 раза на месте и 2 в движении в пробке. И плюс ещё стоит реле на включение вентилятора, но и оно не помогло.