Просмотр полной версии : Индикатор подсоса (чем не тюних :-) )
bradipus
03.11.2005, 10:24
В предверие приближающейся зимы, а значит, и долгих прогревов и езды на подсосе, решил всё же задействовать лампочку подсоса на панели по штатному назначению.
Лампочку я туда вставил давно (гнездо под неё с завода было просто заклеено малярной лентой, а соответствующего контакта-мамы в разъёме просто не было), проводок с клеммой вставил в разъём, и вывел в моторный отсек через уплотнитель тросика сцепления.
Управление лампочками панели идет по земле, т.е +12 на них подано постоянно, а землю надо "предоставить".
Сначала у мне были мысли поставить на карб на какой-нибудь металлической штанге обычный микрик, но микрика в загашниках не нашел (искал, видимо, плохо), зато нашёл кусок рояльной струны.
Из неё согнул пружинку, на конце её кембрик и поверх - экран от провода, к экрану проводок от панели. При вытягивании подсоса этот экранчик замыкается на болт, зажимающий тросик подсоса. Вобщем, всё на фотке видно.
Конструкция работает, устойчиво, единственное что - петлю пружины пришлось отогнуть не вверх, а в сторону - упиралась в вентиляцию картера.
Вся работа заняла где-то часа полтора, вместе с неоднократным монтажем-демонтажем корпуса воздушного фильтра.
Них... чего не понял - так что и с чем контачит :shock:
bradipus
03.11.2005, 10:43
НА рисунок глянь - вот там где обведено и контачит, когда тянешь подсос...
А чем тебя не устраивает вариант с концевиком возле рукоятки подсоса?
Возьми люксовую рукоятку с выступом, поставь под него концевик и зачем голову морочить.
ЗЫ: у меня индикатор воздушной заслонки - заводская фича.
Desperado
03.11.2005, 10:57
А зачем оно надо? :shock: :-D
А зачем оно надо? :shock: :-D
А шоб подсос не забывать задвигать. Вот тока зачем велосипед изобретать, если заводской вариант имеется.
ЗЫ: у меня индикатор воздушной заслонки - заводская фича.
а вот об этом пжалуйста подробнее
у меня Люкс с мега панелью в ней есть лампочка както на что то закоротила и загорелась
а вот концевика на подсосе нет можно фотки в студию что там куда и как ,,,
поищи в старом форуме, там было
5 за оригинальность решения.
2 за удаление аденоидов через анус :-D .
поищи в старом форуме, там было
что было ??? по каким критериям искать ?? были фотки или описание как работает ?
если как работает то я и сам интуитивно догадался когда к проводку масу подключил :)
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=55654
гы пасибо
очень информативно
Может скажете еще, что у вас при затянутом ручнике красная лампочка "((Р))" на приборке не мигает?
спокойно все мигает
только вом лампочка подсоса на мегапанели по дефолту никуда не подключена
лампочка подсоса на мегапанели по дефолту никуда не подключена
тадыть меняем машину по гарантии :shock: :-D
bradipus
03.11.2005, 16:26
Может скажете еще, что у вас при затянутом ручнике красная лампочка "((Р))" на приборке не мигает?
Ты знал!!! :shock:
Она таки не мигает, непрерывно горит :-D :-D
bradipus
03.11.2005, 16:34
А чем тебя не устраивает вариант с концевиком возле рукоятки подсоса?
Да я думал об этом - это была первая мысль.
Прикол в том, что мне хотелось вообще-то видеть по лампочке положение заслонки, а не рукоятки. :-D :-D :-D
А это вещи хоть и взаимосвязанные :-D , но вовсе не настолько нерушимо, как хотелось бы. Дури у меня хватает, чтобы даже хорошо затянутый тросик вытянуть, пусть не за один раз, да и регулировать ТОЧНО положение рукоятки мне очень лень.
Если бы не лень, я бы вообще контакт непосредственно на привод оси самой заслонки прицепил, а не на тягу, ну да и это неплохо.
[quote]у меня индикатор воздушной заслонки - заводская фича/quote]
Не всем так везёт. Если бы универсалы делали в комплектации ЛЮКС, я бы взял... А так - даже подсветку кнопок пришлось самому делать...
bradipus
03.11.2005, 16:38
5 за оригинальность решения.
Ну дык лень - она двигатель прогресса :-D
2 за удаление аденоидов через анус :-D .
А что, есть другие отверстия!? :shock: :-D
Это было ближайшим, лень было искать остальные :-D :-D :-D
Кроме того, см. ответ насчет рукоятки to shrayk
Прикол в том, что мне хотелось вообще-то видеть по лампочке положение заслонки, а не рукоятки. :-D :-D :-D
Тогда нужно делать реостат и линейку диодов.
bradipus
03.11.2005, 17:25
Тогда нужно делать реостат и линейку диодов.
Я подумаю :-D :-D
Вот только пока не вижу неоходимости.
Лучше такое на печку поставить. И электроприводы на краник печки и заслонки. :-)
Вот какая идея для тюниХа :-)))
Тогда нужно делать реостат и линейку диодов.
Я подумаю :-D :-D
Вот только пока не вижу неоходимости.
Лучше такое на печку поставить. И электроприводы на краник печки и заслонки. :-)
Вот какая идея для тюниХа :-)))
Таврия - ненасытный потребитель идей тюнинга 8)
hardlock
16.06.2009, 10:08
Я эту лямпочку подключил к вентилятору охлаждения. Класный контроль датчика получился. В купе с цифровым термометром в системе охлаждения - хорошая защита от перегрева....
Алекс Шульц
20.07.2009, 19:45
Я эту лямпочку подключил к вентилятору охлаждения. Класный контроль датчика получился. В купе с цифровым термометром в системе охлаждения - хорошая защита от перегрева....
-от чего оно защищает? :))
а еще кулер на скорости раскручивается и лампочка загорается :)
hardlock
20.07.2009, 21:13
от чего оно защищает?
от перегрева. Когда цефровой термометр начинает пищать, а вентилятор не включился - жму кнопку и включаю пропеллер вручную.
а еще кулер на скорости раскручивается и лампочка загорается
да есть такая фича - вырабатывание дешёвой электроэнергии.
Алекс Шульц
21.07.2009, 10:28
от чего оно защищает?
от перегрева. Когда цефровой термометр начинает пищать, а вентилятор не включился - жму кнопку и включаю пропеллер вручную.
а еще кулер на скорости раскручивается и лампочка загорается
да есть такая фича - вырабатывание дешёвой электроэнергии.
-нормальная, исправная СО не нуждается в кнопках принудительного включения и внимании юзверя. Оно полностью автономное. Это не Ла-5. Фиксите СО.
hardlock
21.07.2009, 10:36
Оно полностью автономное
согласен, но иногда бывают и поломки. Например поехала моя машина в Крым (без меня). Звонит мать и грит:
М: чё-то пищит!
Я: лампочка на панели горит?
М: нет.
Я: жми кнопку.
М: нажала
через 2 минуты звонит - уже не пищит.
Оказалось перли на перевал на первой, а датчик включения вентилятора отказал, хотя я его перед поездкой проверил 2 раза на месте и 2 в движении в пробке. И плюс ещё стоит реле на включение вентилятора, но и оно не помогло.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot