Просмотр полной версии : добавочный воздушный фильтр
michelzaz
17.02.2010, 18:18
В ходе тюнинга карбюратора,понял что стокового фильтра мало для нормальной работы двигла на оборотах,особенно при открытии 2 камеры карба,
нулевик не захотел мутить ,как по мне он только чтобы щебинь не попадал в двигло,
и сделал добавочный фильтр с подручных материалов,фильтр взял от МТ моцыкла ,корпус сделал из труб и елементов для сан узлов.
первое что удивило после установки это,утром как завёл конденсат из трубы вытикает не чёрный а чистый,и машына стала немного веселей,
но большой плюс получил при открытии 2 камеры карба.
Для замера сопротивления фильтра в гаражных условиях можно использовать U-образный стеклянный дифманометр. Один конец к вентиляции со стороны карба (вентиляцию от крышки клап. временно на улицу), другой - в атмосферу. Дабы не хлебануть случайно водички в дифманометр льем бензин.
Далее заводим и проводим эксперименты на разных оборотах с разными фильтрами.
Проведенные лет восемь назад такие эксперименты показали, что из фильтров лучше всех ленинградский "Невский" по сопротивлению, а вот корпус на высоких оборотах дает сопротивление поболе самого фильтра.
Посему на лето (и не в дождь) используем для покатушек обрезанный по кругу железный корпус (только верхняя и нижняя крышечки) и "Невский" фильтр.
(Чего и Вам желаю :D )
michelzaz
17.02.2010, 19:52
я кучу разных фильтров перепробывал всё гавно,а невских у нас нет в продаже, но правда раз купил один фильтр в упаковке красной на етом машына ехала нормально.
по поводу корпуса ты прав наверное,поеду на розборку куплю верхнею кришку и обрежу.
DRX
Я так понимаю , что карб под обрезанную кастрюлю - прийдется перерегулировать ? :wink:
michelzaz
17.02.2010, 22:25
не на да ,на хх влия не много гавно
michelzaz
17.02.2010, 22:27
фильтр
michelzaz
шось я не поняв куди ти ту шлангу засунув , зфотографуй місце контакту з фільтром
ArtemSaratov
18.02.2010, 11:23
Посему на лето (и не в дождь) используем для покатушек обрезанный по кругу железный корпус (только верхняя и нижняя крышечки) и
сей ПаЦаН девайс носит название "пиленая кастрюля" и выглядит так:
http://s003.radikal.ru/i202/1002/ce/e3595d1655e9t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/ce/e3595d1655e9.jpg.html)
к сожалению. на моей машине она не крашена в желтый цвет, что дает еще +2л.с., но что делать-не до конца я пАцАн :-D :-D :-D
судя по описанию, тот шланг что на фото и советует ДРХ запихать на манометр...вобщем не важно какой шланг-главное промерить разражение "до" и "после" фильтра....там под нижней частью есть еще "тонкая" трубка-это если у тебя У-колено с тонкой трубкой...
по части девайса дам еще пару советов-не стоит срезать боковины! иначе потом, при закручивании крышки, легко очень "смять" фильтр..просто вырежте дырки, чтобы оставить функцианал опор для крышки+на зиму просто дырки пленкой обмотать, картонку внутри положить....Эти окошки потом можно фигурно уграсить "противобулыжной" сеткой (типа той, которую на решетку радиатора вешают):
http://www.moskvich-club.na.by/stories/images/filter.jpg
ну и еще вариант кастрюли:
http://granada.sarbc.ru/image/engine.jpg
2 автор, вообще, еще отличный фильтр-патрон можно за 30 рублей купить от трактора, он по форме и размерам как "бочонок"...Есть отличный вариант от 2141 москвича-но этот бочонок не имеет "дна"-придется мутить самому, тракторный "дно" имеет.
2DRX а не помнишь в мм "бензинового" столба-какие "типичные" значения были при разряжениях?? к чему стремится :-)
...2DRX а не помнишь в мм "бензинового" столба-какие "типичные" значения были при разряжениях?? к чему стремится :-)
У меня задача была относительного замера - выбрать из худшего - лучшее. Потому цифры не мерял.
michelzaz
18.02.2010, 19:57
фото как просили.
michelzaz
за фото спасибі все зрозуміло, але:
1.діаметр труби маловато
2.поверхня труби створює такі завихрення шо опір повітрю буде суттевий
(е-/\/\/\, а повинно бути-___________)
3.Місце встановлення не вірне, я б опустив би до стартера або до гени
4.самопальна конструкція якось не внушає довіри
Я за обрізану каструлю, сезон відїздив і доволен, щас зима-поставив сток.
ArtemSaratov
Який трактор, марка, хоча б скільки коліс чи гусениць(
:-D
Obormot_21043
19.02.2010, 17:47
по качеству фильтров:
в свое время пытался использовать автофильтры в пылесосе для чистки картриджей копиров.
так вот, тонер проходит через все отечественные фильтры (и вызывает проблемы с моторчиком пылесоса, блин). в т.ч и через невский.
импортные пробовал фильтрон, манн, СКТ - все тонер не пропускают - т.е. снаружи фильтр очень грязный, но потроха пылесоса чистые. как и должно быть.
так что делайте выводы.
http://photofile.name/photo/obormot_21043/2121684/large/40025737.jpg (http://photofile.name/users/obormot_21043/2121684/40025737/)
http://photofile.name/photo/obormot_21043/2121684/large/40025797.jpg (http://photofile.name/users/obormot_21043/2121684/40025797/)
Подолью-ка бензинчика в костёр !
Любой бумажный фильтр чистит до определённого размера частиц , какой пористости бумага , остальная пыль попадает в цилиндр и там успешно сгорает. Отечественная бумага ( на некоторых фильтрах ) пористая до невозможности :-D и когда смотриш на такие фильтра , где площадь бумаги два квадратных дециметра , удивляешся - какой умный человек их покупает ? :-D
Чем меньше пористость бумаги , тем лучше чистит фильтр и больше площадь бумаги , потому то и поставил себе фильтр пониженого сопротивления ( нулевик - это когда вообще ничего нет ) :-D
Очищет по лучше чем бумага , раза три в год мою и пропитываю , раз в год меняю.
И вообще - ВОЗДУХ нужно брать не из под капота , а с наружи. :-D
michelzaz
19.02.2010, 20:19
SLIVKAво всех марках новых писисосов труба в пуска гофрирована,и в нутри она не гладкая.
и как бы там не было ,все за и против.ефект есть существенный от установки 2 фильтра.
вчера понизил уровень в карбе с 3мм до 5мм,так машына стала ищё резвей на 2 камере,
и ещё больше убедился если тюнить карб то без увеличения площади фильтруешего елемента ,толку мало
[.ефект есть о
Если эффект и появился , то скорее всего - смотри тему РЕОНАНСНЫЙ НАДДУВ.
и ещё больше убедился если тюнить карб то без увеличения площади фильтруешего елемента ,толку мало[/QUOTE]
по этому поводу видел интересный прикол - в обрезанную кастрюлю таврии ставят волговский фильтр. он больше по диаметру, но если правельно обрезать то становится отлично.
Так на чем остановились и к чему пришли? Имеет смысл заморачиваться с этим?
моё мнение - для обычной машины не стоит заморачиваться. если выжимать максимум, то в качестве дешевого тюненга не помешает.
и ещё больше убедился если тюнить карб то без увеличения площади фильтруешего елемента ,толку мало
по этому поводу видел интересный прикол - в обрезанную кастрюлю таврии ставят волговский фильтр. он больше по диаметру, но если правельно обрезать то становится отлично.[/QUOTE]
Волговский это хорошо я пробывал тыкал все хорошо НО,
по высоте не проходит...
по этому поводу видел интересный прикол - в обрезанную кастрюлю таврии ставят волговский фильтр. он больше по диаметру, но если правельно обрезать то становится отлично.
Волговский это хорошо я пробывал тыкал все хорошо НО,
по высоте не проходит...[/QUOTE]
капот не закрывается? или просто крышку прикрутить не получается?
Крышка то фигня длинные болты и проставки под них чтобы не продавливать.
Капот не закрывается. А так диаметр хорошо подходит даже без особых переделок...
Все дело в высоте....
Кстати обрезанная кастрюля рулит! Уже года 4-ре эксплуатирую)
Крышка то фигня длинные болты и проставки под них чтобы не продавливать.
Капот не закрывается. А так диаметр хорошо подходит даже без особых переделок...
Все дело в высоте....
та я даже не знаю.... тот что я видел был гдето на сантиметр выше нашего. и все там нормально закрывалось. может то от какой то не такой волги был))) как увижусь с владельцем, уточню.
на 06 на обрезаной кастрюле волгофильтр встал отлично. крышка только самодельная была вроде. кастрюлю надо обрезать так чтоб ее диаметр был меньше чем диаметр уплотнительной кромки. тогда фильтр сядет чуть ниже и крышка по такому же принцыпу
У меня обрезанная пластик овальная. Кстати именно так и ложится и довольно не плохо. А по высоте там получается в капоте есть каркас для замка, дак вот там и недает...
sweetest
04.10.2012, 20:38
невских у нас нет в продаже вот нашёл магазин (http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?manufacturers_id=57) по гуглу ;)
вообще, еще отличный фильтр-патрон можно за 30 рублей купить от трактора, он по форме и размерам как "бочонок"...Есть отличный вариант от 2141 москвича-но этот бочонок не имеет "дна"-придется мутить самому, тракторный "дно" имеетэто я так понимаю у вас там только? или у нас тоже есть? как оно выглядит или называется? ;-)
Обычный кагбеманн,только кагбероссийский. Так же, как и БН.
А вот мой вариант
http://s019.radikal.ru/i634/1210/db/8ba36a23e675t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1210/db/8ba36a23e675.jpg.html)
Москвичевская черепашка немного "раздута" при помощи строительного фена чтоб увеличить проходное сечение в ней.
Пока отзывов никаких не скажу ибо обкатываюсь, а товарищ, который сделал себе так на Славуту отзывается только положительно
Андрей Рой
09.10.2012, 23:14
А вот мой вариант
Москвичевская черепашка немного "раздута" при помощи строительного фена чтоб увеличить проходное сечение в ней.
Пока отзывов никаких не скажу ибо обкатываюсь, а товарищ, который сделал себе так на Славуту отзывается только положительно
Не понял в чем выигрыш? Выигрываем в площади фильтра, проигрываем в длинном гофрированном воздуховоде до карбюратора сопротивление которого воздушному потоку будет нехилым.
sweetest
09.10.2012, 23:46
хочу мнения общественности по поводу заюзать черепадло-гофро наоборот, временно подвязав стоковую кастрюлю на инжектор :D
Не понял в чем выигрыш? Выигрываем в площади фильтра, проигрываем в длинном гофрированном воздуховоде до карбюратора сопротивление которого воздушному потоку будет нехилым.
Оно то так, только гофр этот для мотора с большим объемом сделан, не думаю, что МеМЗ задыхаться начнет от такого сечения.Смотрите воздуховод инжекторной,он меньшего диаметра.
Не понял в чем выигрыш? Выигрываем в площади фильтра, проигрываем в длинном гофрированном воздуховоде до карбюратора сопротивление которого воздушному потоку будет нехилым.
Вот собственно в предыдущем сообщении тов. Кук и ответил на ваш вопрос) Данная впускная система рассчитана на авто с бОльшим обьемом
підніму тему
ось нарив на шевифорумі як встановили подачу повітря до фильтра
http://m.io.ua/img_aa/medium/1867/38/18673801.jpg
а ось і дюрка
http://m.io.ua/img_aa/medium/1867/38/18673818.jpg
думаю всім зрозуміло звідки береться повітря і чому саме звідти?
питання, чи можна брати повітря там в тавро/славут?
і чи не буде заливати фільтра
більше тут (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10985&postdays=0&postorder=asc&start=1570)
писи стоїть ланософільтр
с одной стороны у меня набит номер кузова, думаю гайци обрадуются когда там сделаю дырку) С другой замок капота и запаска...
шоб робити таку конструкцію нада сначала вияснити
1. Який де там все таки тиск? (чим його можна поміряти?)
2.Чи не буде він біднити/збагачувати паливну суміш?
3. Чи не буде передаватись шум мотору в салон ?
4. Як печка/продувкалітом буде впливати на ту ж саму суміш?
це з не відомого мені, а тепер плюси
1. повітря влітку буде прохолодним(наскільки це можливо)
2. .... буде випливати з вірішення попередніх питань
После такой переделки можно спать спокойно- пылесос получился отличный, и вся пыль сначала в салоне осядет, покрупнее, а помельче- дальше полетит.
Поставил фильтрующий элемент от М2141 (http://retrostar.su/publ/otdel_glavnogo_inzhenera/avtomobilnye_komplektujushhie/vozdushnyj_filtr_dlja_moskvich_2141/35-1-0-26), по площади побольше родного инжевого раза в 2. Пришлось перекручивать настройки ГБО.
Выглядит все примерно так:
http://s19.postimg.org/95lvq5txr/2013_05_16_17_30_04.jpg (http://postimg.org/image/95lvq5txr/) http://s19.postimg.org/6zrkvnqhb/2013_05_17_09_29_10.jpg (http://postimg.org/image/6zrkvnqhb/) http://s19.postimg.org/4kzpb8a8f/2013_05_17_10_31_14.jpg (http://postimg.org/image/4kzpb8a8f/) http://s19.postimg.org/mcfx3ff0v/2013_05_17_15_13_38.jpg (http://postimg.org/image/mcfx3ff0v/) http://s19.postimg.org/sxo1pg5hr/2013_05_17_15_13_56.jpg (http://postimg.org/image/sxo1pg5hr/) http://s19.postimg.org/be4nl8qfj/2013_05_17_15_14_08.jpg (http://postimg.org/image/be4nl8qfj/) http://s19.postimg.org/mezsq9iof/2013_05_17_16_37_55.jpg (http://postimg.org/image/mezsq9iof/) http://s19.postimg.org/4snc7ql73/2013_05_17_16_38_02.jpg (http://postimg.org/image/4snc7ql73/)
Цена вопроса:
- фильтр 14грн,
- все остальное 26 грн.
виконання супер, а от від головки я б поставив би тепловий екран
Пришлось перекручивать настройки ГБО.
Это еще раз подтверждает несовершенство ГБО 1 поколения. Никто не будет крутить каждый раз когда фильтр подзасорится.
виконання супер, а от від головки я б поставив би тепловий екран
А смысл, температура конструкции двигателя пирмерно равна температуре ОЖ, т.е. 93гр. Что может случиться с фильтром от такой температуры??
Это еще раз подтверждает несовершенство ГБО 1 поколения. Никто не будет крутить каждый раз когда фильтр подзасорится.
+111, начал мудровать с фильтром как раз из-за того что засоренность воздушного фильтра сильно сказывается на расходе газа (на 1-м поколении)...
А смысл, температура конструкции двигателя пирмерно равна температуре ОЖ, т.е. 93гр. Что может случиться с фильтром от такой температуры??Намекают, что чем холоднее всасываем воздух, тем больше мощи. Надо с улицы брать вообще.
И это не новость- интеркулеры не даром придуматы. И то, что езда летом лучше не в жару, а ночью/утром.
Намекают, что чем холоднее всасываем воздух, тем больше мощи. Надо с улицы брать вообще.
Ну потеряет 5 лысых , разве из заметиш , если у тебя аж целых 50 !!! :D
Alexandrovich
18.05.2013, 10:30
Намекают, что чем холоднее всасываем воздух, тем больше мощи. Надо с улицы брать вообще.
Воздух должен быть с определенной тем-рой (по - моему около +20), если горячий - то его попадает меньше в цылиндры, если холодный - топливо во вп. колекторе из тумана превращается в конденсат.
Воздух должен быть с определенной тем-рой (по - моему около +20), если горячий - то его попадает меньше в цылиндры, если холодный - топливо во вп. колекторе из тумана превращается в конденсат.
Это справедливо только для карба. Инжу чем холодней, тем лучше.
Alexandrovich
18.05.2013, 11:00
Согласен.
Фильтры типа того что на фото в посте 10 часто крошатся. Есть риск попадания крошек в карб. Кто нить борется с такой угрозой?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot