|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2010, 18:18 | #1 |
добавочный воздушный фильтр
В ходе тюнинга карбюратора,понял что стокового фильтра мало для нормальной работы двигла на оборотах,особенно при открытии 2 камеры карба,
нулевик не захотел мутить ,как по мне он только чтобы щебинь не попадал в двигло, и сделал добавочный фильтр с подручных материалов,фильтр взял от МТ моцыкла ,корпус сделал из труб и елементов для сан узлов. первое что удивило после установки это,утром как завёл конденсат из трубы вытикает не чёрный а чистый,и машына стала немного веселей, но большой плюс получил при открытии 2 камеры карба. |
|
17.02.2010, 18:59 | #2 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: добавочный воздушный фильтр
Для замера сопротивления фильтра в гаражных условиях можно использовать U-образный стеклянный дифманометр. Один конец к вентиляции со стороны карба (вентиляцию от крышки клап. временно на улицу), другой - в атмосферу. Дабы не хлебануть случайно водички в дифманометр льем бензин.
Далее заводим и проводим эксперименты на разных оборотах с разными фильтрами. Проведенные лет восемь назад такие эксперименты показали, что из фильтров лучше всех ленинградский "Невский" по сопротивлению, а вот корпус на высоких оборотах дает сопротивление поболе самого фильтра. Посему на лето (и не в дождь) используем для покатушек обрезанный по кругу железный корпус (только верхняя и нижняя крышечки) и "Невский" фильтр. (Чего и Вам желаю )
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
17.02.2010, 19:52 | #3 |
Re: Re: добавочный воздушный фильтр
я кучу разных фильтров перепробывал всё гавно,а невских у нас нет в продаже, но правда раз купил один фильтр в упаковке красной на етом машына ехала нормально.
по поводу корпуса ты прав наверное,поеду на розборку куплю верхнею кришку и обрежу. |
|
17.02.2010, 19:59 | #4 |
Re: Re: добавочный воздушный фильтр
DRX
Я так понимаю , что карб под обрезанную кастрюлю - прийдется перерегулировать ? :wink: |
|
17.02.2010, 22:25 | #5 |
Re: Re: Re: добавочный воздушный фильтр
не на да ,на хх влия не много гавно
|
|
17.02.2010, 22:27 | #6 |
Re: Re: Re: Re: добавочный воздушный фильтр
фильтр
|
|
18.02.2010, 00:34 | #7 |
Re: Re: Re: Re: Re: добавочный воздушный фильтр
michelzaz
шось я не поняв куди ти ту шлангу засунув , зфотографуй місце контакту з фільтром |
|
18.02.2010, 11:23 | #8 | |
Re: добавочный воздушный фильтр
Цитата:
к сожалению. на моей машине она не крашена в желтый цвет, что дает еще +2л.с., но что делать-не до конца я пАцАн судя по описанию, тот шланг что на фото и советует ДРХ запихать на манометр...вобщем не важно какой шланг-главное промерить разражение "до" и "после" фильтра....там под нижней частью есть еще "тонкая" трубка-это если у тебя У-колено с тонкой трубкой... по части девайса дам еще пару советов-не стоит срезать боковины! иначе потом, при закручивании крышки, легко очень "смять" фильтр..просто вырежте дырки, чтобы оставить функцианал опор для крышки+на зиму просто дырки пленкой обмотать, картонку внутри положить....Эти окошки потом можно фигурно уграсить "противобулыжной" сеткой (типа той, которую на решетку радиатора вешают): ну и еще вариант кастрюли: 2 автор, вообще, еще отличный фильтр-патрон можно за 30 рублей купить от трактора, он по форме и размерам как "бочонок"...Есть отличный вариант от 2141 москвича-но этот бочонок не имеет "дна"-придется мутить самому, тракторный "дно" имеет. 2DRX а не помнишь в мм "бензинового" столба-какие "типичные" значения были при разряжениях?? к чему стремится :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
18.02.2010, 12:14 | #9 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: добавочный воздушный фильтр
Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
18.02.2010, 19:57 | #10 |
Re: добавочный воздушный фильтр
фото как просили.
|
|
19.02.2010, 12:43 | #11 |
Re: Re: добавочный воздушный фильтр
michelzaz
за фото спасибі все зрозуміло, але: 1.діаметр труби маловато 2.поверхня труби створює такі завихрення шо опір повітрю буде суттевий (е-/\/\/\, а повинно бути-___________) 3.Місце встановлення не вірне, я б опустив би до стартера або до гени 4.самопальна конструкція якось не внушає довіри Я за обрізану каструлю, сезон відїздив і доволен, щас зима-поставив сток. ArtemSaratov Який трактор, марка, хоча б скільки коліс чи гусениць( |
|
19.02.2010, 17:47 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: добавочный воздушный фильтр
по качеству фильтров:
в свое время пытался использовать автофильтры в пылесосе для чистки картриджей копиров. так вот, тонер проходит через все отечественные фильтры (и вызывает проблемы с моторчиком пылесоса, блин). в т.ч и через невский. импортные пробовал фильтрон, манн, СКТ - все тонер не пропускают - т.е. снаружи фильтр очень грязный, но потроха пылесоса чистые. как и должно быть. так что делайте выводы. |
19.02.2010, 20:05 | #13 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: добавочный воздушный фильтр
Подолью-ка бензинчика в костёр !
Любой бумажный фильтр чистит до определённого размера частиц , какой пористости бумага , остальная пыль попадает в цилиндр и там успешно сгорает. Отечественная бумага ( на некоторых фильтрах ) пористая до невозможности и когда смотриш на такие фильтра , где площадь бумаги два квадратных дециметра , удивляешся - какой умный человек их покупает ? Чем меньше пористость бумаги , тем лучше чистит фильтр и больше площадь бумаги , потому то и поставил себе фильтр пониженого сопротивления ( нулевик - это когда вообще ничего нет ) Очищет по лучше чем бумага , раза три в год мою и пропитываю , раз в год меняю. И вообще - ВОЗДУХ нужно брать не из под капота , а с наружи. |
19.02.2010, 20:19 | #14 |
Re: Re: Re: добавочный воздушный фильтр
SLIVKAво всех марках новых писисосов труба в пуска гофрирована,и в нутри она не гладкая.
и как бы там не было ,все за и против.ефект есть существенный от установки 2 фильтра. вчера понизил уровень в карбе с 3мм до 5мм,так машына стала ищё резвей на 2 камере, и ещё больше убедился если тюнить карб то без увеличения площади фильтруешего елемента ,толку мало |
|
20.02.2010, 08:42 | #15 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: добавочный воздушный фильтр
Цитата:
|
|
20.09.2012, 15:50 | #16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
и ещё больше убедился если тюнить карб то без увеличения площади фильтруешего елемента ,толку мало[/QUOTE]
по этому поводу видел интересный прикол - в обрезанную кастрюлю таврии ставят волговский фильтр. он больше по диаметру, но если правельно обрезать то становится отлично. |
20.09.2012, 15:58 | #17 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Так на чем остановились и к чему пришли? Имеет смысл заморачиваться с этим?
|
20.09.2012, 16:14 | #18 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
моё мнение - для обычной машины не стоит заморачиваться. если выжимать максимум, то в качестве дешевого тюненга не помешает.
|
20.09.2012, 16:32 | #19 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Волговский это хорошо я пробывал тыкал все хорошо НО, по высоте не проходит... |
|
20.09.2012, 16:38 | #20 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
по высоте не проходит...[/QUOTE] капот не закрывается? или просто крышку прикрутить не получается? |
|
20.09.2012, 16:41 | #21 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Крышка то фигня длинные болты и проставки под них чтобы не продавливать.
Капот не закрывается. А так диаметр хорошо подходит даже без особых переделок... Все дело в высоте.... |
20.09.2012, 16:43 | #22 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Кстати обрезанная кастрюля рулит! Уже года 4-ре эксплуатирую)
|
20.09.2012, 16:52 | #23 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 76
Машина: Таврия Nova 11028 1998 г.в.
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
та я даже не знаю.... тот что я видел был гдето на сантиметр выше нашего. и все там нормально закрывалось. может то от какой то не такой волги был))) как увижусь с владельцем, уточню.
|
20.09.2012, 18:36 | #24 |
на 06 на обрезаной кастрюле волгофильтр встал отлично. крышка только самодельная была вроде. кастрюлю надо обрезать так чтоб ее диаметр был меньше чем диаметр уплотнительной кромки. тогда фильтр сядет чуть ниже и крышка по такому же принцыпу
__________________
1.3 |
|
20.09.2012, 19:46 | #25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
У меня обрезанная пластик овальная. Кстати именно так и ложится и довольно не плохо. А по высоте там получается в капоте есть каркас для замка, дак вот там и недает...
|